Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    35292

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35292
    # 23 февраля 2007 11:37 Редактировалось Морж, 4 раз(а).

    Старая тема.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    19 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 2 марта 2007 18:20

    Deniz, имхо

    у форда Ford, Mercury, Lincoln.

    у крюслера Plymouth, Dodge, Chrysler, Jeep.

    у GM самые крутые это Cadillac, Hummer и GMC, дальше наверное Oldsmobile, Buick, Pontiac, Chevrolet, Saturn.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 2 марта 2007 20:54
    FordTaurus:

    Deniz, имхо

    у форда Ford, Mercury, Lincoln.

    у крюслера Plymouth, Dodge, Chrysler, Jeep.

    у GM самые крутые это Cadillac, Hummer и GMC, дальше наверное Oldsmobile, Buick, Pontiac, Chevrolet, Saturn.

    За Форд и GM не скажу, а вот по Крайслеру вы не правы.

    У Крайслера позиционирование идет так:

    Крайслер - позиционируется как марка класса люкс;

    Додж - позиционируется как спортивная марка;

    Плимут - марка для середнячков;

    Джип - внедорожники.

    Собственно довольно сложно у Крайслера ранжировать марки по степени крутости. Просто каждая марка имеет свои машины, которых нет у другой и этим определяется само позиционирование.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    19 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 2 марта 2007 22:51
    VK:

    За Форд и GM не скажу, а вот по Крайслеру вы не правы.

    У Крайслера позиционирование идет так:

    Крайслер - позиционируется как марка класса люкс;

    Додж - позиционируется как спортивная марка;

    Плимут - марка для середнячков;

    Ну хотя бы самый простой пример:

    Plymouth Voyager

    Dodge Caravan

    Chrysler Voyager

    Chrysler Town&Country

    По сути один и тот же авто, только фарша больше в перечисленном порядке :) Кстати, в предыдущем посте я это и показал. Я только с GM ничего не знаю, потому и расположил их чисто по субъективным ощущениям.

  • shlang MPx Team
    офлайн
    shlang MPx Team

    126

    23 года на сайте
    пользователь #6228

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 2 марта 2007 23:48
    Daimler:


    и что вот-так вот не стого не с сего и потекла?:conf:

    Подкапывало немного, вчера прорвало окончательно. Сегодня рассматривал как следует - прогнила дырка где-то 2х3мм.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 марта 2007 12:00

    shlang,

    Сегодня рассматривал как следует - прогнила дырка где-то 2х3мм.

    нда,приятного мало:(...попробую поискать спецзамазку от HiGear кажется, во всяком случае бензобак однажды я ей заклеил и потом 4 месяца катался:super: только не пытаяся заглушку эту снимать,пока не найдешь новую...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • shlang MPx Team
    офлайн
    shlang MPx Team

    126

    23 года на сайте
    пользователь #6228

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 3 марта 2007 20:32

    Daimler,

    Сегодня купил клей двухкомпонентный от ХайГир.

    Закрутил в дырку саморез, поплотней. Обмазал этой замазкой. Наверх положил пластину круглую подходящего диаметра. По периметру опять обмазал. Через два часа еще один слой замазки. Жидкость залил - не капает. Запускать сегодня побоялся. Пусть за ночь схватиться как следует. Завтра буду смотреть - выдержит ли под давлением.

  • Chrysler Knife Club
    офлайн
    Chrysler Knife Club

    750

    18 лет на сайте
    пользователь #86185

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 4 марта 2007 00:08

    Спецы! просветите! взял рычаги нижние на крайслер стратус фирмы HS по 120

    Кто сталкивался? контора нормуль или отстой?

    _______________________________________________________________________
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 4 марта 2007 13:40
    FordTaurus:

    VK:

    За Форд и GM не скажу, а вот по Крайслеру вы не правы.

    У Крайслера позиционирование идет так:

    Крайслер - позиционируется как марка класса люкс;

    Додж - позиционируется как спортивная марка;

    Плимут - марка для середнячков;

    Ну хотя бы самый простой пример:

    Plymouth Voyager

    Dodge Caravan

    Chrysler Voyager

    Chrysler Town&Country

    По сути один и тот же авто, только фарша больше в перечисленном порядке :) Кстати, в предыдущем посте я это и показал. Я только с GM ничего не знаю, потому и расположил их чисто по субъективным ощущениям.

    Откуда дровишки о базовых комплектациях этих авто? Я просто когда-то читал именно о том позиционировании, которое я привел. Но вот сейчас что-то н могуо найти где читал. А вобщем-то если посмотреть на модельные ряды легковушек этих марок, то так оно и получается. У Краслера есть люксовые седаны серии 300, коих нет у других, у Доджа спортивные машины Чарджер, Вайпер, чего опять же нет у других. Ну у Джипа собственно только джипы. А у Плимута я только мнивэны и видел. Плимут вообще какая-то марка вымирающая. По крайней мере найти сайт марки мне так и не удалось.

  • shlang MPx Team
    офлайн
    shlang MPx Team

    126

    23 года на сайте
    пользователь #6228

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 4 марта 2007 17:45

    а неон есть у всех троих :spy:

    знаю точно, что додж и плимут делались на америку, а крайслер на экспорт в европу. вот так.:znaika:

  • 8477 Member
    офлайн
    8477 Member

    273

    22 года на сайте
    пользователь #8477

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 4 марта 2007 18:56

    VK, Плимут давно умер, и никто об етом особо не жалеет :))

    знаю точно, что додж и плимут делались на америку, а крайслер на экспорт в европу. вот так.

    особенности маркетинга Хруслера :D

  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    22 года на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 4 марта 2007 23:23

    VK, крайслер с300 и додж чаржер - одна и та же машина.

    with liberty and justice for all
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 5 марта 2007 00:02
    So_Cool:

    VK, крайслер с300 и додж чаржер - одна и та же машина.

    Да? А вы часом Чарджер с Магнумом не путаете?

    Магнум похож на 300С универсал. В профиль. Но опять же у Магнума в дизайне есть что-то агрессивно спортивное. В то время, как дизайн Крайслера навевает мысли о солидности и величавости.

    Ну а то, что и на 300С, и на Магнум, и на Чарджер ставятся одинаковые двигатели 3.5 и 5.7 литра, это еще не говорит о том, что машины совершенно одинаковы.

    Я все же склонен верить автору той статьи , что когда-то читал. Додж позиционируется как спортивная марка, Крайслер - как люкс. Но это не мешает Доджам иметь хорушую комплектацию, а Крайслерам быстро ездить.

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    22 года на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 5 марта 2007 01:49

    Спецы! просветите! взял рычаги нижние на крайслер стратус фирмы HS по 120

    Кто сталкивался? контора нормуль или отстой?

    скорее всего тайвань - все с кем не говорил оценивают их ресурс в 8000-10000 км,про это даже продавцы не скрывают

    оригинал - 290 и выше

    себе брал канадский вроде за 160 - код на упаковке,хотя может тот же тайвань за большие бабки

    п.с. у кого брал по 120? ценник для тайца даже сладкий.

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    22 года на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 5 марта 2007 07:56

    Да? А вы часом Чарджер с Магнумом не путаете?

    магнум - есть чаржер универсал.

    with liberty and justice for all
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 5 марта 2007 08:16
    So_Cool:

    Да? А вы часом Чарджер с Магнумом не путаете?

    магнум - есть чаржер универсал.

    А почему же назвали по разному? Не знаю, какие они внутри, но снаружи дизайн у машин разный, хотя и подчинен одному стилю.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    19 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 5 марта 2007 08:17

    VK, ежу понятно, что позиционирование есть. Но машины по сути одинаковые. Вот еще пример, Ford Taurus и Mercury Sable. Ну одна и так же это машина как не крути, и моторы, и коробки и внутренняя (ланжероны и т.п.) часть кузова, и салон по геометрии точно такой же. Есть внешние отличия, разное качество материалов интерьера, из-за чего первый нацелен на самого рядового покупателя, а второй для ценителей интерьера и стиля :) Вообще читал, что первый такое кажись GM придумал, продавать одну и ту же машину под разными марками. И каждая марка изначально нацелена на своего потребителя с определенными запросами. У Форда например, Ford для рядового, Mercury для середнячков, Lincoln для обеспеченных.

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    22 года на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 5 марта 2007 09:08

    Chrysler, а чего так дорого, я, когда свои лопнули, поинтересовался стоимостью сих рычагов на Юколе там мне сказали, что кажый рычаг по 105 у.е. Оригинал!!! Я просто подумал немного и времени ждать пока приплывет не было, да и купил бу рычаги на разборке в иделаел с идеальными саилентблоками каждый по 20у.е. И думаю проезжу на них пока машина будет у меня под ж.. эт точно, как минимум год!

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 5 марта 2007 10:08
    FordTaurus:

    VK, ежу понятно, что позиционирование есть. Но машины по сути одинаковые. Вот еще пример, Ford Taurus и Mercury Sable. Ну одна и так же это машина как не крути, и моторы, и коробки и внутренняя (ланжероны и т.п.) часть кузова, и салон по геометрии точно такой же. Есть внешние отличия, разное качество материалов интерьера, из-за чего первый нацелен на самого рядового покупателя, а второй для ценителей интерьера и стиля :) Вообще читал, что первый такое кажись GM придумал, продавать одну и ту же машину под разными марками. И каждая марка изначально нацелена на своего потребителя с определенными запросами. У Форда например, Ford для рядового, Mercury для середнячков, Lincoln для обеспеченных.

    Ага, если уж вспоминать GM, то сразу на ум приходят Опель Омега и Каддилак Катера (кажется). Одно в одно. Но для разных рынков. :lol:

    Я понимаю, что по сути машины действительно одинаковые, но я изначально именно о позиционировании Крайслером своих марок написал. ;)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 марта 2007 12:11

    я брал канадские GM шаровые опоры...на треть дешевле оригинала:wink:,пока ходят и не скрипят...тьфу-тьфу:super:

    вчера на Машерова я заметил и "достал" серый Магнум, пристроился правее чуть спереди,рассмотрел....поморгал ему аварийкой,он мне в ответ:beer: и покатили по своим делам...

    достойно выглядит аппарат:super: ничуть не хуже Крыслера 300С в универсале:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 марта 2007 12:23

    Поясните плиз про 2 американских фичи на авто.

    1. Задняя часть крыши некоторых седанов обита тканью или материей.. Хотя это и не хэтч вроде. Еще бывает маленькое окошко там вместо полноразмерного. Зачем это?

    2. В некоторых универсалах вдоль борта идет широкая вставка под дерево.

    И то и другое относится к моде?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
Тема закрыта