.Могу потравить душу и выложить фото.
ПОТРАВИТЕ
Так стояли в Закопане ,в кемпинге со всеми подключениями ,и сандомиком ,где были душ,туалет,стиралка .
Конечно,в отличии от Минска ,в Закопане праздник всегда ,все светится ,кафешки с очень дешевой едой на каждом углу,так же ходили в аквапарк .
Дочку поставили в этом году на лыжи,помогали дети друзей ,которые обучали ее каждый день на этой учебной горке.
Ну ,а это визитная карточка Закопане -куда поднимает вас трамвайчик .
Это был НГ 2013.Конечно с музыкантами и местным колоритом.
Отмечали НГ в карнавальных костюмах( во все поездки мы ездим с Украинским клубом караванеров и собираются хорошие компании,в Буковеле было 20 экипажей.
Это вид Новогоднего Буковеля ,если примерно понимать планировку этого комплекса ,то можно понять что наш кемпинг был в 50 м от главного подъемника ,мы становились на лыжи возле прицепов и просто подъезжали к нему .Не надо ни откуда ехать,идти и тащить на себе все оборудование .Там же были прокаты и Скипас
В этом кафе мы заходили поужинать,супер ,как еда так и вообще все ,такого колорита трудно найти где то еще .
В этом году дочка уже уверенно стояла на лыжах и учебная горка в 1.5 км для нее уже была медленной.
Я же катался в основе с ними ,что бы обезопасить дочку от летунов ,ну и иногда покорял противоположные склоны ,что за спиной у моих деффченок
В Венгрии ,Хайдусобосоло было морозно ,но без снега ,он пошел лишь в последние два дня нашего прибывания (а были мы с 27 по 6 января) Это сам кемпинг где конечно все было на уровне ,а вода с кранов текла минеральная ,естественной температуры в 40-45 градусов.
Это для примера сандомик ,где тоже все было и душ и туалет и стиральные машины ,сушилка итд.
Были и такие природные изменения
Это малый бассейн термалов ,детский ,справа ванны с термальными водами 35 и 38 градусов.
Так же можно было выплывать на улицу ,там +39 ,а воздух -10 и солнечно !!!!.
Конечно дорога в Венгрию приятна великолепными Польскими кафе с огромными порциями.
Так же ходили в аквапарк с термалами ,детскими горками и всем всем ,он был правда в 800 м от нас .А вот наш термал был в 50 метрах от прицепов .
Фото классные ,и по ним видно ,что отдых удался ! завидую по белому с тихой грустью ...
На данном этапе , к сож , "мои финансы , начали петь романсы", И с каждым месяцем все громче ...Но мечта о домике осталась. Просто перспектива приобретения чего-то "путного" пока отодвинулась по времени на неопределенный срок .
Пока буду изучать "матчасть".
ПС . Паджеро -оч знакомое место. Последний приличный многофункциональный "заЯзд" перед границей с РБ (23км).Если впереди еще прилично "пилить" по РБ , да +еще время на прохождение границы добавить ,то ,имхо, хорошее место для крайнего питстопа . Вот только автомобильные воришки там шалят периодически
Мы кстати стали заезжать не в Паджеро,а раньше на несколько км ,тоже справа ,если ехать с Варшавы ,там Украинское кафе ,по дизайну очень похоже на это,но еда еще в разы лучше !!!!.
Когда едем в Польшу через Белосток ,то всегда кушаем в кафе Gospoda ,оно в 60 км перед Варшавой и в 7 км перед началом 4 полосной дороги к Варшаве . Там очень вкусно кормят и можно остоваться ночевать с прицепом ,нас там уже как своих встречают.
Ну и если расширить круг поездок с зимы ,на все сезоны ,то могу сказать что мы смогли посетить большенство значимых городов Европы с прицепом ,если кратко то Гамбург,Вена,Венеция, ,Прага ,Берлин,Дрезден,Сопот,Краков ,Вроцлав ,Лодзь,итд итп.
Это Тропикал Лэнд под Берлином ,где можно стоять с прицепом бесплатно ,хоть неделю. Самый лучший аквапарк в Европе .
Это весенний Сопот,когда там еще почти нет людей ,но все готово к их приему.
А это ночевка в центре Орегбурга ,возле центральной мечети и в 200 м от дома правительство.
Домишко то ,гляжу , не маленький! Скока вес в снаряженном ? Не тяжело ли машинке и на сколько расход увеличивается ?
vitol:А это ночевка в центре Орегбурга ,возле центральной мечети и в 200 м от дома правительство
Да уж...Дожились демократы .. Не удивлюсь, если эту мечеть поставили на месте снесенной кирхи. Конечно ,может у меня и предрассудки ,но без травмата под подушкой ,я бы в таком месте поостерегся бы ночевать
olaf1:Домишко то ,гляжу , не маленький! Скока вес в снаряженном ? Не тяжело ли машинке и на сколько расход увеличивается ?
Я всегда в своем распоряжении имею только Табберт. Они самые надежные ,качественные и и и и понятно потяжелее остальных. По моделям беру от 460 до 530 ,обычно это 1050 кг - и самая навороченная и полностью укомплектованная модель -1250 кг.
По размеру скажу что в принципе вообще не имеет для меня значения,только если собрался в горы ,там лучше более 450 не брать прицепа.Машинам на удивление так же все одинаково,если сравнить прицеп 800 кг весом и 1300 то разница только в трогании с места ,с тяжелым приходится плавнее разгоняться .
Большая проблема при движением с прицепами -направление ветра ,если ехать против сильного ветра ,и прицеп 1200 кг и размер 530 (то есть по максимому ) то нужна машина 150 лс и дизель.Можно тогда держать спокойную скорость 85-90 км .ч и расход будет вместо пустого авто 6.5 л -примерно 9.5-10.5 .
Если ветра нет или он в спину -на 90 км ч будет расход 8.5л ,я обычно,когда ветер в спину ,втыкаю 6 передачу (обычно еду на 5 ,лучше для тяги и мотора )и еду 100-110 км.ч тогда опять выходим на 9.5-10.5 л
Ну и по размеру -вывел для себя ,что прицеп должен быть 100% двухкомнатный ,полноценный . Пробовал и мелкие прицепы и двухосники за 650 размер - есть свои минусы .Поэтому 450-530 это то что надо.
Ну а по Оренбургу - скажу опять же по опыту -становлюсь специально в таких местах,потому что там на против был пост милиции,все освещено,и как говорю центр города . Понятно что становится в глуши ,на окраине в России я бы не стал . По трассе заезжаю всегда на платные стоянки у них,за 100 р-200р и сплю спокойно. В последней поездке был удивлен ,что можно еще за 100 р сходить прямо на стоянке в баню,после дороги -очень расслабляет,если учесть что за день смог установить свой рекорд с поездкой с прицепом -1400 км за один день.
Я всегда в своем распоряжении имею только Табберт. Они самые надежные ,качественные и и и и понятно потяжелее остальных. По моделям беру от 460 до 530 ,обычно это 1050 кг - и самая навороченная и полностью укомплектованная модель -1250 кг.
По размеру скажу что в принципе вообще не имеет для меня значения,только если собрался в горы ,там лучше более 450 не брать прицепа.Машинам на удивление так же все одинаково,если сравнить прицеп 800 кг весом и 1300 то разница только в трогании с места ,с тяжелым приходится плавнее разгоняться .
Большая проблема при движением с прицепами -направление ветра ,если ехать против сильного ветра ,и прицеп 1200 кг и размер 530 (то есть по максимому ) то нужна машина 150 лс и дизель.Можно тогда держать спокойную скорость 85-90 км .ч и расход будет вместо пустого авто 6.5 л -примерно 9.5-10.5 .
Если ветра нет или он в спину -на 90 км ч будет расход 8.5л ,я обычно,когда ветер в спину ,втыкаю 6 передачу (обычно еду на 5 ,лучше для тяги и мотора )и еду 100-110 км.ч тогда опять выходим на 9.5-10.5 л
Ну и по размеру -вывел для себя ,что прицеп должен быть 100% двухкомнатный ,полноценный . Пробовал и мелкие прицепы и двухосники за 650 размер - есть свои минусы .Поэтому 450-530 это то что надо.
Ну а по Оренбургу - скажу опять же по опыту -становлюсь специально в таких местах,потому что там на против был пост милиции,все освещено,и как говорю центр города . Понятно что становится в глуши ,на окраине в России я бы не стал . По трассе заезжаю всегда на платные стоянки у них,за 100 р-200р и сплю спокойно. В последней поездке был удивлен ,что можно еще за 100 р сходить прямо на стоянке в баню,после дороги -очень расслабляет,если учесть что за день смог установить свой рекорд с поездкой с прицепом -1400 км за один день.
vitol:центре Орегбурга
vitol:Ну а по Оренбургу
Ни фига се , вы дистанции катаете ! . Я то подумал ,шо это какой-то немецкий городок. А оказалось - просто очепятка ,что ли !?
У меня в 2013,2014 годах были пробеги с прицепом:
1- с семьей на отдых - 15 000 км .
2- по работе -230 000 км .
Как и говорил во многих поездках по работе беру и свою семью с собой .
Поэтому мои семейные в принципе побывали уже много где ,как подворачивается возможность поехать в новое место -беру и их.
Вчера от меня уехали покупатели с Астаны ,блин 3500 в одну сторону приехали что бы забрать прицеп.Я на такие расстояния уже не отваживаюсь ехать.А вот до 2000 км вполне интересно скататься и самому ,если бы было лето ,то и в Астану поехал бы с чем черт не шутит . Еще ни разу не был в тех краях.
Самый что ни на есть Оренбург - северо-восток России.
Это вид в другую сторону -дом правительства Оренбурга . Поэтому и стоял я там спокойно,представляю у нас встать на площади ,перед домом правительства.
Это пешеходная улица Оренбурга ,но было -10 и вечер ,поэтому пусто.
Поэтому зашел в винный магазин,думал взять пару презентов местного разлива.Девушка встретила с улыбкой ,очень приветливый персонал,рассказали про вес местные и не только марки вина и коньяка.
Вот и глушь и дальний край России.
vitol:Вот и глушь и дальний край России.
Я тоже удивлен.. Хотя бывал в России и "дальше Москвы" - Архангельская ,Вологодская обл - там вообще жуть !...
Теперь по теме . Вы категорически не советуете голландские КИПы (ну нравятся они мне ,почему-то ,чисто визуально ...) в кач-ве бюджетников ? На Ваш взгляд , какая может быть альтернатива покачественней в той же ценовой категории (90-е года , нетяжелый одноосник )?
Не категорически,более категорически я не советую все что дешевле 5000 евро. Из недорогих они хоть как то конкурируют. Остальные просто катастрофа ,а эти хоть как то держатся. У меня сейчас стоит один КИП на стоянке (банально попросили подержать месяц),конечно я захотел его проинспектировать
1- просто жуткий дизайн,очень очень похож сблизи на кривое произведение советских времен (купава 80 х годов ,он же Адрия конца 70 х) То есть КИП по дизайну не ушел дальше жигулей Зубила 8 и 9 модели.
2- Все это ерунда про их надежность -все замазаны ,все текут,кузов не чем не отличается от всех остальных слабых брендов(я имею все ангарное производство Англии,Голландии,Дании,Франции).
3- Мебель -отдельная песня -опять же жуть постсоветского времени не моложе -прямо как на кухне 1985 года в каждой советской квартире
4- Окна -фигня ,слабые,некачественные
5- кузов -слеплен из кусков ,все где то склеено,скручено ,много соединение алюминия с пластиком
6- Просто катострофа его срезы крыши ,мало того что сам прицеп ниже чем любой другой на 4-5 см ,а спереди .даже человек с ростом 165 не пройдет -жуть
Из хорошего -да мелкий ,да задран хвост(проходим более ),да высоко стоит над землей,получше тех лет и Деслифса и Кнауса и Адрии итд. И И все -все плюсы .
Есть еще версии с водяным отоплением ,Примус ,вот этот вариант еще можно как то рассматривать.
Удивил ,при его срезаном передке расход топлива -такой же как и при прицепе Табберт 490 модели -10.7 л на 100 км .Но заметил такую тенденцию -при больших скоростях ,после 95 км.ч -разница все же есть .
В общем то это все в сравнении - с табберт,с более новыми прицепами ,которые в среднем на 50,100% дороже к примеру этого КИП за 3500 евро.
Опять же я все равно собирал бы и собирал на более менее качественный прицеп за 5000-7000 евро. Разница именно в эти деньги и чувствуется бесспорно.
vitol:У меня сейчас стоит один КИП на стоянке (банально попросили подержать месяц),конечно я захотел его проинспектировать
Случайно ,не этот ?
vitol:Опять же я все равно собирал бы и собирал на более менее качественный прицеп
Да, понимаю ...Как-то с собирательством в последнее время туговато .. Но,ниче! Надеюсь-прорвемся !
ПС. Шоб добавить позитива : Пример творчества американских домашних гаражных караваностроителей
Нет,не этот. ))))) Тот что у меня больше ,на 4 человека .Но модельный ряд тот же . Блин ну зубило и все тут . Пусть не обижаются те у кого такой есть и те ,кто привозит их. Это сугубо мое мнение и мой вкус .У меня любовь к табберт с самого начала ,как только загорелся покупкой прицепа просто пеплом обсыпался и хотел Табберт Баронессу 2002 года , паралельно искал что то похожее ,но цена была не подъемной.Это я потом понял что у них в основе нет сартира и с большим прицепом труднее все же ездить.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=221631102&zipco ... geNumber=1
Вот она мечта начинающего караванера меня )))))))
Теперь только -
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=217137267&zipco ... geNumber=1
или
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=218923818&vehic ... geNumber=3
Ниче такие ..Не имея опыта ,понятное дело , оцениваю чисто визуально ..Но,,,, Цена + расходы на доставку + таможня , превращают возможную покупку в несбыточную мечту ( на данное время.. ) . .
Ну если у кого то проблемы с суммами ,я бы советовал все равно,смотреть качественные прицепы ,но к примеру с проката ,они будут в несупер состоянии ,но главное смотреть на сам прицеп,кузов,ось,а если есть проблемы по внутрянке ,то можно облагородить самому . В Европе много вариантов есть хороших прицепов ,но или чуть повреждены , или не много ушатаны ,но это дает возможность серьезно экономить на самой цене ,на растоможке (доказать повреждения и сделать оценку и таможенный сбор должны снизить). Вообще ценообразование прицепов на 90% состоит от его состояния,то что я скинул ссылки -это идеальное состояние .
Вот к примеру -
1- супер состояние
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=219893027&zipco ... InCategory
2- хорошее состояние.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=220372161&zipco ... eyeCatcher
3- плохое состояние
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=205743210&zipco ... geNumber=1
А еще можно искать халявы или прицепы не с Германии ,а к примеру с Франции,Дании,Бельгии,там прицепы на 20-30% дешевле .
Подпишуть на тему.
Тихо решаюсь на покупку (т.к. палатка уже.. надоела )
Что можно выбрать под такие условия?:
1. S-max, который сам весит в максимуме до 2505кг
2. Права только B (прицепную категорию рассматриваю конечно, но очень не хотелось бы)
3. Езжу семьей (2 взр + 2 уже больших ребенка). По РБ обычно с палаткой. Но в загранке привыкли к отелям.
На сильно дорогой.. семья не поймет.. "этож сколько на 10 тыс можно прожить в отелях, а еще за дороги платить"
У меня сейчас стоит один КИП на стоянке (банально попросили подержать месяц),конечно я захотел его проинспектировать
1- просто жуткий дизайн,очень очень похож сблизи на кривое произведение советских времен (купава 80 х годов ,он же Адрия конца 70 х) То есть КИП по дизайну не ушел дальше жигулей Зубила 8 и 9 модели.
2- Все это ерунда про их надежность -все замазаны ,все текут,кузов не чем не отличается от всех остальных слабых брендов(я имею все ангарное производство Англии,Голландии,Дании,Франции).
3- Мебель -отдельная песня -опять же жуть постсоветского времени не моложе -прямо как на кухне 1985 года в каждой советской квартире
4- Окна -фигня ,слабые,некачественные
5- кузов -слеплен из кусков ,все где то склеено,скручено ,много соединение алюминия с пластиком
6- Просто катострофа его срезы крыши ,мало того что сам прицеп ниже чем любой другой на 4-5 см ,а спереди .даже человек с ростом 165 не пройдет -жуть
Виталя а откуда такая нелюбовь к кипам?)) по поводу дизайна мебели- согласен, но все остальное- бред. что значит слабые окна?))))) кузов из кусков- точно так же как и в таббертах, срезы крыши очень положительно влияют на расход топлива, ну а по поводу человека с ростом 165- поржал, спасибо. срез в кипе всегда идет над кроватью. поэтому там никто не ходит. еще в кипе очень полезный срез сзади, по нашим лесам-дорогам не вырывается бампер
Тихо решаюсь на покупку (т.к. палатка уже.. надоела )
Что можно выбрать под такие условия?:
1. S-max, который сам весит в максимуме до 2505кг
2. Права только B (прицепную категорию рассматриваю конечно, но очень не хотелось бы)
3. Езжу семьей (2 взр + 2 уже больших ребенка). По РБ обычно с палаткой. Но в загранке привыкли к отелям.
На сильно дорогой.. семья не поймет.. "этож сколько на 10 тыс можно прожить в отелях, а еще за дороги платить"
Категория все равно придет- рано или позно, но ее придется делать( а у нас она чем дальше- тем дороже) все зависит от того, куда Вы собираетесь ездить. Поясню- с прицепом длиннее 420 - на рыбалке поотрываете бампера и вырвете лапы в прицепе. Если прицеп берется для кемпингов и хороших дорог- тут можно брать то. что потянет машина- чем больше тем лучше.
Вы категорически не советуете голландские КИПы (ну нравятся они мне ,почему-то ,чисто визуально ...) в кач-ве бюджетников ? На Ваш взгляд , какая может быть альтернатива покачественней в той же ценовой категории (90-е года , нетяжелый одноосник )?
если есть желание- могу показать кип 93 года. длина 450. посмотрите. что ничего не течет, что стоят нормальные окна))) ну и крепость кузова, который из кусков)))))
Mochenoe:по поводу дизайна мебели- согласен
Мне попадались на глаза КИПы с белой ( св-серой) пластиковой отделкой мебели (наверное ,это серия Grey Line). На мой "извращенный " вкус , выглядит эстетично, практично и намного симпатичней ,чем ДСП с бумагой "под дерево " . Например ,как в этом
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=196601241&adLim ... geNumber=2
это да, мне тоже такая расцветка не нравится, больше люблю цвет-под дерево. но дизайн я имел ввиду немного другое- там нет мебели закругленной со вставками как в табберте, там все угловато и просто, и эту простую дверцу от шкафчика(у меня например двое маленьких детей которые вечно пытаются что то сломать)например я могу заказать у любого мебельщика. Хотя в кипах которые моложе 95 года мебель пошла уже довольно интересная.
Отвечу ,почему я знаю отличия в кузовах. Я видел много прицепов,многие из них видел аварийные ,знаю как выглядят все соединения внутри самого прицепа. Так вот в том же КИП или других применяется слабая доска на низу стены и боках пола -обычно 30*20,в то время как в табберт берется закладная рейка по полу 50*30 а в стене вдоль пола 70*50. Чувствуете разницу. Потом сшиваются они по разному и я видел как рвет болты в Табберте ,от аварий ,а сам каркас остается целый,только появляется щель между рейками. Вторая проблема это как вы сказали куски -так вот в КИП этих кусков в разы больше ,а в Табберт цельные ,тоесть вся стена полностью с одного листа ,а бока прошиты ,как вы видите алюминиевыми рейками по всей длинне.
И даже в более свежих прицепах по всему борту идут пару алюминиевых усилений.
Дальше по окнам -в КИП они просто с ничего,тонкие ,без рамок,не держат каркас ,и скажу больше Голландские окна самые худшие ,даже других моделей ,что ставятся на немецкие прицепы .У производителя Табберт,Деслифс,ЛМС,Фендт в 1998 -2003 году было много нареканий к ним ,расслаивались на две части .Поэтому даже до сих пор у них есть программа по замене этих окон на немецкого производства -бесплатно.
По скосам и высоте -можете замерить ,у вас КИП скорее всего 188 см высотой внутри ,в то время как все прицепы 192 ,а с 2000 года все прицепы 195 см. И я могу вам показать прицепы КИП после 2000 года точно видел ,где ДУШ находится в скошеной части прицепа и в нем даже женщина не может помыться .Там реально 165 см высоты .
Опять же вернутся к окнам
Вот так выглядят одни из самых лучших окон в караванинге ,они толще в 2 раза чем в КИП,у них замки имеют сквозные крепления и не отвалятся ,они втоплены внутрь,поэтому их зацепить невозможно и отогнуть.
Вот как выглядят окна на Табберт в более ранних моделях
Сравните с КИП ,у них есть алюминиевая рамка ,погнуть,поломать,зацепить не реально. Обратите внимание на крепление сверху- алюминий как в зацепе так и на самом окне ,именно в этом месте ломаются окна если они не в таком каркасе и при открытии очень легко лопаются .
Дальше могу заглянуть под прицеп и объяснить почему КИП не является крепким прицепом -потому что у него под всем прицепом лежат те же 2 лонжерона и все ,как на 90% всех прицепов ,без каких либо усилений,каркасов ,а лапы упираются в фанерный пол ,что чревато проломом его ,если вы решили выравнять прицеп при помощи лап.А вот рама Табберт-
Не подумайте ,что я ставлю задачей принизить ваш выбор,я просто стараюсь всегда объяснить разницу ,что бы каждый мог для себя сделать выводы и решать что покупать и что выбирать для себя. Я 100% для себя выбираю Табберты ,но при этом в редкие поездки по Европе или Беларуси могу пользоваться и другими брендами ,но все равно буквально 4-5 марок и все только Немцы.