Так пока ничего и не произошло, кроме вброса)
Может нам заранее подкинули темку для долгой зимы, не всё же мото баня сиськи пятница )
Так пока ничего и не произошло, кроме вброса)
Может нам заранее подкинули темку для долгой зимы, не всё же мото баня сиськи пятница )
ritoni:ну - питбуль со своим рейсинг кланом далеко не значимая фигура и структура ))))
стоп-бензин например вообще не организация и не фигура. Однако сработало
Глас народа как бы вес имеет ,как ни крути. побольше видимо чем все эти структуры и фигуры.
Вообще договориться о встрече с журналистами мне стоило 3х-минут. И никого я там типа не знаю. Возможно все - главное только не просто захотеть - а еще и задницу от дивана оторвать.
Глас народа --- это 84% за одного а остальные мелкими кучками за других ))))))))
не знаю о чем вы тут спорите, все мотоциклы больше 250кубов запретить, хотя бы начнуть покупать продукцию мотовело
M.Z.:фу фу фу....уж лучше на метро, чем на этом говне
ну вот видишь! тоже вариант ))
poligraph:не знаю о чем вы тут спорите, все мотоциклы больше 250кубов запретить, хотя бы начнуть покупать продукцию мотовело
Вы не поверите но ее и так покупают (продукцию мотовело)
ppanka:Вы не поверите но ее и так покупают (продукцию мотовело)
на дорогах вижу сплошь японскую технику и редко немецкую
M.Z.:фу фу фу....уж лучше на метро, чем на этом говне
ну и зря. я вот думаю на зиму себе прикупить. чтобы круглый год на 2х колесах
poligraph:ppanka:Вы не поверите но ее и так покупают (продукцию мотовело)
на дорогах вижу сплошь японскую технику и редко немецкую
я в этом году на территории автоваза (Серова 1) примерно насчитал 15-20 мотоциклов марки минск, приехавших на постановку на учет (совершенно новых мотоциклов)
учитывая что МРЭО на Серова 1 совсем не самое посещаемое при постановке на учет- я думаю остальные МРЭО города Минска зарегистрировали не меньше минских мотоциклов == всетаки их покупают
дабы не совсем отходить от темы Кати - вот грамотный ответ от ГАИ:
— В условиях интенсивного движения в Минске случается около ста подобных ДТП в день, — сообщила руководитель пресс-службы Минской ГАИ Татьяна Харлинская. — Как правило, в них обходится без пострадавших, а ущерб минимальный. В данном случае также никому медицинская помощь не понадобилась. Нужно обратить внимание, что подобные аварии происходят из-за неумышленного несоблюдения ПДД и никто от них не застрахован — ни бизнесмен, ни учитель, ни сотрудник милиции.
но сношать первыми добровольно попросили себя почему то "байкеры" ( я за сезон всего 10 тысяч по городу Минску и окрестностям откатал в байкеры не гожусь= моцыцыклист я)
Ужесточать будет полезно, при условии, что при этом наказывают ВСЕХ нарушителей, а не только тех, кто сам остановился. Но отдельны штрафов для мотоциклистов не будет и не надейтесь, для этого вполне достаточно проведения облав и хапуна.
Вопрос мотошкол поднимается уже десяток лет и точно так же опускается обратно, так что если здесь не нашуметь достаточно громко и в нужном месте, то ничего с мёртвой точки и не сдвинется.
Кстати, упрощенная форма приема экзаменов на категорию "А" была введена именно для того, чтобы меньшее количество мотоциклистов ездила без прав.
Вопрос гоночной трассы даже смешон: имея мотовело завод не иметь ни мото ни вело инфраструктуры.
Что касается громкости выхлопа, то хоть и утверждают, будто бы она(громкость) повышает пассивную безопасность, но как-то в узде это свойство держать все таки надо, звук не должен быть громкий, он должен быть красивый (отфильтрованный) , а для этого должен стоять хороший, соответствующий мотору и, соответственно, очень не дешевый глушитель.
А протестовать всё равно надо, иначе на голову сядут.
Enduro:Ужесточать будет полезно, при условии, что при этом наказывают ВСЕХ нарушителей, а не только тех, кто сам остановился. Но отдельны штрафов для мотоциклистов не будет и не надейтесь, для этого вполне достаточно проведения облав и хапуна.
Вопрос мотошкол поднимается уже десяток лет и точно так же опускается обратно, так что если здесь не нашуметь достаточно громко и в нужном месте, то ничего с мёртвой точки и не сдвинется.
Кстати, упрощенная форма приема экзаменов на категорию "А" была введена именно для того, чтобы меньшее количество мотоциклистов ездила без прав.
Вопрос гоночной трассы даже смешон: имея мотовело завод не иметь ни мото ни вело инфраструктуры.
Что касается громкости выхлопа, то хоть и утверждают, будто бы она(громкость) повышает пассивную безопасность, но как-то в узде это свойство держать все таки надо, звук не должен быть громкий, он должен быть красивый (отфильтрованный) , а для этого должен стоять хороший, соответствующий мотору и, соответственно, очень не дешевый глушитель.
А протестовать всё равно надо, иначе на голову сядут.
А вот и самый адекватный и правильный коментарий!
Тут при всем желании добавить нечего (почти)!!!
так нарушители в основном только байкеры, водители автомобилей не нарушают и более того - всегда имеют преимущество перед двухколесными.
Хороших коментариев было не так уж мало, просто они во всеобщем флуде затерялись. И этот затеряется.
poligraph:так нарушители в основном только байкеры, водители автомобилей не нарушают и более того - всегда имеют преимущество перед двухколесными.
ясен пень--- двухколесный маленький и не трамвай обьедет меня раз тута мне на лево надо
Tester:Какой пробег у такси за пол года и какой пробег у мото за два года? Разницу чувствуем?
и что с того? Мото - средство повышенной опасности, или мы про это забыли?
Tester:Это на тебя там посмотрят как на говно и отправят! Как уже задрали умные, им говоришь, а они свою линию гнут
В приведенной тобой ссылке есть ответы на твои вопросы, если ты их не увидел, проблемы у тебя. Ну так и быть, подсказку дам:
Tester:2. Выдачу водительского удостоверения и талона к водительскому удостоверению, прием теоретического и (или) практического квалификационных экзаменов (далее – экзамен) осуществляют
1. по месту жительства физических лиц
2. либо по месту их пребывания в случаях, когда в соответствии с законодательством они обязаны быть зарегистрированы по месту пребывания (далее – место регистрации),
3. а также экзаменационные подразделения, в зоне обслуживания которых находятся учебные организации, проводившие подготовку (переподготовку) водителей механических транспортных средств.
Разжевать подробней?
Вот что читать внимательно мешает? Или буквы выучили, а слова из них складывать в процессе?
london59:Мото - средство повышенной опасности, или мы про это забыли?
Авто - тоже средство повышенной опасности! Даешь всем техосмотр раз в пол года! А лучше каждый месяц!
Покажи мне пример хоть одного ДТП, проходившее в новостях, из-за технической неисправности байка, которая могла бы быть выявлена на техосмотре.
И это... наверное техосмотр прошел - целый год твой байк ломаться не будет
london59:В приведенной тобой ссылке есть ответы на твои вопросы, если ты их не увидел, проблемы у тебя. Ну так и быть, подсказку дам:
Tester:2. Выдачу водительского удостоверения и талона к водительскому удостоверению, прием теоретического и (или) практического квалификационных экзаменов (далее – экзамен) осуществляют
1. по месту жительства физических лиц
2. либо по месту их пребывания в случаях, когда в соответствии с законодательством они обязаны быть зарегистрированы по месту пребывания (далее – место регистрации),
3. а также экзаменационные подразделения, в зоне обслуживания которых находятся учебные организации, проводившие подготовку (переподготовку) водителей механических транспортных средств.Разжевать подробней?
Что бы под это подойти надо учится в автошколе на мото! В официальной, небось 3 месяца, с изучением теории, а не у тех ребят, которые в шапке темы про права взять пару уроков!
Зачем проходить полное обучение имея категорию В? Как сдать в таком случае? Разжуй-разжуй!!!
Dave:Так пока ничего и не произошло, кроме вброса)
Может нам заранее подкинули темку для долгой зимы, не всё же мото баня сиськи пятница )
кто захотел, тот записался уже на реальное обсуждение. а интернет это не место для серьезных разговоров. Здесь их не будет. каждый подготовит реальные предложения на реальные обсуждения
А еще возвращаясь к вопросу о неуважении к старейшинам ;
Здесь на форуме кто то (извините не помню кто) задавал правильный вопрос "за что вас уважать?" и приводил в пример Катю (Фетиша которая) за пример уважения (поездка в 7 тысяч на китайском минчике),
Так вот у меня еще уважение вызывает кот матроскин , который потратил почти всю субботу на эксперимент с торможением ( для безопастности дорожного движения это было гораздо ВАЖНЕЕ чем призывы на тутбае "имейте нас бо мы плохие"
нужно подавать заявку в ГАИ, каждый месяц отмечатся, учавствовать в мероприятиях ГАИ, быть дружинником, и только через год на заседании если оправдал надежды - получить заветную А1