Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
SunKa, вообще там 2+, LCU обеспечивает антихлопковый алгоритм работы, я хз как надо запустить систему, чтоб она хлопнула! Хотя нет - знаю, предыдущий хозяин свечи никогда не менял, на момент хлопка от центрального электрода осталось 1...1.5мм и ЗАЗОРИЩЕ неподправленный. Дык он и тогда свечи не поменял - обогатил смесь и ездил дальше, но уже без расходомера. А расходомер поставил уже я... от ГАЗа, за 80уе (вот такие тут цены) и нить там такая, что ее видно с дистанции километр невооруженным глазом. Называется повышенная стойкость к обратному потоку
Ребят, где купить переходник для заправки газом(голандское оборудование) в москве на газовых заправках их почти нигде нет...
Dennis_N:SunKa, вообще там 2+, LCU обеспечивает антихлопковый алгоритм работы
Извиняюсь, а где "там" ? Я что-то вообще не понял о чём речь В мазде что ли? Я вобщем-то может и поставил бы 3-е, но практически все отказываются.
SunKa,
то что у нас называют 3 это реально 2е, это все тот же эжектор плюс котроль подачи дозатором по лямбда зонду, реальное 3е это газовый моно впрыск, и реально этотолько ГИГ3 у нас.
Вообщем. Вчера мне подсказали телефончик знакомых мастеров, которые устанавливают 'для своих' в основном - т.е. это не их основная работа. Приехал я к ним, и они мне проверили как работает вообще впрыск на моей машине. В итоге получается, что впрыск на ХХ - 2мс. По всем параметрам сказали (смотрели поведения и при нагрузке), что не видят причин, по которым valtek одноомные не справятся. Буду ставить у них - потом отпишусь.
Если всё заработает у меня нормально, то вывод будет однозначен - всё заключается в качестве настройки и установки.
p.s.: citroen xantia 1.8 16V, попарно-параллельный впрыск.
Aleksei,
хочу одно добавить, с системой впрыска газа двигатель будет работать в таких же режимах как и на бензине и топливо будет так же подаваться и начало его подачи будет точно совпадать с началом подачи на бензине, а как там уже буде, перекроется фаза или нет это уже как производитель двигателя заложил газ к этому отношения не имеет. и главное нефазированный впруск имеет значительно меньшее время работы каждой форсунки и количесвто циклов тоже значительно больше, а современные газовые инжектора(ходовые) не расчитаны на работу в таких условиях, поэтому они и будут на ХХ обогащать и при таком впрыске выходить из строя намного быстрее чем на фазированном, в этом главная проблема
kva,
желаю тебе удачно поставить.
Только ещё спроси у установщиков какой пробег эти валтеки выдержат в таком режыме.
kva, у меня на 406 такой же движок как у тебя. Ну и намучался я с 3-х омным валтеком! Обещали по гарантии поставить одноомные. ЭБУ запоминает работу на газу, а это очень длительный впрыск и к5орректирует время впрыска. После этого утром завожусь с 3-4 раза, иногда нет холостых, тупит на бензе. Посте снятия клемы аккумулятора и сбрасываня настроек носится што дурная на бензе пока не нюхнет газа и опять все сначала.
pelmen,
попробуй поставить bosch или хотябы фаворитовские форсунки, конечно они подороже чем валтек, но укладываются в параметры которые нужны на твоем движке(все ИМХО)
Yosic, насчет кол-ва циклов и прочее - понятно.
Я думаю, есть БУ которые параллельный впрыск могут пересчитывать в последовательный. Вот на ксантии попарно-параллельный с 2 мс можно пересчитать, что б открывались две газофорсы по очереди на 4 мс. а с 4 мс любая форсунка справится.
Yosic, насчет кол-ва циклов и прочее - понятно.
Я думаю, есть БУ которые параллельный впрыск могут пересчитывать в последовательный. Вот на ксантии попарно-параллельный с 2 мс можно пересчитать, что б открывались две газофорсы по очереди на 4 мс. а с 4 мс любая форсунка справится.
kva,
найди на auto.ru БЕЛАРУСа у него такой же точно мотор как у тебя, он уже порядочно с этим всем возится, может поможет тебе не наступить на грабли какие при установке и выборе оборудования.
Aleksei,
да есть такие блоки, не помню правдо кто производитель, но это есть далеко не у всех, и там тоже вроде есть свои вопросы, хотя вродебы у людей работает нормально.
pelmen, не бошевская ли система у тебя случаем ?
Yosic, спасибо. Уже всю мат часть изучил и форумы излазил все. Реально громадное спасибо.
На счёт форсунок мы с ними договорились так: ориентируемся пока на одноомные форсунки valtek, но ради чистоты эксперименты в стадии настройки попробуем поставить и 3-х омные, и что-нибудь побыстрее типа фаворита или keihin. Если будет видно, что valtek'и не будут справляться, то будем ставить более дорогие и скоростные. Также на сколько я понял, они как раз и предлагали в качестве запасного варианта перенастройку блока для того, чтобы форсунки работали по очереди. У них есть возможность самим изменять программу в компьютере, который управляет газом. Т.е. они не только настраивают по параметрам, но и в некоторых случаях модифицируют её саму. Ну а так как у нас ещё оказалось оооочень много совместных знакомых (мир тесен!), и о них отзываются как о людях, знающих своё дело, то я готов на такой эксперимент. На худой конец это будет просто потеря моего времени.
kva,
что за систему будут ставить, что имеют доступ для изменения программы в блоке?
Yosic, компьютер своей собственной разработки (имеется в виду сама программа, потому что все газовые компьютеры внутри примитивны). Остальные детали в основном италия. Этот же компьютер в достаточно больших количествах ставился в Литве. У нас так же некоторые установщики ставят, правда под видом итальянского
Вообщем, в среду ставят мне всё. Отпишусь сразу после установки.
подскажите, пожалуйста, кому лучше отдать заказ на данный момент, на установку 4-го поколения.
kva, Про блок управления ничего не знаю, скорее всего вся установка польская.