Поехали по новому кругу
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
Все таки хорошая привычка смотреть в зеркало заднего вида. Этим я сегодня не дал лишить девственности свою. Джета проворонила светофор и, вижу, влево вправо, там занято. Глаза горят. Пришлось ломиться мне на пешеходный переход.
Сегодня альфа (http://www.avtomarket.ru/scripts/info/gallery/?group=2 вот такая) с литовскими номерами дурила вовсю на филимонова/проспекте - повортниками пользуются только лузеры, беспричинные перестроения с левой в правую и обратно, разгоны до 90 и торможения на следующем светофоре в комплекте.
Довольно много про Россию. Но многое подходит и для нас:
В январе 2008 года российской элите представился подходящий повод обозначить свою позицию по смежному кругу вопросов: в СМИ появились первые «послепраздничные» отклики на ужесточение санкций за нарушения ПДД, предусмотренные в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях.
Приведу несколько характерных цитат.
Вот чистосердечное признание одного из членов Совета Федерации: «… Когда опаздываю на работу, прошу водителя превысить скорость или выехать на разделительную полосу, чтобы объехать пробку. … Меня спасает удостоверение сенатора…». А вот рассуждение его коллеги: «… жена уже принесла квитанцию за пересечение сплошной. Увеличив штрафы, мы хотели повысить безопасность на дорогах. А в итоге люди в форме вышли на трассу в праздники подзаработать: тарифы-то новые, а гаишники старые».
Напомню, что в правоприменительной практике стран, располагающих устойчивыми гражданскими конвенциями по поводу пользования дорогами и автомобилями, выезд на полосу встречного движения именуется dangerous driving (опасное вождение). Рассматривается такое деяние как уловное преступление, а именно, как покушение на жизнь и здоровье двух и более лиц, совершенное общественно-опасным способом. Так что, если мерить этой мерой, то первый из господ сенаторов дал признательные показания по делу о принуждении зависимого лица (водителя – персональщика) к совершению уголовного преступления, а второй – оправдывает криминальные действия собственной супруги.
Вот еще одно чистосердечное признание, на этот раз исходящее от представителя крупного бизнеса: «В новогодние каникулы обгонял еле ползущие грузовики через сплошную. Так за каждый такой обгон я платил штраф. … новые ПДД введены не для безопасности, а для улучшения благосостояния гаишников». Здесь я замечу, что в упомянутых странах первое же нарушение нашего героя попало бы в файл его «водительской истории», а после фиксации второго и последующего нарушений никакой, самый дорогой адвокат, не спас бы его от короткого тюремного срока и длительного лишения водительской лицензии.
«На сладкое» предложу столь же простодушный рассказ светской писательницы: «Уже попалась за превышение скорости. Мои машины не предназначены для разрешенной скорости, они скоростные и меня часто останавливают. Я «разбираюсь на месте», так дешевле…».
Сначала о «моих машинах». Надо полагать, что они изготовлены не в Африке, а где-нибудь в странах Евросоюза или в Японии, то есть в местах, где упомянутые гражданские конвенции незыблемы и, соответственно, ПДД строго соблюдаются абсолютным большинством участников дорожного движения. Так что на технику можно пенять с тем же успехом, что и на зеркало!
И, наконец, о преднамеренных (я бы сказал, с особым цинизмом и дерзостью!) превышениях скорости, характерных для всех представителей класса «богатых маргиналов». У меня не было бы никаких возражений, если бы их игры в автомобильный вариант русской рулетки происходили где-нибудь в уединенных местах. Езжайте на Соленые озера, или арендуйте автополигон в Дмитрове и играйте себе на здоровье! Беда, однако, в том, что эти игры происходят на улично-дорожной сети общего пользования; со всеми вытекающими последствиями для окружающих.
Поистине в России чрезвычайно простодушная и сугубо маргинальная «элита», отставшая в развитии от своих зарубежных коллег, по-видимому, навсегда.
nivi44ok, это маленький кусочек из ответов на вопросы слушателей после лекции специалиста по организации автомобильного движения: http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html
Занятное чтиво Многие вещи, о которых пишется, созвучны теме этой ветки
Zioma, замечательная статья, вот она вам и организация дорожного движения и программа -100 в одном флаконе
В то же время межстрановые сравнения показывают четкую закономерность: в странах с высоким уровнем организации дорожного движения наблюдается наименьшие значения транспортных рисков (число погибших на 100 тысяч автомобилей) и, одновременно, низкая частота возникновения заторов.
сегодня на дзержинского во второй полосе красный блок стоял ...зачем - неизвестно, все уворачивались ...
вчера на пересечении держинского и щорса двигаясь в сторону малиновки был подрезан автомобилем рено-лагуна г.н 6877 ia-7. пришлось тормозиться до полной остановки и в результате- в жопу въезжает мазда. результат-2 разбитые машины, а чел на рено хотел вообще свалить.... кто кому должен возмещать ущерб....
Возмещать ущерб будет страховая мазды - ведь ее водитель виноват в ДТП. Реновод получит штраф или лишение за создание аварийной ситуации.
deviator,
жди позднего вечера.... сам же сказал с 22 можно.
там ехать можно, туда повернуть нельзя
Вчера еле увернулся от нацелившейся в мое правое крыло синей хонды-цивик, объезжавшей запаркованный 200-й мерс, у которого зад занимал половину правой полосы. Заметил в зеркло, что кто-то резко рванул по правой, а потом по тормозам с визгом и юзом в мою сторону (ну не мерсу же зад распечатывать!). Повезло, слева не было никого, туда и нырнул. Интересно, какие были ощущения были в тот момент у того очкарика, что, обогнав меня, потом жестикулировал извиняясь?
Zioma:nivi44ok, это маленький кусочек из ответов на вопросы слушателей после лекции специалиста по организации автомобильного движения: http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html
Занятное чтиво Многие вещи, о которых пишется, созвучны теме этой ветки
Ахренеть. Хоть и многабукав, но лекция супер
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Bacёk, +1 Там очень грамотный чорт. Про Минск бы написал чего. Хотя толку то. Все равно бабло побеждает зло и таких умных никто не слушает
Да, Васёк, занятное чтиво....
Самый лучший пример неадекватного лечения – проект большой Ленинградки, глобальная идея снятия светофоров на этой трассе. Большая Ленинградка – это дорога, которая одним концом упирается в Манежную площадь, другим – в город Химки.
Да уж, больной скорее мертв... В Химках в любое время затык
монорельс с Тимирязевской до Останкино ценою в 250 миллионов долларов.
проект века блин... 2 человека в вагоне
собираются сделать связку между Варшавкой и Каширским
И
в чистом поле будут рыть от Варшавки к перекрёстку Каширского шоссе
А можно – пройти одним эстакадным ходом, что и дешевле – и намного быстрее.
Но вот официальный ответ
решается задача полной загрузки чрезвычайно ценного и дорогого аппарата для рытья тоннелей – проходческого щита HERRENKNECHT
Наша Раша мля
В рамках европейской культуры, вплоть до второй половины XVII века считалось вполне приличным принимать подданных, сидя на унитазе, а также отодвигать подданных на обочину, проезжая в карете.
Так вот они истоки быдлячества
пробки – самый надёжный показатель эффективности государственного или муниципального управления
У нас – 300-350 автомобилей на 1000 жителей. Это конечно кратно, в 6 раз, больше чем в Москве последних лет советской власти. Но это примерно в 2 раза меньше, чем в среднем европейском городе. Чем в Лондоне, Париже, Мюнхене. В Нью-Йорке – и того больше – порядка 900… Счастья нигде нет, нет и в Нью-Йорке – но город-то ездит.
Интересно, какова статистика по Минску?
Блин. Выезд на МКАД (на внутренний круг) с бывшего Староборисовского тракта. Стоит на самом выезде с аварийкой ОООО (Ауди ) г/н 0002 МИ. Вот сцуко!!!!
PITER_PENN:Все таки хорошая привычка смотреть в зеркало заднего вида. Этим я сегодня не дал лишить девственности свою. Джета проворонила светофор и, вижу, влево вправо, там занято. Глаза горят. Пришлось ломиться мне на пешеходный переход.
Аналогичная ситуация была только что между остановками московская и товарная... только деваться особо и мне было некуда... пропускал отъезжающий автобус от 'московская'... слева встречные сплошным стоят, а сзади 'кенгу' или что то в этом роде визжит резиной и виляет... кинул сцепление в самый последний момент - прыгнул на пол метра... хватило и кенге остановиться и мне автобус не подбить.
FedOS_S,
Блин. Выезд на МКАД (на внутренний круг) с бывшего Староборисовского тракта. Стоит на самом выезде с аварийкой ОООО (Ауди ) г/н 0002 МИ. Вот сцуко!!!
Красные номера? Че-то очень знакомое. Не товарищ ли Наумов на них рассекал?
Sirakuza:У нас – 300-350 автомобилей на 1000 жителей. Это конечно кратно, в 6 раз, больше чем в Москве последних лет советской власти. Но это примерно в 2 раза меньше, чем в среднем европейском городе. Чем в Лондоне, Париже, Мюнхене. В Нью-Йорке – и того больше – порядка 900… Счастья нигде нет, нет и в Нью-Йорке – но город-то ездит.
Интересно, какова статистика по Минску?
Где-то близко, если не больше. У них приезжих много. А официально зарегистрированных примерно одинаково на 1000 человек.
По состоянию на декабрь в Минске зарегистрировано 512 тысяч автомобилей, находящихся в личном пользовании, и 70 тысяч транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам.