Ответить
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 12 мая 2006 12:33
    Yuriy:

    но я вас уверяю, что сотрудники не прерывают разговор по собственной инициативе.

    обычный тайм-аут для соединений. соединения не длятся вечно, установлена максимальная продолжительность на коммутаторе.

    1. Вот скажи честно, а какая абонену разница, кто именно оборвал соедение ? Лично оператор человек или глючный коммутатор оператора МТС ?

    2. Почему нельзя настроить принудительный разрыв сосединения на более адекватное время ? Ведь по факту из трех случаев обращения в МТС три (т.е. все 100% обращений) окончились обрывом соединения по инициативе оператора из-за некомпетентности сотрудников 0890 которые не в состоянии дать ответ за отведенное время. К слову МТС - это тоже оператор (не человек, а именно вся эта конторка), если кто не понимает.

    Yuriy:

    комплект мог быть сформирован ранее даты принятия новых правил. в любом случае, правила доступны в офисах и на сайте, что является официальным и закрепленным в правилах источником информирования.

    В тех же правилах написано, что обязаны уведомить абонента. При продаже никто даже словом не заикнулся что продается протухший товар. Работать надо.

    Yuriy:

    вот мтс все грязью поливаете, а джинс новый купили таки.

    Мое право что и когда покупать и вас это не должно волновать. А вот ваша обязанность обеспечить работоспособность данного комплекта, что у вас вызывает большие проблемы. Так что давайте лучше за свои действия будем отвечать.

    Yuriy:

    Покажи мне тот пункт правил, который говорит что кодовое слово использовать можно, а паспортные данные нельзя, а не разводи словоблудие. Вот прямо и конкретно назови такой пункт правил.

    я не имею возможности писать по три раза одно и то же. правила обслуживания со ссылками на документы уже пояснялись.

    Мне тоже надоело по три раза писать одно и то же. В приведенных правилах таких ограничений нет, а ты прямо их ни разу и не написал все время отмазываясь под разными предлогами.

    Yuriy:

    в суде давно не были? побываете еще, не торопитесь.

    Было бы у меня свободное время, я бы еще и вас туда позвал.

    Yuriy:

    ТРИЖДЫ разговор обрывался ПО ИНИЦИАТИВЕ ОПЕРАТОРА МТС

    кроме ваших громких заявлений об инициативе оператора мтс, вы располагаете какими-то документально подтвержденными сведениями о том, что соединение было прервано оператором?

    Ты на самом деле такой или прикидываешься ? Достаточно поднять логи моих разговоров и проверить кто именно во всех трех случаях положил трубку. Уверяю, я трубку не бросал. Более того, эта проблема судя по многочисленным жалобам вам прекрасно известна, только кое-кто (не буду показывать пальцем) делает вид что ничего страшного и неправильного не происходит. Далее, слово оператор совсем не означает оператор человек, слово оператор означает оператор сотовой связи МТС. Кто именно там у вас бросает трубки, оператор человек или оператор компания в лице кривого коммутатора и еще более кривого софта абонента ни разу не беспокоит, это уже ваши личные проблемы, которые вы перекладываете на абонентов, попутно им хамя и оскорбляя.

    Yuriy:

    постарайтесь понять разницу между выражениями "связь прервана оператором" и "связь прервана по техническим причинам / по истечении тайм-аута".

    Повторяю тебе одну простую мысль, на авторство в которой я даже не претендую, и которую ты упорно не замечаешь. Человеку абоненту это абсолютно без разницы, ибо это внутренние проблемы оператора МТС, которые вы не имеет права перекладывать на абонентов, а по факту вы именно это и делаете, попутно делая дураками абонентов.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 12 мая 2006 12:41

    user1000,

    Ты вот можешь пояснить в чем состоит дружественность к абонентку в бросании трубки после 5 минут ожидания на линии ?

    не абоненту, а абонентам. если человек висит 5 минут и ничего, он занимает линию, а остальные ждут ее освобождения. в этом.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 мая 2006 13:52

    дыфы, берете количеством, а не качеством?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 12 мая 2006 13:59

    дыфы, тогда может нужно менять систему? :idea: Скажем, оператор, видя, что за 5 минут не справится дать ответ - должен извинится, сказать абоненту, что перезвонит, решить вопрос и перезвонить. :super:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 12 мая 2006 15:55

    shaman237, беру борзыми щенками

    Stalker, пусть думают кому нужно

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 12 мая 2006 16:37
    дыфы:

    Stalker, пусть думают кому нужно

    Т.е. тебе думать значит не нужно. Ну так и помолчал бы тогда, умнее казался бы :lamer:

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 12 мая 2006 17:31

    user1000, мне нужно думать в другом направлении. как и вам, не зная ничего из того что происходит при вашем звонке в службу и методах его обработки. есть люди которые получают деньги за работу службы, они и решают что и как. мы можем только стоить предположения.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2006 00:19

    дыфы, вот как раз таки абоненту действительно нет никакой нужды думать что именно происходит про его звонке в службу сервиса. Абонент знает только одно, у него есть вопрос, служба сервиса должна дать ответ. Все. Точка. Будет при этом служба сервиса прыгать, бегать, ползать, летать, ковырять в носу абоненту абсолютно фиолетово, главное чтобы был ответ. А дружественное абоненту бросание трубки - это супер фишка. Одного поставили на удержание вызова, пять минут пьем кофе, биллинг рубит звонок, следующий звонок, опять ставим на удержание, опять пять минут пьем кофе, опять биллинг рубит звонок. Итого. Целый день пьем кофе, курим сигаретки и ничего не делаем. Класс. Дайте две таких работы :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 13 мая 2006 10:41

    localhost, угу, если есть проблемы, жалуемся кому следует. если бы онлайнер был именно таким крутым ресурсом как хотелось бы его создателям, то давно взяли бы интервью у начальника звонковой. есть такое слово 'журналистика'. а не строили бы догадки на форуме.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 мая 2006 19:05

    дыфы, не у всех достаточно свободного времени и возможностей, чтобы ходить и каждую жалобу писать в жалобной книге в главном офисе, ибо это единственный действенный способ получить хоть какой-то более-менее вразумительный ответ от МТСа. Ведь как обращаются с клиентами по телефону тут уже неоднократно написали.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • YS Junior Member
    офлайн
    YS Junior Member

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 14 мая 2006 21:07

    Зато у всех дофига времени писать на Онлайнере. Даёшь раздел "Жалобная книга" :D

  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 14 мая 2006 23:54
    YS:

    Зато у всех дофига времени писать на Онлайнере. " :D

    "Через месяц Холмс так и не отучился

    курить, а Ватсон приобрел новую вредную привычку. " :D

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 15 мая 2006 18:19

    дыфы,

    И что бы начальник звонковой ответил? Признал бы, что действительно есть проблемы или предложил бы очередную порцию карамельного пиара? Что-то подсказывает, что второй вариант более вероятен.

    Зачем такое интервью?

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 15 мая 2006 22:15

    Качество интервью очень зависит от того, кто его делает. Умело поставленные вопросы = интересный материал.

  • GTF.GENERAL Senior Member
    офлайн
    GTF.GENERAL Senior Member

    4256

    19 лет на сайте
    пользователь #42340

    Профиль
    Написать сообщение

    4256
    # 15 мая 2006 22:40

    Интересно , а сотрудники МТС часто посещают этот форум ?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 мая 2006 22:46

    Yuriy, все эти интервью конечно интересны, ровно настолько, насколько интересно читать во всех уже состоявшихся интервью о том, что МТС лидер по всем параметрам и по качеству связи в т.ч. и отстающему Велкому ловить на фоне МТСа попросту нечего. Странно вот только одно, ветка про "превосходное" качество связи МТСа цветет и пахнет, а аналогичная ветка в разделе Велкома давно тихо завяла и почти умерла. Т.е. даже если и состоится такое интервью я могу со 100% гарантией тебе рассказать что в нем будет рассказано про превосходную систему обслуживания, про грамотных операторов и о том, как МТС заботится о своих абонентах. О том что дозвонится до 0890 большая проблема, про то что когда дозвонился система врет про время ожидания соединения (она как дятел все время одно и тоже число говорит), про то что операторы ничерта кроме элементарных вопросов не знают, про то что операторы(система) автоматически кидает трубку в интервью рассказано никогда не будет, даже если такой вопрос и зададут начальство как обычно отмажется дежурным враньем про очередную супер технологию :lol:

    GTF.GENERAL, а ты разве не видишь их сам ? Впрочем если не знаешь знакомься - Yuriy, дыфы, PSERG это все сотрудники МТСа. Где-то еще бродила виртуальная бородатая дама по кличке Helen(2), тоже сотрудник МТСа, но после того как его(ее) поймали на откровенном вранье виртуал похоже обидился и на форуме больше не показывается, хотя возможно просто ник поменялся. Эпизодически тут появляются и другие мелкие работнички МТСа с большими понтами.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • YS Junior Member
    офлайн
    YS Junior Member

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 мая 2006 00:14

    И мелкие абонентики с понтами еще побольше. :D У меня Velcom, но мне несколько странно видеть, как некоторые велкомовцы просиживают штаны в разделе МТС. Вам не один-то хер, как оно здесь? (пардон за мой французский) Каждый выбирает то, что его устраивает.

    Я на Velcom в справку звонил за год раза 4 - 2 раза настройки MMS просил кинуть на телефон, и пару раз какая-то мелочь нужна была уточнить. А тут я смотрю прям спортивное соревнование. Че вы туда звоните-то? Делать нефиг?

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 16 мая 2006 07:57

    YS,

    людям панимаиш за державу обидно :D я вот туда звонил тока раз.. тариф менял на оптима+10, больше двух лет назад кажецца.

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 16 мая 2006 09:04

    А мне нравиццо выступления

    YS:

    И мелкие абонентики с понтами еще побольше. :D

    :super:

    Смотришь, и их стараниями недостатков у МТСа будеть меньше... :D

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 16 мая 2006 09:16

    localhost, вы хотите сказать, что root приедет на мтс, ему заплатят и он напишет хвалебную статью? вероятнее всего, что звонковая занята потому что настраивает всем ммс. так что настройте свои друзьям ммс - разгрузите звонковую.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!