Сегодня попала в руки жировка. В ней фигурируют такие строки как
Тех. обслуживание - 31450 р.,
Отч. на кап. ремонт - 31450 р.,
Тех. обслуживание ЗПУ - 5700 р.,
Ремонт.-восст. работы ЗПУ - 28025 р..
В подъезде 40 квартир. Получается каждый месяц за тех.обслуживание домофона с подъезда имеется 5700*40=228000 (р.), а за год - 228000*12=2736000 (р.), помимо этого в этом месяце за домофон сняли еще 28025*40=1121000 (р.).
Не многовато ли позиций в счете за домофон и что там они наменяли на $130?
Добавлено спустя 25 минут 25 секунд
Имея устный разговор с мастером и главным инженером ЖЭСа, мне сообщили, что горячая вода считается с покааний счетчиков тепла дома: входного и выходного. Т.е. считается дельта, использованная жильцами, входящей в дом температуры и выходящей. В тех домах, где нет счетчиков - берется значение с похожего дома со счетчиками. И для того, чтобы обеспечить температурные нормы по горячей воде (не ниже 50 градусов) в самой последней квартире, на выходе температура воды ниже 45-50 градусов не опускается. Отсюда вывод - повторный подогрев воды для нового поступления после циркуляции начинается с 45 градусов, а не с 10 градусов холодной воды. Получается, что первый раз подогревается холодная вода, а остальные разы холодная вода поступает только в объеме израсходованной, а остальная подогретая вода после циркуляции только догревается. В итоге, как у меня, затраченная энергия 0,0553 Гкал/м3 якобы подогрев на дельту 55 градусов (идеал) получается 10+55=65 (градусов) для начала и частично далее или же 45+55=варить пельмени (100 градусов). Вычитаем потери, и КПД, и с трудом верится, что используются столь неэффективные системы и материалы, так как в кране у меня выше 50 градусов не поднимается никогда. Всегда меньше. Ночью вообще 27 градусов. Всё пеняли, что на полотенцесушители большие потери идут, а температуру больше поднять не могут, потому что дети могут обжечься нечаянно, поэтому и стараются выше 50 не поднимать. А счетчик то мой считает кубометры круглые сутки за подогрев по полной 0,0553 Гкал/м3.
Опускаются руки. Все футболят. Никто не причем. Куда и как обращаться?
Добавлено спустя 17 минут
Взято отсюда Строй мир:
Согласно Постановления МЖКХ РБ от 8.08.2005 г. № 41 Понятие "техническое обслуживание" означает: комплекс организационно-технических мероприятий по поддержанию исправного и работоспособного состояния строительных конструкций (оборудования) путем устранения их незначительных неисправностей; обеспечение установленных параметров и режимов работы; осуществление работ по подготовке к весенне-летнему, осенне-зимнему периодам года.
В состав работ по техническому обслуживанию ЗПУ входят:
Внешний осмотр технического состояния ЗПУ, металлической двери.
Проверка функционирования ЗПУ.
Проверка контактных соединений в электрической цепи оборудования дверной группы, очистка устройств от наличия влаги, устранение причин образования конденсатных паров.
Проверка функционирования замкового устройства.
Регулировка электромагнитного замкового устройства.
Регулировка громкости и баланса переговоров.
Проверка функционирования и регулировки дверного доводчика.
Проверка выходного напряжения трансформатора (блока питания).
Чистка и смазка петель двери.
Подклейка уплотнителя.
Проверка состояния телефонных муфт.
Чистка и покраска пульта вызова.
В рамках технического обслуживания выполняются ремонтные работы:
Поиск и устранение обрыва линии связи аудиосигнала.
Поиск и устранение короткого замыкания линии связи аудиосигнала.
Регулировка квартирного абонентского устройства.
Проверка прохождения вызова абонентского устройства.
Подключение абонентского устройства.
Текущий ремонт отдельных блоков и узлов ЗПУ.
Откуда тогда Ремонт.-восст. работы ЗПУ - 28025 р., если уже заплочено Тех. обслуживание ЗПУ - 5700 р./мес.?