Ай, маладца! Хотел эту же ссылку скинуть еще зимой, программирование на могучем бейсике
, ну, держи раритет
, есть такой? :
А вот так выглядит твин-пленум с витесс84г.:
в отличие от простого пленум(а)
, который тоже ставился, мощность 173-178л.с. по разным источникам.
Это из продолжения размышлений, что же за движок достался, головки тоже чуть отличаются. Так что просто снять хоть моно, но все-таки впрыск(Центральный!Блин!) и поставить карбы не получилось бы.
А пока маашинка стоит, настоятельно рекомендую поменять передние тормозные шланги, если не меняны. Они тоже, как и сцепление - Гирлинг(читай - гавно), плюс возраст, коротковаты и либо рвутся неожиданно в местах крепления и изгиба либо "дуются" как описывал ты уже выше про сцепление. Не надо гнаться за оригиналом, отечественные трубки-шланги на порядок прочнее и коррозионноустойчивей, неприлично смешны по стоимости, даже без сравнения, плюсом чуть подлиннее, возможен только один нюанс: если только придется выточить переходник на штуцер по резьбе, на некоторых партиях разнились. Если не надоел советами, продолжу позже о некоторых полезных мелочах.