Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 5 февраля 2007 15:13
    Eddy:

    AMD_Athlon, NF5? Я доволен нынешнюю зиму на такой езжу. Единственный минус, который отметил бы - задом на рыхлом снегу тяжелее чем ожидаешь, хотя это беда всей направленной зимы

    Мне че-то все время казалось, что направленная резина при торможеннии и движении задним ходом показывает лучшие сцепные свойства чем при ускорении и движении вперед :insane:

  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 5 февраля 2007 16:31

    korch05, ))) это если поставить ее задом наперёд))...

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 5 февраля 2007 17:52
    jindos:

    korch05, ))) это если поставить ее задом наперёд))...

    ...вроде бы сцепные св-ва при экстренном торможении (юзом не пошла и абс рано не срабатывало) важнее чем при ускорении....конечно это все качественно.....количественно надо в нете инфу поискать :conf:

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 5 февраля 2007 20:44

    хотелось бы услышать каменты пользователей хакки-5, ежель брал кто... ибо нордфрост 5 впечатлил...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 6 февраля 2007 13:19

    ых. сегодня полколеса одного просмотрел на потерю шипов после 100 километров: одного шипа не досчитался...:( а ведь не гонял - максимум 50-60 км/ч., без резких торможений и троганий... мот фигово ошиповали на шиномонтаже, а мот и наличие ям по городу сказалось...

    з.ы. а ведь исчо три колеса не осматривал...

    з.ы. резина - пирелли винтер карвинг.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 6 февраля 2007 13:56

    Володька, у меня вроде, тьфу-тьфу-тьфу, пока все на месте. Пробег примерно 1500 км. Тот же пирелли...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 6 февраля 2007 19:40

    Володька, Да может просто стечение обстоятельств или бракованый шип - не парься, их в колесе очень много. Я тож вчера один заметил - практически весь вылез и лежит горизонтально, но пальцами выковырять не смог :) На прошлом комплекте после трех сезонов (рпиечм иногда боровую посещал) не хватало... кажись чуть больше 20 шипов... ИМХО отлично, учитывая, что их было всего ~450 Основная масса ушла в первый сезон.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 7 февраля 2007 12:47

    Насколько я слышал краем уха, шиповаться полезно летом и шины прикатать по трассе, не крутя рулем во все стороны.

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 февраля 2007 13:54

    Володька, ты прикатку шипов делал? первые 500 км желательно не лётать, вообще лучше выше 70-80 не разгоняться, резко не стартовать и не тормозить. дабы шипы уселись нормально.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 февраля 2007 14:51

    про прикатку - это точно, можно сильно попортить колеса одним резким торможением.

    ну а главное - качество ошиповки и размер вылета. Чем больше вылет у шипов, тем быстрее ты их растеряешь...

  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 7 февраля 2007 23:39

    badguy, я ж написал , что проехал 100 км на них. т.е. прикатка у меня как бы сейчас идет.:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 9 февраля 2007 18:11

    Я поездил на Dunlop Graspic пару недель.

    185/65R15 (300 тушканов за 4 колеса, Мазда клуб)

    (+)

    • Отличная резина, тем, кто хочет по любому снегу ехать, а не буксовать, жутко рекомендую.

    • Рисунок не направленный = копают хорошо в обе стороны.

    (-)

    • При энергичном обгоне (с 20 км/ч до 80 быстро, 140 л/с) через гребень снежной каши та шина, что на каше, немного буксует.

    • Шины очень мягкие, спортивное маневрирование не получицца.

    Разумеется, чудес не бывает, они не остановят вас на трех метрах на голом льду.

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 9 февраля 2007 18:47

    nemadeka,

    Шины очень мягкие

    Ну им как бы положено такими быть.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 12 февраля 2007 10:23

    nemadeka, та же резина стоит у меня.. Graspic DS2.

    На асфальте - для очень спокойной езды... тормозит плохо, буксует очень сильно. Для активной езды противопоказана совсем.... А По снегу едет, да.....

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2007 12:03
    Denis_sm:

    nemadeka, та же резина стоит у меня.. Graspic DS2.

    На асфальте - для очень спокойной езды... тормозит плохо, буксует очень сильно. Для активной езды противопоказана совсем.... А По снегу едет, да.....

    правильно хорошая зима, нормлаьно работающая в снегу не едет по асфальту.... если это конечно не шипы... :)

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 12 февраля 2007 14:04

    Если зима это ультрагрип 7, то проблем с асфальтом у нее нет никаких.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 12 февраля 2007 14:57
    Mischka:

    Если зима это ультрагрип 7, то проблем с асфальтом у нее нет никаких.

    Как тут уже не раз говорилось: зима зиме рознь... В сложных условиях УГ7 сольет ДС2 - в этом вся соль - одни лучше в одинх условиях, другие в других.

    И только шипы рулят всюду :D

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 12 февраля 2007 15:07

    Denis_sm (цитата):

    nemadeka, та же резина стоит у меня.. Graspic DS2.

    На асфальте - для очень спокойной езды... тормозит плохо, буксует очень сильно. Для активной езды противопоказана совсем.... А По снегу едет, да.....

    правильно хорошая зима, нормлаьно работающая в снегу не едет по асфальту.... если это конечно не шипы...

    Nokian RSi - заметно лучше Grapsic на асфальте, лучше на снегу,.. НЕ шипы. Правда цена другая :D

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 февраля 2007 16:49

    кто-то тут пару страниц назад Sava ставил во "второй" сорт?:spy:

    итак, Эскимо 3 +...задний привод=полное ощущение переднеприводной машины:super:

    снос задней оси полностью управляемый, при увеличении газа и угла поворота руля задница начинает плавно скользить, а не рывком уходить в занос, причем достаточно резкого оборота руля на четверть в сторону заноса,что позволяет вернутся мгновенно на траекторию...полностью управляемый поворот в заносе!:)

    торможение на каше, льду накатаном и тд-ваще фантастика! АБС молчит до последнего предела, машина тормозит без рывков и рысканий:P

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 12 февраля 2007 16:55

    Daimler, а это на какой скорости? я тут на днях Гиславед НФ5 на 140-150 на снежной каше по трассе "оттестил"... Носило што в путь, лечилось тока добавлением газа (а куда больше, и так страшно :) )

    Denis_sm, гиславед нф5 - процентов на 30-40 дешевле эрсиай... шипы ;)

    tetris is so unrealistic ... (c)
Тема закрыта