капсула смерти
офлайн
zubrYauhen
Junior Member
|
|
97 |
16 лет на сайте Город:
|
Блин, ну люди, вы ходь поездите на нем, посмотрите краштесты (это для quattrik), поездите в конкурентах, поездите в ГОРОДАХ (для чего он собственно и создавался) на 4-5 местных, а потом уже говорите. Мне и цивика трехдверного с четырьмя сиденьями многовато для Киева, где пробки, узкие улицы и постоянные заторы на дорогах. Такая машина создается для 5 дней в неделю - из дома на работу, с работы домой. ВСЁ! Вы собираетесь на нем автопробеги устраивать? Или вершины Карпат покорять? Ну как маленькие дети. Давайте всех пропогандировать пересаживаться на танки аля-Тойота Тундра. Так лучше будет в городах? Писец, честное слово.
Меня убило отсутствие сервиса. Я каждый день сталкиваюсь с этим и когда в гаражах разводят руками - есть последний вариант - официалы. Да дорого, но сделают все. Если их нет - я такое авто не куплю.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Вчера на Победителей,я ехал тихонько (60км/ч,там можно 80) по крайней правой,вдруг удивительно подсветилось заднее стекло....планетяне,подумал я...
нет - это смарт ехал сзади с и мигал дальним мне в бампер(или чуть ниже) и требовал уступить дорогу еще правее
заметил его не сразу,но смарт весь был обклеен какими-то номерами телефонов...
а им чё,по тратуару не разрешают ездить?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
zubrYauhen:Блин, ну люди, вы ходь поездите на нем, посмотрите краштесты (это для quattrik), поездите в конкурентах, поездите в ГОРОДАХ (для чего он собственно и создавался) на 4-5 местных, а потом уже говорите. Мне и цивика трехдверного с четырьмя сиденьями многовато для Киева, где пробки, узкие улицы и постоянные заторы на дорогах. Такая машина создается для 5 дней в неделю - из дома на работу, с работы домой. ВСЁ! Вы собираетесь на нем автопробеги устраивать? Или вершины Карпат покорять? Ну как маленькие дети. Давайте всех пропогандировать пересаживаться на танки аля-Тойота Тундра. Так лучше будет в городах? Писец, честное слово.
Мне хватает того, чтобы посмотреть на краш-тест фиат 500 vs Q7 и тогда становится понятно, что дела в смарте куда страшнее, чем в фиате 500. А по поводу пробок, куда приятнее стоять в просторной Е-шке, включив климу и слушать музон, чем мучаться в смарте, думая куда поставить ноги, чтобы они не упирались и просто, чтобы им было удобно. По узким улицам - смотря каким.
офлайн
zubrYauhen
Junior Member
|
|
97 |
16 лет на сайте Город:
|
PhoeniX_2008:zubrYauhen:Блин, ну люди, вы ходь поездите на нем, посмотрите краштесты (это для quattrik), поездите в конкурентах, поездите в ГОРОДАХ (для чего он собственно и создавался) на 4-5 местных, а потом уже говорите. Мне и цивика трехдверного с четырьмя сиденьями многовато для Киева, где пробки, узкие улицы и постоянные заторы на дорогах. Такая машина создается для 5 дней в неделю - из дома на работу, с работы домой. ВСЁ! Вы собираетесь на нем автопробеги устраивать? Или вершины Карпат покорять? Ну как маленькие дети. Давайте всех пропогандировать пересаживаться на танки аля-Тойота Тундра. Так лучше будет в городах? Писец, честное слово.
Мне хватает того, чтобы посмотреть на краш-тест фиат 500 vs Q7 и тогда становится понятно, что дела в смарте куда страшнее, чем в фиате 500. А по поводу пробок, куда приятнее стоять в просторной Е-шке, включив климу и слушать музон, чем мучаться в смарте, думая куда поставить ноги, чтобы они не упирались и просто, чтобы им было удобно. По узким улицам - смотря каким.
Думаю Вам в просторной России будет поуютнее "тесной" Европы.
офлайн
zubrYauhen
Junior Member
|
|
97 |
16 лет на сайте Город:
|
Fast:Меня убило отсутствие сервиса. Я каждый день сталкиваюсь с этим и когда в гаражах разводят руками - есть последний вариант - официалы. Да дорого, но сделают все. Если их нет - я такое авто не куплю.
У меня Хонда Цивик сейчас. Якобы дорогая в обслуживании машина. Ни разу и мысли не появилось ремонтироваться в хондовском СЦ (а есть ли он вообще???!!) - людей с "правильными" руками хватает и на нормальных СТО. Это машина, а не самолет-истрибитель-фантом-неизвестно-из-чего-и-как-сделанный. Расскажите еще про Смарты москалям - тех вообще послали с этим автосом. Сказали, что в Россию ни за что продавать не будут. Однако москали ого-го сколько уже к себе из европы старичком притянули и катаются и радуются жизни. Просто если у вас не возникало идеи попробовать Смарт - смело закрывайте эту ветку, флудеры.
O4ydo,
смарт - сумашедшая табуретка!
весьма харизматичная сумасшедшая табуретка!
для любителей инжекции адреналина в кровь. таких много. а кому не нравится - покупайте "уйописче-фиат-пиццот" и
смело закрывайте эту ветку
тчк
офлайн
mr.mobiloznaika
Senior Member
|
|
1460 |
18 лет на сайте Город:
|
Я не ездил, но сидел в смарте, спереди довольно комфортно, места много Посмотришь назад - "обрубленый конец" Машина для города.
что называется - "пощупал смарта". очучения - спереди - как в обычном автосе, места - навалом (сомневающимся - ход сидушек - под 30 см, а то и больше),ногам даже баскетбольного роста места хватит. головой тоде постараться надо, чтоб в потолок упереться. только дизайн торпеды необычен. если глянуть назад - то полметра машины - ..... и все. машина рассчитана СТРОГО на 1-2 человека + пару небольших сумок, езда в городе! динамика приличная, паркануться - не проблема.
смарт был после дтп. был средним вагоном. спереди - помяли брызговик перед колесом, он же по совместительству - бампер, задний - расфигачен на 4 куска, прогнулся стальной усилитель бампера, кузов ни на грамм не повело. замыкающее авто - капот домиком, ОЖ из радиатора, ну и далее по списку. по словам водителя - на красном светофоре заехали ему в попец и толкнули на впередистоящую машину.
имхо - если пристегнут, то на городских скоростях смарт не станет капсулой смерти.
а теоретеги пусть рассуждают дальше, я посидел, посмотрел, пощупал, прокатился, сделал выводы - для городского подпопника на одного человека без комплексов - очччччень даже вкусный вариант.
рюмкин, если вдруг будет получаться и смогу договориться, то приглашу на тест смарта. (:
офлайн
zubrYauhen
Junior Member
|
|
97 |
16 лет на сайте Город:
|
REPZ:что называется - "пощупал смарта". очучения - спереди - как в обычном автосе, места - навалом (сомневающимся - ход сидушек - под 30 см, а то и больше),ногам даже баскетбольного роста места хватит. головой тоде постараться надо, чтоб в потолок упереться. только дизайн торпеды необычен. если глянуть назад - то полметра машины - ..... и все. машина рассчитана СТРОГО на 1-2 человека + пару небольших сумок, езда в городе! динамика приличная, паркануться - не проблема.
смарт был после дтп. был средним вагоном. спереди - помяли брызговик перед колесом, он же по совместительству - бампер, задний - расфигачен на 4 куска, прогнулся стальной усилитель бампера, кузов ни на грамм не повело. замыкающее авто - капот домиком, ОЖ из радиатора, ну и далее по списку. по словам водителя - на красном светофоре заехали ему в попец и толкнули на впередистоящую машину.
имхо - если пристегнут, то на городских скоростях смарт не станет капсулой смерти.
а теоретеги пусть рассуждают дальше, я посидел, посмотрел, пощупал, прокатился, сделал выводы - для городского подпопника на одного человека без комплексов - очччччень даже вкусный вариант.
рюмкин, если вдруг будет получаться и смогу договориться, то приглашу на тест смарта. (:
У Смарта всего два минуса по моим наблюдениям:
1) Невозможность регулировать рулевую колонку (вверх-вниз, на себя-в глубь) - мне после такой штуки в хонде, хочется и в смарте оное;
2) Цена. Цена конечно мерседесовская. Но честно говоря, судя по краштесту, в нем будет безопасней, чем в Хонды Цивик имхо, ессно на скорости до 90 км\ч.
рассматриваю к покупке такой вариант:
Smart smart fortwo coupe pure cdi
Тип топлива:
Дизельный
Расход топлива комбинированный:
около 3,4 л/100 км
Расход топлива (городской):
около 3,9 л/100 км
Расход топлива (загородный):
около 3,1 л/100 км
Реальный расход - по трассе до 4-х, по городу до 6-7литров (это если зимой с электроникой, кондиционером, и постоянно жать на газ).
Ручная коробка (тем самым избавляем себя от дороговизны и глюков автомата).
год - 2003-2004. Цена 3500-4400 евро в германии.
Быть может кто на таких ездит/ездил? Вопрос сервиса в Литве не волнует вообще - 170км по нормальной трассе это немного.
Авто - как первое, для города.