Коллеги, есть задачка.
Нужен большой многофункциональный автомобиль (минимум D класс), в богатой комплектации (кожа, климат, круиз-контроль, дерево, хотя сойдут и пластмассовые вставки под дерево - главное чтобы уютно было и сделано было добротно). Тип кузова - хэтчбек или универсал. Седаны не подходят.
Автомобиль нужен для всего сразу: для поездок по городу, для частых поездок по трассе по 500-1000 км за день, для еженедельных поездок на стройку загородного дома (поэтому клиренс - минимум 16-17 см), с возможностью буксировки маленького одноосного (до 500 кг) прицепа со стройматериалами, наконец, с достаточно просторным задним сиденьем (:roll.
Ежегодный пробег в районе 30.000-40.000 км
Двигатель - дизельный. Причем достаточно мощный и экономичный (до 11-12 л солярки на сотню в городском цикле) желательно старой школы, без всяких коммон-рейлов и насос-форсунок. Т.к. автомобиль берется на фирму и в ближайшие 4-5 лет выставляться на продажу не будет (следовательно, пробег составит 150-200 тысяч км, что в наших условиях немало). Коробка передач не важна. Привод - желательно передний или полный.
Год выпуска - не старше 1999-го. Пробег - не больше 200.000 км (в идеале 2000-ый и моложе + 100-150.000 км:)).
Максимальная цена - 27-28 миллионов БРБ в Минске вместе с доставкой и растаможкой.
Пока под эти условия нашел два варианта: Citroen XM и SsangYong Korando/Musso.
Общее представление обо всех машинах я имею, довелось немного ездить. Ситроены эксплуатировал лично в течение долгого времени. Поэтому интересуюсь мнением общества о SsangYong в целом, как они в реальной жизни, а не на тест-драйвах?
Может, прочитав мой список требований, у кого-то возникнут другие варианты?