Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 16 июля 2012 14:52

    Heavy M., за сотню-другую ён завязе, канешне. Але гэта матацыкл больш для горада і ваколіцаў, чым для дальнякоў з пасажырам.

  • Laerta Junior Member
    офлайн
    Laerta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #301121

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 июля 2012 14:28

    как я понимаю - С4 250 купить уже не вариант? В смысле будут они ещё или нет? )

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 18 июля 2012 15:27

    будут конечно

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 23 июля 2012 11:48
    Laerta:

    как я понимаю - С4 250 купить уже не вариант? В смысле будут они ещё или нет? )

    А они куда-то пропадали? :o

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 26 июля 2012 22:26

    После 4 0000 км пробега возникла следующая проблемы:
    При переключении на нижнюю передачу (особенно с 4 на 3 или 3 на 2-ю) лапка переключения остатется на нижнем уровне и не отщелкивается обратно,
    иногда нужно прокрутить двигатель, нажать-отжать сцепление и только потом возращается в нужно положение.
    Проблема частично решается, если лапку немного приподнимать обратно.
    такое возникает в 20% переключений.
    При разгоне с места и переключении на 6-8 т оборотов- на 1,2,3,4 передачу- идет словно пробуксовка сцепления.
    В чем может быть причина?

  • white_rider Member
    офлайн
    white_rider Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #92945

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 26 июля 2012 22:37
    dmntrus:

    После 4 0000 км пробега

    его в гатово пора гнать...

    -= to live is to die =-
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 26 июля 2012 23:38

    dmntrus, какой пробег по-факту?
    Какое масло используется в моторе?

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 27 июля 2012 01:05
    Fisher!:

    dmntrus, какой пробег по-факту?
    Какое масло используется в моторе?

    пробег всего 4000 км, брал новый.
    масло менял на 1000 км, залил Castorl ActEvo X-TRA 4T 10W-40

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 27 июля 2012 01:15

    dmntrus, хороший выбор масла.
    В следующий раз можете залить отработанное из макдональдса.
    А так же, если проехали на кастроле 3к, то рекомендую заменить масло и сцепление в сборе.

  • MotoFun Junior Member
    офлайн
    MotoFun Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #416485

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 июля 2012 01:38
    Fisher!:

    dmntrus, хороший выбор масла.
    В следующий раз можете залить отработанное из макдональдса.
    А так же, если проехали на кастроле 3к, то рекомендую заменить масло и сцепление в сборе.

    интересно, а какое масло для таких двигателей порекомендуете? и что конкретно не так с кастролом?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 27 июля 2012 01:46

    MotoFun, у нас с кастролом все не так.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Для любых двигателей порекомендую любое нормальное масло.

  • MotoFun Junior Member
    офлайн
    MotoFun Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #416485

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 июля 2012 02:01

    доходчиво, весьма доходчиво...

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 27 июля 2012 02:36

    MotoFun, ну, не на лекции же, а вы не мой студент.
    Не покупайте кастрол.
    Покупайте Репсол, Эни, Ликви Молли.
    Таким образом дошло?

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 27 июля 2012 12:02

    dmntrus, калі апошняя замена была на 1000км, а ўжо - 3000 - самы час змяніць масла.
    Масла - любое па мануалу, але (і вось тут самае галоўнае) купленае ў месцах, прыбліжаных да афіцыйных пастаўшчыкоў.

    З афіцыйнімі пастаўкамі Кастрола ў Беларусі туга, а дафіга народу ужо паспела на сваёй шкуры адчуць, што можна лёгка нарвацца на кантрафакт.
    Вось парачка вядомых мне спосабаў купіць нешыльнае масла:
    1) Пайсьці ў аўтацэнтр на Некрасава і ў афіцыйнай кропке Liqui-Moly купіць масла.
    2) Там жа, ці ў гіпермаркетах Гіппо і Простор прадаецца цудоўнае масла Cepsa ад афіцыйнага імпарцёра
    3) Дылер Пежо "Сіфтранс" на Свярдлова з'яўляецца да кучы і афіцыйным пастаўшчыком масла Total, у лінейке каторага ёсьць і мота-масла.
    4) Белбайкі, Мотоміры і ларкі на чэрвеньскім возяць масла з Еўропы і я не памятаю каб нехта скардзіўся на якасьць.

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 27 июля 2012 12:42
    dmntrus:

    После 4 0000 км пробега возникла следующая проблемы:
    При переключении на нижнюю передачу (особенно с 4 на 3 или 3 на 2-ю) лапка переключения остатется на нижнем уровне и не отщелкивается обратно,
    иногда нужно прокрутить двигатель, нажать-отжать сцепление и только потом возращается в нужно положение.
    Проблема частично решается, если лапку немного приподнимать обратно.
    такое возникает в 20% переключений.
    При разгоне с места и переключении на 6-8 т оборотов- на 1,2,3,4 передачу- идет словно пробуксовка сцепления.
    В чем может быть причина?

    Проблема была в лапке переключения передач, терлась о резинку корпуса и заедала... 5 минут работы и проблема решена.
    castrol покупал в мотовело, шильдик что с Германии, пока показало себя хорошо. Масло после замены нормальное.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 27 июля 2012 12:48

    Fisher!, вирага кастрол 20в50 пережувало и не подовилась, официальный от Л-Авто... да громко работала но за 7000км никаких нареканий на сцепу и работоспособность в общем
    на мобиле 10в-60 автомобильной синтетике работала мягче...

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 27 июля 2012 13:30 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    dmntrus, :)
    Калі ты ўпэўнены ў арыгінальнасьці Кастрола, каторы купляеш - купляй. Арыгінальны Кастрол - харошае масла.
    Ну і крута што праблема з лапкай вырашылася.. засталося з праскальзваньнем шчапленьня вырашыць праблему :) Рэкамендую пачаць з гэруліроўкі тросіка.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 27 июля 2012 14:41

    давайте флудить про масло в специальной теме, а то по десятому разу одно и то же

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 27 июля 2012 16:02
    Varjat_by:

    dmntrus, :)
    Калі ты ўпэўнены ў арыгінальнасьці Кастрола, каторы купляеш - купляй. Арыгінальны Кастрол - харошае масла.
    Ну і крута што праблема з лапкай вырашылася.. засталося з праскальзваньнем шчапленьня вырашыць праблему :) Рэкамендую пачаць з гэруліроўкі тросіка.

    да, отрегулировал тоже пропало, все в порядке.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 10 августа 2012 00:27

    Cегодня на боровую такая красивая девочка приезжала на с4 250... и на байке смотрелась очень гармонично. :love: