актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
мужики, вот сегодня по жаре заметил, Пежо-806 2,1 ТД, при включенном климате машина конкретно тупит и не особо хочет разгоняться
Похожее тоже сегодня заметил, 406 бензин. Думаю, это из-за жары (двигателю чуть тяжелее) + часть силы двигателя идет на работу кондиционера. Недаром говорят, что с ним и расход топлива увеличивается.
что-то я начинаю слегка волноваться: завожу машину без климы, дыма вобщем-то нету, включаю климу- появляется дым, обороты движка естественно чуть-чуть падают, ну не верю, что всё ОК
у меня тоже 2.1 и когда кондишн работает чувствуется все же ...
Возвращаюсь к вопросу о печке. Вот запотели стекла, я врубаю кондишн и все моментально проходит. Всеравно дело в этой заслонке??
Sasha 76:что-то я начинаю слегка волноваться: завожу машину без климы, дыма вобщем-то нету, включаю климу- появляется дым, обороты движка естественно чуть-чуть падают, ну не верю, что всё ОК
конструкция там очень простая. Есть шкиф конмпрессора кондея, который крутиться всегда, он на одном ремне с гуром и генератором. А есть муфта, электроуправляемая которая собственно подключает компрессор к нему по команде климата или по кнопке на включение кондея. Никак на управление двигателем это не завязано, кроме того что при включении кондея сразу врубается первая скорость вентиляторов радиатора, чтоб продувать теплообменник кондея даже на стоящем авто.
Если подозреваешь что дело в том что при включении кондея что-то не то, то включи климат в режиме ECO - кондей отключен и просто подключая отключая кондей (режим А/С) посмотри на реакцию. Есть связь - на ремонт к кондиционерщикам
Nick36:Цитата:
мужики, вот сегодня по жаре заметил, Пежо-806 2,1 ТД, при включенном климате машина конкретно тупит и не особо хочет разгонятьсяПохожее тоже сегодня заметил, 406 бензин. Думаю, это из-за жары (двигателю чуть тяжелее) + часть силы двигателя идет на работу кондиционера. Недаром говорят, что с ним и расход топлива увеличивается.
2.1 тд и 1.8 бензин - очень разные по запасу мощности моторы, и тяги внизу (трогаемся мы ведь на своих авто не выкручивая перед отпусканием сцепления тахометр в зону максимального крутящего момента) особенно. у меня на 21. тд конедй не ощущается совершенно. А расход топлива да выше.
Evgeniy, запотевание стекол - выпадение влаги на холодную поверхность. То етсь некая производная от сочетания температуры этой поверхности, температуры воздуха в салоне и влажности его. Есть много способов ее победить.
Классический - обдув стекол горячим воздухом пока они не нагреются настолько чтоб конденсат просто не выпадал
а кондей в этой связке играет по другому - он сушит воздух в салоне снижая влажность, ну а подача этого сухого воздуха к стеклам, даже холодного решает кондесата вопрос.
Отсюда и выводы - избыток влажности в салоне, что чаще всего имеет своей причиной отсуствие притока наружного воздуха, в большинстве условий более сухого чем выдахаемый водителем и пассажирами. А значит закрыта заслонка рециркуляции, засран фильтр на входе - наиболее частые причины
Eddy написал фильтр на ВХОДе, наверное имеется ввиду фильтр воздуха поступаемого в салон. Или ты про другое?
Evgeniy, фильтр салонный на входе в систему вентиляции.
на выходе никакого фильтра нет. есть просто дырки из салона в багажник на задней полке.
Не могу побороть высокий расход (более 12 литров).
Поделитесь пожалуйста опытом, - какой российский карб. можно поставить вместо штатного (он на двух шпильках) ?
Авто - ПЕЖО 405 CL 1988г.в.
Eddy, обшибся малек Салонник новый поставил пару дней назад. Когда будет дождь - посмотрим как будет.
может кто подскажет сколько будет стоить замена подшибника ступицы, и сколько сам подшибник будет стоить, и где это можно заменить???????? пожалусто отзовитесь, желательно в личку
подскажите по такой трабле
406 1,8i
закипает на холостых - потому-что не включаются вентиляторы принудительного обдува
в.1 - на какой температуре должна влючаться первая и на какой вторая скорость?
в.2 - соответсвенно какие сопротивления датчика(ов) на первую и вторую скорость
в.3 - сколько этих самых датчиков? (не корпусе термостата их три коричневый, зелёный и ещё какой-то)
в.4 - при снятии разьёма с коричневого датчика включается вторая скорость?
в.5 - как добраться до битрона, снимать подкрылку? потому-что из под капота я не увидел как туда можно пролезть.
нашёл в нете грамотную схемку по системе охлаждения, но она на 306 - прозвонил, вроде всё в норме
по ней для обоих скоростей используется один датчик, в то время как на термостате их 3, с одним разобрался - одноконтакный на приборку, т.е. остаётся два. русаки говорят что один из них на ЭБУ второй на битрон?
грели до 97С но на релюхи ничего управляющего так и не пришло
andrey10, на мотор 1.6 ставят вазовские солексы, от восьмерки.
но по своему опыту использования карбюраторов могу сказать что высокий расход карбюратора в большинстве случаев связан не с какими-то глобальными поломками требующими замены узла в целом, а с грязью и неотрегулированностью. У меня карб на 405 1.6 ел на трассе порядка 6-9, а по городу 9-15, в зависмости от зима/лето, шипы/нет а главное - манера езды и состояние.
Поломок, требующих замены каких-то узлов за практически 200 тыс пробега не было, а вот отъездит без регулировки чистки хотя бы 25 тыс нормально не удалось ни разу
Raffael, Коричневый датчик-Это температура охлаждающей жидкости, он часть системы битрон. Простая проверка работы вентилей- при включенном зажигании снять с коричневого датчика фишку, должны включиться вентили, сначала на первую скорость, затем, через несколько секунд, на вторую.
Электронный блок управления вентилями находиться на левом лонжероне со стороны колеса. Снять колесо и защиту, он черного цвета примерно как пачка сигарет по размеру, чуть длинее только.
Проверь еще реле которые находяться между вентиляторами вверху, их там 3. Один на правый, левый и средний сразу на 2 вентилятора.
Если стоит клима, то при включении её на АВТО должны сразу врубаться вентиляторы на первую скорость.
makssim, на 406 передний ступичный нормальный например SKF порядка 40 у.е., работа по замене у нас не менее 20.
Citrin:Raffael, Коричневый датчик-Это температура охлаждающей жидкости, он часть системы битрон. Простая проверка работы вентилей- при включенном зажигании снять с коричневого датчика фишку, должны включиться вентили, сначала на первую скорость, затем, через несколько секунд, на вторую. Электронный блок управления вентилями находиться на левом лонжероне со стороны колеса. Снять колесо и защиту, он черного цвета примерно как пачка сигарет по размеру, чуть длинее только. Проверь еще реле которые находяться между вентиляторами вверху, их там 3. Один на правый, левый и средний сразу на 2 вентилятора. Если стоит клима, то при включении её на АВТО должны сразу врубаться вентиляторы на первую скорость.
добавить могу что температура включения первой скорости обычно чуть выше 90 градусов, разная на разных моторах, но везде меньше 95, насколко знаю. Вторая обычно врубается на 5-7 градусов позже.
Люди, подскажите где в Минске можно найти вентилятор радиатора с мотором, на 206 Пежо ? Уже вроде всё что знал обзвонил, нигде нет