Starik13,
не совсем так категорично насчет "только дизель", но в целом верно - к нему я обратился, когда отчаялся найти что-то приемлимое из "бензиновых" (в частности, Мазда6 или Субару Аутбэк)...
Выбор:
Ford Mondeo New 2.3 6AT vs Toyota Camry 2.4 5AT vs Honda Accord 2008 2.4 6 AT
Кто чего насоветует или предложит иные варианты?
Toyota Camry 2.4 5AT
покупка этого автомобиля можно считать моветоном...
Honda Accord 2008 2.4 6 AT
старая была красивая, а эта - разжиревшая до размеров Камри...
Ford Mondeo New 2.3 6AT
ничё такой выбор, если готовы мириться с: 1) тем, что это форд, 2) задним фонарями от Дэу...
я бы посмотрел другую новинку этого года...
подумай насчет новой Лагуны в с 2.0 Turbo 170 л.с. - от 28 долларов на http://www.aps.by
6-диапазонная АКП в стандарте
материалы поприятнее чем в Мондео
модель этого года
3 года гарантии
Plastik,
если аккорд нового поколения - то его.
Если у нас еще продают старый, то, наверное, камри.
А почему не мазда 6 new?
Вот еще две новинки этого года...
А почему не мазда 6 new?
она похожа на все что угодно, но только не на машину для серьезного человека...дизайнер интерьера явно был обделен в детстве яркими игрушкими, поэтому решил устроить в салоне царство блестящего пластика...а зазор толщиной в палец между багажником и фарой - это вообще нечто...
про отсутствие газового упора капота в машине стоимостью под 30К$ уже говорили...
новой Лагуны в с 2.0 Turbo 170 л.с.
в тесте Авторевю, увы, француз выступил неважнецки...хотя 150.000 км гарантии могут сыграть важную роль...
подумай насчет новой Лагуны
очень неоднозначный экстерьер.. Хотя, нужно увидеть вживую
если аккорд нового поколения - то его.
ждем тест-драйва и начала продаж. Европейская версия вполне ничего на фото.
А почему не мазда 6 new?
это бешенная помесь ниссана-микры внутри и лексуса/форда снаружи плюс ко всему шумная... не понравилась
на камри катался, приятно... хотелось бы еще попробовать 3.5 6АТ, может, его и брать...
150.000 км гарантии могут сыграть важную роль...
машина вряд ли столько пройдет... нужна года на 1.5-2, дольше не вытерплю
про отсутствие газового упора капота в машине стоимостью под 30К$ уже говорили...
Что так часто заставляет поднимать капот что нужен газовый упор
KAG,
ну я каждые 3-4 дня проверяю уровень масла, чтобы не быть застигнутым врасплох...омыватель заливаю раз в две недели...так что, да, для меня это важно...
Plastik,
наконец-то вам предложили самый интригующий вариант сезона...да, действительно, новый С5 выглядит потрясающе снаружи, и очень качественно сделан изнутри...
в ближайшие выходные планирую съездить на обширный тест-драйв...
С5 не появился у нас в продаже и появиться наверное еще не скоро. Тот единственный, что на автосалоне был, не в счет. И ценник будет на нее не детский, во-первых в евро, во вторых гидропневмоподвеска (один из основных плюсов) будет опцией. А вообще конечно впечатлила машинка Если смотреть на аккорда (он тоже появиться ближе к концу года), то почему-то производитель решил, что лавры предыдущего поколения, позволят продавать нынешний не хуже и в итоге выглядит она, например, скорее как рестайлинг, чем реально как новое поколение. Сложно сказать насколько технически сильно ее перебрали - двигатель 2,0 остался тот же, вместо 2,4 будет 2,5, плюс новы дизель 2,2; система подвески та же двухрычажная спереди, многорычажка сзади. Но с другой стороны отработанные технологии - залог надежности. Мондео же давно уже перестал быть на вторых ролях, нынешнее поколение тоже обещает быть хитом продаж D класса, особенно с учетом нынешней кредитной политики некоторых автодилеров, не будем тыкать пальцем И главное доступен уже сейчас!!! А выбирать - если уж и покупать новую машину - надо сердцем с минимальной долей прагматичности, все равно по-любому новая машина не самое лучшее инвестирование денег. Все имхо...
в ближайшие выходные планирую съездить на обширный тест-драйв...
Уже известны цены и комплектации? Слышал что ценник стартует с 18400 евро. На сайте еще старый прайс.
satori:Цитата:
Toyota Camry 2.4 5AT покупка этого автомобиля можно считать моветоном...
объясните, что имеете ввиду?
satori:KAG, ну я каждые 3-4 дня проверяю уровень масла, чтобы не быть застигнутым врасплох...омыватель заливаю раз в две недели...так что, да, для меня это важно... Plastik, наконец-то вам предложили самый интригующий вариант сезона...да, действительно, новый С5 выглядит потрясающе снаружи, и очень качественно сделан изнутри... в ближайшие выходные планирую съездить на обширный тест-драйв...
Нахрена проверять масло на новой гарантийной машине раз в 3-4 дня, тем более бортовой комп сам сообщит, если надо чего долить!!!
Plastik:Выбор: Ford Mondeo New 2.3 6AT vs Toyota Camry 2.4 5AT vs Honda Accord 2008 2.4 6 AT Кто чего насоветует или предложит иные варианты?
Если из указанных выше вариантов, то я бы расставил их так:
1. Хонда
2. Форд
3. Тойота
Есть вариант еще с Цитрамоном С5. Новый очень приятен на вид и ощупь. Но ценники на варианты с гидроподвеской и дизелем по цене просто .
Ал:Если смотреть на аккорда (он тоже появиться ближе к концу года), то почему-то производитель решил, что лавры предыдущего поколения, позволят продавать нынешний не хуже и в итоге выглядит она, например, скорее как рестайлинг, чем реально как новое поколение. Сложно сказать насколько технически сильно ее перебрали - двигатель 2,0 остался тот же, вместо 2,4 будет 2,5, плюс новы дизель 2,2;
Ты несколько ошибаешься насчёт моторизации: двигатель К20 2,0 150 л.с. заменен на R20 2,0 156 л.с., мощность 2,4 л двигателя подняли со 190 до 201 лося. Дизель 2,2 тоже новый, не i-CRDT, а i-DTEC. Но первый у нас везут только для CR-V, а второй - никто не знает.
Ал,
странно, звонил в салон, сказали - приезжайте смотрите, щупайте...
---
Нахрена проверять масло на новой гарантийной машине раз в 3-4 дня
потому что я машину выбирал бы не на год и не два, а на больший период...я люблю ездить на ухоженной машине - к примеру, раз в месяц протираю влажной тряпкой моторный отсек...а остановившись где-то в темноте не хочу искать дырку, куда следует приставить упор...
тем более бортовой комп сам сообщит, если надо чего долить!!
к тому времени, когда он сообщит вам, уже загорится красная маслёнка и вы будете искать эвакуатор... доверяй, но проверяй, как говорится...
хотя если машина берется только на 1,5-2 года, то обслуживание можно проводить по американской схеме - спокойно катаешься весь срок, а затем спихиваешь машину следующему "счастливчику"...
впрочем, у Мазды6 есть куда большие недостатки по сравнению с этим...
satori,
ну я каждые 3-4 дня проверяю уровень масла, чтобы не быть застигнутым врасплох...омыватель заливаю раз в две недели...так что, да, для меня это важно...
На новой и гарантийной машине проверять уровень масла пару раз посмотрел и что толку уровень не меняеться сейчас вообще не смотю на ТО меняют масло и все никогда не доливал и на пред машине тоже сначала страдал х....ней возил литр масла для доливки провозил год и поставил на почетное хрпнение в гараже
satori,
у Мазды6 есть куда большие недостатки по сравнению с этим...
Если не секрет какие
KAG,
ну я же написал выше...
мы ходили смотреть новый автомобиль и если после ознакомления с Пассатом в салоне, захотелось проехаться, то в Мазде 6 чувствуешь себя инородным телом...салон совершенно не уютен...в Мазде CX-7 и вовсе, несмотря на кажущиеся большими внешние габариты, сидишь сзади в три погибели...от тест-драйва мы отказались, в конечном итоге...
качество сборки не радует...плюс шумность (сам не ездил, но мнение такое встречается)...
вот такое мое ХО...