ещё как, но хочется чего то большего icon_biggrin.gif
S-ку нужно тарить
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
17 лет на сайте Город:
|
Буду чиповать свой Пежо 406 2.0 HDi во тут chip-tuning.by, по цене сказали 990.000 тыс руб, как чипону отпишу!
друг ты как? пыжик ездит еще? Тоже думаю своего чипануть
vimotachiptuning.lt вот кантора чисто по тракторам)) но в Литве, затот ребята знают свое дело
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
17 лет на сайте Город:
|
Я думаю этот вариант будет попрактичнее.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1937219
Блок снимаемый, снял/поставил. Продал машину, поставил на другую. Да и цена пониже чем на чип-тюнинг.бай
Буду чиповать свой Пежо 406 2.0 HDi во тут chip-tuning.by, по цене сказали 990.000 тыс руб, как чипону отпишу!
Отпишись о результатах, да и график выложи со стенда.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
17 лет на сайте Город:
|
xSn00px:смотря для каких целей чиповку делать
Ну явно не для экономии топлива
Ruslan_club:Я думаю этот вариант будет попрактичнее.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1937219
Блок снимаемый, снял/поставил. Продал машину, поставил на другую. Да и цена пониже чем на чип-тюнинг.бай
Буду чиповать свой Пежо 406 2.0 HDi во тут chip-tuning.by, по цене сказали 990.000 тыс руб, как чипону отпишу!
Отпишись о результатах, да и график выложи со стенда.
маленький выбор авто
co6:Буду чиповать свой Пежо 406 2.0 HDi во тут chip-tuning.by, по цене сказали 990.000 тыс руб, как чипону отпишу!
друг ты как? пыжик ездит еще?
Тоже думаю своего чипануть
Привет всем! тачку не чипанул так как купил новый авто
Ruslan_club:xSn00px:смотря для каких целей чиповку делать
Ну явно не для экономии топлива
при правильной чиповке расход уменьшается за счет оптимизации массовых долей воздуха и горючей смеси...т.е мозги стараются сосать столько воздуха, сколько необходимо для стехиометрического состава!
это когда ты тюнишь впуск и выпуск расход увеличивается...
Есть сайт на котором есть интересные прошивки по VAG
http://autodump.narod.ru/dump-vag.html
Здравствуйте всем... Хотел узнать, дабы успокоить душу... понятное дело - чип тюнинг делают дабы добиться большей мощности со всеми вытекающими последствиями(скорость, ускорение и т.д), но был удивлён, что "побочный эффект" этой процедуры - уменьшение расхода топлива. Правда ли это, и если да, то в каких процентах это выражается? Можно ли перепрошить чип так, чтобы мощность, допустим, осталась прежней(я не гонсчег), но расход уменьшился до морально удовлетворительного минимума? Интересуюсь может не для дела, но кто знает, быть может если сочту, что игра стоит свеч, то тоже попытаюсь найти колдуна на мою Примерку. Ведь если есть возможность без последствий что то сделать лучше, то почему бы этим не воспользоваться.
P.S. На своём компе тоже произвёл своеобразный чип тюнинг - разблокировал четвёртое ядро... Вот бы на машинах был не задействован 5-й цилиндр)))
побочный эффект" этой процедуры - уменьшение расхода топлива
сказки это про уменьшившийся расход. расход только растёт.
? Можно ли перепрошить чип так, чтобы мощность, допустим, осталась прежней(я не гонсчег), но расход уменьшился до морально удовлетворительного минимума
прошивки руками мало кто меняет - в основном просто тупо заливают уже модифицированые. так что вряд ли кто-то конкретно под вашу примерку будет копаться в прошивке.
сказки это про уменьшившийся расход. расход только растёт.
Но ведь это вполне можно логически обосновать, например сделав зажигание чуть пораньше при том же расходе топлива обороты должны быть чуть выше а соответственно и расход меньше за единицу времени... Почему сказки? Обоснуте.
прошивки руками мало кто меняет - в основном просто тупо заливают уже модифицированые. так что вряд ли кто-то конкретно под вашу примерку будет копаться в прошивке.
Мне такого счастья тупо заливать не надо, и если на мою примерку никто не будет копаться в прошивке, то идея отброшена, но вы написали "мало кто" - это значит что кто то всё таки есть, кто сможет заняться этим делом основательно...
Хотелось бы услышать ещё мнения...
Читал, что на Западе приобрел популярность эко-тюнинг, т.е. целью сттавится не увеличение мощности, а сокращение расхода. Однако сомневаюсь, что у нас кто-то этим заморачивается.
AlexTT:Читал, что на Западе приобрел популярность эко-тюнинг, т.е. целью сттавится не увеличение мощности, а сокращение расхода. Однако сомневаюсь, что у нас кто-то этим заморачивается.
дизеляки когда чипуют, то расход падает, если стиль вождения не меняется, но т.к. стиль вождения становится более агрессивным, то расход может и вырасти
Именно про экотюнинг я и спрашивал, хотелось бы узнать, кто нить пробовал такое делать и где можно такое сотворить?
у нас боюсь не делают такого...в литве я думаю найдутся конторы которые этим занимаются
Задача тюнинга - повышение мощности, для чего надо сжигать БОЛЬШЕ топлива (чудес не бывает ).
Понижение же расхода топлива происходит в некоторых режимах (не в режиме максимальной мощности), например на средних нагрузках, когда требуемый крутящий момент достигается на более низких оборотах. Из-за этого уменьшается кол-во циклов и снижается общий расход, хотя в каждом конкретном цикле топлива сжигается больше, чем на стоке, соответственно и выбросы СО2 выше. А еще есть переходные режимы, которые тоже "давят" для экологии, после чипа двигатель быстрее реагирует на управляющие действия водителя и быстрее достигает заданных режимов, это то же экономит топливо, но повышает вредные выбросы в атмосферу. Экономия в среднем до 10%. Если же давить на педаль, то как уже правильно говорили, расход будет выше.
Прошивки, как правило, индивидуальны, и залив в блок "что-нибудь, скачанное из интернета", на выходе с большой вероятностью будет труп. Стоимость же ЭБУ мотора совсем не 3 копейки.
Технология нормального чипа: сначала считывают прошивку с авто, потом её (индивидуально!) корректируют, и затем заливают обратно. Другое дело, что людей, которые хорошо разбираются в тонкостях прошивок и их корректируют, не так много. Причем как правило у них узкая специализация.
При желании можно заказать и эко-прошивку. Правда, на мой взгляд, лучше всё же иметь запас мощности, а ездить спокойно, если хочется экономии. В жизни ведь всякие ситуации случаются