Ответить
  • sergej4ik Member
    офлайн
    sergej4ik Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #517879

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 января 2014 21:29
    Yurkin:

    Как на планшете 7480 реализовать поддержку flash? Встроенный браузер, а так же хром и файрфокс флеш не проигрывают. Единственный который воспроизводит и то коряво - Foton browser.

    Скачать можно на ресурсе 4pda. Там много разного сорта и игр. Там все!! Сам всегда оттуда ставил

  • Гарыны4 Neophyte Poster
    офлайн
    Гарыны4 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #251735

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 января 2014 08:27

    Здраствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена стекла в планшете Prestigio Multipad 2 UltraDuo 8.0 3G, и где можно будет произвести ремонт...

  • denis1991denisko Neophyte Poster
    офлайн
    denis1991denisko Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1030511

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 января 2014 19:16

    здравствуйте,подскожите пожалуйста,где можно купить тач скрин для престижио мультифон 5000 дуо,обращался в сервисные пункты в минске ответили что нет и пока не будет,очень нравится телефон,а тач не работает,заранее спасибо.с уважением пользователь Prestigio pap 5000 duo

  • Gold_fish Member
    офлайн
    Gold_fish Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #450302

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 12 января 2014 21:31

    Добрый день! Было куплено два смартфона PRESTIGIO 4322 DUO.
    По первому аппарату: разбит экран. Интересует где и как можно сделать замену экрана, какова стоимость запчастей и работы по замене?
    По второму аппарату: в процессе разговора телефон очень часто уходит в режим полета (соответственно обрывается телефонный разговор). Выгляжу идиотом перед людьми, с которыми приходится вести одну беседу с 1-2 вынужденными паузами.
    Также в момент телефонных разговоров (вероятно, мое до невозможности подвижное ухо, не согласовывая со мной свои действия, совершает практически невозможное): меняет язык меню, включает GPS, Wi-fi.
    Я рад открыть такие способности в своих нательных отростках, но:
    - где исправить работу сенсора, отвечающего за блокировку функций в момент телефонного разговора;
    - можете ли вы выслать фото инженера-тестировщика, из рук которого вышло сие чудо техники, (мне просто посмотреть в его глаза).
    Последнее, конечно, было шуткой. По всем остальным фактам, изложенным выше, прошу отнестись серьезно.
    Заранее спасибо!

    все мои лоты http://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=450302
  • Lashkin Neophyte Poster
    офлайн
    Lashkin Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #732551

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 января 2014 11:52

    здравствуйте.. Такой вопрос.. Нужна крышка задняя на Prestigio multiphone 4322 duo.. Где можно приобрести?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 января 2014 15:15
    270199yanikik:

    Здравствуйте , у меня телефон в начале лагал, а после выключился и больше не включается. Что делать?
    Где можно его починить, я его выиграл на tut/by)!

    Добрый день. Обратитесь в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers, гарантия на устройство 2 года, при отсутствии гарантийного талона, гарантия считается со дня выпуска устройства, который определяется по серийному номеру непосредственно в СЦ

    Добавлено спустя 31 секунда

    sav-va:

    Здравствуйте, Prestigio MultiPad 8.0 Prime Duo (PMP5780D_DUO) 16GB,не воспроизводит онлайн видео,кроме ютуба и в контакте. Flash Player установлен версия 11.1.При покупке вроде бы как воспроизводил,точно неприпомню. Как это поправить?
    К стати у дочери на телефоне Prestigiо 5044 такая же картина.
    Заранее спасибо.

    Adobe официально не поддерживается AdobeFlash Player на ОС Android начиная с версии 4.1. В стандартный браузер встроен Flash Player версии 11.0. В GoogleChrome Flash Player отсутствует. К сожалению, отказ от разработки и поддержки AdobeFlash Player на ОС Android это решение компании Adobe и повлиять на него мы не можем. Большинство сайтов ориентированных на показ онлайн видео для мобильных платформ отошли от технологии Flash и не требуют наличия AdobeFlash Player. Можете воспользоваться сторонними приложениями реализующими flash, например - FlashFox.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    inna2002:

    Добрый вечер! Подскажите, приобретен телефон 5300 Дуо и сразу при записи контакта в телефонную книжку возник вопрос - как это сделать? Пишу имя и фамилию, телефон пишет "Ошибка, имя контакта слишком длинное", записывает только если 4-5 букв. Это крайне неудобно, т.к. надо записать и 2 и 3 слова. Что тут поправить необходимо?

    Добрый день. Данную проблему исправить нет возможности. Вы можете писать на латинице, либо заполнить контакты в аккаунте google и синхронизировать с ним свое устройство. При этом контакты будут перенесены в том виде, в котором они записаны в google/

    Добавлено спустя 59 секунд

    Baltsano:

    Добрый день! Подарили племяшу чудо планшет PMP5597D_BF_DUO. И после месяца двух эксплуатирования началась беда. Первоначально не хотел заряжаться, потом начал отключаться самостоятельно, затем подзарядка идет, но не полностью заряжает. Может кто встречался с таким чудом, подскажите чего делать.

    Добрый день. Обратитесь в наши сервисные центры для диагностики данной неисправности http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    serginyo1984:

    Недавно купил мобильный телефон 3400 DUO в сети 5 элемент, при этом сразу при включении аппарата обнаружил, что звук при воспроизведении музыки "прыгает", такая же история и при воспроизведении через наушники. Что делать в этой ситуации?

    Добрый день. Сбросьте настройки устройства до заводских, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Mr.Maximmus:

    Подскажите пожалуйста где можно купить дисплей для PRESTIGIO MultiPad 2 Prime Duo 8.0 PMP5780D_DUO.
    Заранее спасибо.

    Добрый день, для приобретения запчастей и комплектующих обратитесь в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    sashык, мы ожидаем комментариев наших специалистов по Вашей ситуации. Как только мы их получим, ответ Вам будет предоставлен.

    stasja83:

    Добрый вечер купила примерно 1,5 месяца назад пристижио 5300 все ок пока не стал то перезагружаться по 50 раз потом это все закончилось но появилась одно проблемка перестал работать динами который отвечает за входящий звонок. Обычный динамик который на будильник на прослушку музики работает а динамик что с кем то поговорит нет Мне надоело разговаривать со всеми по громкой связи Что это может быть сам динамик полетел или что то в самом телефоне? Не очень хочется по горантии на 2 недели отдовать тбез телефона просто как без рук. а Еже у меня такая фигня с телефоном уже было до этого но он после перезагрузки до заводских настроек и куча раз перезогрузок заработал но теперь это не прокатывает. Пробовала ставать на режим другой так тоже не работает дтнамик Помоги спасите что такое может быть

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    inna2002:

    Добрый вечер! Подскажите, приобретен телефон 5300 Дуо и сразу при записи контакта в телефонную книжку возник вопрос - как это сделать? Пишу имя и фамилию, телефон пишет "Ошибка, имя контакта слишком длинное", записывает только если 4-5 букв. Это крайне неудобно, т.к. надо записать и 2 и 3 слова. Что тут поправить необходимо?

    дада это есть такое в телефоне сама была в шоке но в предыдущем пристижио моем 4500 такого нело писала имя и чуть ли не фамилию а тут (((

    Добрый день, если сброс настроек до заводских не решил Вашей проблемы - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики http://www.prestigio.by/support/service-centers, удаленно решить ее, к сожалению, невозможно.

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    Гарыны4:

    Здраствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена стекла в планшете Prestigio Multipad 2 UltraDuo 8.0 3G, и где можно будет произвести ремонт...

    Добрый день, для приобретения запчастей и комплектующих обратитесь в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers Стоимость необходимо уточнять непосредственно в сервисном центре.

    denis1991denisko:

    здравствуйте,подскожите пожалуйста,где можно купить тач скрин для престижио мультифон 5000 дуо,обращался в сервисные пункты в минске ответили что нет и пока не будет,очень нравится телефон,а тач не работает,заранее спасибо.с уважением пользователь Prestigio pap 5000 duo

    Добрый день. У сервисных центров есть возможность заказывать все необходимые запчасти и комплектующие. Мы передали Вашу проблему ответственным специалистам, но заказывать необходимо непосредственно в сервисном центре.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Gold_fish:

    Добрый день! Было куплено два смартфона PRESTIGIO 4322 DUO.
    По первому аппарату: разбит экран. Интересует где и как можно сделать замену экрана, какова стоимость запчастей и работы по замене?
    По второму аппарату: в процессе разговора телефон очень часто уходит в режим полета (соответственно обрывается телефонный разговор). Выгляжу идиотом перед людьми, с которыми приходится вести одну беседу с 1-2 вынужденными паузами.
    Также в момент телефонных разговоров (вероятно, мое до невозможности подвижное ухо, не согласовывая со мной свои действия, совершает практически невозможное): меняет язык меню, включает GPS, Wi-fi.
    Я рад открыть такие способности в своих нательных отростках, но:
    - где исправить работу сенсора, отвечающего за блокировку функций в момент телефонного разговора;
    - можете ли вы выслать фото инженера-тестировщика, из рук которого вышло сие чудо техники, (мне просто посмотреть в его глаза).
    Последнее, конечно, было шуткой. По всем остальным фактам, изложенным выше, прошу отнестись серьезно.
    Заранее спасибо!

    Добрый день. По первому аппарату - Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers Стоимость необходимо уточнять непосредственно в сервисном центре. По второму - сбросьте настройки до заводских, если проблемы сохранятся, Вам так же необходимо будет сдать его в сервисный центр для диагностики.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Lashkin:

    здравствуйте.. Такой вопрос.. Нужна крышка задняя на Prestigio multiphone 4322 duo.. Где можно приобрести?

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • kuleks Junior Member
    офлайн
    kuleks Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #187152

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 15 января 2014 09:02

    Когда наконец появяться тачскрины на телефон 5044?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 января 2014 13:14
    kuleks:

    Когда наконец появяться тачскрины на телефон 5044?

    Добрый день, данный вопрос необходимо уточнять непосредственно в сервисных центрах. Так же Вы можете оставить рекламацию о нехватке запчастей на нашем сайте prestigio.by в разделе Поддержка\Обратная связь и Вам предоставят ответ на нее сотрудники, отвечающие за поставку запчастей.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7006

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7006
    # 15 января 2014 15:19

    kuleks, Гарыны4, Mr.Maximmus, sashык, и прочие товарищи, нуждающиеся в замене тачскрина либо дисплея
    Товарищи по несчастью, учитывайте, вы имеете дело с весьма странной поддержкой (это я про Prestigio в целом, и их сервисные центры в частности). У меня удалось отремонтировать свой планшет, и на основе полученного опыта предлагаю вам алгоритм действий:
    1. Не звоните в сервис - это, в основном, бесполезно. Не пишите в поддержку Prestigio, от этого тоже толку - нуль. Проверено. Вас просто будут футболить.
    2. Сразу несите устройство, нуждающееся в ремонте, непосредственно в приемку сервисного центра. Я сдавал в Ведуус Приняли. В случае если не принимают, потребуйте письменный отказ.
    3. Наберитесь терпения и ждите.
    Ремонт занял недели три, честно говоря запутался. Стоил 750 тысяч (хотя по телефону объявляли 950 тысяч). Есть предположение, что запчасти быстрее покупаются, находятся, привозятся, когда ваше устройство у них в руках.
    Всем удачи!

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • bek77 Member
    офлайн
    bek77 Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #690893

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 17 января 2014 23:00 Редактировалось bek77, 1 раз.

    Купили планшет Престижжио 20 декабря 2013г. После эксплуатации в течении часа планшет отключился. 30 декабря планшет отдали в сервисный центр. 03.01.2014г. забрали . В планшете было обновлено ПО (акт № 5262-12/2013-102). 04.01.2014г. опять отдали в сервисный центр, по той же причине. Срок выполнения заказа - 17.01.2014г. При обращении по телефону 334-09-09 диспетчер сообщила, что планшет не
    Купили планшет Престижжио 20 декабря 2013г. После эксплуатации в течении часа планшет отключился. 30 декабря планшет отдали в сервисный центр. 03.01.2014г. забрали . В планшете было обновлено ПО (акт № 5262-12/2013-102). 04.01.2014г. опять отдали в сервисный центр, по той же причине. Срок выполнения заказа - 17.01.2014г. При обращении по телефону 334-09-09 диспетчер сообщила, что планшет не готов, звоните на следующей неделе. Вечером 17.01.2014г. мы приехали в центр и он оказался "готов". Было опять обновлено ПО, при этом написано что неисправность не обнарнужена (акт № 191-1/2014-102), планшет опять самопроизвольно выключился. Со слов сотрудника сервисного центра они готовы менять ПО хоть каждый день, но неужели не понятно, что после первой замены ПО, вторая замена ничего не даст. Неужели на замену ПО понадобилось 2 недели. Ведь понятно, что причина не в ПО, а чем-то другом. Как согластно акту центра, что причина неисправности не обнаружена, после того как мы его забрали он опять самопроизвольно выключился через 30 мин. его использования. Как Вы объясните данную ситуацию?

  • xsani Neophyte Poster
    офлайн
    xsani Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1041700

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 января 2014 23:39

    здраствуйте на каком сайте или интернет магазине можна купить сенсор с рамкой на планшет prestigio pmp7280c очень прошу вашей помощи

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 января 2014 10:38
    bek77:

    Купили планшет Престижжио 20 декабря 2013г. После эксплуатации в течении часа планшет отключился. 30 декабря планшет отдали в сервисный центр. 03.01.2014г. забрали . В планшете было обновлено ПО (акт № 5262-12/2013-102). 04.01.2014г. опять отдали в сервисный центр, по той же причине. Срок выполнения заказа - 17.01.2014г. При обращении по телефону 334-09-09 диспетчер сообщила, что планшет не
    Купили планшет Престижжио 20 декабря 2013г. После эксплуатации в течении часа планшет отключился. 30 декабря планшет отдали в сервисный центр. 03.01.2014г. забрали . В планшете было обновлено ПО (акт № 5262-12/2013-102). 04.01.2014г. опять отдали в сервисный центр, по той же причине. Срок выполнения заказа - 17.01.2014г. При обращении по телефону 334-09-09 диспетчер сообщила, что планшет не готов, звоните на следующей неделе. Вечером 17.01.2014г. мы приехали в центр и он оказался "готов". Было опять обновлено ПО, при этом написано что неисправность не обнарнужена (акт № 191-1/2014-102), планшет опять самопроизвольно выключился. Со слов сотрудника сервисного центра они готовы менять ПО хоть каждый день, но неужели не понятно, что после первой замены ПО, вторая замена ничего не даст. Неужели на замену ПО понадобилось 2 недели. Ведь понятно, что причина не в ПО, а чем-то другом. Как согластно акту центра, что причина неисправности не обнаружена, после того как мы его забрали он опять самопроизвольно выключился через 30 мин. его использования. Как Вы объясните данную ситуацию?

    Добрый день, Ваше обращение передано ответственным специалистам. Как только они прокоментируют данную ситуацию ответ Вам будет предоставлен.

    xsani:

    здраствуйте на каком сайте или интернет магазине можна купить сенсор с рамкой на планшет prestigio pmp7280c очень прошу вашей помощи

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Ihar_BLR Neophyte Poster
    офлайн
    Ihar_BLR Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #715218

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 января 2014 18:40 Редактировалось Ihar_BLR, 1 раз.

    Здравствуйте! у меня проблема с prestigio 4500, при подключении к wi-fi выдает "не возможно подключиться к сети" а если и получилось подключиться то примерно через 10-15 сек. телефон сам перезагружается

    В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война...
  • alexandr2102 Neophyte Poster
    офлайн
    alexandr2102 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1043626

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 января 2014 14:56

    Здравствуйте телефон Prestigio pap4322 DUO стоял на зарядке, после был снят и я увидел что он завис кнопка отключения не реагировала, было принято решение снять батарею, когда батарейку вернул на место то включения телефона не произошло кнопки не реагируют что могло быть с ним и куда обратится?

  • FlashKiller Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    FlashKiller Паяльник & Отвертка TEAM

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #50600

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 20 января 2014 16:09

    не вкурсе, что случилось с СЦ чступ" гарантия сервис бивай" ул. Бурдейного, 13-6. Сдал им планшет по гарантии 3 января. на прошлой неделе звонил был всё время телефон был отключен, сегодня не отвечает никто.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 января 2014 09:55
    Ihar_BLR:

    Здравствуйте! у меня проблема с prestigio 4500, при подключении к wi-fi выдает "не возможно подключиться к сети" а если и получилось подключиться то примерно через 10-15 сек. телефон сам перезагружается

    Добрый день, выполните сброс настроек до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек. Сообщите, пожалуйста, версию прошивки Вашего устройства Настройки\О телефоне\Номер сборки.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    alexandr2102:

    Здравствуйте телефон Prestigio pap4322 DUO стоял на зарядке, после был снят и я увидел что он завис кнопка отключения не реагировала, было принято решение снять батарею, когда батарейку вернул на место то включения телефона не произошло кнопки не реагируют что могло быть с ним и куда обратится?

    Добрый день. Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Maikll Neophyte Poster
    офлайн
    Maikll Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1050251

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 января 2014 09:22

    Добрый день всем!! Подскажите пожалста в каком формате можно смотреть фильмы? Скачал разные фильмы с компа... видео отлично, звука нет... :conf:

    Добавлено спустя 49 секунд

    модель Prestigio 4055

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 января 2014 10:13
    Maikll:

    Добрый день всем!! Подскажите пожалста в каком формате можно смотреть фильмы? Скачал разные фильмы с компа... видео отлично, звука нет... :conf:

    Добавлено спустя 49 секунд

    модель Prestigio 4055

    Добрый день, ограничений на формат видео нет. Если у Вас не воспроизводится звук, возможно стандартный плеер не поддерживает кодеки звука используемые в фильме. Рекомендуем воспользоваться сторонним плеером с PlayMarket, например MX Player.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ckoriy_poezd Neophyte Poster
    офлайн
    ckoriy_poezd Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #897013

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 января 2014 18:01

    Здравствуйте, подскажите есть ли в модели планшетного ПК PRESTIGIO MultiPad 4 Quantum 9.7 (PMP5297C QUAD)
    возможность смены разрешения экрана с обычного на пониженное (например как в Starway Andromeda S940 режим HD / SD) ?

  • bolnoykloyn Neophyte Poster
    офлайн
    bolnoykloyn Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1053696

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2014 16:04

    Здравствуйте, у меня планшет PRESTIGIO MultiPad 8.0 HD, случайно сел на него и треснул сенсор, трещина очень маленькая но не работает права часть сенсора, какая цена работы и какие сроки?