Читал вот читал, и решил тоже вставить свои 5 копеек.
Не стал уже описывать все происходящие события с СЦ, но впечатление о себе они подпортили (лично для меня).....
Расскажу в 3х словах, что происходило, когда сдал планшет:
сдал в СЦ 27(вторник) августа. В копии талона, который мне выдали, говорится о трех дневной диагностике, там же стоит печать и подпись. Сдавал с заявленной неисправностью, о плохой работе 3G модема. До пятницы никто не позвонил (как впрочем все последующие звонки исходили только от меня), решил ближе к концу рабочего дня набрать сам. Позвонил, рассказал что да как и спросил, каковы результаты диагностики, на что мне ответили, что его мастер еще не смотрел. Ладно, я спросил когда можно будет поинтересоваться результатами, договорились, что в понедельник созвонимся. В понедельник опять к концу рабочего дня никакого звонка и ближе к 18 часам звоню сам. Напомнил о планшете, о проблеме, человек сказал, что сейчас посмотрит по какой-то своей "базе" и перезвонит через несколько минут. Прошло полтора часа..... Звоню снова, что да как, почему никто не звонит. Человек ответил, что про меня не забыли и не стоит переживать, мастер сам обязательно перезвонит. Ладно думаю, будем ждать до победы. И вот ближе к 9 вечера набрал мне мастер. Началась наша беседа. Он сказал, что разобрал планшет, визуально никаких отклонений не увидел, сказал, что скорее всего проблема в модеме и у них есть новые модемы, но они их еще никому не ставили и нет гарантии, что они не такие же как тот, что стоит в моем. Далее последовало то, почему я все таки отказался поменять модем - пайка будет видна, и если его отправить обратно в поднебесную, то там это 100% увидят, ну и новый ихний модем тоже лотерея, 50 на 50. Далее последовал рассказ мастера о том, что он САМ ТЕСТИРОВАЛ так же и PIPO m6 3G, и в нем точно так же как и в моем отваливалась сеть. На что я спросил: -То есть так значит и надо, он так и должен работать? Последовал ответ: -Да, у них так во всех. Но вот объяснить то, что у меня было одновременно два PIPO M9 3G и в одном нормально все работало, а в другом нет он так и не смог. Беседовал он со мной нормально и довольно убедительно. Рассказал тогда про PRO версию, сказал стоящий планшет и я решил свой отправить обратно и немного доплатив купить PRO версию. Напомню, разговор был в понедельник 2 сентября. Во вторник приезжаю я забирать свой планшет. Отдаю квиток, выдают мне планшет, но прежде чем расписаться о получении, я его начал внимательно рассматривать на наличие "новых дефектов", что бы если вдруг показать на месте. И тут же сразу видно, как край задней металлической крышки имеет большой люфт и торчит над корпусом, чего изначально не было. Показал я это приемщику, тот повертел, посмотрел, сказал, что да, он внимательно перед приемкой осматривает вещи и если бы это было, то обязательно бы пометил в квитанции. Я спросил как решать вопрос будем, он ответил, что сейчас поговорит с мастером. Позвонил при мне мастеру, тот врубил "дурочка" и сказал, что вообще не разбирал этот планшет и на этом они закончили разговор. Мне было очень удивительно это слышать, т.к. еще вчера вечером он сам лично мне рассказывал о всех внутренностях моего планшета, про его модем и т.д.... В итоге вопрос "что же делать?" так и остался открытым. Приемщик сказал, что бы я сам набрал мастеру и сам с ним решал, что делать. Хорошо, набрал я мастеру, особо не стал предъявлять ему насчет его вранья, т.к. был очень возмущен, но ругаться совсем не хотелось, и сказал, что мне нужно все так же, как и было, когда я его сдавал. Он сказал хорошо, оставляйте, к концу недели поставлю крышку на место. ППЦ!!! Я в шоке! Он неделю ставил крышку не место, свой же косяк исправлял. Ладно, оставил, уехал злой. Пришла пятница (6 сентября), звоню в сервис - ответ да, можете приезжать забирать, все ок. Быстрее возвращаюсь из командировки, лечу через весь город к ним, приезжаю за 30 минут до закрытия... Фух, успел. Отдаю приемщику квиток, получаю планшет. Сразу же берусь смотреть крышку, и что я вижу............. она как и была, точно такой же и осталась, мне отдают планшет опять с такой же крышкой. Ну тут мое возмущение уже зашкалило. Я сказал приемщику, что мне все равно как и что будет, но уеду я с нормальной крышкой. Пускай мастер едет сюда или еще как-то, но решайте проблему. Парен что то там у себя набрал, попросил присесть и тут в двери вошел молодой человек. Он не представился кто он, что он, но вежливо попросил посмотреть планшет и ушел с ним. В то время, пока я ждал, приемщик рассказывал мне о том, что мастер оказался ну совсем не хорошим человеком и он уже уволен по ряду других причин. Прошло минут 5-8, вернулся опять тот парень с моим планшетом. Хоть извинился, за случившееся, вежливо предложил вариант как решил проблему: он позвонил мастеру, который находится на проспекте Независимости, где кафе Лео и салон Харлей, он ждет меня и на месте все исправит. Еще раз извинился (скажу что хоть как-то мое возмущение это уменьшило) и попросил проехать туда, ведь рядом. Хорошо, поехал я туда, благо на самом деле рядом да и по пути было. Зашел к мастеру, тот ждал меня, взял планшет, сказал, что крышка это держится на клею и сейчас он мне ее хорошенько вклеит. Удалился на рабочее место, за шкафчик и пока он тем ее приклеивал, мы немного побеседовали. Оказалось, что он и есть тот мастер, с которым мы беседовали и который смотрел мой планшет. Так как же так, я подумал про себя, ты опять делаешь мой планшет, меня отправили к тебе, сказали, что там хороший мастер, а еще 20 минут назад рассказывали, что он уволен за косяки и просто оказался не хорошим человеком. Приклеил он мне крышку, отдал планшет смотреть и вижу, что он клеем капнул на сетку динамика... блааааааа (( показал я ему это, он снова с планшетом удалился на рабочее место. Через некоторое время вышел, отдал, я осмотрел, с сеткой теперь все ок, крышка вроде тоже все нормально, но теперь на экране клей. Пытался он стереть его - так и не вышло, благо была пленка наклеена. Как можно скорее я удалился оттуда и больше зарекся к ним ни ногой.
Вот такой вот у меня опыт с этим СЦ.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды
Напомню, что планшет был куплен напрямую в Китае, где, как писали представители Pipo, отличаются варианты начинки и т.д. от ЭКСПОРТНОГО варианта (понятно, что хочется раскрутить бренд за пределами Китая, и так как Pipo действительно БРЕНД, им бы не хотелось хреновых отзывов от потребителей)
Tarcus, И Вы правда в это верите? Верите в то, что для того, что бы отправить в РБ 100-300 планшетов, они делают другую внутрянку? Это Бренд, сами ведь говорите. Получается для своих они делают г*но с бракованными внутренностями, а вот для Белорусов, ставят все самое лучшее??? Не смешите Вы меня. Если уж копаться в истории PIPO, то по началу они вообще продавали планшеты исключительно для внутреннего рынка Китая. У них даже на коробках было написано, что не для продажи, за пределами Китя. Примерно как у Баржоми с Россией, только причины разные.
И Вы верите в то, что ставя другую начинку для РБ, они специально для нас настраивают и согласовывают прошивку, ведь все компоненты девайса нужно еще и подружить, что бы они заработали и в совокупности дали работающий планшет?
Если бы внутренности были не такие, как вы говорите для экспортного варианта, то и прошивка от Китайского PIPO не встала бы на наш, СТБшный. Разве не так? Не задумывались?