Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 14 января 2007 10:49
    Riovac:

    А сваливать все на низкое ОЧ не совсем верно.Компрессия может падать по многим причинам.Тем более американские двигатели по конструкции достаточно примитивны, похожи на советские, обладают огромным резервом крутящего момента и прочности.Главное, не перегружать ДВС! :znaika:

    У меня в ПТ Крузере 2001 года двигатель 2,4 литра 150лс -

    2 распредвала, 16 клапанов, легкий тонкостенный чугунный блок, облегченные поршни с 2мя кольцами, балансирные валы, секвентальный впрыск топлива, двухслойный шумопонижающий картер, пластиковый впускной коллектор. Степень сжатия 9,5:1. Производитель даймлер-крайслер настаивает на 87 американском бензине.

    Что посоветуете вы, исходя из опыта общения с аналогичными советскими двигателями - 80 или 76 хватит?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 января 2007 13:28
    Прыхильник 3G:

    Форд Скорпио со старым 2-литровым двигателем Cortina (85-87гв). Работал на 76-м бензине без проблем.:lol:

    Как бы не так ;)

    http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm

    У Скорпа-Сиерры только два мотора, позволяющие использовать А-92, а не А-95. Одна редкая версия 2.0 впрыскового и какая-то хитрая версия 2.9

    А так как у нас большинство моторов на Скорпах-Сиерах уже давно сДОХЦ ;), то да, можно лить А-80

    .
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 января 2007 17:13
    toledo:

    Andrei XJ,

    ОЧ = 125.4 - (413/9) + 0.183 * 90 = 125.4 - 45.88 + 1.647 = 81.158

    Что-то у вас с математикой;)

    0,183*90 никак не даст в ответе 1,647.:znaika:

    В итоге получаем при правильном расчете 95,99 :(

    Точно, запятая не там. :)

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 января 2007 17:17
    Урбанович Дима:

    У меня в ПТ Крузере 2001 года двигатель 2,4 литра 150лс -

    2 распредвала, 16 клапанов, легкий тонкостенный чугунный блок, облегченные поршни с 2мя кольцами, балансирные валы, секвентальный впрыск топлива, двухслойный шумопонижающий картер, пластиковый впускной коллектор. Степень сжатия 9,5:1. Производитель даймлер-крайслер настаивает на 87 американском бензине.

    Что посоветуете вы, исходя из опыта общения с аналогичными советскими двигателями - 80 или 76 хватит?

    :D :D :D :D Аналогичный советский двигатель это круто!!

    В инструкции к машине прописано - минимум 87 американский. Но так же прописано что Preminum fuel, т.е. американский 89-ый, т.е. 95-ый наш не рекоммендован. Т.к. никаких преимуществ по сравнению с 87-ым не будет.

    JS Web Dev.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2007 13:16

    FordTaurus,

    Что-то с формулой не то похоже из курсовой работы какой выбрана

    с формулкой все ок, даже по вашей ссылке http://www.silych.ru/articles/gorenie.htm

    приводится она один в один!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2007 13:16

    только вот формула для карбюраторных двигателей!!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 15 января 2007 15:17
    Yuriko:

    Урбанович Дима, A_Lee_Ksei, одно будет точно - меньше затрат, а когда через 5 лет ты скинешь свою машинку ты посчитаешь и удивишься сколько не потратил на бензин, если конечно твоя машина "живая" изначально. Ну а если хочешь выглядеть понтова, то лей 95-98 и побольше рассказывай на форумах какой ты крутой! Тут это оценят такие же крутые :)

    НЕ ЛОШИ, ДУРИЛО КАРТОННОЕ! :lol:

    Модераторы, баньте меня. Я отдохну от онлайнера.

    Просто нет сил читать уже это тупоголовое лошьё. :-?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (15 января 2007 15:22)
    Основание: 2.9.5. Как и просил :)

    [banned]
  • Yuriko Senior Member
    офлайн
    Yuriko Senior Member

    1424

    21 год на сайте
    пользователь #7606

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 15 января 2007 22:51

    Из личного опыта скажу что 100 тыс км это 4-5 лет эксплуатации (если вы конечно не таксист), и если ваш мотор пройдет не 700, а 600 тыс без капиталки, ты вы об этом никогда не узнаете, ибо через пару лет машинку скинете и возьмете другую, и пусть новый хозяин поит и кормит ее 95-м и маслом по 120 баков за банку. Вам то чего, потребительское отношение и все дела. А то что современные моторы расчитаны на 92-95 бензин никто ведь и не отрицает (не надо подменять понятия), и то что эти авто (в основном американские низкофорсированные) успешно ездят на 80-м тоже, как кому бы не хотелось - факт. Делайте правильные дела в реальной жизни, тогда и понты не нужны будут.

    Unregistered, кто тут кто и так понятно! потому так как денег у тебя нет чтобы взять нормальное немецкое или японское авто, вот ты свою неполноценность и реализуешь понтами на форумах, а в жизни кто? - очкарик за монитором. А что ты в бак льешь это твои сугубо личные проблемы, кому дело до того кто тебя обувает, тетка с заправки или правительство. И если тебя ублажает и возвышает пистолет с 95-м в баке, то тут я и вправду никто, ибо моя тойота на соляре ездит. Жалкое ты зрелище Unregistered.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (16 января 2007 08:24)
    Основание: 2.9.8. Закончили разборки.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 16 января 2007 10:46

    Урбанович Дима, одна история из жизни.

    Было куплено компанией 2 новых авто - Фелиция 1,3 для осуществления мелких грузоперевозок.

    Одна ездила ТОЛЬКО на 92-м бензине, вторую урод-наездник кормил 76-м.

    Результат: первая машина прошла БЕЗ ЕДИНОГО ремонта 100 000 км, вторая - два капитальных ремонта при пробеге в 50 000 км.

    Что касается американских моторов, то называть их простыми, я бы не стал.

    Возможно, эта характеристика подходит к старым карбюраторным моторам V8 5,7, которые ставились на Камаро, но не более того. И то, я не уверен, что 80-й бензин подойдет.

    Как Вы думаете, если производитель устанавливает мотор с такими характеристиками:

    2 распредвала, 16 клапанов, легкий тонкостенный чугунный блок, облегченные поршни с 2мя кольцами, балансирные валы, секвентальный впрыск топлива, двухслойный шумопонижающий картер, пластиковый впускной коллектор. Степень сжатия 9,5:1

    то, на что он расчитывает?

    Наверняка, на экологичность, экономичность и долговечность.

    Мне кажется, что все эти заложенные параметры, будут на корню убиты эксплуатацией на низкооктановом топливе.

    С другой стороны, я придерживаюсь мнения, что людей, которые считают панацеей 80-й бензин в условиях дорожающего топлива, ничем не переубедить. Заливали, заливают и будут заливать. Мне только жаль и машин, и их производителей.

  • Yuriko Senior Member
    офлайн
    Yuriko Senior Member

    1424

    21 год на сайте
    пользователь #7606

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 16 января 2007 12:00

    Может пора разделить понятия:

    1. на какой бензин мотор рассчитан изначально

    2. на каком бензине он эксплуатируется реально и какие от этого плюсы и минусы

    По первому все предельно ясно - если 80-й не выпускается (в развитых странах), то и моторы под него никто производить не будет, поэтому и нет современных моторов для 80-го. Это оспаривать вряд ли кто то будет. А по второму поводу все слишком спорно - теоретически должны быть одни проблемы, а на практике все немного иначе. "Караван" с мотором 3.3 чтобы убить 80-м надо очень постараться, я даже не знаю что надо делать - может стритрейсингом заниматся с каждого светофора, а вот моторчик 2.7 очень проблемный изначально и тут 80-й может только усугубить - это правда. Весь мой опыт в этом деле от того что я довольно много америкосов притянул на родину. "проблема" 80-го в основном касается америкосов, т.к. вряд ли кто здравомыслящий будет заливать в новый высокофорсированный движок объемом 1-1.5 низкооктановый бензин.

    С другой стороны, я придерживаюсь мнения, что людей, которые считают панацеей 80-й бензин в условиях дорожающего топлива, ничем не переубедить. Заливали, заливают и будут заливать. Мне только жаль и машин, и их производителей.

    Fisher!, Не надо переубеждать фанатов, с какой целью? Кто что хочет, пусть то и льет. и зачем жалеть чьи то машины?

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 17 января 2007 05:43

    АКПП тонко реагирует на изменение в работе двигателя, по мнению ремонтников АКПП, чаще всего оналомается от перебоев в раблте двигателя, которые могут возникать при применении низкооктановго топлива

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 17 января 2007 09:04

    gpmkr, Сори за офтоп. ПО мнению ремонтников АКПП все проблемы от того что ее эксплуатируют вообще в принципе и если там есть чему ломаться оно сломается. Зачастую проблемы не от перебоев в работе двигателя а в перебоях в работе мозга. Перебои в работе мотора могут быть независимо от марки залитого в бак бензина. при неисправности свечей, ВВпроводов- троение двигателя, при долгом простое октановое число бензина может меняться - как правило в -.

    НЕТУ НИЧЕГО ВЕЧНОГО, а производителям авто невыгодно делать машины которые не ломаются вообще ибо это повлечет за собой очень много последствий и затрат авто должны ломаться и ломаются только каждый убеждает себя что именно его авто ломается меньше чем авто соседа. Авто расчитан как правило на 10 лет +/- пару лет и все дальше либо к нам либо на свалку. А мы потом тут изголяемся на чем должен ездить ихний ШРОТ. Да поверь спроси это же у немца на чем должен ездить опель вектра или форд сьера пещерных годов он скажет- ДА ХОТЬ НА ГОВНЕ АБЫ ЕХАЛ И ОПРАВДЫВАЛ СЕБЯ.

    A.Sosiuk
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 17 января 2007 10:57 Редактировалось uairs, 1 раз.
    gpmkr:

    АКПП тонко реагирует на изменение в работе двигателя, по мнению ремонтников АКПП, чаще всего оналомается от перебоев в раблте двигателя, которые могут возникать при применении низкооктановго топлива

    Давным давно была у меня Вольво 240 2,3 карбюратор на автомате 84 года выпуска.

    Ездила по Германии на 98.

    Потом у нас на 95

    Потом, как 95 подорожал, ездила на 92.

    Когда она попала ко мне, ездила на 76, т.как меня достал расход. По трассе до 110км./ч. детонации не было, а быстрее на ней и не надо.

    После того, как я её продал, на неё поставили газ.

    Думаю, двигатель и коробка живы до сих пор.

    Коробка стояла Asian Warner - японская. Переключалась мягко в не зависимости от типа топива.

    pkunzip.zip
  • Yuriko Senior Member
    офлайн
    Yuriko Senior Member

    1424

    21 год на сайте
    пользователь #7606

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 17 января 2007 14:21

    Я вот от одного очень известного автослесаря (у него большое СТО, в гараже) слышал, что от 80-го быстрее резина стирается, лак тускнеет и багажник ржавеет.

    А если серьезно, то лучше факты приводить, а не слухи и домыслы. Знакомая моя на заправке работала (Притыцкого, недалеко от Лукойла), и рассказывала интересные факты о том что и как там разливалось,- часто бензин по плотности как 76 заливали в емкости с 92 (руководство сказало и ничего тут не поделаешь), бывало что после слива с бензовоза топливо не отстаивали, а тут же разливали, емкости вообще никто не чистил, фильтра на дизель снимались на зиму т.к. соляра не текла и т.д. Так что проблемы могут придти совсем не от туда откуда их ждешь. К тому же при нынешнем развитии автохимии однозначно сказать, что в покупаемой машинке плохой мотор или трансмиссия никто не может, спидометры на рынке не отматывает только ленивый.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 17 января 2007 16:48

    Yuriko, не, ну допустим, если даже в 3-4литровый американец, залить 80-й и он будет звенеть весь и тяга плохая будет, то не насиловать же его? :ass: В общем, надо на каждой машине ставить эксперимент и по результатам решать, стоит на 80-м ездить или нет :znaika:

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 17 января 2007 18:59

    Был у приятеля в конце 90-х какой-то Мицубан...не помню уже...он его с нуля в Польше брал в салоне. Там по паспорту, если не ошибаюсь, был 98-й бенз прописан. Приятель мой, начитался каких-то "умных" книжек/статей по мицубанам...типа там стоит октан-корректор...и стал лить туды 76-й бенз. Так вот....за два года, что он ездил на нем, машина ну ни разу не сломалась...:lol: Ни детонации, ни куя не было....да, с места на светофоре рвануть не шибко получалось...но в целом нормально ездила. И продал он ее благополучно. Бывает....

    Походу дела, Додж Гранд Караван у соседа, 3.3 л - льет 80-й....иногда разбавляет 92-м...Говорит, что нормально...

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Yuriko Senior Member
    офлайн
    Yuriko Senior Member

    1424

    21 год на сайте
    пользователь #7606

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 17 января 2007 22:57

    FordTaurus, я таких экспериментов уже наставил! Все обьемные америкосы (в основном Крайслеры и Форды я привозил) ездили на рынки на 76-80-м, фокусы и неоны 2.0 тоже, но на них детонация была слышна когда резко стартанешь, хотя по правде она и на 92-м слышна была. По трассе пофиг какой бензин, поэтому "дети" что их выгоняли на рынок не парились особо по этому поводу. Таурусам пофиг все было, довольно хорошая машина, но непродаваемая.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 18 января 2007 00:08

    Очень много для себя почерпнул из данного топика. Теперь я точно знаю, что брать машину, которая эксплуатировалась в РБ опасно.

    80-й бензин, разношинница с навареной резиной, тосол вместо антифриза и эксплуатация "абы ехала" делают покупку очень рискованной.

    Хотя, в отличие, например, от езды зимой на летней резине, эксплуатация авто на 80-м бензине никому, кроме владельца авто (и следующего владельца авто) не вредит особо.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 18 января 2007 00:44
    -=KazLo=-:

    Очень много для себя почерпнул из данного топика. Теперь я точно знаю, что брать машину, которая эксплуатировалась в РБ опасно.

    80-й бензин, разношинница с навареной резиной, тосол вместо антифриза и эксплуатация "абы ехала" делают покупку очень рискованной.

    Хотя, в отличие, например, от езды зимой на летней резине, эксплуатация авто на 80-м бензине никому, кроме владельца авто (и следующего владельца авто) не вредит особо.

    Ну зачем сразу по всем пунктам?

    Имеем в наличии Mazda MPV 2,5 V6 АКПП (американец 2000) год заливаю 80 бензин. Обслуживаю регулярно на Холпи. Что касается резины то новая зимняя резина на зиму, новая летняя резина на лето (на разных литых дисках без лишней перебортировки) Что касается жидкостей (масло и антифриз, тормозная, все залито рекомендуемое официальным сервисом)

    80 бензин заливать стал по причине часто загорающейся лампочки CHECK ENGINE (ошибка была в том что не всегда воспламенялась смесь) причем по случайному цилиндру. Когда стал лить 80 сия пробелма исчезла и в целом машина мягче ездить стало. В динамике изменений нет. Ошибок более не высвечивает. (Рекомендация лить 80 бензин прозвучала со стороный официального сервиса "Холпи";)

    Будут интересны комментарии по данному случаю. Почему на 92 и 95 машина ездит хуже нежели на 80? (новые свечи и новые высоковольтные провода на них не грешить)

  • Yuriko Senior Member
    офлайн
    Yuriko Senior Member

    1424

    21 год на сайте
    пользователь #7606

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 18 января 2007 07:22

    Будут интересны комментарии по данному случаю. Почему на 92 и 95 машина ездит хуже нежели на 80? (новые свечи и новые высоковольтные провода на них не грешить)

    Машинка будет ездить нормально, только писать такое на форуме не понтово, тут надо понту добавлять вроде того как с детства ездил на 98, но потом один раз залил 95 и начались одни проблемы, после чего посоветовать всем заливать только 98 ну и попутно обложить тех кто до сих пор еще 95 льет.