Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220
Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220
l.i.o.n.:А вот мне инетересно. Отучился человек в автошколе на достаточно новенькой иномарочке, но по каким-то причинам не сдал в ГАИ с первого раза. Потом он же на гаёвых жигулях сдавать будет??? Или как?
Можно договориться со своим инструктором и он подгонит машину к сдаче. За плату разумеется.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
alex|, расслабьсо, поло и акпп - не несет ключевого смысла в этой фразе
можно туда (в предложение) сунуть и 540и на палке и дызельного гальфа - смысл не меняется, учиться надо БЕЗ привязки к машыне
l.i.o.n.:А вот мне инетересно. Отучился человек в автошколе на достаточно новенькой иномарочке, но по каким-то причинам не сдал в ГАИ с первого раза. Потом он же на гаёвых жигулях сдавать будет??? Или как?
Сдавать "на гаёвых жигулях" это как возможный вариант. Но гаишнеги свои жигули под экзаменуемых подставлять не любят и стараются подсадить их в машины сдающих в этот день других автошкол - это шанс путем вежливого игнора очередного ТАЗа дождаться нужной тебе "иншамарки".
В атланте, например, параллельно учатся 3 группы ("дневная", "вечерняя" и "выходного дня"), срок обучения в школе 3 месяца, следовательно примерно раз в месяц все машины атланта приезжают на экзамены в ГАИ. Нужно только заранее узнать об очередной дате и договориться с директором/инструктором и будешь сдавать на машине, на которой учился.
А если очень хорошо договориться с инструктором, то машина будет в нужный момент, но это дороже.
Рюмкин, все Поло в атланте с МКПП.
Рюмкин, ах вот ты о чом
Ага как ф поговорке Бмв для тех кто спешит, мерс для тех кто успел
l.i.o.n.:А вот мне инетересно. Отучился человек в автошколе на достаточно новенькой иномарочке, но по каким-то причинам не сдал в ГАИ с первого раза. Потом он же на гаёвых жигулях сдавать будет??? Или как?
не слушайте его:
l.i.o.n., Да на гаёвых машинах.
на самом деле гаевые ( 98%) подсаживают вас в плановую группу и вы сдаете вождение на машинах плановых групп других автошкол, свои машины ГАИ жалеет...и в городе и на площадке.
El Gladiador:Задался вопросом про то, почему бы автошколам ни сделать форму для предварительной записи на сайте, а потом вспомнил, где живу. Но вот почему нельзя просто в любое время приехать в автошколу и предварительно записаться, не понимаю Для чего так издеваться над людьми, чтобы всей толпой в одно конкретное время приходить записываться?
потому что очень много позаписываются в 10 автошкол, а пойдут в одну, т.е. ситуация с предварит. записью не будет отражать реальное состояние дел, зачем потом автошколе "добирать" вместо тех, что не пришли, а если не найдут - терять свои деньги... а так пришел, записался лично, справку у тебя забрали - хошь не хошь, а учиться будушь уже тут...
свои машины ГАИ жалеет...и в городе и на площадке.
зачем им тогда вообще учебые машины?
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
что вы доколупались до этой АКПП???
перфразирую: надо уметь ездить (и сдавать!) на легковом автомобиле, а не на конкретной модели.
У нас была ситуация - на внутренний г-н Казаченко не явился, мотивировав "уронил на ногу что-то". Я и еще двое парней подошли к директору, сказали "Казаченко мудаг, просим предоставить любое авто для сдачи". Он дал добро. Остальные человек 10 - натурально сосс@ли. "ах, ох, как мы будем сдавать на ДРУГОЙ машине???". При том, что и Казаченкина, и предоставленная - одинаковые 21093. В итоге мы втроем без проблем сдали площадку на той 9ке, а город вообще сдавали на директорской 2104 (бывшая школьная, выкупил в собственность). В четвере механизм доп. педалей, кстати, был жесткий в прямом смысле - тупо приварены трубы
Рюмкин, Согласен, просто опять же, если ты сам не научишься ездить на авто не по меткам, а по габаритным размерам и ощущениям, то никто тебя ненаучит.
Просто во многих автошколах саму суть не объясняют.
Я сейчас и на легковых, и на микроавтобусах без проблем езжу, несмотря на то, что на поло учился
На микроавтобусе кстате намного легче ездить
ice-9,
када я сдавал (тоже без группы своей ) школы площадку сдавали в одном месте, а все "самостоятельные" в другом и на ГАИшных жигулях, 5 кажетса...
проблема ехать на незнакомой машине не в том что "привык по изоленте делаь диагоналку" а в том что все это надо сделать с первого, максимум со второго раза, ИДЕАЛЬНО. сейчас например на незнакомой машине я конечно сделаю диагоналку, скорее всего не с первого раза, или не с одного включения задней передачи (потому что сзади и спереди машины стоят а не столбики и ошибочка может дороговато обойтись), но сделаю
Ну нет у нас таких автошкол, в которых учат ездить. Во наших автошколах учат сдавать в ГАИ. Мне так инструктор и говорил: "Мне от тбея нужно, чтобы ты в ГАИ сдала, а ездить потом на своей научишься". Вот так и получилось. Потом меня фактически переучивали ездить правильно - с перегазовками, без стоянок с выжатым сцеплением на светофорах, без выкручивания руля в нужную сторону перед тем как поехать и т.д....
И, честно говоря, не вижу ниакого смысла в удлинении срока обучения до полугода - все равно ездаит не научат. Если в Германии чел. платит 1200 евро за полугодовое обучение - так он потом реально умеет ездить, да и уровень дохода у них другой. А у нас.....
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Просто во многих автошколах саму суть не объясняют.
азафига им это? их дело - быстро научить так, чтобы сдали.
а в том что все это надо сделать с первого, максимум со второго раза, ИДЕАЛЬНО.
обычно "незнакомая" машина незначительно отличается габаритами от той, на которой учат. Никто сдавать диагоналку на ГАЗ 3110 не заставляет 2105,06,09,099 в основном в ГАИ.
А такие "непривычные" вещи, как выворот руля, ход и реакция педалей - можно выяснить до заезда на исходную "диагоналку". Не знаешь как включить заднюю - если не сам, мент поможет
А чего сравнивать нас и бундосов, у них всё иначе, а у нас вон люди на автошколы наезжают что плату подымают
и пральна наезжают. было бы за что платить
Мальчики, вы тут все такие умные, отучившись.
Каждому человеку по-разному даются навыки вождения. Кому-то и по меткам тяжело научиться быстро, но это далеко не факт, что получив права этот человек будет обязательно парковаться как идиот, просто ему понадобится побольше времени на то, чтобы чувствовать габариты своей машины. А кто-то сразу приходит на площадку и с первого раза запрыгивает и в гараж и в диагоналку даже не смотря на метки, но опять же далеко не факт, что он будет аккуратным и внимательным водителем.
Все очень индивидуально, не надо всех под одну гребенку
Я в автошколе вообще смысла диагоналки не понимала, я ее делала как просто-напросто заученный элемент, на площадке я ее делала всегда идеально и это был мой любимый элемент, но это была заученная система, этим и объясняется мои неудачные попытки сделать эту диагоналку в гаи. все остальное как по маслу, а диагоналка - ну никак. После получения прав я дико боялась парковаться диагонально и даже не пыталась. Потом меня это достало, что я как неполноценная какая-то попросила мужа объяснить мне смысл. Объяснения и одного примера оказалось достаточно. Я ее сделала сама, чему была несказанно рада. Терь диагоналка меня не пугает ни разу.
Вобщем это к тому, что многое зависит от инструктора.
l.i.o.n.:Ну нет у нас таких автошкол, в которых учат ездить. Во наших автошколах учат сдавать в ГАИ. Мне так инструктор и говорил: "Мне от тбея нужно, чтобы ты в ГАИ сдала, а ездить потом на своей научишься". Вот так и получилось. Потом меня фактически переучивали ездить правильно - с перегазовками, без стоянок с выжатым сцеплением на светофорах, без выкручивания руля в нужную сторону перед тем как поехать и т.д....
И, честно говоря, не вижу ниакого смысла в удлинении срока обучения до полугода - все равно ездаит не научат. Если в Германии чел. платит 1200 евро за полугодовое обучение - так он потом реально умеет ездить, да и уровень дохода у них другой. А у нас.....
Я б не стала так категорично. Оч много от инструктора зависит... Как он тебе объяснит, так и поймешь мой меня заставлял в гараж заезжать (а не в столбики): Толку с этих столбиков, грит, мне надо чтоб ты ездить умела, а не в гаи отстрелялась Кстати, машина была "восьмерка", вполне приличная, и никаких меток для диагоналки, и прочих премудростей. Объяснял как нужно ориентироваться, заезды исключительно по зеркалам, на эстакаде объяснял подробненько к чему прислушиваться, просто заставлял чувствовать машину.
Тока судя по тому что народ пишет, это блы практически единственный экземпляр инструктора, а жаль...
oaons:потому что очень много позаписываются в 10 автошкол, а пойдут в одну, т.е. ситуация с предварит. записью не будет отражать реальное состояние дел, зачем потом автошколе "добирать" вместо тех, что не пришли, а если не найдут - терять свои деньги... а так пришел, записался лично, справку у тебя забрали - хошь не хошь, а учиться будушь уже тут...
Ну так и отлично. Так почему бы ни прийти лично, записаться, отдать справку, но не всей толпой в какое-то определенное время, а в любое время. Ну и записаться соответственно на то время, когда есть места, если, конечно, устраивает.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
Ну и записаться соответственно на то время, когда есть места, если, конечно, устраивает.
фишка в том что мест дефицит.. это во времена когда народ валом не валил учиться, то можно было придти когда хочешь, выбрать и записаться в удобную для тебя группу.