Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

PiPO Max-M9 16GB 3G

Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 22 сентября 2013 17:07

    Вот именно позно я 4пда почитал. Об этой проблеме там говорят.

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    Я ещё раз подчеркну, что планшет хороший. Но поскольку мне нужен нет и скайп, причём, часто за городом, то я отчасти пролетел. Ну не для игры я его брал. Завтра будет внешний модем от Велкома.Надеюсь, что это решит все проблемы. В руки сервисменов я его давать не хочу.

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 22 сентября 2013 23:38

    Короче каждый остался при своем мнении :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 23 сентября 2013 08:51

    Планшет конечно удачный, я думаю, что за определенное время китайцы доведут его до ума.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    А насчет модема. Надо было покупать не через нет, а где нибудь на торговой точке. Договорится протестить день -другой и если не то, то купить просто без модема или другую модель. Я думаю, что такой вариант с нормальным продавцом проходит.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 23 сентября 2013 17:14

    LAV1955, а нет ли у Вас устройства, которое через Wi-Fi будет давать инет планшету (там, где нужно - за городом и т.д.)? Ведь когда с 3g перейдут на другой стандарт (правда, когда уже, Япония вместе с Евросоюзом собираются создать технологию строительства сетей на 100 гигабит, у нас и диалап ещё используют), 3G модуль устройств будет не нужен (а место в устройстве и деньги - отняли). Да и, пишут, лучше внешние спецустройства (+провод позволит дотянуться до точки лучшего приёма) - что инет, что GPS.

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • ПафосныйПряник Member
    офлайн
    ПафосныйПряник Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #335459

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 23 сентября 2013 17:15

    Таки да, продаваемые у нас планшеты не сравнятся с китайскими. Там, как и у нас, на экспорт отправляют лучшее (Милавица, превед) :trollface:

    По сабжу. Данным планшетом абсолютно довольна. Серфинг, скайп, фильмы, читалка - все ок. За игрули не скажу, бо не играюсь. Зазоров нет (у нас покупала), не тормозит (т-т-т), не бликует. Пока без глюков, в общем. Из всего-всего только наушники не понравились.
    3Г и вай-фай работают. Рада, что не переплатила. :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 23 сентября 2013 17:46
    Fractal:

    а нет ли у Вас устройства, которое через Wi-Fi будет давать инет планшету

    Unfortunately, нет.

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    Я не удивлюсь этому.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Последнее сообщение глюк пипы, не туда пошло.

  • tforzsky Junior Member
    офлайн
    tforzsky Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #911248

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 сентября 2013 11:48

    Согласен с ПафосныйПряник, у китайских начинка совсем дрянная, пришлось обратно на родину отправлять. Только зря время, нервы и деньги потратил. Скупой платит дважды :znaika: Лучше всегда перестраховаться, чем нервничать и бегать париться, что не работает что-то.

    Алкоголизм не пропьешь.
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 25 сентября 2013 12:27
    tforzsky:

    Согласен с ПафосныйПряник, у китайских начинка совсем дрянная, пришлось обратно на родину отправлять. Только зря время, нервы и деньги потратил. Скупой платит дважды :znaika: Лучше всегда перестраховаться, чем нервничать и бегать париться, что не работает что-то.

    Причём, с сервисом брать выгодне тогда, когда ещё не подняли цену за соответствие евростандарту (как я понял, недавно произошло) - гарантия есть, а стоимость устройства возросла. Выходят обновления, какие-нибудь проблемы с аппаратом - это головная боль сервиса, не покупателя. Жаль, пока не практикуется выдача на замену другого, пока разбираются с другим (что там да как случилось). А хорошо бы.

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • Motorola_E398 Senior Member
    офлайн
    Motorola_E398 Senior Member

    4297

    18 лет на сайте
    пользователь #51124

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 25 сентября 2013 22:33

    Читал вот читал, и решил тоже вставить свои 5 копеек.
    Не стал уже описывать все происходящие события с СЦ, но впечатление о себе они подпортили (лично для меня).....
    Расскажу в 3х словах, что происходило, когда сдал планшет:
    сдал в СЦ 27(вторник) августа. В копии талона, который мне выдали, говорится о трех дневной диагностике, там же стоит печать и подпись. Сдавал с заявленной неисправностью, о плохой работе 3G модема. До пятницы никто не позвонил (как впрочем все последующие звонки исходили только от меня), решил ближе к концу рабочего дня набрать сам. Позвонил, рассказал что да как и спросил, каковы результаты диагностики, на что мне ответили, что его мастер еще не смотрел. Ладно, я спросил когда можно будет поинтересоваться результатами, договорились, что в понедельник созвонимся. В понедельник опять к концу рабочего дня никакого звонка и ближе к 18 часам звоню сам. Напомнил о планшете, о проблеме, человек сказал, что сейчас посмотрит по какой-то своей "базе" и перезвонит через несколько минут. Прошло полтора часа..... Звоню снова, что да как, почему никто не звонит. Человек ответил, что про меня не забыли и не стоит переживать, мастер сам обязательно перезвонит. Ладно думаю, будем ждать до победы. И вот ближе к 9 вечера набрал мне мастер. Началась наша беседа. Он сказал, что разобрал планшет, визуально никаких отклонений не увидел, сказал, что скорее всего проблема в модеме и у них есть новые модемы, но они их еще никому не ставили и нет гарантии, что они не такие же как тот, что стоит в моем. Далее последовало то, почему я все таки отказался поменять модем - пайка будет видна, и если его отправить обратно в поднебесную, то там это 100% увидят, ну и новый ихний модем тоже лотерея, 50 на 50. Далее последовал рассказ мастера о том, что он САМ ТЕСТИРОВАЛ так же и PIPO m6 3G, и в нем точно так же как и в моем отваливалась сеть. На что я спросил: -То есть так значит и надо, он так и должен работать? Последовал ответ: -Да, у них так во всех. Но вот объяснить то, что у меня было одновременно два PIPO M9 3G и в одном нормально все работало, а в другом нет он так и не смог. Беседовал он со мной нормально и довольно убедительно. Рассказал тогда про PRO версию, сказал стоящий планшет и я решил свой отправить обратно и немного доплатив купить PRO версию. Напомню, разговор был в понедельник 2 сентября. Во вторник приезжаю я забирать свой планшет. Отдаю квиток, выдают мне планшет, но прежде чем расписаться о получении, я его начал внимательно рассматривать на наличие "новых дефектов", что бы если вдруг показать на месте. И тут же сразу видно, как край задней металлической крышки имеет большой люфт и торчит над корпусом, чего изначально не было. Показал я это приемщику, тот повертел, посмотрел, сказал, что да, он внимательно перед приемкой осматривает вещи и если бы это было, то обязательно бы пометил в квитанции. Я спросил как решать вопрос будем, он ответил, что сейчас поговорит с мастером. Позвонил при мне мастеру, тот врубил "дурочка" и сказал, что вообще не разбирал этот планшет и на этом они закончили разговор. Мне было очень удивительно это слышать, т.к. еще вчера вечером он сам лично мне рассказывал о всех внутренностях моего планшета, про его модем и т.д.... В итоге вопрос "что же делать?" так и остался открытым. Приемщик сказал, что бы я сам набрал мастеру и сам с ним решал, что делать. Хорошо, набрал я мастеру, особо не стал предъявлять ему насчет его вранья, т.к. был очень возмущен, но ругаться совсем не хотелось, и сказал, что мне нужно все так же, как и было, когда я его сдавал. Он сказал хорошо, оставляйте, к концу недели поставлю крышку на место. ППЦ!!! Я в шоке! Он неделю ставил крышку не место, свой же косяк исправлял. Ладно, оставил, уехал злой. Пришла пятница (6 сентября), звоню в сервис - ответ да, можете приезжать забирать, все ок. Быстрее возвращаюсь из командировки, лечу через весь город к ним, приезжаю за 30 минут до закрытия... Фух, успел. Отдаю приемщику квиток, получаю планшет. Сразу же берусь смотреть крышку, и что я вижу............. она как и была, точно такой же и осталась, мне отдают планшет опять с такой же крышкой. Ну тут мое возмущение уже зашкалило. Я сказал приемщику, что мне все равно как и что будет, но уеду я с нормальной крышкой. Пускай мастер едет сюда или еще как-то, но решайте проблему. Парен что то там у себя набрал, попросил присесть и тут в двери вошел молодой человек. Он не представился кто он, что он, но вежливо попросил посмотреть планшет и ушел с ним. В то время, пока я ждал, приемщик рассказывал мне о том, что мастер оказался ну совсем не хорошим человеком и он уже уволен по ряду других причин. Прошло минут 5-8, вернулся опять тот парень с моим планшетом. Хоть извинился, за случившееся, вежливо предложил вариант как решил проблему: он позвонил мастеру, который находится на проспекте Независимости, где кафе Лео и салон Харлей, он ждет меня и на месте все исправит. Еще раз извинился (скажу что хоть как-то мое возмущение это уменьшило) и попросил проехать туда, ведь рядом. Хорошо, поехал я туда, благо на самом деле рядом да и по пути было. Зашел к мастеру, тот ждал меня, взял планшет, сказал, что крышка это держится на клею и сейчас он мне ее хорошенько вклеит. Удалился на рабочее место, за шкафчик и пока он тем ее приклеивал, мы немного побеседовали. Оказалось, что он и есть тот мастер, с которым мы беседовали и который смотрел мой планшет. Так как же так, я подумал про себя, ты опять делаешь мой планшет, меня отправили к тебе, сказали, что там хороший мастер, а еще 20 минут назад рассказывали, что он уволен за косяки и просто оказался не хорошим человеком. Приклеил он мне крышку, отдал планшет смотреть и вижу, что он клеем капнул на сетку динамика... блааааааа (( показал я ему это, он снова с планшетом удалился на рабочее место. Через некоторое время вышел, отдал, я осмотрел, с сеткой теперь все ок, крышка вроде тоже все нормально, но теперь на экране клей. Пытался он стереть его - так и не вышло, благо была пленка наклеена. Как можно скорее я удалился оттуда и больше зарекся к ним ни ногой.

    Вот такой вот у меня опыт с этим СЦ.

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    Напомню, что планшет был куплен напрямую в Китае, где, как писали представители Pipo, отличаются варианты начинки и т.д. от ЭКСПОРТНОГО варианта (понятно, что хочется раскрутить бренд за пределами Китая, и так как Pipo действительно БРЕНД, им бы не хотелось хреновых отзывов от потребителей)

    Tarcus, И Вы правда в это верите? Верите в то, что для того, что бы отправить в РБ 100-300 планшетов, они делают другую внутрянку? Это Бренд, сами ведь говорите. Получается для своих они делают г*но с бракованными внутренностями, а вот для Белорусов, ставят все самое лучшее??? Не смешите Вы меня. Если уж копаться в истории PIPO, то по началу они вообще продавали планшеты исключительно для внутреннего рынка Китая. У них даже на коробках было написано, что не для продажи, за пределами Китя. Примерно как у Баржоми с Россией, только причины разные.

    И Вы верите в то, что ставя другую начинку для РБ, они специально для нас настраивают и согласовывают прошивку, ведь все компоненты девайса нужно еще и подружить, что бы они заработали и в совокупности дали работающий планшет?
    Если бы внутренности были не такие, как вы говорите для экспортного варианта, то и прошивка от Китайского PIPO не встала бы на наш, СТБшный. Разве не так? Не задумывались?

  • Morcheeba Junior Member
    офлайн
    Morcheeba Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #910152

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 26 сентября 2013 14:09

    Motorola_E398, можете на 4пда посмотреть фотки стб внутренностей и сравнить с начинкой своего китайца :) вам повезло, что в сц вообще его приняли. можете отправить его обратно, там поковыряют ржавой отверткой и может быть даже пришлют обратно, если очень сильно повезет. здесь обслуживание вам не светит.

  • Motorola_E398 Senior Member
    офлайн
    Motorola_E398 Senior Member

    4297

    18 лет на сайте
    пользователь #51124

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 26 сентября 2013 16:51 Редактировалось Motorola_E398, 1 раз.

    Во первых: не понимя как происходят покупки в Китае, не стоит говорить. Во вторых: про гарантийное обслуживание никто не говорил, читайте внимательнее. И в третьих: аргументировано скажите, почему обслуживание на платной основе мне не светит?

    А, и еще ссылочку на фото с 4пда киньте, пожалуйсто.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    И из вашего стеба про ржавую отвертку я так понял, что для Вас планшет собирают элитные слои Китайского населения, с пятью высшими образованиями в супер цеху специально построенного под СТБ завода и крутят исключительно нано-отверткой. Так?

  • Morcheeba Junior Member
    офлайн
    Morcheeba Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #910152

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 26 сентября 2013 17:13

    Motorola_E398, сами погуглите или забанили?

    еще раз повторяю - разная комплектация. запчасти для стб к китаю не подойдут.

  • Motorola_E398 Senior Member
    офлайн
    Motorola_E398 Senior Member

    4297

    18 лет на сайте
    пользователь #51124

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 26 сентября 2013 17:24

    Давайте подробнее: разные чипы, контроллеры, модемы? Сама плата другая?

    Нет, не забанили, просто вы голословны. Не хотите, сам вечерком посмотрю, из принципа

  • Morcheeba Junior Member
    офлайн
    Morcheeba Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #910152

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 26 сентября 2013 17:45

    Motorola_E398, сначала следует проверить, а потом обвинять в голословности :molotok:

    Разные могут быть экраны, тачи, модули. Все таки нам попадает уже протестированная китайцами продукция с исправленными косяками.

  • Motorola_E398 Senior Member
    офлайн
    Motorola_E398 Senior Member

    4297

    18 лет на сайте
    пользователь #51124

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 26 сентября 2013 17:55

    Ну вот хоть убейте, не пойму, в чем смысл нам продавать сливки, а всем остальным г*но???? Я думаю вы со мной согласитесь, что доля продаваемых китайцами планшетов на прямую по всему миру в десятки а то и сотни раз выше, чем доля продаваемых только для РБ? Или с этим тоже не согласны?

    И где логика: для Белорусов, как вы сказали, протестированые и с исправлеными косяками, а всем остальным косячные?

    Планшет- это вещь, косяк всплыл в процессе тестирования-исправили во всех далее выпускающихся планшетах. Или вы считаете, что исправляют только для тех, которые заказаны попо.бай???

    Я не прав?

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 26 сентября 2013 17:55 Редактировалось PiPO_by, 9 раз(а).
    Motorola_E398:

    Во первых: не понимя как происходят покупки в Китае, не стоит говорить. Во вторых: про гарантийное обслуживание никто не говорил, читайте внимательнее. И в третьих: аргументировано скажите, почему обслуживание на платной основе мне не светит?

    А, и еще ссылочку на фото с 4пда киньте, пожалуйсто.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    И из вашего стеба про ржавую отвертку я так понял, что для Вас планшет собирают элитные слои Китайского населения, с пятью высшими образованиями в супер цеху специально построенного под СТБ завода и крутят исключительно нано-отверткой. Так?

    Начнем по порядку:
    Обслуживаем мы только СТБ, те устройства которые импортировали в РБ. К обслуживанию сторонних устройств отношения не имеем.
    По глупости своей старались помочь всем. Но столкнулись с тем что модули действительно отличаются.
    Просили фото пожалуйста:

    На фото приведены фото матриц с M9 китайский вариант и СТБ . Если внимательно посмотреть то видна разница по шлефам.
    Особо недоверчивых можем пригласить в гости дабы рассеять все сомнения. (Некоторым даже вскрывали на СЦ и показывали разницу)
    Так вот вернемся к теме, столкнувшись с такими проблемами и мы попросили клиентов забрать не СТБ из СЦ, так как помочь не можем( у нас запчасти другие). На что получили много ругани, разборок, и жалоб.
    Больше не СТБ вообще не принимаем. По крайней мере пока не будет на них запчастей.

  • Motorola_E398 Senior Member
    офлайн
    Motorola_E398 Senior Member

    4297

    18 лет на сайте
    пользователь #51124

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 26 сентября 2013 18:37 Редактировалось Motorola_E398, 1 раз.

    Начнем

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 26 сентября 2013 19:55 Редактировалось PiPO_by, 1 раз.
    Motorola_E398:

    Ну вот хоть убейте, не пойму, в чем смысл нам продавать сливки, а всем остальным г*но???? Я думаю вы со мной согласитесь, что доля продаваемых китайцами планшетов на прямую по всему миру в десятки а то и сотни раз выше, чем доля продаваемых только для РБ? Или с этим тоже не согласны?

    И где логика: для Белорусов, как вы сказали, протестированые и с исправлеными косяками, а всем остальным косячные?

    Планшет- это вещь, косяк всплыл в процессе тестирования-исправили во всех далее выпускающихся планшетах. Или вы считаете, что исправляют только для тех, которые заказаны попо.бай???

    Я не прав?

    Все гораздо проще чем вы предполагаете.
    Во 1-х экспорт идет не только в РБ. Есть дистрибьютеры в Канаде, Европе, Украине, России, Филипинах и т.д. (даже не в курсе о всех, если кому интерестно пишите в личку узнаю)
    Валовый обьем всех дистрибов гораздо больше чем продает алиэкспресс или пандавилл.
    Белоруссия конечно маленькое звено, но мы в тельняжках))
    2) Все дистрибьютеры отправляют брак назад в китай, взамен получают новый товар. Вопрос куда деть все рефы?
    Ответ : отдать тому кому тяжелее всего их вернуть! Вот и продают все ваши знаменитые интернет магазины их на весь мир.
    Я не говорю, что все поголовно рефы и не рабочие, но судя по обращениям в Наш СЦ процент довольно велик.
    3) Абсолютно верно все планшеты PiPO одинаковые, производятся на одном заводе, теми-же людьми.
    Но есть одно но!
    Тестируются они после выпуска на китайском рынке!!!
    Поэтому наши любимые интернет магазины получают товар первыми.
    После того как дефекты выявлены, планшеты дорабатываются и появляется экспортный вариант. Поэтому отличия все-же есть!
    Кому интерестно могут на 4PDA почитать как попали люди заказавшие с китая M9 первой ревизии !
    Это абсолютно другой аппарат. Отличается вся внутрянка, нет новых прошивок.
    Дело хозяйское где и что покупать. Ни в коем случае не отговариваю от китая, это гораздо дешевле.
    У нас свободная страна - выбор за вами.

  • Motorola_E398 Senior Member
    офлайн
    Motorola_E398 Senior Member

    4297

    18 лет на сайте
    пользователь #51124

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 26 сентября 2013 21:20

    Кому интерестно могут на 4PDA почитать как попали люди заказавшие с китая M9 первой ревизии !
    Это абсолютно другой аппарат. Отличается вся внутрянка, нет новых прошивок.

    Именно об этом я и говорил:

    Если бы внутренности были не такие, как вы говорите для экспортного варианта, то и прошивка от Китайского PIPO не встала бы на наш, СТБшный

    Прошивки от второй ревизии не подходят к первой и на оборот, что естественно, т.к. заметили выше, они абсолютно разные.

    2) Все дистрибьютеры отправляют брак назад в китай, взамен получают новый товар. Вопрос куда деть все рефы?
    Ответ : отдать тому кому тяжелее всего их вернуть! Вот и продают все ваши знаменитые интернет магазины их на весь мир.

    А почему тяжелее? Отправляете вы их АБСОЛЮТНО точно так же, как и простые покупатели китайского интернет магазина и нам точно так же взамен дают новый товар.
    + на офф. китайском сайте PIPO есть ссылка на их фирменный магазин, не обязательно брать с алиекспреса и др. китайских сайтов. Зачем, если есть официальный магазин.

    Тестируются они после выпуска на китайском рынке!!!
    Поэтому наши любимые интернет магазины получают товар первыми.
    После того как дефекты выявлены, планшеты дорабатываются и появляется экспортный вариант. Поэтому отличия все-же есть!

    И далее опять же продаются в интернет магазинах, уже доработанные. Я это давно знаю, именно поэтому ждал специально долгое время после выпуска M9, когда появится уже стабильно нормальная версия. И слава Богу, что ждал. Так как уже говорилось, сначала были ПИПО первой ревизии (с огромными проблемами), далее пошли доработанные.
    НО, доработанные и протестированные варианты (Экспортные) продаются так же и в интернет магазинах, не буду говорить про все, но тому, который указан на офф. китайском сайте пипо доверять точно можно.

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 28 сентября 2013 12:37

    А почему тяжелее? Отправляете вы их АБСОЛЮТНО точно так же, как и простые покупатели китайского интернет магазина и нам точно так же взамен дают новый товар

    1) Это долго, не все отправляют.
    2) Далеко не всегда меняют на новый. К нам в СЦ приносили аппараты посе таких обменов, на ремонт))...
    3) Безусловно продавцы интернет магазинов также получают экспортный вариант после его появления, но кто занает сколько у кого старых в загашнике и как долго они их будут продавать.