Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
MOOZ:Приветствую всех. Есть желание приобрести автомобиль Рено 19 1995 года с двигателем 1.8. Заодно и поставить на него затем газовое оборудование. Почитав форум склоняюсь к выбору между 3-м и 4-м (хотя тут занадто получается по сравнению с ценой на машину, но что поделаешь, ездить на ней думаю не так и мало, и хочу ездить безопасно и без лишних проблем). Прошу совета у знатоков что выбрать. Стоит на не совсем новую машину ставить 4-е поколение? А если да, то "дружит" ли оно с таким двигателем?
У рено-19 несколько движков с объемом 1,8 и сис-ма питания есть с моновпрыском а есть и распределенный впрыск. На моновпрыск ставь 2-3 поколение, проблем не будет, многие реноводы говорят, что на газу движок даже резвее чем на бензе. Если будет распределенный впрыск то теоретически можно поствить и 4 поколение, у меня сослуживец поставил 2 поколение на распределенный впрыск, ездит горя не знает. У реноводов есть свой сайт ренаульт.хут.ру там найдешь много инфы о рено на газу
Sadly, идеш по тосольным от радиатора к блоку и видиш вкрученную возле шланга/места ввода шланга хрень с 2-3 проводами, обычно черный с одним-2 проводами - это на табло (отрубил, убедился) зеленый с 2-3 проводами - на мосг, но тут засада - их может быть два (как на моей), но тут один на крутилятор, второй на мосг. С другой стороны можно обнаружить торчащий датчик с отваленным разъемом - павезло, а если к тем проводам идет врезка от ГБО - вдвойне повезло - едем к установщикам и спрашиваем "чтозанах?!"
Dennis_N:Sadly, идеш по тосольным от радиатора к блоку и видиш вкрученную возле шланга/места ввода шланга хрень с 2-3 проводами, обычно черный с одним-2 проводами - это на табло (отрубил, убедился) зеленый с 2-3 проводами - на мосг, но тут засада - их может быть два (как на моей), но тут один на крутилятор, второй на мосг. С другой стороны можно обнаружить торчащий датчик с отваленным разъемом - павезло, а если к тем проводам идет врезка от ГБО - вдвойне повезло - едем к установщикам и спрашиваем "чтозанах?!"
у меня на тосольных проводах нету датчика.
у меня он вроде на корпусе стоит и с той стороны (со стороны водителя, а не со стороны радиатора), что не подлезешь.
с радиатора идёт тосольная трубка, в ней термостат стоит и сразу в корпус.
а зачем ГБО подключать к этим проводам, что бы типа автомат был по определённой температуре переключаться?
Dennis_N:
Sadly, у тебя ОБД-1 и больше чем мигает лампочка тебе ни одна диагностика не скажет, а вот разобраться с хреновым запуском (протестировать датчики и т.п.) стоит.
что такое ОБД-1?
считывать лампочку я умею. те же ошибки мне говорили на дигностике в ГА при установке.
но там же ещё можно потестировать остальную электронику.. или я заблуждаюсь?
вообще, что даёт компьютерная диагностика кроме кодов ошибок?
ЮМБР:
Еще вопрос - после замены клапана хх проблемы исчезли или так и оставались??
И еще - попробуй поменять бензин в баке. Если глюки на одной бензиновой заправке - не исключено, что из-за говеного бензина.
Известен случай когда полбака бензина за 3 месяца летней езды на газу превратились в нечто, на чем двигатель отказывался заводиться напрочь, хотя на газу заводился и работал при переходе на бензин.
после замены датчика проблема не решилась.
бензина в баке литров 25-30, как его поменять?
ездить на бензине? кстати, я его с начала лета вожу там в баке и в Крым свозил, а там жара.
Dennis_N:...у Sadly шаговый, но эти братья могли с ХХ и заслонкой поковыряться. Собсно я ему предлагал ХХ и дроссель выставить по талмуду (а лучше еще и помыть) и поглядеть ибо мою как не разрегулируй на газу, на бензе больше чем небольшой провальчик при переходе с ХХ на режим ничего не происходит, да и он проходит если день на бензе покататься или мосг сбросить и переобучить.
а что можно сделать с заслонкой и ХХ?
с виду ничего не изменилось - болт на заслонке не скручен, клапан ХХ управляется с компа.
как это по талмуду выставить?
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Alex Post:dima220 (цитата):
газ. балон в запаску (вертикально слева кто нить ставил?). Насколько я понимаю, тороидальный баллон (тот, что вместо запаски) конструктивно выполнен так, что нормально может работать только "лежа", так что придется рассматривать варианты установки обычного баллона.
они бывают как горизонтальные так и вертикальные вертикальные они честно сказать, совсем мелкие, что-то около 30л.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Sadly, по поводу бензина - выкатай весь и заправься(только не на лукойле). Если есть проблемы, связанные с клапаном хх на бензине - газ тут не при чем. Лечи мотор.
ДТОЖ ищи вкрученным в трубопровод(шланг или ГБЦ) сразу возле термостата.
Влияние отключенного ДТОЖ на запуск. Если где-то есть подсос воздуха или неисправен клапан хх, то при пуске будет обедненная смесь из-за избытка воздуха. Снятая фишка с ДТОЖ говорит мозгу о том, что температура движка -40С. Мозг вливает в цилиндры максимально допустимое кол-во топлива.
Смесь будет пригодной для запуска.
Т.е. если двигатель со снятой фишкой ДТОЖ хорошо запускается - возможно есть посос воздуха или неисправен клапан хх.
Dennis_N, по цветам ДТОЖ - у разных машин разные цвета. У меня например на стрелку - зеленый, на мозг - белый. Поэтому по цветам можно запутать чела.
MOOZ:Приветствую всех. Есть желание приобрести автомобиль Рено 19 1995 года с двигателем 1.8.
У меня такая авто 93г с 1.8 моно - газ 1-е поколение (обычный редуктор без всякой лямбда-коррекции) - работает вполне и не жалуется. Так что рекомендую.Если купишь с полным впрыском и пластиковым коллектором - то придется думать о 4-м. Так что смотри при покупке!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Alex Post, на Р-19 ставились двигатели F3P. Моно или полный впрыск. Впускной коллектор металлический в любом случае(на этих движках пластиковых впускных коллекторов не бывает). Пластик - только корпус воздушного фильтра. В случае очень сильного хлопка его разрывает. Но только его, больше ничего не страдает. Стоимость б/у корпуса в сборе 30-40 уе.
ГБО без связи(2-е) по лямбде неплохо ставится на любой F3P. В случае распределенного впрыска придется раскошелиться на эмулятор форсунок. Но моно возьмутся ставить 2-е все в Минске без проблем, на распред. впрыск - минимум 3-е, или 2-е без гарантии.
4-е хорошо, но дорого. Считай - в два раза.
F3P моно вообще чудесно дружат с газом, по 100 тыс на газу без последствий пробегают. Знаю чела, который отъездил на лагуне с таким же моником 100 тыс на газу. Масло менял через 15 тыс. Через 100 тыс поднял голову, не помню почему, вроде прокладку пробило, но не из-за газа. Клапана ОК. Только перерегулировал. Кстати, у этих движков часто встречается пробой прокладки ГБЦ возле впускного коллектора и течь заднего сальника коленвала, надо смотреть при покупке.
ruslan6260, по поводу резвости на газу - не совсем правда. Если газ настроен правильно - резвости чуть меньше, чем на бензине. Так и должно быть.
Если же накрутить на 15 литров - то будет переть, что дурная. Но такая ситуация не только с рено.
Ветка о ГБО на рено с белорусского клуба любителей рено
http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=37
зы. еще на Р-19 ставились 16-тиклапанники. Номер мотора не помню. Но с ними лучше не связываться, особенно под газ.
зы зы. 3-е в моей классификации - это 2-е плюс связь по лямбде. Так в основном называют установщики.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL:Классический ответ "никак не должен" .... чувствуется неуверенность .
Как влияет неотключенный насос ? А , спрашивается - нафига ему работать - когда едем на газу ?? Какое "охлаждение форсунок " ? Бред и невежество полнейшее . Ближе к теме . Одна из версий трудной заводки - это остатки газо-бензиновой смеси в коллекторе . Газ - горюч . Пары бензина - горючи . А вот вместе - АБСОЛЮТНО невоспламеняемая фракция !!! . Так вот - чтоб на бензе или на газу завелась нужно выгнать (а чем еще как ни стартером) остатки из коллектора . Кстати - если поменять бензонасос на НОВЫЙ - то в общем и не обязательно (какое-то время) отключение насоса ....
Все остальные (настройки и эксперименты) улучшить заводимость моих авто ни к чему не привели . Я перед остановкой даже 20 минут ехдил на бензе - думал - нувот никакого газа в коллекторе быть не может .... Все -равно долго заводилась .....
Человек спросил совет - я дал ОДИН из ВАРИАНТОВ решения - причем с бюджетом в 2$ с возможностью вернуть всё назад в случае неэффективности .
При исправной системе питания бензином неотключенный бензонасос никак не влияест на запуск двигателя. Что на газу, что на бензине. Потому, что при закрытых и "нетекущих" форсунках в коллекторе остается только газовоздушная смесь. На ней двигатель очень неплохо запускается. В большой мороз даже лучше, чем на бензине.
нафига ему работать - когда едем на газу
никак не влияет на запуск.
Я перед остановкой даже 20 минут ехдил на бензе - думал - нувот никакого газа в коллекторе быть не может .... Все -равно долго заводилась .....
значит в двигатель поступал газ из редуктора. Какой-то из клапанов не держал.
Кстати - если поменять бензонасос на НОВЫЙ - то в общем и не обязательно (какое-то время) отключение насоса ....
Фраза вообще трудно поддается осмыслению.
ВиталийXXL, ваша уверенность не более, чем плацебо.
ЮМБР, даевоо вроде клон опеля, а на них был зеленый - вот и написал. Подсос ему моно т.к. у него не расходомер, а ДАД. А вообще, пересеклись бы с челом, настроил бы ему машинку да коньяку попил хорошенько ато ужо страниц 20 гадаем на кофейной гуще, а чем дальше - тем больше подробностей интересных типа РХХ был битый и еще чего
ЮМБР:Alex Post, на Р-19 ставились двигатели F3P. Моно или полный впрыск. Впускной коллектор металлический в любом случае(на этих движках пластиковых впускных коллекторов не бывает
Большое спасибо за развернутый ответ, только нужно его адресовать скорее MOOZ, а не мне. Хотя, полезно было узнать, конечно, что у Р-19 нету пластиковых коллекторов...
ЮМБР:ruslan6260, по поводу резвости на газу - не совсем правда. Если газ настроен правильно - резвости чуть меньше, чем на бензине. Так и должно быть.
Если же накрутить на 15 литров - то будет переть, что дурная. Но такая ситуация не только с рено.
+1, у меня был гольф 2 1.3 на газу - если накрутить, то ехал наравне с гольф2 1.6 при расходе 14 по городу.
ЮМБР:Sadly, сделай следующее:
1. Вечером перед стоянкой перекрой кран на баллоне и выработай газ, пока двигатель не заглохнет. Заведись на бензине, и дай поработать 5 мин и заглуши. Утром заведись на бензине. Перед запуском включи зажигание на 3-5 сек и выключи. Раза три. Будут ли глюки?
2. Сделай все тоже самое (в другой день), но вдобавок к этому сними фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
На некоторых машинах ДТОЖ бывает два - один на стрелку на приборке, другой на "мозг" впрыска. Сними с того, что на мозг впрыска. Будут ли глюки??
УРА!
Не заглохла. Хотя сегодня холоднее, чем вчера.
Сделал, как ты говорил.
Вчера при работающем движке закрутил краник на баллоне. Движок поработал 2-3 минуты на газу и заглох. Потом завёл на бензине, поработал 5 минут и заглушил.
Прихожу сегодня, повлючал зажигание раз 5, потом крутанул стартером, завелась и не заглохла, даже попыток нк было на уменьшение оборотов или на то, что ему (движку) тяжело. Странно. Какой тогда вывод? Подсос какой-то или что и где?
Не думаю, что это сильно связано с бензонасосом, т.к. дня три назад мне уже советовали перед запуском раза три ключом повернуть, чтоб бензонасос давление создал в системе. Но делал я это после того, как поездил на газу - не помогало ничего. И 3 раза и 5 раз включал зажигание, всё-равно потом глохла, а сегодня чётко так работала, как буд-то год назад, когда тока купил и газа ещё не было
ЮМБР:Sadly, по поводу бензина - выкатай весь и заправься(только не на лукойле). Если есть проблемы, связанные с клапаном хх на бензине - газ тут не при чем. Лечи мотор.
слушай, а плохой бензин только на запуск влияет или на работу (езду) тоже? Ведь тока первый раз заводится плохо, а потом летает на бензине хорошо.
И как его выкатать - до загорания красной лампочки пустого бака или больше (до пустоты), до самого дна?
Dennis_N:ЮМБР, даевоо вроде клон опеля, а на них был зеленый - вот и написал. Подсос ему моно т.к. у него не расходомер, а ДАД. А вообще, пересеклись бы с челом, настроил бы ему машинку да коньяку попил хорошенько ато ужо страниц 20 гадаем на кофейной гуще, а чем дальше - тем больше подробностей интересных типа РХХ был битый и еще чего
спасибо за неравнодушное отношение
ща ещё потестирую и можно встречаться (если не получится найти неисправность)
Sadly, выработать газ перез заглушкой и завестись на бензине = оторвать патрубок подачи газа от смесителя, заглушить дырку и попробовать утром, что советовали давно - значит газ во впускной всетаки поступает - травит клапан в редукторе походу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Sadly,
если последующие запуски при отключенном ГБО будут такими же, то выводы следующие:
1.по каким-то причинам редуктор при выключенном зажигании подает газ во впускной коллектор, газ скапливается там, и при пуске двигатель не желает запускаться на переобогащенной газом смеси. А после нескольких попыток запускается от того, что цилиндры провентилированы и смесь подходит для успешного запуска.
2.Как влияет плохой бензин - за это я вам не скажу. Однако мне известен случай (описано мной выше) когда из-за плохого бензина машина не заводилась вообще. После запуска на газе, двигатель переводился на бензин и успешно работал. Дело было летом. При этом владелец авто был профи по ремонту авто. Он перебрал все. Всю систему зажигания. Всю систему впрыска. Всю систему запуска. Продиагностировал двигатель. Не помогло ничего.
Случайно залил 30л бензина, приобретенного по случаю со скидкой. После чего двигатель вдруг легко завелся. Чел был неслыханно удивлен. А хотел было уже взрывать машину.
Кстати, случай описан, ссылку только не могу найти. Чела знаю лично.
Как плохой бензин влияет на работу(езду)?
За всех не скажу. Но приведу пример из личного опыта. Недели полторы назад кончился газ. Надо было срочно ехать вечером. В баке 2-3 литра смеси 92/80 1:1. Держу только для запуска/прогрева и на экстренный случай. Заехал на Лукойл (ул. Калиновского). В общем, Лукойлы я давно(лет 5) позором заклеймил по причине низкого качества бензина. И газа тоже.
На газа не было, бензин на нуле, а ехать срочно. Заехал, благо от дома 3-5 минут.На газ очередь из 3-х маршруток. Это долгая песня. Решил заправиться бензином. Залил 20 л 92-го. Выехал с заправки и матерился всю дорогу, на чем свет стоит....
Машина ехать стала хуже, чем до этого на смеси 92/80. Не просто хуже - она стала НЕВЫНОСИМО ТУПОЙ.
Sadly, имей газ в баллоне и езди на бензине, пока не заглохнет. Заправься нормальным бензином.
Dennis_N, что касается пересечься да настроить - не могу пока. Завален работой. Второй месяц круиз-контроль себе поставить не могу(давно хотел). Все готово, работы полдня, да все не выберусь никак. А ты говоришь - пересечься....
Sadly, если моя версия подтвердится 100% - к газовщикам тебе надо. Пусть перебирают редуктор. Или заменяют по гарантии.