Да, прокатились до развязки на M1. Они очень торопились поэтому в 14:00 стартанули и ждать никого не стали.
Мотики выглядят хорошо, по взрослому. Вот думаю поменять свой C4 на это чудо техники... Пока не пришел к окончательному решению.. Не могу придумать веской причины для замены C4. Время до 30 сентября ещё есть, подумаю...
P.P.P.S Я думаю не потому что он плохой или дорогой, просто не могу понять зачем мне тур-эндура если я 90% времени по городу катаюсь.
То что было выявлено за 10 мин на посидеть и 2 круга по стоянке.
Замечу сразу что моты 500км пробега совсем новые, многие глюки могут быть из-за этого. Обкатка только началась.
Из того что успел заметить:
+ Внешний вид конечно
+ Мощи побольше чем в моем а по весу он не отличается.
+ Рулится как велосипед
+ Подвеска гораздо более мягкая после C4
+ Высокая посадка, видно далеко
+ Ветрозащита есть ( в последние дни очень актуально )
+ Есть часы на приборке правда очень маленькие
+ Руль вместо клипонов, можно будет подрегулировать по высоте (если он крутится) или поменять на другой.
+ Кофры это хорошо. На С4 только пачка сигарет под сидушку влазит.
+ Звук двигатея приятный. Не HD конечно но сойдет.
- Как-то не очень удобно сидеть, колени практически упираются в дуги, и какой-то он узкий слишком, не удается на нем зафиксироваться прочно, обхватить бак ногами не получается . Сидушка и весь мот как-то слишком узкие спереди где колени. . Хотя 5-й точке удобно там сидушка пошире.
Такое сложилось впечатление за 5 мин.
P.S. Я тут подумал и решил что видимо иначе не так удобно было бы привставать и проходить сложные участки стоя. Но хз. Может я как-то не так сел. Я год отъездил на c4 пока нашел оптимальное положение для себя. Видимо какой-то я негабаритный
- Тормоза вроде сделаны хорошо, но какие-то ватные. Хотя шланг армированый, Ну и один диск спереди, может этого и достаточно. Из-за резины не смог оценить насколько они хорошие, побоялся что перед в юз уйдет. Зад в юз уходит легко. У C4 по мне передний тормоз гораздо лучше замедляет мот и понятная связь между замедлением и усилием на ручке, но у меня и резина чисто асфальтная стоит я могу прижать тормоз посильнее на асфальте.
Как сказал geka.k, на C4 одни из самых адекватных тормозов из всех мотов что он видел. Мне сложно сравнивать.
- По коробке особо не скажу ничего, ну передачи включаются не без хруста, нейтраль ловится не каждый раз.
У меня такое прощло через пару тысяч пробега. Ну и Fisher что-то там сделал со стопором нейтрали, вроде как он не так стоял как надо было, теперь все ок. Может и тут притрется.
- Как-то не удобно с кофром центральным залазить, уже за 500 км пробега сидушка на мотах была обкоцана со следами от ботинок... Мот высокий и даже при моих 186 сложно закинуть ногу в мото ботинке. Ну и слезать не получается так резво как с C4, надо постоянно следить чтоб сидушка не обдиралась. Или кофр центральный снимать.
Возможно дело привычки, ну и растяжку надо потренировать.
- Ну стоковая резина... Не знаю как она по полю, но для асфальта слабовата.
- Приборка мелковата, на солнце не особо хорошо видно лампочку нейтрали.
Ну то что приборка не поворачивается вместе с рулем меня вырубило на первых секундах, я поначалу не мог понять куда еду... %-)
Парням удачи.