Ответить
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 14 июня 2007 23:19

    FDDVORON, подожди, вылезет тебе еще форис боком. Первое впечатление всегда обманчиво.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1529

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 14 июня 2007 23:33

    2Astronomik:

    Так, я и спрашиваю. Что ожидать от Фориса?

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 15 июня 2007 08:09

    FDDVORON, почитай эту ветку внимательно, уже несколько особенностей фориса детально описали.

    Хочу обратно на сибосс!

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12388

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 15 июня 2007 08:47
    Ангел из Минска:

    Верните старую робо-бабу я к ней привый:cry::cry::cry::cry::cry:

    Когда сегодня позвонил 087011 чуть не испугался этож как надобыло кастинг проводить чтоб такой голас выбрать:conf:

    Анагично. Только что позвонил: "Баланс вашего счета... В ближайшее время не прогнозируется... Остаток бесплатных разговоров 10..."И тут же: "У вас не осталось бесплатных разговоров"

    Что это значит?:-? 10 минут на другие сети, 38 красных минут. Каких разговоров у меня не осталось?

    И еще: всегда было "не прогнозируется" или раньше было "не планируется"?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 15 июня 2007 08:54
    Astronomik:

    EXEMOK, это не флешмоб. Это результат совместных усилий Велкома и МТС. Велкома - по снижению тарифов, а МТС - по политике перевода абонентов к конкуренту.

    Видимо это заговор - чтобы Велком продать подороже. :znaika:

    А перевод действительно по-скотски, вполне в духе МТС, подло меняют нормальный биллинг на глючный, так ещё и за деталькой в офис беги. :ass:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 15 июня 2007 09:15

    Stalker, ну не так ведь обязательно сибоссовскую детальку брать - это же не Форис, который проверять надо. Вот если бы в обратном порядке переводили, тогда... :)

    +375 (29) 777-11-11
  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 15 июня 2007 09:18

    Ну вот и закончилось счастье. Вчера перевели и меня на ФОРИС. :cry: Робобаба - пародия на велкомовскую....

    Счастье есть!
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 15 июня 2007 10:05

    Xitroff, а остатки дененг перед переводом посмотреть? :spy: Вдруг хФорис себе чего за перевод заныкал. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8903

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8903
    # 15 июня 2007 10:08

    у меня Оптима +100

    недавно СМС пришла что перевели на Форис

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 15 июня 2007 10:32

    Strenger, меня перевели утром, смс пришла поздно вечером.

    FDDVORON, в кратце как не попаться на люки фориса:

    1. Берем регулярно детализации и очень внимательно с калькулятором пересчитвыаем ВСЕ!

    2. Никогда не уходим в минус, если не хотим днями сидеть в блокировке с положительным балансом на счете.

    3. Ввод обещанного платежа сопряжен с проблемами, стараемся избегать

    4. Т.к. форис один, что у нас что в москве, смотрим, если мользуемся всякими развлекательными сервисами, чтобы форис нам деньгу не снял раз 5 через пару недель.

    P. S. Есть калькуляторы, которые сами баланс за форисом пересчитывают, если его в HTML получать? Каждый раз калькулятором неохота считать.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 15 июня 2007 10:42

    Astronomik, думаю, что пора прекращать бесплатную раздачу деталек, ишь ты умников развелось, за билингом пересчитывать каждый день. :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 15 июня 2007 10:44

    Stalker, им же хуже, велком счас не такой уж и дорогой :lol:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • guy73 Senior Member
    офлайн
    guy73 Senior Member

    557

    22 года на сайте
    пользователь #3535

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 15 июня 2007 12:00

    Первый плюс, переход на новый биллинг, принес в фразе "Произошел технический сбой" при выборе пункта меню в мобильном помощнике "Доставить счет". :shuffle:

    Нет ничего отвратительнее большинства
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 15 июня 2007 12:25

    Astronomik,

    Никогда не уходим в минус, если не хотим днями сидеть в блокировке с положительным балансом на счете.

    Вот что отвечают на МТС:

    http://www.mts.by/support/qna/payment/

    Вопрос: После пополнения счета на номере положительный баланс — а исходящие вызовы недоступны!

    Ответ: После поступления оплаты на баланс лицевого счета системе необходимо некоторое время для обработки информации на снятие частичной (принудительной) блокировки.

    Рекомендуем перерегистрировать аппарат в сети (выкл.\вкл.).!!!

    Клоунада прямо какая-то?

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 15 июня 2007 12:27 Редактировалось Astronomik, 1 раз.

    guy73, у меня час назад работало нормально. Есть предложение к работникам МТС: организуйте детализацию в формате СSV. Так удобнее будет абонентам программы писать результаты вашего биллинга пересчитывать. Из HTML результаты очень сложно выдирать...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 15 июня 2007 12:30

    AlexT, пол часа я еще согласен подождать! Но СУТКАМИ я ждать не намерен!

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 15 июня 2007 13:34

    Меня перевели на FORIS. Сказали, что постепенно выводят из обращения CBOSS. Я в ужасе!

    <p>--Vintozver</p>
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 15 июня 2007 14:34

    вчера пришла смс про то что мол званить на 0870.. кароче перевели млин... ну и ужасный голос у робобабы на балансе... как бута иё ктото сзади того.. а она тяжко дышит :D

    и неправильно говорит мол бесплатных минут не осталось и вапче отключение не прогнозируется..

    по USSD всё правильно и баланц и минуты

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 15 июня 2007 14:37

    Аккумуляторные счетчики Дата Значение счетчика

    14.06.2007 8:10:41 6 Бесплатных минут в наличии

    14.06.2007 8:10:41 51 Бесплатных минут в наличии

    14.06.2007 8:10:41 0 Бесплатных байт в наличии

    а чё за третий счётчик пустой ? :spy:

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 15 июня 2007 14:38

    аа...тьфу.. это GPRS которого у меня никада и нету предоплаченого