Ответить
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 8 апреля 2014 10:29 Редактировалось dream_master, 3 раз(а).

    1. Это не краска, это ещё только грунт.
    2. Был вопрос - крашу ли сам - ответ: доверил профессионалам. Человек всю машину делает с огромной скидкой (в 3 раза дешевле, чем в Минске)- этим же делает себе рекламу По итогу все довольны.
    3.Машина устественно будет чёрной как в оригинале. Но обещал добавить небольшую фишку с отблеском чёрного фиолетовым на солнце, как в новых авто (до конца не разобрался что за хрень - но профессионалам верю).
    4. + Там же уже отливают форму для лобового и само лобовое в общем.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 17 апреля 2014 16:56
  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 17 апреля 2014 22:48

    Забавно! Ветеран будет и на газу ездить? А чего прокладку резиновую под левую фару не убрали?
    Молодцы хлопчики! Все "гнусные" местечки проинспектировали практически, о которых пытался напомнить. Удачи и далее!
    Сразу делай антикор не откладывая, железо весьма слабое, после вмешательства гниет невероятно быстро, за год может уйти насквозь, лишаясь заводской обработки, проверено неоднократно. Рестайлинговые покрепче, но не твой.

    Добавлено спустя 5 минут

    Еще бы под крышками слива в подполе багажника и в нишах задних крыльев под смолой просмотреть, раз уж пошла такая "пьянка", и под коврами водителя и переднего пассажира поковырять защиту...

  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1754

    18 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 апреля 2014 15:16 Редактировалось Ramiras, 2 раз(а).

    Главное что б те кто ее делает, еще и обрабатывали хоть Р-стопом от ржавчины будущей. Зачистить и плюхнуть шпатли - на год максимум будет

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 18 апреля 2014 17:01 Редактировалось dream_master, 3 раз(а).

    На эту машину ГАЗ поставлен не будет никогда (по крайней мере, при мне).
    Крышка слива в подполе багажника была переделана вроде. Кстати уточнил - защита бензобака на машину была установлена в первый месяц пребывания в СССР :). Под коврами буду ковыряться, когда буду полностью переобшивать обшивку салона. Заодно и шумоизоляцию добавлю.
    Кстати нашёл интересное видео о проектировании и создании модели. Почти ВСЁ просчитывали на компах, начиная от работы подвески, заканчивая зонами обдува лобовухи. Видео тут:
    http://vk.com/video5331983_168553790?list=fef285e65b024f44ab

  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 апреля 2014 22:25

    Ай, маладца! Хотел эту же ссылку скинуть еще зимой, программирование на могучем бейсике :lol: , ну, держи раритет ;), есть такой? :

    А вот так выглядит твин-пленум с витесс84г.:

    в отличие от простого пленум(а)

    , который тоже ставился, мощность 173-178л.с. по разным источникам.
    Это из продолжения размышлений, что же за движок достался, головки тоже чуть отличаются. Так что просто снять хоть моно, но все-таки впрыск(Центральный!Блин!) и поставить карбы не получилось бы. :100500:
    А пока маашинка стоит, настоятельно рекомендую поменять передние тормозные шланги, если не меняны. Они тоже, как и сцепление - Гирлинг(читай - гавно), плюс возраст, коротковаты и либо рвутся неожиданно в местах крепления и изгиба либо "дуются" как описывал ты уже выше про сцепление. Не надо гнаться за оригиналом, отечественные трубки-шланги на порядок прочнее и коррозионноустойчивей, неприлично смешны по стоимости, даже без сравнения, плюсом чуть подлиннее, возможен только один нюанс: если только придется выточить переходник на штуцер по резьбе, на некоторых партиях разнились. Если не надоел советами, продолжу позже о некоторых полезных мелочах.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 18 апреля 2014 22:58 Редактировалось dream_master, 6 раз(а).
    ROVER3500:

    По твоим советам: по движкам- ну этот пока ни менять, ни доделывать не стоит. Пусть побудет в оригинале.
    Но в общем- у машины двусторонняя оцинковка -- это ей жизнь и сохранила до этих дней..... Где была царапила - там ржавчина, в остальном - сложно доеб*ться..... учитывая то, что машина стояла в сухом гареже и не ездила по нашим соляным дорогам и т.д.... она просто стояла.... (это её и спасло... двусторонняя оцинковка и то, что она просто ждала своего часа в гараже...)
    Машинка- стоит на покраске за 25 км от меня - шаманить пока что без вариантов. ВСЕ тормозные трубки поменял сразу (жизнь дороже). Тормозные системы (цилиндры, поршни и ремкомплекты) - естественно менялись и проверялись сразу. С переходниками и штуцерами - или подошло, или на нескольких переточили и переделали (спасибо отцу, слесарь с 30-летним стажем + завод со всеми возможностями). Честно, на тормозах экономить мне было стрёмно, потому лучше всё в идеале, но мне спокойней...
    И да, спасибо, с нетерпением жду советы. Это дело лишним не бывает, тем более от человека, у которого есть опыт в этих вопросах (про центральный замок без тебя не дагодался бы... :) )
    P.S. - на первой фотке уже Rover Vitesse - более поздняя модель (ибо фары вровено с бампером... а у первых моделей (и моей) утоплены..) :) + хромированнная каемка вокруг фар и поворотников, это уже отличительный признак vitesse.
    P.P.S. - по поводу бейсика... Я по специальности инженер-программист-системотехник... С удовольствием посмотрел на перфокарты в видео.... Но лично я програмлю на с++ и в общем стал сисадмином, а не программером... Денег на восстановление этого аппарата пока хватает (хотя пора жениться, и в финансах нужно уже искать компромисс....).... Но в любом случаем сначала машинку завершу, а если что, С++ рулил и будет рулить :)

  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 20 апреля 2014 12:04

    Видимо, невнятно я выразился. Движок не предлагаю"улучшать" - это вдогонку о рассуждениях, что достался якобы двигло от витесс, но на карба-х SU, нет, движок комплектный стандартный для серии 76-82гг, перевести инжекторный обратно в карбовый - довольно затейливый процесс. Здесь этого не было. Затверждаю, как человек, имевший реальную возможность сравнения одновременного в течение нескольких лет 4-х различных 3500-2600х, включая их переборку и ремонт.
    Про двусторонюю оцинковку я бы повозражал, цинк присутствует там, возможно, в виде солей в составе фосфатов. А так РОВЕР применяли фосфатирование с катафорезом, причем сама сталь весьма средненькая без защиты. Вот здесь весьма неплохо видно состояние кузова при поверхностном ремонте ну и остальное впечатляет! У тебя еще не самый тяжелый случай ;) http://rrclassic.ucoz.ru/forum/2-1-1

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 23 апреля 2014 15:23
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 23 апреля 2014 16:18

    блин,
    уже который раз смотрю фото из малярки этого авто. на этот раз не выдержал.
    автор, забирай машину. шпаклевать голый металл оочень бесполезно. вся эта лепнина начнет трескаться и отваливаться кусками.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 23 апреля 2014 17:08
    ego1488:

    блин,
    уже который раз смотрю фото из малярки этого авто. на этот раз не выдержал.
    автор, забирай машину. шпаклевать голый металл оочень бесполезно. вся эта лепнина начнет трескаться и отваливаться кусками.

    Какие есть ещё варианты? бэшных частей кузова в лучшем состоянии нет. Любая сварка тоже через год-два пойдёт по швам...
    Просто спрашиваю есть ли варианты лучше?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 23 апреля 2014 17:14

    dream_master, хотя бы загрунтовать перед тем как шпаклю ложить

  • slauchik Member
    офлайн
    slauchik Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #557264

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 25 апреля 2014 19:00 Редактировалось slauchik, 2 раз(а).
    ego1488:

    блин,
    уже который раз смотрю фото из малярки этого авто. на этот раз не выдержал.
    автор, забирай машину. шпаклевать голый металл оочень бесполезно. вся эта лепнина начнет трескаться и отваливаться кусками.

    соглашусь полностью. это чистой воды таджичество. уровень студента птушника. вся гниль у тебя вылезет после 1 зимы. выгнившие куски должны вырезаться и ввариваться латками в стык,желательно с подкладом. там где совсем беда и не подлезть,кислотник и эбокситный грунты, а потом шпаклевать. совет лично от меня- все скрытые полости(из нутри крыля, двери, днище) маж пушечным салом.обязательно нужен фен. разогреваешь его в банке, наносишь кистью, а потом нанесенное греешь феном. оно плавиться и затекает везде и даже впитывается в ржавчину. очень стабильно при перепадах температур- не выплавляется на жаре и не дубеет на морозе. по состоянию похоже на восковую свечку.все сварные швы обязательно грунтовать эпоксидником. только потом шпакля. на вылепленых задних арках шпатля у тебя потрескается т.к. такие вещи делать надо стекловолоконной шпаклей, а не универсальной.короче беги от туда. без обид. жалко твое авто и твои деньги. с ув.
    и судя по уровню подготовки-заводской шагрени он тебе не сделает. будет потом сполировывать в зеркало. люди профи, проработавшие малярами по 10-20 лет, работающие сатами за 1000 евреев и в камерах по 30000 евреев никогда не могут дать 100 процентов гарантию, что получиться заводская шагрень. т.к. на это влияет очень много факторов, начиная от материала, температуры, количества разбавителя и отвердителя, скорости проводки пистолета и т.д. и т.п. с ув.
    по задним аркам- распечатай фото оригинала в большом масштабе и иди на рынок. сейчас ремонтных арок каких хочешь. я думаю подберешь максимально близкое к оригиналу. это будет лучше чем ведро шпатли, которое на хорошей яме отвалится.

  • Avacado-Maki Member
    офлайн
    Avacado-Maki Member

    242

    12 лет на сайте
    пользователь #863983

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 26 апреля 2014 11:36

    1. такой старый метал нужно обрабатывать ХОТЯБЫ R-stop, что б не начала гнить через год
    2. конечно грунт
    3. всю тачку изнутри можно обработать пушечным салом! да да именно им! отлично такие ведра сохраняет.
    4. примерно год-два и эти куски шпатли будут отваливаться проявляясь трещинами на краске. примеров полно

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    slauchik, по покраске заводской согласен на 100%
    как ваще можно рассчитывать на заводские параметры на древней машине и не в заводских условиях ручным трудом?

    Привет бродягам и всем анимешникам.
  • slauchik Member
    офлайн
    slauchik Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #557264

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 26 апреля 2014 13:21 Редактировалось slauchik, 4 раз(а).

    грунт обязательно сначала первичный. если грунтуешь металл после зачистки ржавчины- то кислотник, в идеале сверху эпоксидник. по чистому металлу - эпоксидник. первичный грунт обязательно перекрывать вторичным т.е. любым 2к грунтом. после зачистки ржавчины корд щеткой- обязательно набить риску на металле 80-120 шкуркой.т.к. металл заполировывается и на нем ничего держаться не будет. обязательно обработать цинкарем. причем эта обработка, для того что бы был эффект, занимает 3-4 суток. нужно несколько раз обрабатывать кородированный металл и каждый раз ждать прохождения реакции, что состовляет около 12-20 часов, в зависимости от температуры. как то так. если будут какие то вопросы - пиши в личку
    еще раз посмотрел фотки и пришел в ужас. так делают только перед продажей дрысла какому нибудь лоху.причем машину до продажи не оставляют даже под дождем.
    не заварить такие дыры- это пипец
    эта работа стоит максимум 250 долларов. в покраске самая дорогая работа- это подготовка. которую он не выполнил и частично.
    навалить шпакли и сбрызнуть пульвером - это не работа. профи там даже и не пахнет. без обид пожалуйста. с ув.
    самое смешное- за 3500 штуки в минске тебе сделали бы точно так же. только с более умным видом , дорогим пестиком и в камере.

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 15 секунд

    по хорошему, тебе надо было отдать авто хорошему сварщику, а потом хорошему маляру. :znaika:

  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1754

    18 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 26 апреля 2014 17:07

    slauchik, не ну на год - полтора и такой халтуры хватит. Темболее если на продажу тачка будет :super:

  • 1929 Senior Member
    офлайн
    1929 Senior Member

    2800

    23 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2800
    # 27 апреля 2014 13:23

    здесь полный пескоструй и переварка просятся. ТС, ты выбрасываешь бабло на ветер.

    вечно молодой, вечно пьяный.
  • Zhmur_RICK Junior Member
    офлайн
    Zhmur_RICK Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #586075

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 апреля 2014 20:09

    Прочитал все.
    dream_master, ты большой молодец, что взялся за этот авто.
    Вещь легендарнейшая!
    Но!!!
    Соглашусь с предыдущими комментаторами: маляры твои - халтурщики еще те.
    Знаю о чем говорю, и сам в малярке по юности работал, и машины свои восстанавливал.
    Они ведь даже проржавевший металл не удаляют - чистят ржу и шпаклей закидывают.
    Это точно ни держаться не будет, ни коррозии сопротивляться.
    Просто выгниет после первой зимы прямо вокруг шпакли, и все.
    Бояться сварки не надо, slauchik очень хорошо расписал, как потом авто защитить от коррозии.
    А то, что тебе делают - трата времени и денег.
    И учти, переделать после этих джамшутов теперь обойдется значительно дороже.
    С уважением.

    Гараж это половая ориентация, знак зодиака и состояние души по жизни.©
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 4 мая 2014 22:52 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Господа, ну в общем так. Всем огромное спасибо за советы и контроль процесса подготовки-покраски, однако:
    В данный момент всё бросать и переделывать - нет ни времени, ни финансов, ни возможности. В машине ещё остаётся куча вещей, которые нужно срочно сделать (перетяжка салона, выхлопная система, сигналка, подвеска, ту же магнитолу воткнуть и т.д.).
    Согласно вашим советам более капитально подойду к нижней части кузова (когда буду менять обшивку пола и т.д.). А если что-то и вылезет из-за подготовки - то оно будет устранено согласно вашим советам уже зимой. + Зимой машина в любом случае отправляется на тёплый (+15) охраняемый и бесплатный паркинг на стоянке ТРЦ "Арена-Сити" (если кто не знал - всю эту зиму там было бесплатно, в принципе зиму машина там и отстояла).
    Так что к 15-ым числам уже забираю готовую машину - и отправляюсь в гараж снимать всю обшивку на перетяжку.

    P.S. - Если кому интересно - практически полностью разобрал машину-донор. Все запчасти сложил в гараже, кузов (кроме дверей, дверки багажника и люка) - пилю на металлолом, ибо и состояние там плачевное, и места много занимает. Это я к чему - если кому нужны коробка автомат, седушки, двери, зеркала, гидроусилитель или же любые другие запчасти - звоните, пишите, сделаем недорого :)

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    21 год на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 5 мая 2014 15:26

    влаживай деньги сначала в кузов, потом перетяжка и тд побрякушки. наберись терпения.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.