Ответить
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 26 января 2010 17:41

    Скажите, если с помощью тестера измерить напряжение аккумулятора, то полученное значение позволит мне определить жизнеспособность моего аккумулятора, спрогнозировать его поведение в более холодный период, определить необходимость подзарядки или все это бесполезное занятие, которое не даст понять реальное положение дел?..

    Для этих целей есть ареометр..

    In God we trust, all others pay cash
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16621

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16621
    # 26 января 2010 17:50

    им надо измерять плотность..и для этого, как я понимаю, надо вскрывать аккумулятор, нет?..

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 26 января 2010 17:55
    satori:

    Dmitry_B,

    то есть, банально приложить щупы к полюсам аккумуляторам и завести машину?..

    для точности измерения лучше, наверное, делать это на холодную?..

    ну..холодная/горячая мне кажется разницы существенной не будет.

    а вот плотность, если аккум необлуживаемый можно только пожалуй через глазок померять. конечно, если он есть.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 26 января 2010 17:57

    для этого, как я понимаю, надо вскрывать аккумулятор, нет?..

    Надо. еще вариант нагрузочная вилка, но она стоит небюджетно.. вольтметром можно только измерить зарядку акб от гены, либо зарядного, не более того. Судить о степени его заряжености неполучится, т.к. и почти мертвый акб будет показывать относительно высокое напряжение заряда. Вариант проверять напряжение с подключением нагрузки в 10А хотя бы (свеча накала либо лампа накаливания), если не держит номинал и просаживается сильно то акб явно разряжен.

    In God we trust, all others pay cash
  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1667

    22 года на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 4 февраля 2010 11:04

    аккумулятор распёрло во все стороны и отломана одна боковина. глазок чёрный. что это могло быть?

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 4 февраля 2010 11:54

    Была низкая плотность Замёрз...

    Разряженный аккумулятор замерзает при не очень низких температурах

    Степень разряженности (доля снятой емкости по отношению к номинальной), %

    Температура замерзания электролита, °С

    20%- -30°С

    40%- -20°С

    60% - -15°С

    80%- -10°С

    100%- -5 °С

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 4 февраля 2010 11:55

    замерзание электролита - низкая плотность

    3427446
  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1667

    22 года на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 4 февраля 2010 17:32

    может он взорвался на морозе?

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 4 февраля 2010 21:17

    просто жидкость внутри при замерзании начала расширяться - возможно в одной из банок был заводской дефект (в ней и образовался лед), хотя из-за к.з. также мог взорваться

    3427446
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 4 февраля 2010 22:56

    так видно же что аккум мороженый.. сверху на пластинах лед..

    In God we trust, all others pay cash
  • pitarm Member
    офлайн
    pitarm Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #206091

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 17 сентября 2010 12:27

    Вопрос: разрядился аккумулятор, плотность в трех банках нормальная, в трех хреновая. о чем говорит такой факт? должна ли плотность уменьшаться равномерно при разряде?

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 17 сентября 2010 13:55

    pitarm, необязательно.

  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1667

    22 года на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 17 сентября 2010 17:40

    pitarm, и разрядился ли аккумулятор? может три банки замкнуло? может вместо зарядки "умельцы" заменили электролит?

  • pitarm Member
    офлайн
    pitarm Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #206091

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 17 сентября 2010 21:33 Редактировалось pitarm, 1 раз.

    абырвалг

  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1667

    22 года на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 17 сентября 2010 23:26

    :o а по-моему проблема в генераторе... через полгода и подменка ляжет

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 октября 2010 12:06

    где купить в Минске чистой серной кислоты? хочу сам "поднять" на зиму плотность.

    везде предлагают только готовый электролит, не очень подходит для этих целей...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1667

    22 года на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 18 октября 2010 13:59

    Daimler, а может сначала САМ с зарядным устройством попрактикуемся? при зарядке восстанавливается серная кислота и плотность электролита увеличивается. для наших климатических условий нормальная плотность 1,27...1,28г/см.куб.

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 октября 2010 10:50
    Войцехович:

    Daimler, а может сначала САМ с зарядным устройством попрактикуемся? при зарядке восстанавливается серная кислота и плотность электролита увеличивается. для наших климатических условий нормальная плотность 1,27...1,28г/см.куб.

    у меня аккумулятор стал разряжаться быстро. неделю постоит и уже в следующие выходные можно не завестись. я вот начитался про АКБ, про плотность и т.д.

    хочу проверить ток утечки, подозреваю, что есть на сигналку и ещё куда-то.. какой ток можно считать нормальным?

    50-80-100 мА ?

    или 30 мА максимум?

    купил ареометр - померил плотность.

    было 1,15 г/см.куб., вода испарилась, низкий уровень был. долил дистиллированой - плотность стала 1,13 г/см.куб.

    я так понимаю, что это очень-очень мало :(

    напрядение разомкнутой цепи после (НРЦ) 8 часов простоя - 11.93 вольта. говорят это тоже очень мало, должно быть не неже 12.6 вольт.

    вот поставил на зарядку АКБ (55 а*ч) - ток 4-5 А всю ночь заряжался.

    померил утром плотность - 1,17 г/см.куб.

    оставил сегодня до вечера заряжаться, утром когда уходил ток был 3-4 А.

    вот думаю, скорее всего плотность до вечера не подмится до уровня 1,27...1,28 г/см.куб.

    а это будет уже 20 часов заряда. и что тогда делать? дальше заряжать?

    или это АКБ уже памирает? :(

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 29 октября 2010 11:55

    было 1,15 г/см.куб., вода испарилась, низкий уровень был.

    Низкий уровень ? или пластины торчали ?

    Если ездил с сухими пластинами то это пиз@@ц ... если с разряженным аккумом то полу пиз@@ц, можно попытаться раскачать

    Воду долил перемешал перед тем ,как намерял 1,13 г/см.куб. если нет, пермешалось в процесе, и плотность упала в анус...

    Кипит активно? Если плотность хоть чуть чуть растет продолжай заряжать ...

    Daimler

    где купить в Минске чистой серной кислоты? хочу сам "поднять" на зиму плотность.

    у аккумуляторщиков на автопредприятиях, но думаю не надо тебе в это лезть это тупиковый путь... живой , заряжанный аккум сам будет держать плотность.

    Ребята, заряжайтесь пока не началось...

    В городском цикле, с малыми , рваными пробегами, акк не в состоянии подзаряжатся до расчётной плотности. 1.25-1.23 это пол аккумулятора... 1.2- на раз два крутнуть при благоприятной погоде...

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 октября 2010 13:35
    Vasily.N:

    было 1,15 г/см.куб., вода испарилась, низкий уровень был.

    Низкий уровень ? или пластины торчали ?

    Если ездил с сухими пластинами то это пиз@@ц ... если с разряженным аккумом то полу пиз@@ц, можно попытаться раскачать

    Воду долил перемешал перед тем ,как намерял 1,13 г/см.куб. если нет, пермешалось в процесе, и плотность упала в анус...

    Кипит активно? Если плотность хоть чуть чуть растет продолжай заряжать ...

    Сухих пластин не было. были покрыты на 1 см электролитом. просто долил, чтобы повыше уровень стал. Только мне показалось, что при заряде уровень ещё сам поднялся. Отливать что ли, боюсь теперь пробки не закручу.

    ну кипит-не кипит... пузырьки патиху идут. плотность патиху растёт, а сколько так заряжать и каким током?

    уже часов 15 стоит, сейчас ток около 3-4 Ампер.