Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 12 февраля 2007 17:10

    Plastik,

    насчет экономичности - это не хондовский ли мотор там пару лет подряд лидер?

    В том секторе просто больше никто не делает моторов. Только хонда на основе опыта мотоциклетных моторов.

    :D

    просто тот, кто это популяризовал - тому и блинчики

    Да никто не называет современные системы впрыска втеком (как копиры ксероксом). Только фаны хонд и думают так.

    Потому что больше ничего не знают.

    :lol:

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 12 февраля 2007 18:21

    Berezina, я понимаю, что слово "хонда" вы не любите, а словосочетание "хонда ВТЕК" вызывает аллергию, но это не повод записывать меня в фаны хонд, а хондовские моторные разработки гнобить по самое небалуйся.

    но пару фактов:

    - как уже говорили, с атмосферники хондовцы выжимают больше всех (с2000, если не ошибаюсь 240 л.с. на 2-х литрах, чуть меньше, чем 8ой лансер эво с турбиной и "системой изменения фаз газораспределения" мивек - правда у ланса на подхвате при 2500 и тапке фпол дух захватывает, но в с2000 при снятой крыше это тоже можно обеспечить - достаточно привстать :lol: а у интегры в кузовной чемпионате англии по слухам л.с. еще больше - опять же, без турбины)

    - в ф1 есть некая команда, моторы для которой, опять же по слухам, поставляются с хондовских разработок... (шасси не обсуждаем, ладно?) вродь, не последняя команда...

    В том секторе просто больше никто не делает моторов. Только хонда на основе опыта мотоциклетных моторов.

    а-а... понятно.. фв туда со своим 1,2 тди, наверное, случайно попал.... типа "ой, ошиблись чутка"

    Ладно, с этим спором - ну его нафиг...

    Вот лучше подкиньте-ка свои комментарии по поводу гибридных авто: приус, гео, лексус рх и гс с гибридной установкой

    Мне идея (да и реализация, особенно на Lexus RH400) весьма нравится. единственный минус пока - цена... ну еще не совсем понятно как там будет с обслуживанием таких авто...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 12 февраля 2007 19:35

    Plastik,

    фв туда со своим 1,2 тди, наверное, случайно попал....

    У хонды мотор до 1 л, а у фв от 1 до 1,4. разные сегменты.

    :)

    Вот лучше подкиньте-ка свои комментарии по поводу гибридных авто:

    Там комментировать нечего. Полная лажа и обман.

    Никакой экономичности нет и в помине. И не может быть в принципе в таких авто.

    Трюк в том, что никто в таких авто не считает стоимость производства акб, его вредность. Стоимость утилизации акб.

    В итоге, пользователь такой авто меньше покупает жидкого топлива (и на это давит реклама), но в конечном итоге тратит больше.

    Даже для экологии - нет выгоды.

    Теория верно говорит - чем меньше промежуточных устройств при преобразовании одного вида энергии в другой, тем выше кпд, тем меньше потери.

    ДВС на данном этапе самое экономичное автономное устройство.

  • Гелла Senior Member
    офлайн
    Гелла Senior Member

    983

    22 года на сайте
    пользователь #6183

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 12 февраля 2007 20:36
    IOst:

    ПС. И все же топик-стартер выбирает АВТО, а не ДВИГАТЕЛЬ.

    Конечно, машину, что же еще? Но как театр начинается с вешалки, так авто начинается с двигателя.

    Теперь по теме: рассматриваемые авто сивик 1,8 VTEC и джетта 1,9 TDI находятся примерно в одном классе (НЕ спортивная машина, а семейный седан) и приблизительно в одной ценовой категории (около 20 тыс.) вот поэтому и возник вопрос: не кто быстрее уйдет со светофора, т.к. это не сама цель, а какой из этих двигателей лучше зарекомендовал себя в наших не простых условиях эксплуатации?

    Критерии оценки: экономичность, долговечность, меньшая периодичность ТО. :insane:

    Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня.
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 12 февраля 2007 20:51
    IOst:

    Касательно двигателей есть немного тут (так сказать сводная таблица):

    http://en.wikipedia.org/wiki/International_Engine_of_the_Year

    там же есть ссылка и на хоум пагу конкурса, насколько он авторитетен, судить Вам.

    Да забей - они тут попусту трепятся - я ж им м графики выкладывал и всё им непонятно.... ты думаешь то, что хонда каждый год по несколько номинаций берет им что-то скажет? Вот ацтойный и отсталый в развитии на их взгляд двухлитровик S2000 до 2004года - пять лет подряд лучший двигатель..... ну как так?!?!? :lol:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 12 февраля 2007 22:22

    Вот ацтойный и отсталый в развитии на их взгляд двухлитровик S2000 до 2004года - пять лет подряд лучший двигатель..... ну как так?!?!?

    Конечно, вылизаный, рассчитаный на высокие обороты, но отсталый.

    Во-первых, эта таблица от одного частного английского устроителя конкурса.

    Во-вторых, титул ему дали только за рекорд. А то что на нем невозможно ездить в городе, так это у всех тестеров авто написано. И сама хонда это признала. Заменив его на больший мотор. Который уже нигде не засвечен пиаром снятой мощности с литра объема.

    А вы можете молиться на то чудо, от которого нет никакой пользы и не обращать внимание на мнение ведущих тестеров, что хонде С2000 не хватает хорошего мотора большего объема. Поэтому победитель ниссан 350.

    Как же так - мотор "призы" получил, кузов классный, а машина не едет КАК НАДО, по мнению тестеров, из-за неадекватности мотора?

    хонда каждый год по несколько номинаций берет

    В голове у фанов хонды.

    :lol:

    Да и те, что берет далеко не по тем параметрам, что хондаводы рассказывают.

    В основном, это все те же пиарные технологии по разводу обывателей гибридами. Ваша гордость в таблице на 90% состоит из моторов IMA - Integrated Motor Assist is Honda's hybrid car technology.

    Как же так - драверская фирма хонда и гибриды?

    :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 12 февраля 2007 22:26

    Kochevnik,

    я ж им м графики выкладывал и всё им непонятно....

    Наоборот все понятно.

    Даже внешнюю кривую ниже 2400 оборотов не снять - кр.момента нет.

    :D

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 12 февраля 2007 22:44
    Berezina:


    Конечно, вылизаный, рассчитаный на высокие обороты, но отсталый.

    Вот, бляха, всё никак не накоплю на "вылизаный, но отсталый". :)

    Если бы эта "отсталость" стоила, как Bora TDI - давно бы на нём "тошнил"по городу :)

    pkunzip.zip
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 12 февраля 2007 22:58

    Вот, бляха, всё никак не накоплю на "вылизаный, но отсталый".

    Ну так фразу из учебника уже приводил. Могу для вас повторить - "увеличение мощности мотора за счет роста оборотов - дорогое, ненадежное решение.

    :D

    Как говориться, винить можно только хонду.

  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4780

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 13 февраля 2007 08:40

    Хорошо, оставим Хонду в покое :lol:, а что слышно про Тойотовские VVT-I, особливо те, что стоят на на Королле и Авенсисе (1,4, 1,6 и 1,8 л)?

    Бабло побеждает зло.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 13 февраля 2007 09:27

    Саурон, вы что, не поняли? только ФВ - не европейские движки - это аццтой и не рулят :lol: а фв полностью следует директиве

    увеличение мощности мотора за счет роста оборотов - дорогое, ненадежное решение

    и максимальную мощность имеет при 0 оборотов (далее мощность падает, чтобы не поощрять владельца авто крутить движок) :D

    по делу - 1,6 -1,8 оптимально для такой авто... В принципе, авто же будет браться новым на пару лет, поэтому выбор между iVTEC/VVT-i/MIVEC не принципиален.. это все проверенные и надежные движки, какие-либо детские болезни если и могут быть, то только у Хонда с новым 1,8 (но авто уже год как в эксплуатации и отзывы положительные). Почему не 1,4 - у 1,4 расход в городе будет больше, чем у 1,6 (потому как, чтобы авто ехала, его надо будет крутить и давить тапку в пол сильнее, чем на авто с бОльшим объемом).

    Я бы рискнул предположить, что самый критичный вопрос сейчас - это дизель или бензин, а далее акпп/механика и какого цвета велюр должен быть в салоне :D

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 13 февраля 2007 10:54
    IOst:

    ПС. И все же топик-стартер выбирает АВТО, а не ДВИГАТЕЛЬ.

    Авто выбирается в соответствующей ветке. Здесь ТОЛЬКО обсуждение двигателей!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 13 февраля 2007 10:56

    Саурон,

    Любые современные моторы нормальны для повседневной езды. Я это уже написал на 1-й или на 2-й странице. И хондовский i-VTEC это и есть ответ на развитие моторов других фирм в правильном направлении.

    Вот кто-то с подписью "цивик" говорил, что ему хватает 2,0VTi. Правильно и должно хватать.

    Точно как мне хватает тойотовского 2,0 VVT-i для обывательской езды.

    Поэтому я здесь и выступаю не против моторов хонда, а против мифа, что "моторы хонды круты". Обычные обывательские моторы. При определенных обстаятельствах, требующие бОльших оборотов, чем конкуренты. Большие обороты сами по себе при обывательской езде - вред и мотору и комфорту.

    Plastik,

    Если уж говорить о крутых моторах, то я и приводил современные моторы фв/ауди с прямым впрыском. Для соревнования с последними при оценке на максимум возможного хонде просто нечего предложить.

    Если вы не хотите открыть теорию ДВС и понять это, то я вам приводил оценки спецов насчет топовой хонды акуры или насчет С2000.

    Интересная у вас позиция - теория отстой, спецы отстой. Для понимания крутизны хонды надо стать ее фанатом.

    :lol:

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 13 февраля 2007 11:40

    Я бы в данной ситуации брал дизель. Говорить о сложности конструкции дизелей и дороговизне обслуживания TDI можно было как раз до появления бензиновых моторов с непосредственным впрыском и прочими новомодными наворотами. Теперь же сложность конструкции и необходимость ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО квалифицированного обслуживания лишает современные бензиновые моторы какого-либо преимущества перед дизельными для условий обычной городской эксплуатации (спорткар зачинщик темы кажется не выбирает).

    В то же время экономия на топливе с лихвой покроет возможно большие затраты на плановое ТО. Даже если дизтопливо и приблизится по цене к бензину (что крайне маловероятно в наших условиях), экономия будет хотя бы исходя из меньшего потребления топлива в литрах.

    Не стоит также забывать, что и при продаже на вторичном рынке дизельный а\м дешевле бензинового ведь не стоит :)

    Что касается заводки зимой, надёжности турбины и т.д - заказывайте всевозможные подогревы, турботаймеры и будет вам счастье. При бережной эксплуатации ТДИ тыщ двести должен отъездить без особых проблем, но никто столько на нём ездить не станет, т.к. при 20000 в год это аж 10 лет.

    Ну а называть современный дизель трактором по-моему может только человек небольшого ума с комплексом нереализовавшегося Шумахера, который на них ни разу не ездил.

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 13 февраля 2007 17:21

    dm, +1

    у отца б5 1,9tdi (красная i), НЕ насос-форсунки.

    пришел с 90.000 в сервисной книге и печатями там всякими. есть шанс, что пробег родной.

    тут уже 5 лет. пробег 100.000 по РБ. недавно (около месяца назад) загоняли на атлант-шаранговича - турбина в порядке, мотор в отл. сост. при том, что ему уже почти 200.000 из них половина на "голимой солярке".

    пассат для него, правда, тяжеловат. имхо джете будет попроще с этим движком, повеселее.

    очень приятно на ней по городу ездить имея подхват с 1900 об.мин., а не 5000 об.мин. мотор достаточно эластичный. в районе 4000, правда уже ничего не остается, от того подхвата кроме рёва (в смысле - инетенсивность падает).

    имея лагуну 2.0 8v (безо всяких фаз изменяемых), сказал бы, что пассат лучше, т.к. лично мне он не нравится только ускорением на трассе со 110-120... на 5й. по городу - огонь.

    в любом случае, если в жопе нету шила - ездишь 1200 (ну бывает по городу на 4й если лень переключаться, но не в горку)-5000 (когда куда-то надо успеть, и то тока при разгоне). причём я имею в виду и бензинку и дизель (но его, конечно до 4500).

    так что машина с подхватом от 5000 - глупости.

    так что в этом споре я за 1,9тди, хоть и не совсем корректно его сравнивать с ИФГ, имея простую бензинку. может втек (именно хондовский) и мощнее, но он не практичен.

    на стороне дизеля ещё цена соляры и её расход.

    кстати, Berezina, очень грамотно всё растусовывает - просто приятно читать :super:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28443

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28443
    # 13 февраля 2007 18:39

    Bayer,

    Ты бы посмотрел на свою же табличку. Хонда или на равных или выигрывает по всем, что касается ветки.

    Эргономика, дизайн, комфорт салона - это не относится ни к мотору, ни к ездовым качества. Если это отбросить, то хонда - опережает. :D

    Саурон,

    А тот кто разгоняется до 60-70 со светофора не за 27 секунд, а со срабатыванием отсечки гонщик?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Гелла Senior Member
    офлайн
    Гелла Senior Member

    983

    22 года на сайте
    пользователь #6183

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 13 февраля 2007 18:55

    Zmitter, а как насчет зимних морозов? Прошлой зимой Ваш пассат заводился?

    Мне, например, тоже TDI очень нравится. Смущает только:

    1. как будет заводится в -30

    2. межсервисный интервал (неужели на дизеля действительно только 8000?)

    3. и тут написали всяких страшилок про насос-форсунки. :shuffle:

    А в остальном 1,9 TDI очень хороший моторчик. Достаточно проверенный на многих машинках фольксваген-ауди групп. :super:

    Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 13 февраля 2007 19:16

    Гелла,

    как будет заводится в -30

    можно подумать, что в Беларуси круглый год -30...

  • Гелла Senior Member
    офлайн
    Гелла Senior Member

    983

    22 года на сайте
    пользователь #6183

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 13 февраля 2007 20:03

    satori, конечно не круглый год, но и неделя передвижения на общественном транспорте в -30 может сильно испортить жизнь. :wink:

    Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 13 февраля 2007 21:07

    ... возможно это покажется забавным, но за последние 2 года в International Engine of the Year лучшими назывались только 3 дизеля - это 1,3 TDi от Fiat-GM; 2,2 CTDi Honda и 3,0 twin-turbo diesel от BMW...

    а вот по поводу гибридов

    tetris is so unrealistic ... (c)