санче:~DimOS(), а почему бы не рассмотреть вариант Тойота Аурис и Королла. Кажись они входят в ценую категорию до 20.
А ТС уже выбрал Мазду.
санче:~DimOS(), а почему бы не рассмотреть вариант Тойота Аурис и Королла. Кажись они входят в ценую категорию до 20.
А ТС уже выбрал Мазду.
Berezina:В советской экономике доллар стоил 55-60 копеек.
Такая же арифметика и у вас -
9N30W4 Polo Trendline 12V бензиновый 70л.с. 11,712уе
является одинаковым предложением с
9N3054 Polo Trendline TDI дизельный 70л.с 13,019уе
И это еще при том, что в дизельном варианте всегда сидит под капот один лишний пассажир в виде 70кг добавочного веса.
Вот теперь и посчитайте сколько вы должны проехать, чтобы отбить разницу в цене при расходе 7.6 бенза и 5.7 солярки.
42 000 км.
Супер вложение 1300 долларов для городской машинки - годика так на 3 точно.
разные марки:
странно , мне лучше знать , если я лично выбирал.. свифт бенза в одинаковой комплектации 14 200 , polo дизель в такой же комплектации 14 200 (на конец 2007 года)
Berezina,
Официальный конкурс лучший авто года в мире WCOTY только начался в 2005 году. До этого такого не было и близко
а это тогда что такое?
toledo,
А там по ссылке написано какие журналы это выбирали.
Никакого отношения к официальному конкурсу этот сайт не имеет.
Мы также на онлинере можем выбрать лучшее авто года.
разные марки:
shiza,
Насмешили.
Почему бы вам не сравнить феррари и сфивт например по цене и расходу?
Или как насчет сравнения килограмма и километра?
Детский сад.
Сравнивать надо сравнимое. И цена разных брендов может отражать все что угодно, кроме экономической целесообразности дизеля и бензина.
Хотите узнать именно последнее - сравнивайте цены на один и тот же авто с разными моторами у одного дилера в одной стране.
Berezina,
Никакого отношения к официальному конкурсу этот сайт не имеет
интересно, чем The Car of the Year хуже и "неофициальнее" World Car of the Year? Те же журналисты, те же никому не понятные критерии отбора
При этом у первого уже 40-летняя история за плечами, а второй только третий год как учрежден.
Вот теперь и посчитайте сколько вы должны проехать, чтобы отбить разницу в цене при расходе 7.6 бенза и 5.7 солярки.
42 000 км.
Супер вложение 1300 долларов для городской машинки - годика так на 3 точно.
Berezina, всё верно. Но я на 100% уверен, что человек в любом случае берет новую машину, чтобы проездить на ней 4-5 лет минимум. Поэтому после 42000 км будет чистая экономия (про разницу в цене на ТО я в курсе, но при нормальных пробегах это тоже нивелируется).
интересно, чем The Car of the Year хуже и "неофициальнее" World Car of the Year? Те же журналисты, те же никому не понятные критерии отбора
При этом у первого уже 40-летняя история за плечами, а второй только третий год как учрежден.
Как раз тем и лучше, что известны четкие критерии отбора, в жюри не только журналюги из 7 журналов, а инженеры, автоспециалисты, журналюги со всего мира. К конкурсу допускаются авто по четким критериям.
В общем, организация на порядок выше. Соответственно, объективность выше. Естественно абсолютной истины быть не может. Но то, что в итоге получается у официального WCOTY гораздо честнее, чем у хитрожопых редакций журналов, представляющих 7 европейских стран.
Если уж на то пошло - то где вы там виде слово "мир". Приведенный конкурс, чаще всего упоминается как конкурс "лучший авто европы". Само собой не авто сделаных в европе, а выбраных европой.
Саурон:... Поэтому после 42000 км будет чистая экономия (про разницу в цене на ТО я в курсе, но при нормальных пробегах это тоже нивелируется).
Это если соляра к тому времени не станет дороже бенза, а все к тому идет
Но я на 100% уверен, что человек в любом случае берет новую машину, чтобы проездить на ней 4-5 лет минимум.
Саурон,
Дело в том, что рассчитывать на экономическую отдачу через 4-5 лет можно только в серьезном бизнесе. Владение автомобилем бизнесом не является. Это чистые затраты.
Любой банкир вам объяснит, почему брать деньги в долг выгодно. И это правда. Инфляция помогает к тому же.
Платить за новый авто сразу меньше, а потом больше платить на заправке является полной аналогией выплаты процентов по кредиту в банке.
Заплатить за аналогичный авто больше, а потом меньше при заправке - аналогично выдаче денег в долг без процентов. При этом инфляция обесценивает возврат долга тем больше, чем больше времени он происходит. 4 года по нынешним меркам это гигантский срок.
1300 долларов сегодня и даже если их собрать все вместе через 4 года это будут разные вещи.
Не говоря уже о том, что шансы иметь стоимость солярки равной стоимости бенза стремятся к 100%.
В общем, если дизель не отбивается за первый год, то он теряет смысл.
санче,
Мне не понравились они
А вот понравился Фиат 500, но из-за трёхдверности не подходит. Остановился на мазде2.
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3586 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:toledo,
А там по ссылке написано какие журналы это выбирали.
Никакого отношения к официальному конкурсу этот сайт не имеет.
Мы также на онлинере можем выбрать лучшее авто года.разные марки:
shiza,
Насмешили.
Почему бы вам не сравнить феррари и сфивт например по цене и расходу?
Или как насчет сравнения килограмма и километра?
Детский сад.
Сравнивать надо сравнимое. И цена разных брендов может отражать все что угодно, кроме экономической целесообразности дизеля и бензина.
Хотите узнать именно последнее - сравнивайте цены на один и тот же авто с разными моторами у одного дилера в одной стране.
мы не понимаем друг друга или не хотим.или просто мешаем понятия??(у вас это хорошо получается .. всегда).
еще раз:
был выбор :
две марки .. и 14 000 $ ..
и взвешивай все за и против.. и причем тут феррари?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
shiza, и чо ап то? Поло зондер дизель сейчас дороже, меньше опций. К тому же сравнивать Свифт за 14200 не интересно. Возьмём лучше Свифт за 15.200:
АБС,
6 подушек,
электро зеркала с обогревом,
попогрев,
стеклоподъёмники спереди и сзади,
климат контроль,
кожаный руль с управлением магнитолой,
литые диски 15,
цвет металик бесплатно,
CD/MP3 магнитола 6 динамиков,
доступ в машину без ключа + запуск двигателя без ключа. У Поло такой опции нет.
А теперь соберём такой же Поло дизялёк:
Polo Trendline TDI 13 019
4 двери с передними и задними стеклоподъёминками 845
АБС 354
Кожаный руль 140 (там правда чуть больше опций)
Климат контроль 1 101
Попогрев 275 (то же ещё доп опции)
6 подушек 620 (ещё доп подсветка в козырьках)
3-и подголовника сзади 52
Литые диски 15" 333
4-е динамика (есть ещё 87
Магнитола 464
Металик 198
Противотуманки 126
Итого: 17.614. Против почти такой же комплектации Свифта за 15.200. Ничего так, 2.400 разницы и почему-то не в пользу Поло .
Но истинным джыгитам и море поколено: ведь Пальцваген дизялёк - это наше всё . Жаль что не сарай .
Berezina,
Андрей Владимирович, А начальную стоимость дизелька не учли.
э....
за удобство надо платить! если те пофиг что каждуе утро начинать с очереди на заправку и отрывания очередного кровно заработанного полтинника? - купляй бензин (реже конечно - утрирую)
не хошь, - плати больше сразу, но заезжай на заправку раз в месяц...
я ща по случаю катаюсь на бензике, типично городской табуретке,.. но блин это же капец как тяжело психологически поле почти 5лет на дизелях...
и уже - да хрен с ними с этими 2к... не соседу же машину покупать, - СЕБЕ!..
а то это блин не дело - хоть она и укладывается в 8л 92го но я 10 раз подумаю надо мне ехать или нет, или может ну его... раньше мне было пох,... надо - сел и поехал, хоть за угол... жарко - стоишь хоть час было и тарахтишь...
стыдно признатся - ща жаба душит не по детски, вроде и бабала хватает,... но это раз в неделю бак! я морально так не могу... и ездить то меньше стал раза в два и все равно... да нафига издеватся над своей психикой, проблем в жизни мало?
и главное если б оно еще ехало... так оно ж сцуко не едет ваще, жжужжит - да... жжужит сердито, только мне надо ехать а не жужжать,... лишний человек в машине - как прицеп цемента, а кондей это блин просто жесть, да она даже на ручнике быстрее разгоняется чем с кондеем
и если ее таки душить в полный рост, то 8л превращаются в 12л и походу это еще и не предел... ну его! в дизель двумя классами выше обьемами в 2л я больше 9л/100 впихнуть не мог даже в самых экстремальных старт-стоп режимах ничего не стесьняясь... а эта сцуко жрет не в себя, не едет, гудит/жжужжит, и при этом трясется/прыгяет на любой ямке
не,.. - кушайте этих устриц сами...
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
а кондей это блин просто жесть, да она даже на ручнике быстрее разгоняется чем с кондеем
Да эту особенность бензинового мотора замечаешь.
На дизеле включение кондея было заметно только по расходу топлива, но не на динамике разгона.
Андрей Владимирович,
Экий утрированный пост.
Неужели дизель тех же лет едет лучше?
И еще как там с заводкой в -20, 30 у дизеля?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
kitnamore:Андрей Владимирович,
Экий утрированный пост.
Неужели дизель тех же лет едет лучше?
Типа современные бензины 1.2-1.6 удушенные Евро4 по самое немогу едут, пока не раскрутишь за 4к ? А если так постоянно ездить то хавают мама дорогая
Shura1:kitnamore:Андрей Владимирович,
Экий утрированный пост.
Неужели дизель тех же лет едет лучше?Типа современные бензины 1.2-1.6 удушенные Евро4 по самое немогу едут, пока не раскрутишь за 4к ? А если так постоянно ездить то хавают мама дорогая
Ну, коллега, это все же преувеличение Оно, конечно, жрет, но не сказать, чтобы фатально. Я езжу в свое удовольствие и укладываюсь летом в 9-10 литров с неотключаемым кондиционером. Речь идет о Duratec HE 2.0 на Focus C-Max.