Yuriy:но я вас уверяю, что сотрудники не прерывают разговор по собственной инициативе.
обычный тайм-аут для соединений. соединения не длятся вечно, установлена максимальная продолжительность на коммутаторе.
1. Вот скажи честно, а какая абонену разница, кто именно оборвал соедение ? Лично оператор человек или глючный коммутатор оператора МТС ?
2. Почему нельзя настроить принудительный разрыв сосединения на более адекватное время ? Ведь по факту из трех случаев обращения в МТС три (т.е. все 100% обращений) окончились обрывом соединения по инициативе оператора из-за некомпетентности сотрудников 0890 которые не в состоянии дать ответ за отведенное время. К слову МТС - это тоже оператор (не человек, а именно вся эта конторка), если кто не понимает.
Yuriy:комплект мог быть сформирован ранее даты принятия новых правил. в любом случае, правила доступны в офисах и на сайте, что является официальным и закрепленным в правилах источником информирования.
В тех же правилах написано, что обязаны уведомить абонента. При продаже никто даже словом не заикнулся что продается протухший товар. Работать надо.
Yuriy:вот мтс все грязью поливаете, а джинс новый купили таки.
Мое право что и когда покупать и вас это не должно волновать. А вот ваша обязанность обеспечить работоспособность данного комплекта, что у вас вызывает большие проблемы. Так что давайте лучше за свои действия будем отвечать.
Yuriy:Покажи мне тот пункт правил, который говорит что кодовое слово использовать можно, а паспортные данные нельзя, а не разводи словоблудие. Вот прямо и конкретно назови такой пункт правил.
я не имею возможности писать по три раза одно и то же. правила обслуживания со ссылками на документы уже пояснялись.
Мне тоже надоело по три раза писать одно и то же. В приведенных правилах таких ограничений нет, а ты прямо их ни разу и не написал все время отмазываясь под разными предлогами.
Yuriy:в суде давно не были? побываете еще, не торопитесь.
Было бы у меня свободное время, я бы еще и вас туда позвал.
Yuriy:ТРИЖДЫ разговор обрывался ПО ИНИЦИАТИВЕ ОПЕРАТОРА МТС
кроме ваших громких заявлений об инициативе оператора мтс, вы располагаете какими-то документально подтвержденными сведениями о том, что соединение было прервано оператором?
Ты на самом деле такой или прикидываешься ? Достаточно поднять логи моих разговоров и проверить кто именно во всех трех случаях положил трубку. Уверяю, я трубку не бросал. Более того, эта проблема судя по многочисленным жалобам вам прекрасно известна, только кое-кто (не буду показывать пальцем) делает вид что ничего страшного и неправильного не происходит. Далее, слово оператор совсем не означает оператор человек, слово оператор означает оператор сотовой связи МТС. Кто именно там у вас бросает трубки, оператор человек или оператор компания в лице кривого коммутатора и еще более кривого софта абонента ни разу не беспокоит, это уже ваши личные проблемы, которые вы перекладываете на абонентов, попутно им хамя и оскорбляя.
Yuriy:постарайтесь понять разницу между выражениями "связь прервана оператором" и "связь прервана по техническим причинам / по истечении тайм-аута".
Повторяю тебе одну простую мысль, на авторство в которой я даже не претендую, и которую ты упорно не замечаешь. Человеку абоненту это абсолютно без разницы, ибо это внутренние проблемы оператора МТС, которые вы не имеет права перекладывать на абонентов, а по факту вы именно это и делаете, попутно делая дураками абонентов.