Порядочная Свинья, утверждение взято из личного опыта... Правда, речь шла не о 50 долларов, конечно, но было ОЧЕНЬ неприятно....
Порядочная Свинья, утверждение взято из личного опыта... Правда, речь шла не о 50 долларов, конечно, но было ОЧЕНЬ неприятно....
Раз пошла такая пьянка про биллинг. То, может кто объяснит логику уважаемого биллинга по рассылке уведомления СМС о зачислении денег на счет.
Ситуация. ТП "Передача данных". Деньги исправно вносятся на счет в одном и том же пункте приема ден. знаков. Так вот СМС о том что деньги дошли, то приходят, то не приходят - чаще всего не приходят.
Всёзнающие - просьба поделиться мыслями, какими правилами для отбора клиентов - кому отсылать а кому нет, руководствуются девушки набивающие такого плана СМС?
А вообще все прелести сервиса Велкома можно узнать переключившись на ТП "Передача данных". Офигеть, у пользователя супер оператора в этом случае шанс узнать свой балланс и задать все остальные вопросы не посещая оффиса стремится к нулю.
Здесь конечно МТСовская АССА и ИССА рулят. Но это так, вырвалось.
Могли бы и о клиентах в этом случае подумать.
народ, а может работа биллинга улучшилась из-за того, что реальное количество абонентов велком уменьшилось
bricktop:народ, а может работа биллинга улучшилась из-за того, что реальное количество абонентов велком уменьшилось
Читаешь мои мысли
bricktop, Murik, уважаемые умники, количество абонентов любого из белорусских операторов РАСТЕТ, несмотря на отток абонентов. Это обычное дело для любой телекоммуникационной конторы. А биллинг стал лучше. Это видно сразу, не читая ветки тут, я неделю-полторы назад сам подумал, хм, а ведь реально лучше стало. Что не может не радовать.
офлайн
netyurasik
Senior Member
|
|
616 |
21 год на сайте Город:
|
Скажите, а это улучшение случаем не зависит от ввода новых коммутаторов в обл. центрах??
Estonetz, ну зачем сарказничать с этими часами? Я тебе привожу факт: деньги снимаются через 30, максимум 60 минут. А ты продолжаешь ерничать.
berserk, по-русски было написано: на новый биллинг переведена часть абонентов
berserk, по-русски было написано: на новый биллинг переведена часть абонентов
а где написано-то было?
Уже два дня говорит баланс за текущий день (раньше не проверял просто). И кстати очень может быть, что улучшение связано с установкой коммутаторов. Мой знакомый, который работает в телекоме, скзал, что у них на как раз проходит тестирование велкомовского коммутатора. Очень может быть, что Велком при установке коммутатора подвещивает абонентов гомеля на выделенный сервер, который обсчитывает только Гомель, соответсвенно и скорость работы его увеличиваеться.
Билинг стал однозначно лучше. Он отстает только в конце месяца, и то лишь на 1-2 дня.
Щас придёт Морж, и скажет что новый биллинг ТОЛЬКО для тех кто относиться к привелигированным абонентам (с клубными карточками и прочее)
Я уж точно не такой абонент. Трачу максимум 50 тыщ в месяц, контракт у меня один и частенько в минусах.
Так, у меня впечатление испортилось. Сегодня был шокирован, никуда не звонив со вторника, получив смс-ку, что у меня НЕ ОСТАЛОСЬ СРЕДСТВ!!! Звоню на баланс - точно: минус 106 рублей. 2500 на одну абонплату за 2 дня? Не верю. Не всё еще хорошо в нашем королевстве.
York:Уже два дня говорит баланс за текущий день (раньше не проверял просто). И кстати очень может быть, что улучшение связано с установкой коммутаторов. Мой знакомый, который работает в телекоме, скзал, что у них на как раз проходит тестирование велкомовского коммутатора. Очень может быть, что Велком при установке коммутатора подвещивает абонентов гомеля на выделенный сервер, который обсчитывает только Гомель, соответсвенно и скорость работы его увеличиваеться.
Свежо предание, да верится с трудом. Коммутатор тут точно не при чем. Его дело коммутировать, а не обсчитывать счета. Стало немного лучше вот и все IMXO
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
2995 |
21 год на сайте Город:
|
Вот и я в привилегированную группу попал Баланс на текущую дату, в течении дня может обновиться (после звонков, смс).
P.S. Маркетологи МТС уже чешут репу
черт меня дернул попасть тож в избранных. телефон отключили млин...
было бы как обычно, все бы было ок. вообщем и так плохо и так
, по-русски было написано: на новый биллинг переведена часть абонентов
Интересно - он сам понял чего ляпнул? Видать у чела совсем туго с представлением как биллинговые системы работают.