санче:~DimOS(), а почему бы не рассмотреть вариант Тойота Аурис и Королла. Кажись они входят в ценую категорию до 20.
А ТС уже выбрал Мазду.
санче:~DimOS(), а почему бы не рассмотреть вариант Тойота Аурис и Королла. Кажись они входят в ценую категорию до 20.
А ТС уже выбрал Мазду.
Berezina:В советской экономике доллар стоил 55-60 копеек.
Такая же арифметика и у вас -
9N30W4 Polo Trendline 12V бензиновый 70л.с. 11,712уе
является одинаковым предложением с
9N3054 Polo Trendline TDI дизельный 70л.с 13,019уе
И это еще при том, что в дизельном варианте всегда сидит под капот один лишний пассажир в виде 70кг добавочного веса.
Вот теперь и посчитайте сколько вы должны проехать, чтобы отбить разницу в цене при расходе 7.6 бенза и 5.7 солярки.
42 000 км.
Супер вложение 1300 долларов для городской машинки - годика так на 3 точно.
разные марки:
странно , мне лучше знать , если я лично выбирал.. свифт бенза в одинаковой комплектации 14 200 , polo дизель в такой же комплектации 14 200 (на конец 2007 года)
Berezina,
Официальный конкурс лучший авто года в мире WCOTY только начался в 2005 году. До этого такого не было и близко
а это тогда что такое?
toledo,
А там по ссылке написано какие журналы это выбирали.
Никакого отношения к официальному конкурсу этот сайт не имеет.
Мы также на онлинере можем выбрать лучшее авто года.
разные марки:
shiza,
Насмешили.
Почему бы вам не сравнить феррари и сфивт например по цене и расходу?
Или как насчет сравнения килограмма и километра?
Детский сад.
Сравнивать надо сравнимое. И цена разных брендов может отражать все что угодно, кроме экономической целесообразности дизеля и бензина.
Хотите узнать именно последнее - сравнивайте цены на один и тот же авто с разными моторами у одного дилера в одной стране.
Berezina,
Никакого отношения к официальному конкурсу этот сайт не имеет
интересно, чем The Car of the Year хуже и "неофициальнее" World Car of the Year? Те же журналисты, те же никому не понятные критерии отбора 
При этом у первого уже 40-летняя история за плечами, а второй только третий год как учрежден.
Вот теперь и посчитайте сколько вы должны проехать, чтобы отбить разницу в цене при расходе 7.6 бенза и 5.7 солярки.
42 000 км.
Супер вложение 1300 долларов для городской машинки - годика так на 3 точно.
Berezina, всё верно. Но я на 100% уверен, что человек в любом случае берет новую машину, чтобы проездить на ней 4-5 лет минимум. Поэтому после 42000 км будет чистая экономия (про разницу в цене на ТО я в курсе, но при нормальных пробегах это тоже нивелируется).
интересно, чем The Car of the Year хуже и "неофициальнее" World Car of the Year? Те же журналисты, те же никому не понятные критерии отбора
При этом у первого уже 40-летняя история за плечами, а второй только третий год как учрежден.
Как раз тем и лучше, что известны четкие критерии отбора, в жюри не только журналюги из 7 журналов, а инженеры, автоспециалисты, журналюги со всего мира. К конкурсу допускаются авто по четким критериям.
В общем, организация на порядок выше. Соответственно, объективность выше. Естественно абсолютной истины быть не может. Но то, что в итоге получается у официального WCOTY гораздо честнее, чем у хитрожопых редакций журналов, представляющих 7 европейских стран.
Если уж на то пошло - то где вы там виде слово "мир". Приведенный конкурс, чаще всего упоминается как конкурс "лучший авто европы". Само собой не авто сделаных в европе, а выбраных европой.
Саурон:... Поэтому после 42000 км будет чистая экономия (про разницу в цене на ТО я в курсе, но при нормальных пробегах это тоже нивелируется).
Это если соляра к тому времени не станет дороже бенза, а все к тому идет ![]()
Но я на 100% уверен, что человек в любом случае берет новую машину, чтобы проездить на ней 4-5 лет минимум.
Саурон,
Дело в том, что рассчитывать на экономическую отдачу через 4-5 лет можно только в серьезном бизнесе. Владение автомобилем бизнесом не является. Это чистые затраты.
Любой банкир вам объяснит, почему брать деньги в долг выгодно. И это правда. Инфляция помогает к тому же.
Платить за новый авто сразу меньше, а потом больше платить на заправке является полной аналогией выплаты процентов по кредиту в банке.
Заплатить за аналогичный авто больше, а потом меньше при заправке - аналогично выдаче денег в долг без процентов. При этом инфляция обесценивает возврат долга тем больше, чем больше времени он происходит. 4 года по нынешним меркам это гигантский срок.
1300 долларов сегодня и даже если их собрать все вместе через 4 года это будут разные вещи.
Не говоря уже о том, что шансы иметь стоимость солярки равной стоимости бенза стремятся к 100%.
В общем, если дизель не отбивается за первый год, то он теряет смысл.
санче,
Мне не понравились они ![]()
А вот понравился Фиат 500, но из-за трёхдверности не подходит. Остановился на мазде2.
|
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
|
3603 |
18 лет на сайте Город:
|
Berezina:toledo,
А там по ссылке написано какие журналы это выбирали.
Никакого отношения к официальному конкурсу этот сайт не имеет.
Мы также на онлинере можем выбрать лучшее авто года.разные марки:
shiza,
Насмешили.
Почему бы вам не сравнить феррари и сфивт например по цене и расходу?
Или как насчет сравнения килограмма и километра?
Детский сад.
Сравнивать надо сравнимое. И цена разных брендов может отражать все что угодно, кроме экономической целесообразности дизеля и бензина.
Хотите узнать именно последнее - сравнивайте цены на один и тот же авто с разными моторами у одного дилера в одной стране.
мы не понимаем друг друга или не хотим.или просто мешаем понятия??(у вас это хорошо получается .. всегда).
еще раз:
был выбор :
две марки .. и 14 000 $ ..
и взвешивай все за и против.. и причем тут феррари? ![]()
|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
shiza, и чо ап то? Поло зондер дизель сейчас дороже, меньше опций. К тому же сравнивать Свифт за 14200 не интересно. Возьмём лучше Свифт за 15.200:
АБС,
6 подушек,
электро зеркала с обогревом,
попогрев,
стеклоподъёмники спереди и сзади,
климат контроль,
кожаный руль с управлением магнитолой,
литые диски 15,
цвет металик бесплатно,
CD/MP3 магнитола 6 динамиков,
доступ в машину без ключа + запуск двигателя без ключа. У Поло такой опции нет.
А теперь соберём такой же Поло дизялёк:
Polo Trendline TDI 13 019
4 двери с передними и задними стеклоподъёминками 845
АБС 354
Кожаный руль 140 (там правда чуть больше опций)
Климат контроль 1 101
Попогрев 275 (то же ещё доп опции)
6 подушек 620 (ещё доп подсветка в козырьках)
3-и подголовника сзади 52
Литые диски 15" 333
4-е динамика (есть ещё
87
Магнитола 464
Металик 198
Противотуманки 126
Итого: 17.614. Против почти такой же комплектации Свифта за 15.200. Ничего так, 2.400 разницы и почему-то не в пользу Поло
.
Но истинным джыгитам и море поколено: ведь Пальцваген дизялёк - это наше всё
. Жаль что не сарай
.
Berezina,
Андрей Владимирович, А начальную стоимость дизелька не учли.
э....
за удобство надо платить! если те пофиг что каждуе утро начинать с очереди на заправку и отрывания очередного кровно заработанного полтинника? - купляй бензин (реже конечно - утрирую)
не хошь, - плати больше сразу, но заезжай на заправку раз в месяц...
я ща по случаю катаюсь на бензике, типично городской табуретке,.. но блин это же капец как тяжело психологически поле почти 5лет на дизелях...
и уже - да хрен с ними с этими 2к... не соседу же машину покупать, - СЕБЕ!..
а то это блин не дело - хоть она и укладывается в 8л 92го но я 10 раз подумаю надо мне ехать или нет, или может ну его... раньше мне было пох,... надо - сел и поехал, хоть за угол... жарко - стоишь хоть час было и тарахтишь...
стыдно признатся - ща жаба душит не по детски, вроде и бабала хватает,... но это раз в неделю бак! я морально так не могу... и ездить то меньше стал раза в два и все равно... да нафига издеватся над своей психикой, проблем в жизни мало?
и главное если б оно еще ехало... так оно ж сцуко не едет ваще, жжужжит - да... жжужит сердито, только мне надо ехать а не жужжать,... лишний человек в машине - как прицеп цемента, а кондей это блин просто жесть, да она даже на ручнике быстрее разгоняется чем с кондеем
и если ее таки душить в полный рост, то 8л превращаются в 12л и походу это еще и не предел... ну его! в дизель двумя классами выше обьемами в 2л я больше 9л/100 впихнуть не мог даже в самых экстремальных старт-стоп режимах ничего не стесьняясь... а эта сцуко жрет не в себя, не едет, гудит/жжужжит, и при этом трясется/прыгяет на любой ямке
не,.. - кушайте этих устриц сами...
|
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
|
19387 |
21 год на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
а кондей это блин просто жесть, да она даже на ручнике быстрее разгоняется чем с кондеем
Да эту особенность бензинового мотора замечаешь. ![]()
На дизеле включение кондея было заметно только по расходу топлива, но не на динамике разгона.
Андрей Владимирович,
Экий утрированный пост.
Неужели дизель тех же лет едет лучше? ![]()
И еще как там с заводкой в -20, 30 у дизеля?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
kitnamore:Андрей Владимирович,
Экий утрированный пост.
Неужели дизель тех же лет едет лучше?
Типа современные бензины 1.2-1.6 удушенные Евро4 по самое немогу едут, пока не раскрутишь за 4к ? А если так постоянно ездить то хавают мама дорогая
Shura1:kitnamore:Андрей Владимирович,
Экий утрированный пост.
Неужели дизель тех же лет едет лучше?Типа современные бензины 1.2-1.6 удушенные Евро4 по самое немогу едут, пока не раскрутишь за 4к ? А если так постоянно ездить то хавают мама дорогая
Ну, коллега, это все же преувеличение
Оно, конечно, жрет, но не сказать, чтобы фатально. Я езжу в свое удовольствие и укладываюсь летом в 9-10 литров с неотключаемым кондиционером. Речь идет о Duratec HE 2.0 на Focus C-Max.