ЕРИП, но как ни крути при утере номера ерип данная система становиться беспомощной и все приходится искать с НОЛЯ. Что косается инфокиосков и интернет-банкинга.... часть населения боится деньги через банкомат с БПК снять, не говоря уже про оплату коммунальных или других платежей.
deNoor, вы меня не поняли...приведу пример, скажем, пришли вы платить за байфлай в банк, кассир просит дать ваш номер, а вы его не помните, бумажка выпала с кармана, просите по фамилии найти, но не тут то было, вам говорят что это не возможно... выход один: возвращаться домой, брать номер и идти назад в банк... и вот вы опять отстояли в очереди, даете номер байфлай, кассир его вводит и говорит вашу фамилию, а вы в этот момент не понимаете почему все так запущено... с номера можно выйти на фамилию, а по фамилии (прописке и т.д.) найти не получается
ЕРИП, может я ошибаюсь, но львиная доля операций через ерип приходится на оплату коммунальных платежей и мобильной связи. С моб. связью все отлично, номер свой все знают, проблем не возникает. По коммунальным: неужели нельзя сделать привязку к плате скажем за воду прошлых платежей за электричества, газа и т.д. при условии, что человек уже осуществлял эти операции через ерип??? Пример: клиент потерял/забыл номер ерип... кассир ищет по фамилии и адресу оплату за газ...находит...и тут всплывает окошко...при оплате данной услуги по такому то адресу раньше оплачивались так же: "перечень услуг" или указывает номер ерип последнего платежа в котором кроме всех прочих услуг оплачивался и газ...
Спасибо за внимание