Продолжение моей истории.8 апреля позвонили из Сервисного центра,сказали что колонки бракованные и предложили на выбор: или забрать деньги или взять колонки.Ну мы решили взять колонки,не может же быть,что и эти будут бракованные.9 апреля едем за вторыми колонками,приехали домой,включили,а из динамиков высокочачтотный писк,такой,что через час прослушки этот писк начал раздражать.Но и это еще не все,один СЧ динамик работает как низкочастотный,при большой мощности диффузор летает как собачье ухо.Или китайцы пожалели герметика на СЧ бокс,или не правильно работает цифровой фильтр.На следующий день едем в Сервис,мастера улыбаются,расказал им все что думаю об этих колонках.Включили,проверили,да ,есть указанные неисправности.Опять отправили в Москву по гарантии.15 апреля звонят,приезжайте за деньгами,эти АС тоже брак.Третий раз не стали играть в рулетку,купили Микролаб Про3.Могу предположить ,что на этом производстве нет ни какого выходного контроля-включили,загорелась красная лампочка и упаковывают в коробку-все неисправности найдет,если сможет,будующий покупатель товара.А товар с производства выходит бракованный.Колонки сами по себе(внешний вид)-норма,чем то на S90 похожи,только меньше.Но а дальше одни недостатки:схема на цифровом УНЧ сырая и недоделанная,как собственно и вся бытовая техника из китая.Выходит из строя на второй день эксплуатации.Ни кому не советую покупать эти АС,почему,да потому что отзыв нужно писать как минимум после года эксплуатации,а не на следующий день,этим самым вводя в заблуждение потенциальных покупателей,в том числе и меня.Отдельный респект Сервису,все выслушали,приняли,вообщем без проблем.Сказали что больше возить данный товар не будут. А вот модератор не хочет публиковать мой второй отзыв на АС,он наверное работает на китайцев. Эээ,модератор,где мой отзыв??
Добавлено спустя 1 минута 29 секунд