Ответить
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    21 год на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 27 февраля 2011 19:07

    Всем привет! Хочу купить golf 5 2.0 TDI(BKD) на 6-ти ступенчатой механике. Подобрал кандидата 10.2004 с пробегом в 122000. Есть одно "но" экземпляр находится в Бобруйске, а там 'Атлант М' нету:( Машину сам со своим кузовщиком(друг) посмотрел, проехались, подняли на подъемнике вроде все устраивает. Стоит ли тянуть перед покупкой в Минск на диагностику к официалам, если по внешним признакам все работает? Может я не прав и в Бобруйске есть кому посмотреть данный экземпляр? (посоветуйте тогда пожалуйста). Вот сейчас дилема тянуть в минск продавца на диагностику или не тянуть? Кто что думает по этому поводу? Как вообще эти мотор и коробка себя зарекомендовали?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1000

    21 год на сайте
    пользователь #27017

    Профиль

    1000
    # 27 февраля 2011 19:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А чего тянуть? сели с продавцом и поехали. заодно проверите "в деле".

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    17 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 27 февраля 2011 21:28

    pioner1313, ну на 2.0 расход будет по городу литров 7-8. Мотор мощный, провоцирует на быструю езду. Коробка 6ступка, к пробегу 200.000 начинаются проблемы с 2-х массовым маховиком. Комплект сцепления на данный авто стоит 800.000 рублей без маховика. Пробег в 122.000 слишком маленький для 2004 года, скорее всего отмотан. На Атлант-М в Уручье я бы на всякий случай загнал бы. По дороге в Минск прокатишься, посмотришь как работает подвеска, двигатель, КПП, шум подшипников (кстати меняется в сборе со ступицей). А официалы уж точно машину вдоль и поперёк облазят, диагностика по времени занимает около часа.

    зы Если не секрет, какая цена за данный авто?? Можно в лс!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • sashoktut Junior Member
    офлайн
    sashoktut Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #341868

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 марта 2011 13:06

    -Скорее всего пробег отмотан.

    -Обрати внимание на 2-х массовый маховик, это почти расходник на этой машине

    -Также посмотри авто под нагрузкой. Бывает, что со временем в турбине закисает шток, и под нагрузкой турбина уходит в аварийный режим. Проблема может быть сразу не заметна, т.к. Если авто выключить и снова завести, ошибка сбрасывается.

    -Обязательно свози на компьютер. Тем более пока будешь ехать все сброшенные продавцом ошибки могут обновится.

    -Проверь не гудит ли коробка при включении 5-й передачи, как едет на 6-й передаче.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    22 года на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 4 марта 2011 16:05

    кста на на служебном гольфе турбина померла на 180 тыс км. масло просто вылилось в трубу :) причем внезапно (сьездили с водителем утром на обьект все норм, через 5 минут после того как я с ним попрощатся звонок, стою на немиге жуткий дым с выхлопной.. итог замена турбины 1.5k$ с работой. маховик меняли раза 2.. 1 раз по гарантии.. сейчас снова просится уже на замену, но как только дело доходит до замены он перестает шуметь, и опять откладывают это дело.

    In God we trust, all others pay cash
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    21 год на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 6 марта 2011 18:42

    sashoktut, rezident, пробили по истории, вроде бы пробег реальный, если только за выпавшие из истории 18 мес не наездили больше 50 тыс. Маховик меняли по акции 40 тыс назад. На компьютерной дипгностике сказали что была зафиксирована ошибка передува турбины, но сейчас вроде все в норме, + была ошибка стеклоподъемника водительской двери, поменяли проводку, пропала. В остальном вроде бы только расходники (колодки итд). Правда я начал при прислушивании слышать подвывание какое-то, на турбину похоже вроде, так надо или никаких подвываний (как при вьюге за окном) быть не должно?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1000

    21 год на сайте
    пользователь #27017

    Профиль

    1000
    # 6 марта 2011 18:48

    Правда я начал при прислушивании слышать подвывание какое-то, на турбину похоже вроде, так надо или никаких подвываний (как при вьюге за окном) быть не должно?

    У меня такого нет. Все что слышу обычно - резину.

    По диагностике - проще купить шнурок и время от времени самому просматривать ошибки. цена вопроса 50-80 долл. разово.

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    21 год на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 6 марта 2011 18:51

    N5100, спасибо за наводку, сейчас проштудирую.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1000

    21 год на сайте
    пользователь #27017

    Профиль

    1000
    # 6 марта 2011 19:00

    pioner1313, к сож. у нас сравнительно мало Г5 чтобы какое-то сообщество владельцев образовалось на онлайнере (видимо из-за т.н. "непрактичности" авто, мол, маленький багажник и т.д. :) ). В основном - инфо можно почерпнуть с рос. форумов

    http://www.vw-golfclub.ru/forum/

    http://vwgolf-club.ru/forum/

    но вообще надо стараться развивать местное движение :)

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    22 года на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 6 марта 2011 20:20

    pioner1313, если есть подвывание ( это воет турбина кстати) и был передув, то готовься на ремонт турбины, как минимум чистки геометрии. скорее всего ездили пенсионеры, которые коксу не давали, от этого тубина засралась. + сразу к этому действу нужно вырезать кат и тогда будет все пучком, воя не будет и с передувом проще бороться будет. ремонт турбины и вырезание ката может стать от 100 баксов если делать самому. если не самомуто это дето 300 и больше.

    In God we trust, all others pay cash
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    17 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 6 марта 2011 20:55
    N5100:

    pioner1313, к сож. у нас сравнительно мало Г5 чтобы какое-то сообщество владельцев образовалось на онлайнере (видимо из-за т.н. "непрактичности" авто, мол, маленький багажник и т.д. ). В основном - инфо можно почерпнуть с рос. форумов

    http://www.vw-golfclub.ru/forum/

    http://vwgolf-club.ru/forum/

    но вообще надо стараться развивать местное движение

    В Раше дизелей очень мало!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1000

    21 год на сайте
    пользователь #27017

    Профиль

    1000
    # 6 марта 2011 21:28

    Ruslan_club, ну я думаю больше дизелей Г5, чем тут

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    16 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 6 марта 2011 22:00

    Отьездил год на гольф5 1.9тди, 31000км пробежал подо мной, остался доволен.

    Достаточно надежный авто, цены правда после г4 немного пугали, взял бы бу г6) если б стоили норм)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 6 марта 2011 22:10

    Stomat,

    взял бы бу г6) если б стоили норм)

    Так г6 тот же г5, только салон другой, ну и светотехника то же. :wink:

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    17 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 6 марта 2011 22:39
    Accept:

    Stomat,

    взял бы бу г6) если б стоили норм)

    Так г6 тот же г5, только салон другой, ну и светотехника то же.

    По дизайну мне больше 5 нра!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1000

    21 год на сайте
    пользователь #27017

    Профиль

    1000
    # 7 марта 2011 00:21

    а по мне 5ый какой-то круглый, пухлый... + фары здоровые... неплохо выглядит только на колесах большого диаметра, от 17", но тогда блин жестковат :) Типа такого :) :

    а вообще, лучге гольфа может быть только scirocco новый :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 7 марта 2011 01:08

    6-й намного приятнее сделан и снаружи и внутри.

    Любит ВАГ продлевать жизнь своим моделям, и получается неплохо.

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    395

    17 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 7 марта 2011 15:59
    N5100:

    pioner1313, к сож. у нас сравнительно мало Г5 чтобы какое-то сообщество владельцев образовалось на онлайнере

    мало не то слово - за зиму не смог продать задний бампер.

    или в г5 в зад не бъют, или у официалов ставят.

    7111202@gmail.com
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1000

    21 год на сайте
    пользователь #27017

    Профиль

    1000
    # 9 марта 2011 01:15

    мало не то слово - за зиму не смог продать задний бампер.

    или в г5 в зад не бъют, или у официалов ставят.

    или цена у вас высокая :)

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    16 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 9 марта 2011 08:37

    c г6 обломался) покатаюсь пока на volvo s60 2003г