alexey_s:
glasse,
так и представил себе литейку в гараже неподалеку от жданов, и суровые белорусские мужики там отливают поршни и цилиндры, а в соседнем гараже цех по переработке вторичного пластика, жжоте, однако. Максимум, что могут сделать в жданах - это упаковать в коробочку, никто здесь ничего не производит. И еще, не знал, что на заводе Dolmar в германии делают сырой бензоинструмент. Из чисто китайских брендов смог вспомнить разве что craftop.
На заводе Долмар делают отличный бензоинструмент. Но как и любое начинание, попытка купить производителя и на его мощностях, технологиях и КД сделать не его продукт приведет в тому что бензокоса Долмар выйдет класс, бензокоса Макита в этом же цеже выйдет сыроватой. Вы явно слабо представляете себе машиностроение.
Дальше. Наберите в гугле "производство поршней". Собственно и в Китай необязательно обращаться. Ради 1000 кавашим, 1000 мицуб, 1000 еландов и 1000 поддельных долмаров невыгодно организовывать производство поршней. Скажу больше даже крупным производителям выгодней передавать это специализированным предприятиям, также как и производство поковок, например. Переработка втор. пластика , кстати, не так трудна как вы ее описали. ГДРовские термопласт автоматы можно найти на каждом предприятии, а в Гомеле вон инвалидное есть по литью. Пресс-форму вы и в Беларуси закажете. Если через забор перекидывать, то баксов за 700-1000. Что вам еще рассказать о том, как можно произвести 4000 бензокос в белорусском гараже?)
А я себе купил Олео-Мак за 270 баксов. Полет пока нормальный. Идет обкатка. Кавашима стоит 260. Но при меньшей мощности все прекрасно выкашивается. Мощность кстати не показатель. Результат главнее.