master_of_shadows, ну по кольцевой проехать не дают на тест-драйве...
а по ощущениям ей хватит и 1,1 л.
места спереди много. сзади, кстати, тоже хватит для детей как минимум.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Saturn, ясно, спасибо. Надо съездить глянуть. Если на них есть жосткий лимит в 5-10 штук, то купить будет проблематично. Думаю желающих даже на 10 машин они найдут быстро.
у них под заказ будет скорее всего по-любому... от 3-х месяцев было озвучено.
на складе будет очень мало лежать...
кстати, с завтрашнего вечера в салоне 500-го уже не будет - поедет на выставку "минский автосалон", так что смотреть надо или сегодня/завтра-утром или уже на выставке. ну или уже после.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Saturn, не думаю что фискированную комплектацию будут сильно брать. ЕСП, к примеру, по прайсу всего 210 Евро. 3-4 месяца доставки пережить можно, больше не хотелось бы. Посмотрю на выставке, скорее всего, там и распрошу менеджеров, если таковые будут.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Сходил на АМ, посмотрел/посидел в Фиат 500. Очень неоднозначные впечатления. Машинка классная, но уж больно детская что ли. Менеджер сказал что в РБ завезли 3 штуки. 1 шоу авто, 2-а они везли чисто под заказ по каталогу. Смогут ли они ещё их завести - сказал знать будут только через 2-е недели.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Позвонил сегодня в Фиат. Им таки выделили ещё Фиат 500 и они заказали 4-е машины в средней комплектации - примерно такой же как была на выставке. Приедут они к ним в сен-окт. Возможен заказ свой комплектации на заказ. Сроки те же, возможно позже.
Квота пятисоток на 2008 год на Беларусь - 7 машин. Просто штоб были и в этой стране. В Берлине у дилера на 500 очередь пять месяцев, притом что машины дороже чем здесь на 2-3 штуки евро в аналогичной комплектации.
что машины дороже чем здесь на 2-3 штуки евро в аналогичной комплектации.
хм... видел в наличии за 10 евро в германии. приезжай - покупай (только цвет белый).
а вообще заявленная базовая цена для европы - 11 евро.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8987 |
16 лет на сайте Город:
|
Добрый день, Финикс Вольво,
ИМХО: любая А-шка - потенциальная капсула смерти из-за её излишней лёкгости.
Все очень относительно.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
PhoeniX_2008:ИМХО: любая А-шка - потенциальная капсула смерти из-за её излишней лёкгости.
Запарили . Каждый своим долгом считает отписаться про капсулу смерти . Купи себе танк. Или лучше вообще не езди на машинах, что бы не дай бог не попасть в аварию.
master_of_shadows, не обращай внимания. Человек за полторы недели уже успел повторить много старых ярлыков в разных ветках типа:
- лучше б/у, но классом выше
- в нашем бензине много присадок от которого Евро-4 дохнут
- из Германии машины идут неушатанные
- авди лучше тойот, мазд и сузук
- оф. дилер может наимать и продать машину в полтора раза дороже
- маленькие авто - капсулы смерти
satori, дык ничего удивительного нет. Краштесты ЕвроНКАПа показывают как машина гасит свою энергию. Т.е. удар в дерево, камаз, бетонную стену результаты теста будут верны. Т.е. и Ку7 и фиат сомнуться как на тесте с теми же звездами, т.к. Ку7 нужно будет гасить энергию своих 2,5 тонн.
А при ударе разномассовых авто естественно авто тяжелее будет в выигрышном положении, т.к. ускорения будут меньше у него.
Т.е. большемассный автомобиль хорошо иметь если бить легкие автомобили, если бить стены, деревья, грузовики - никакой разницы нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
852 |
22 года на сайте Город:
|
Купил КИА ПИКАНТО 1.0 новую, но не в салоне
8800 ЮСД
Для города - сказка а не авто
правда не уверен, класс у нее наверное не совсем А
Пиканто - скорее А чем В. Кстати, новую но не в салоне - это где? что с гарантией?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
Roman4x4:satori, дык ничего удивительного нет. Краштесты ЕвроНКАПа показывают как машина гасит свою энергию. Т.е. удар в дерево, камаз, бетонную стену результаты теста будут верны. Т.е. и Ку7 и фиат сомнуться как на тесте с теми же звездами, т.к. Ку7 нужно будет гасить энергию своих 2,5 тонн.
А при ударе разномассовых авто естественно авто тяжелее будет в выигрышном положении, т.к. ускорения будут меньше у него.
Т.е. большемассный автомобиль хорошо иметь если бить легкие автомобили, если бить стены, деревья, грузовики - никакой разницы нет.
И не забываем, что ЕвроНКАП проводицца на скорости 64 км/ч. Если скорость будет 90 км/ч, то далеко не факт, что малышка А-класса сможет также красиво погасить скорость, как на тестах. К сожалению реальность подтверждает печальные результаты въездов малышей А-класса на большой скорости во всякие там камазы и т.п. И тут опять таки большая 4-х звёздная имеет преимущество перед маленькой 5-и звёздной за счёт значительно более крепкого кузова, способного сильнее погасить удар на большой скорости, чем хлипенький кузов малыша А-класса. Второе преимущество - габариты большой, т.е. расстояние салона от бамперов. И чем оно больше, тем больше шансов кузов имеет погасить удар и тем меньше шансов имеет тот же камаз оказацца в салоне.
И не забываем, что ЕвроНКАП проводицца на скорости 64 км/ч.
причем тут EuroNCAP?..это ADAC'овский тест, какая там скорость - неизвестно...
И чем оно больше, тем больше шансов кузов имеет погасить удар и тем меньше шансов имеет тот же камаз оказацца в салоне.
меня больше всего это и напугало - что решетка радиатора Q7 практически достала до головы водителя Фиата...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|