Ответить
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    17 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 16 июня 2010 19:42

    ещё как, но хочется чего то большего icon_biggrin.gif

    S-ку нужно тарить :super:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    17 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 6 ноября 2010 11:06

    Буду чиповать свой Пежо 406 2.0 HDi во тут chip-tuning.by, по цене сказали 990.000 тыс руб, как чипону отпишу!

    друг ты как? пыжик ездит еще?:D Тоже думаю своего чипануть

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 7 декабря 2010 23:17

    vimotachiptuning.lt вот кантора чисто по тракторам)) но в Литве, затот ребята знают свое дело

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    17 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 8 декабря 2010 19:30

    Я думаю этот вариант будет попрактичнее.

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1937219

    Блок снимаемый, снял/поставил. Продал машину, поставил на другую. Да и цена пониже чем на чип-тюнинг.бай

    Буду чиповать свой Пежо 406 2.0 HDi во тут chip-tuning.by, по цене сказали 990.000 тыс руб, как чипону отпишу!

    Отпишись о результатах, да и график выложи со стенда.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 8 декабря 2010 22:42

    смотря для каких целей чиповку делать

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    17 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 9 декабря 2010 16:22
    xSn00px:

    смотря для каких целей чиповку делать

    Ну явно не для экономии топлива :P

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 9 декабря 2010 16:30
    Ruslan_club:

    Я думаю этот вариант будет попрактичнее.

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1937219

    Блок снимаемый, снял/поставил. Продал машину, поставил на другую. Да и цена пониже чем на чип-тюнинг.бай


    Буду чиповать свой Пежо 406 2.0 HDi во тут chip-tuning.by, по цене сказали 990.000 тыс руб, как чипону отпишу!

    Отпишись о результатах, да и график выложи со стенда.

    маленький выбор авто :(

  • D3nv3r Member
    офлайн
    D3nv3r Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #239001

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 9 декабря 2010 17:07
    co6:

    Буду чиповать свой Пежо 406 2.0 HDi во тут chip-tuning.by, по цене сказали 990.000 тыс руб, как чипону отпишу!

    друг ты как? пыжик ездит еще?:D Тоже думаю своего чипануть

    Привет всем! тачку не чипанул так как купил новый авто:super:

  • veterenar Senior Member
    офлайн
    veterenar Senior Member

    5511

    18 лет на сайте
    пользователь #75525

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 10 декабря 2010 02:35

    будет вам график с Т4 TDI - только чуть попозжа.

    МТС 8(033) 6666658, Vel 8(029) 1111358
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 10 декабря 2010 09:59

    Где чиповал? По чём?

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 10 декабря 2010 16:54
    Ruslan_club:

    xSn00px:

    смотря для каких целей чиповку делать

    Ну явно не для экономии топлива :P

    при правильной чиповке расход уменьшается за счет оптимизации массовых долей воздуха и горючей смеси...т.е мозги стараются сосать столько воздуха, сколько необходимо для стехиометрического состава!

    это когда ты тюнишь впуск и выпуск расход увеличивается...

  • serg_kov Neophyte Poster
    офлайн
    serg_kov Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #363693

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 января 2011 20:15

    Есть сайт на котором есть интересные прошивки по VAG

    http://autodump.narod.ru/dump-vag.html

  • Jama_Sun Member
    офлайн
    Jama_Sun Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #186013

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 11 февраля 2011 22:45

    Здравствуйте всем... Хотел узнать, дабы успокоить душу... понятное дело - чип тюнинг делают дабы добиться большей мощности со всеми вытекающими последствиями(скорость, ускорение и т.д), но был удивлён, что "побочный эффект" этой процедуры - уменьшение расхода топлива. Правда ли это, и если да, то в каких процентах это выражается? Можно ли перепрошить чип так, чтобы мощность, допустим, осталась прежней(я не гонсчег), но расход уменьшился до морально удовлетворительного минимума? Интересуюсь может не для дела, но кто знает, быть может если сочту, что игра стоит свеч, то тоже попытаюсь найти колдуна на мою Примерку. Ведь если есть возможность без последствий что то сделать лучше, то почему бы этим не воспользоваться.

    P.S. На своём компе тоже произвёл своеобразный чип тюнинг - разблокировал четвёртое ядро... Вот бы на машинах был не задействован 5-й цилиндр)))

    Конец света уже близится, но очень медленно, поэтому мы его не заметим.
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18754

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18754
    # 12 февраля 2011 00:09

    побочный эффект" этой процедуры - уменьшение расхода топлива

    сказки это про уменьшившийся расход. расход только растёт.

    ? Можно ли перепрошить чип так, чтобы мощность, допустим, осталась прежней(я не гонсчег), но расход уменьшился до морально удовлетворительного минимума

    прошивки руками мало кто меняет - в основном просто тупо заливают уже модифицированые. так что вряд ли кто-то конкретно под вашу примерку будет копаться в прошивке.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Jama_Sun Member
    офлайн
    Jama_Sun Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #186013

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 12 февраля 2011 16:57

    сказки это про уменьшившийся расход. расход только растёт.

    Но ведь это вполне можно логически обосновать, например сделав зажигание чуть пораньше при том же расходе топлива обороты должны быть чуть выше а соответственно и расход меньше за единицу времени... Почему сказки? Обоснуте.

    прошивки руками мало кто меняет - в основном просто тупо заливают уже модифицированые. так что вряд ли кто-то конкретно под вашу примерку будет копаться в прошивке.

    Мне такого счастья тупо заливать не надо, и если на мою примерку никто не будет копаться в прошивке, то идея отброшена, но вы написали "мало кто" - это значит что кто то всё таки есть, кто сможет заняться этим делом основательно...

    Хотелось бы услышать ещё мнения...

    Конец света уже близится, но очень медленно, поэтому мы его не заметим.
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2404

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2404
    # 12 февраля 2011 17:35

    Читал, что на Западе приобрел популярность эко-тюнинг, т.е. целью сттавится не увеличение мощности, а сокращение расхода. Однако сомневаюсь, что у нас кто-то этим заморачивается.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 12 февраля 2011 20:26
    AlexTT:

    Читал, что на Западе приобрел популярность эко-тюнинг, т.е. целью сттавится не увеличение мощности, а сокращение расхода. Однако сомневаюсь, что у нас кто-то этим заморачивается.

    дизеляки когда чипуют, то расход падает, если стиль вождения не меняется, но т.к. стиль вождения становится более агрессивным, то расход может и вырасти

  • Jama_Sun Member
    офлайн
    Jama_Sun Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #186013

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 12 февраля 2011 21:07

    Именно про экотюнинг я и спрашивал, хотелось бы узнать, кто нить пробовал такое делать и где можно такое сотворить?

    Конец света уже близится, но очень медленно, поэтому мы его не заметим.
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 14 февраля 2011 01:12

    у нас боюсь не делают такого...в литве я думаю найдутся конторы которые этим занимаются

  • Kikos Neophyte Poster
    офлайн
    Kikos Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #169358

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 14 февраля 2011 14:40

    Задача тюнинга - повышение мощности, для чего надо сжигать БОЛЬШЕ топлива (чудес не бывает :) ).

    Понижение же расхода топлива происходит в некоторых режимах (не в режиме максимальной мощности), например на средних нагрузках, когда требуемый крутящий момент достигается на более низких оборотах. Из-за этого уменьшается кол-во циклов и снижается общий расход, хотя в каждом конкретном цикле топлива сжигается больше, чем на стоке, соответственно и выбросы СО2 выше. А еще есть переходные режимы, которые тоже "давят" для экологии, после чипа двигатель быстрее реагирует на управляющие действия водителя и быстрее достигает заданных режимов, это то же экономит топливо, но повышает вредные выбросы в атмосферу. Экономия в среднем до 10%. Если же давить на педаль, то как уже правильно говорили, расход будет выше.

    Прошивки, как правило, индивидуальны, и залив в блок "что-нибудь, скачанное из интернета", на выходе с большой вероятностью будет труп. Стоимость же ЭБУ мотора совсем не 3 копейки.

    Технология нормального чипа: сначала считывают прошивку с авто, потом её (индивидуально!) корректируют, и затем заливают обратно. Другое дело, что людей, которые хорошо разбираются в тонкостях прошивок и их корректируют, не так много. Причем как правило у них узкая специализация.

    При желании можно заказать и эко-прошивку. Правда, на мой взгляд, лучше всё же иметь запас мощности, а ездить спокойно, если хочется экономии. В жизни ведь всякие ситуации случаются :wink: