Ответить
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 января 2008 23:31

    Xitroff, ессено, как же иначе, ходил в офис за день до этого, спрашивал как взять гарантии что не попаду на бабло и все пашет, никто ничего не предложил, пришлось тестировать за свой счет. Как теперь выбивать эти деньги? Рассмотрение жалобы месяц, хотя все очевидно, как минимум по СМС нельзя в такой минус уйти, они второй день рассматривают, и еще не факт что читали жалобу, а за месяц мой Таифный план уйдет к черту.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 1 февраля 2008 11:08

    Всем внимание, после 3 часов ругательств (вежливых), денежки вернули на счет, и сказали что СМС-центр включен старый и отложенная доставка работает по старой схеме #DEF n#

    Вот такая вот бадяга, а ругательства в том что на время рассмотрения жалобы 14 дней, а по телефону составленной аж 30 дней :molotok:, абонент должен либо молча втыкать либо погашать задолженность и работать, причем деньги вырвать со счета можно только при закрытии договора или разбросать по другим счетам. А нафиг на припэйде сто тыщ рублей никого не волнует :evil:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 1 февраля 2008 11:38

    Frog_, ну вы даете, рискованный такой тест на 120тыщъ :wink:

    +375 (29) 777-11-11
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 1 февраля 2008 18:23
    koldun555:

    люди, HELP

    Кто из новых абонентов подключался и кому дали скидочный код на печать фотографий в одном из фотолабов в минске, 20 процентов вроде....может кто подскажет его, я так понимаю он у всех одинаковый, ну или кому не нужен...

    он у всех разный, уникальный для каждого купона.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 февраля 2008 03:28

    Xitroff, ну не совсем рискованный, а что делать? как доказать что ошибки есть. Я кстати уже хотел еще 120 эти бросать потому что сказали, что без вариантов - разбирательство затягиваеться на 14 дней, а тут смотрю баланс начинает возвращаться назад, позвонил - спросил, пока беседовал открутили назад.

    А вот детализированный отчет по балансу, полмесяца как не приходил так и не приходит, пока всерьез не возьмешся, оказываеться даже что я обращался и оставляли специалистам заявки, от них и следа не осталось а работа так и не наладилась :(

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 февраля 2008 18:19

    Xitroff, А вот на эти выходные выпали серьезные проблемы, на 35(уже 37) тысяч пролет, неизвестно по каким причинам :roof:, мне вообще разъяснили, что трубу никто не снял во время рассылки, какие несознательные клиенты пошли

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 4 февраля 2008 21:48

    Frog_, про трубу и рассылку я ничего не понял...

    +375 (29) 777-11-11
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 февраля 2008 22:21

    Xitroff, ну абоненты которым рассылалось СМС не прочитали ее на выходных, а включили свои аппараты только в понедельник и понеслась трификация, вот уже на 40292 натарифицировали, ну не могли разные ~400 РАЗНЫХ номеров в воскресенье держать выключенными трубы и принимать СМС в понедельник, в прошлые выходные все тоже прошло без накладок.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 февраля 2008 16:09

    1 - Мой пролет за СМС которые дошли в рабочие дни 53000, и доходили они в течение 3-х рабочих суток, с ними до сих пор идет разбирательство, и не рискуя своими средствами, я должен ждать ответа в течение минимум 15 максимум 30 дней, в общем пока этот тарифный план утрачивает свою силу. Т.е. в любом случае теряешь деньги или возможностьпользоваться услугами, других вариантов МТС не предоставляет.

    2 - Эта ошибка, заявленная мной в письменном обращении 30 ноября, не была решена за месяц рассмотрения, ее не нашли. Состоит в дублировании крединой коррекции и согласно ей итоговая сумма на балансе лицевого счета (4-й пункт) равна плюсу именно на эту величину, т.е. у меня на лицевом счете должна была быть сумма 125318, а у меня почти ноль по USSD, в справке затруднились ответить где эти деньги.

    3 - Это я погасил пролет за рабочие дни февраля, чтобы дальше пользоваться услугами. В справке других вариантов не предложили, и удалось выяснить, что эти деньги я никоим образом не получу назад, как только закрытием номера и рассторжением контракта, а номер, то выбирался и платился чтобы покрасивее и расторгать его не планировалось, и раздавать эти деньги на любые другие счета некому и тратить их на этом тарифном плане в таком объеме не планируется. Других схем компенсации средств у МТС нет, хотя девушки по серету вообще невероятные схемы предлагали.

    ЗЫ Кредитовая коррекция за 30.01 была произведена как я узнал, не по моему обращению (суть его в неправильной работе отложенных СМС на новом смс-центре), а в результате плановой проверки и конца месяца, в конце месяца всем сделали перерасчет, ошибку они нашли самостоятельно, и никогда они не списывают ошибочно деньги, потому что отчитываються перед Белтелекомом за трафик и их контролируют.

    Кстати смс-центр сейчас старый, и команда отправки отложенных СМС старая (и работает верно), хотя в справке если не уточнить, или даже уточнить, все равно сказали что команда новая работает :moderator:

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 февраля 2008 16:07

    Рассказываю приключения дальше.

    1. Получить электронный Детализированный отчет невозможно, система не может обработать такой большой объем информации

    2. Пролет за вторую неделю составил 65000 тысяч рублей, аналогично до среды денежки списывались

    3. Пролет за текущую неделю составил всего 3675 рублей, и это мне повезло, поскольку случайно в офисе узнал что СМС-центр 18-го февраля вернули новый, и скорее всего в 6 утра, потому что все списание средств тогда и остановилось, наверное очередь СМС прибили.

    4. Сегодня опробовали новую команду отложеных СМС, до сих пор не работает, вместо заданного количества часов, откладывает на 1 час, 30 января было тоже самое но на два часа. Стоимость теста составила на текущий момент 87500 наверное еще чутка спишут

    Время разбирательства 15 дней, по первой неделе вышло, денег еще не вернули

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 февраля 2008 13:22

    Текущая неделя, выдаеться жаркой, сейчас задолженность составляет -925581 руб, это пик.

    Результат того что смс-центр в пятницу был старый и отложенные сразу отправлялись, а тарификация с 22 по 25 по техническим причинам не производилась

    Предыдущие 90тысяч вернули на счет, подал заявку на возврат в субботу, открыв и закрыв счет, вернут в кассе только через 15 дней :(

  • колян1983 Member
    офлайн
    колян1983 Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #101355

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 29 февраля 2008 20:30

    Внимание!

    абоненты Новогодних тарифов - завтра звонки на любимый номер станут платными!

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 29 февраля 2008 20:32

    Да кто пользовался, тот в курсе, я уже на профи 20, продолжаем дальше.

    Мне ввели обещанный 828 тысяч рублей для погашения задолженности до окончательного разбирательства

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 1 марта 2008 00:32

    Frog_,

    я проста паражаюсь шо вы такое днями с мобилой делаете ? :o интернет качаете гигабайтами чтоли или на антигуа звоните ?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 1 марта 2008 02:04

    Sandman, Да нет, просто бесплатные смс рассылаю. И кстати деньги то МТС, а не мои, они загоняют в минус, потом возвращают.

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    22 года на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 1 марта 2008 10:54

    Frog_, это у тебя минус сейчас лимон получается?

    Теперь я догадываю кто мне рекламу про двд в выходной день прислал. :)

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 1 марта 2008 12:12
    Frog_:

    просто бесплатные смс рассылаю.

    Vitalik:

    рекламу про двд в выходной день прислал. :)

    Я очень надеюсь, что в МТС эту ситуацию проанализируют и будущем предусмотрят защиту от подобных спамеров. :molotok:

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 1 марта 2008 12:30
    Gerasim:

    Frog_:

    просто бесплатные смс рассылаю.

    Vitalik:

    рекламу про двд в выходной день прислал. :)

    Я очень надеюсь, что в МТС эту ситуацию проанализируют и будущем предусмотрят защиту от подобных спамеров. :molotok:

    Причём сделают это красиво (не как Велком с "Парой"), что-нибудь типа "использование номера в коммерческих целях" ;):lol::D и предъявят счёт на эти миллионы ;):lol::D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 марта 2008 01:14

    Gerasim, никоим образом, я им тестирую нагрузку сети, оборудование и биллинг не тянут одного абонента, глюкавит и сбоит.

    Pekines, мне подарок дали в офисе, чтбы я не чувствовал себя обиженным из-за списаний и возвратов денег, читайте внимательно договор, пункт 2.2.8 если если доказать, но этого не может случиться до тех пор пока сам МТС и Диаллог не перестанут рассылать рекламу.

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    22 года на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 марта 2008 13:52

    Frog_, какой подарок дали? :)