Vsgminsk:
Расскажу свою вчерашнюю историю с Мобилайфом:
Сдал гарантийный Samsung D600 (пропал звук звонка еще в марте, да все времени не хватало, вибры типа хватало) т.к. гарантия подходила к концу. Телефон приняли без проблем, правда заметил, что при мне из пяти стоящих в очереди четверым отказали в гарантийном обслуживании под разными предлогами. Через 13 дней приходит СМС, что в гарантии отказано и все подробности при посещении СЦ на Казинца, 117 (к-р Электрон). Поехали с другом в СЦ. Отстояли в очереди, где еще парочке отказали в гаранти (и следующей мадам кстати тоже отказали). Принесла приемщица телефон разобранный по запчастям - показала какуюто точку на микросхеме (сказала что это звуковая плата) и пояснила что это попадание инородного тела на плату, спрашиваю - каким образом инородное тело могло попасть во внутрь если телефон не разбирался, а если бы разбирался то это бы сразу заметили. Поясняет что мол телефон не пылевлагозащищенный, я ей причем тут пыль и влага когда речь идет об иногодном теле. Она сослалась на пунк 6.2. гарантии, где описана эта туфта про попадание инородного тела. Я ей спокойно говорю чтобы пригласила директора, она мне будет в пятницу с 10 часов. Ну я ей говорю дайте книгу жалоб, она это сделала с легкой душой (книга повидавшая листания и уже не первая, я ее пролистал одни жалобы, только пару непонятных благодарностей 100% написанных знакомыми или самими сотрудниками СЦ, уж больно слащаво, коротко и ясно). Взял книгу и стал писать свою проблему, в это время она принесла телефон, друг включил экран загорелся и тел попросим SIM карту, ну он его и выключил. Она мне написала акт где было написано в отказе от гарантии похерила саму гарантию, попросила расписаться, я это сделал с пометкой чо не согласен с заключение и написал см.книгу жалоб, и растроенный поехал домой. По дороге пришла мысль, что неплохо бы вставить SIM карту и включить тел. Вставил, включил, блин аж опешил - ни одна клавища кроме вкл./выкл. не работает, проделал процедуру еще несколько раз - результат отрицательный. Возвращаемся в СЦ (прошло минут 20, и в очереди простояли минут 10), прошу включить приемщицу телефон самой, а она мне сразу (кстати сучка редкая, наверное прется с кемто из руководство и знает что ее базары и действия останутся без наказания) - вы телефон забрали - значит он был рабочий, вы типа 1 час отсутствовали, типа вышли за угол его об крыльцо и пришли обратно права качать. Тут мое терпение закончилось. Я ей говорю, что бы пригласила директора, она мне как попугай в пятницу с 10. Я ей говорю что сейчас вызову наряд милиции, потому что факт мошенничества и клеветы на лицо, тем более что у меня есть свидетель, так эта бл.... мне сразу в ответ что это мой сын и какой он нафиг свидетель (я аж опешил). Вышел из СЦ и вызвал наряд милиции (правда те приехали минут через 5, оперативно). Прапорщик к приемщице и говорит что бы позвала директора, та дежурную фразу, он ей дайте телефон директора, она ему не дам, и типа ей милиция по боку. Ну прапорщик мне что милиция в данном случае здесь бессильна. Посоветовал жалобу написать. Пришлось еще раз шариковой ручкой поработать. Вышел совсем растроенный, милиция кстати дождалась и посоветовыли мне в Октябрьский исполком обратиться, что эта контора гнилая, и проблемы подобные моей возникают периодически, и может быть там помогут ну типа лицензии лишить или еще какие-нибудь административные меры примут. В исполкоме по кабинетам побегали. В последнем (связанным с торговыми вещами, на первои этаже слева) выслушали мою историю и сразу вынесли вердикт, что это МОБИЛАЙФ, хотя фирмы я им не называл. Сказали, что с подобно проблемой и них уже "линолеум до дыр протерся", но к сожалению ремонт мобильных телефонов - деятельность не лицензированная и рычагов давления у них на эту контору нет, и дали тефон начальника отдела УП "Гипросвязь", 2312618, 2314970 Сурганова, 24. С 1 декабря 2007 г. вид этой деятельности будет лицензироваться, и чем больше будет жалоб на эти гнилые конторы, чем больше вероятности, что лицензию они не получат, и пойдут на рынок объ..... народ. Ну и обязательно в защиту прав потребителя. Что я и сделал. В защите прав потребетелей посоветовали придти к ним и написать заявление, после чего они отправять на независимую экспетризу. А уж она найдет причину почему из-за громкоговорителя мог накрыться телефон. ЧМОШНИКИ ИЗ МОБИЛАЙФА - ГОТОВЬТЕСЬ, Я НЕ ПОЖАЛЕЮ НЕ СИЛ НЕ ВРЕМЕНИ, ТО ТАКИХ ПОДОНКОВ НАДО УЧИТЬ.
1)за точки на плате никто не отказывает , то было короткое замыкание при попадании металлического предмета внутрь, сгорел полифонический ситезатор.
2) никто в сервисе не говорит как туда что-то попало , т.к. работники сервиса не ходят за каждым клиентом и не смотрит что тот делает с аппаратом.
3)нет такой книги как книга жалоб.
4)благодарности как и жалобы сотрудники и их знакомые не пишут в книгу замечаний и предложений.
5)все проблемы проверяйте в сервисном центре , если вышел через 30 мин зашел обратно ,претензии не принимаются.
6)напиши в книге жалоб что сучка редкая пойдешь за оскорбление и клевету му..., но будешь уже не первым. (он говорит о справедливости)
7)можно обратиться в суд издержки составляют около 600000 , возможно это будут твои деньги.
факт мошенничества если телефон имеет другой IMEI . сняты какие либо запчасти ( не практикуется ). в данном случае металлический предмет внутри может сделать многое.
9)независимой экспертизы в республике нет , вскрытие для ответного акта производится только при присутствии работника сервисного центра который отказывал в гарантии, иначе акт не имеет силы.
9)чмошники у тебя в голове сидят , выведи тараканов и жить может легче станет, многие из клиентов которые относятся к технике нормально таких проблем не имеют.