Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
s@nek scooter, где вы берете такой ценник? живой 202 95г 6.5к+
так что или упилок, или халява
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Люди срочно помогите с выбором машины, предложили Mercedes-benz C-класс (W202) Elegance 95 1.8 бензин.
Кто, что расскажет об этой машинке, просветите плиз, я в меринах не шуршу, и как бы не соберался даже и смотреть.
Кста цена всего 5300$
Первых двух годов выпуска брать не стоит (94 и 95), об этом писали в abw. Там система управлением впрыска накрывается часто, а замена порядка 1К стоит...
А вообще, по теме. Базары такие безпредметны. Все машины ломаются, что-нибудь у них все равно хреново и будешь это менять. Главное, чтобы машина нравилась и тогда пофигу будут недостатки, для одних замена крестовина у Карины Е, из за частого вылетания, это фигня, а для других замена износившегося сцепления у Пежо-406 это мелочь.
Главное это удовольствие от езды и от обладания пепелацом!
для одних замена крестовина у Карины Е, из за частого вылетания
чехол ставиться при замене и ЗАБЫТЬ на века
Андрей Владимирович:El_Nino,
Насчёт афигенно дорогой подвески что-то пока за 1,3 года и 25000 не прочувствовал, ибо менял только шаровые, но особо не боюсь
сколько машин ни было, но 25 тыс ходит даже оч слабая подвеска
имхо
нет проблем 70-80тыс = хорошая, крепкая
нет проблем 40-50тыс = так себе
возникают проблемы менее чем за 30тыс - гофно
Не, ну так я и не говорил, что 25К - это хорошо) Просто для справки))
s@nek scooter:Рюмкин:s@nek scooter, где вы берете такой ценник? живой 202 95г 6.5к+ так что или упилок, или халява
quote="Рюмкин"]s@nek scooter, где вы берете такой ценник? живой 202 95г 6.5к+ так что или упилок, или халява
Там были мелкие дефекты по кузову, небольшие вмятины.
Кто что может посоветовать Nissan Primera 98-99 бензин, Opel Astra 98-99. Предлогайте свои варианты!!!!
Кто что может посоветовать Nissan Primera 98-99 бензин, Opel Astra 98-99
Эээ, классы-то разные..
El_Nino:Цитата:
Кто что может посоветовать Nissan Primera 98-99 бензин, Opel Astra 98-99Эээ, классы-то разные..
Просто катался на этих машинках , очень понравились, да и знакомые механики говорят, чё больших проблем не возникает.
Но это не значит чё я им верю эт как вариант. А чё посоветуете 97-98 гг предел 7.5к$
Рюмкин, а Тойоту Карину тебе не предлалаги как вариант?
Почитал тему, такой вариант обсуждался. Так чего уж там, сам на ней ежжу, бери, отличная машина!
а Тойоту Карину тебе не предлалаги как вариант?
предлагали, дык ее найти до 5к анрил почти в седане да с кондером...
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
badguy, какой-нибудь 91г? как-то неохота "почти 90" менять на 91, психологически
Меня торкнула вообще шальная мысль - поискать Скорпа последнего нелупатого (92-94) - большой, нравится внешне, внутри места докуа, болячки аналогичны сайровским, т.е. уже мной изученные, ремонтопригодный. С 2.0и и кондюком теоретически можно найти.....
Рюмкин, да нет. на абв и ав тех же есть машинки. из минусов только то что моторы там часто немаленькие, но большинство с газом уже. и год где-то 93-94 за 5 тыр будет (а если чутка больше то и 95ый).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Рюмкин:Меня торкнула вообще шальная мысль - поискать Скорпа последнего нелупатого (92-94) - большой, нравится внешне, внутри места докуа, болячки аналогичны сайровским, т.е. уже мной изученные, ремонтопригодный. С 2.0и и кондюком теоретически можно найти.....
Удачи в поисках. Я 3 года назад искал более полугода.
Живого тогда ничего не было
Уксусы кончили практически все эти Скорпы
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
badguy, ну 2.2 куда ни шло (или они со следующего поколения пошли, с узкими задними фонарями?). Да и как-то ИМХО старо выглядит камря до 96.
Рюмкин, тогда наверное Ксантию лучше....и годом лучше и понадежнее будет
понадежней камри? дорестайл как-то не хочется + дизеля живого вряд ли найдешь, а бензинки кушают ого-го. Да еще и гидроподвеска....кхм...что бы ни говорили, а регулярного ТО она требует и запусков не любит.
Удачи в поисках. Я 3 года назад искал более полугода.
Живого тогда ничего не было
Уксусы кончили практически все эти Скорпы
Да их в целом мало. Развивая шальную, думал, пару живых на вид есть во дворах, мот записку под дворник
Как на скорпе с 1 взгляда извне определить наличие кондея? Тама как на сайрах, крутелка печки в "обратную" сторону, или отдельная АС кнопачька?
Рюмкин, нет я по сравнению со скорпом..а гидроподвеска...ты знаешь... блин друг таксиист ездит уже 7 лет на 1995 Ксантии - и еще не парился по гидроподвеске.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
ice-9, дык ксю куда дороже скорпа 92-94 будет стоить. Вон на клубе отличный Скорп94 2.0, акпп, рабочий кондей, гбо2 ушел за 3500. Правда, хэтч и чересучр рано, а по весне я бы поглядел.
И вообще, у меня какая-то мания на Скорпы. С далеких 90х, когда у батьки была хэтч-гия 88г, а потом седан 90г. С заднего электросидения тогда окуевали все! Внешность просто обожаю (и не совсем рубленый, как w124, и не обмылок), от салона тащусь
Если по секрету, я сайру взял на 50% потому, что она скорпина сестричка младшая, а скорпа с пежовским дызелем фихнайдешь, а если найдешь, то до89г, не седана + тяжеловат скорп для 2.5д.
блин друг таксиист ездит уже 7 лет на 1995 Ксантии - и еще не парился по гидроподвеске.
а им париться не положено це ж такси. там только если совсем провиснет, или жопа ниже переда, полезут.
вон Андрей Владимирович выкладывал расходы по своей ксю, далеко ходить не надо.
офлайн
Oleg_Mogilev
Senior Member
|
|
1403 |
18 лет на сайте Город:
|
Ето, вопрос. Положил глаз на e35 325 декабрь 1992. Машина на глазах уже 3 года (ездил начальник); в машине сразу после покупки менялся двигатель (стоял 2л, вместо положенных 2,5, перекупы начальника надули). Масла за 10 тыс уходит грамм 300 (не доливало начальство), кузов не ржавый, каждую весну просушивалось все под ковровым покрытием, подвеска в порядке (менялось все по первому стуку), однако и хотят цену порядка 5,5-6к$. Как сяду за руль проехать время от времени, так и начинает "хотеться" ее себе со страшной силой. Внимание вопрос: Кто может отговорить приведя рациональные доводы, или пойти на поводу у желаний (таки 1 раз живем)?
Oleg_Mogilev:Ето, вопрос. Положил глаз на e35 325 декабрь 1992. Машина на глазах уже 3 года (ездил начальник); в машине сразу после покупки менялся двигатель (стоял 2л, вместо положенных 2,5, перекупы начальника надули). Масла за 10 тыс уходит грамм 300 (не доливало начальство), кузов не ржавый, каждую весну просушивалось все под ковровым покрытием, подвеска в порядке (менялось все по первому стуку), однако и хотят цену порядка 5,5-6к$. Как сяду за руль проехать время от времени, так и начинает "хотеться" ее себе со страшной силой. Внимание вопрос: Кто может отговорить приведя рациональные доводы, или пойти на поводу у желаний (таки 1 раз живем)?
вот только не Е35 а Е36
300г это как раз можно сказать вообще не уходит(норма от мах до мин за 10к пробега)так что здесь всё в норме...
подвеска стоит вообще копейки да и в целом надёжна проехав 30к ничего иненадо было менять(и это при том что до меня ездили)
вот ощущения когда за руль сядете полностью с вами согласен ни за какую другую марку сесть больше незахотите...
отличное авто если нравится тем более как говорите вы сами один раз живём
во первых если авто ухожено то никаких проблем в дальнейшем не доставит(не смотря на возраст авто)надёжное,недорогое в обслуге с запчастями(копейки стоят)проблем нет с поиском(их валом)...
в общем когда была такая правда 98 г за 2 года доставила огромное удовольствие от владения ей и никаких косяков небыло(только ТО делал и всё)...
запомните одно лучше сразу купить достойное авто(пусть и переплатить малось)чем купить корыто дёшево и потом разницу по сервисам навёрстывать...
да даже по всем статистикам этот кузов самый надёжный-недорогой и безпроблемный в обслуге
о владении ей остались только тёплые воспоминания (хотя и езжу сейчас на более высоком классе).
так что вперёд и с лозунгом с удовольствием за рулём...
вот только просьба не становитесь теми отморозками которые ездя(точнее сказать носясь как дибилы)портят эту очень даже надёжную марку.