kitnamore,
и в фх есть, только обычная, а не какая-то там сверху.
Да, в б6 как и в х5 вверху два светодиода красного цвета.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
7679 |
20 лет на сайте Город:
|
kitnamore,
и в фх есть, только обычная, а не какая-то там сверху.
Да, в б6 как и в х5 вверху два светодиода красного цвета.
kitnamore, хотел в свое время брать FX50 - минусы для меня
- прикольно выглядит - но E70 красивее
- сидеть в E70 гораздо удобнее - про спину это не шутки
- сзади места в E70 больше - багажник больше
- очень жесткий - яйцам больно
- очень сильно падает в цене
Все это для меня важно ...
Netman,
у нового чуть получше, но не на порядок. У нового фх явных детских проблем нет, только теперь, ввиду переработаного полного привода, при долгих отжигах перегревается муфта и отключается передок. Но это не недостаток, а конструктивная особенность.
zmiter,
- сам не взял fx50 только по одной причине - ужасная морда. Сейчас привык и уже взял бы.
- е70 спокойный, о красоте тут речи нет - все чопорно, на мой взгляд.
- кому как, мне с моим ростом в фх очень хорошо сидится, тем более я почти вертикально сижу.
- бесспорно.
- или у меня их нет, или одно из двух ![]()
- не сказал бы... в США найти годовалого дешевле, чем на 20% от цены нового я не смог...
Вот для примера. Мой фх за 4 года упал в цене чуть менее, чем в два раза. Грубо говоря - я его взял за 40, тогда аналогичного года х5 стоил 53 где-то.
Сейчас того же года фх стоят 22-23 где-то. Правда хрен что за состояние, мой идеален был (брал годовалым), а вот х5 сейчас такого же года как мой фх стоят от 25. Т.е. 28к потери у х5 или примерно 53%, а у фх 45%. И изначально фх стоит в топе дешевле, чем средненький х5, при примерно равной комплектации х5 стоит на 30% дороже...
zmiter
- очень сильно падает в цене
Во время кризиса X5 тоже сильно упал в цене, с 90 до 55 за 2 года ![]()
(а в США от $47,600 MSRP,
)
kitnamore
В общем это всё на любителя, мне лично не нравится марка BMW (я не шучу), но X5 E70 нравится.
Парадокс?
Netman,
не думаю, мне вообще не марка нравится всегда, а конкретный авто. И какой там шильдик меня мало волнует.
В США да, х5 дешевле, только он пустой, а опциями добирает свои 70-80к... увы.
kitnamore
В США да, х5 дешевле, только он пустой, а опциями добирает свои 70-80к... увы.
до 60 войдёт всё кроме M пакета, пневмы и заднего дисплея (3.0si) ![]()
не думаю, мне вообще не марка нравится всегда, а конкретный авто. И какой там шильдик меня мало волнует.
К сожалению машины без шильдика не продают, а если и продают то дороже (а-ля Individual).
На мой взгляд, споры относительно, что лучше или что круче бесполезны, т.к. вкус и на цвет...
Тут всё крайне субъективно, по этому нужно выбирать по принципу нравится или нет.
Netman,
Ну, я вообще-то топом называю машину с топовым мотром. ![]()
Да я не спорю-то, просто х5 достаточно ломучий авто. Это должны знать люди, а ремонт даже мелочей у бмв стоит ОЧЕНЬ дорого.
P.S.
My X5 xDrive30i
3.0-liter, inline 6-cylinder engine
xDrive, intelligent all-wheel-drive
See all standard features
Base MSRP $47,600
Black Sapphire Metallic $0
Black Perforated Nevada Leather $0
Dark Burl Walnut wood trim $0
Active ventilated seat package $2,100
Cold Weather Package $1,250
Premium Package $3,400
Premium Sound Package $1,850
Rear Climate Package $900
Sport Activity Package $2,200
• Adaptive Drive
$3,500
Technology Package $2,800
Active Steering $1,550
Comfort Access keyless entry $1,000
Head-up Display $1,300
Nappa Leather Dashboard and Center Console $1,900
Roof rails $100
Running boards $300
Smartphone Integration $150
iPod and USB adapter $400
Rear seat entertainment $1,700
Automatic high beams $250
Space-saver spare $150
Destination & Handling: $875
Total MSRP as Built $75,275
И это далеко не все... машина на стандартных 18ых колесах.. а 21ые стоят 7к. Еще опциями легко добирается с-пакетом и аэрокитом - больше 15к (это без аксессуаров).
Для примера я выбрал все что только есть для фх35:
Base MSRP* $44,300.00
Exterior Color
Midnight Mocha
Interior Color and Trim
Packages and Options
Premium Package $2,000.00
Deluxe Touring Package $2,650.00
Navigation Package $2,800.00
Technology Package $2,900.00
Accessories**
Splash Guards (4-piece, front and rear) $145.00
Roof-rail Crossbars $325.00
Stainless Steel Rear Bumper Protector $255.00
Dual DVD Head Restraint Monitors $1,510.00
Cargo Area Protector and Organizer $225.00
Illuminated Kick Plates $295.00
Vehicle Alarm Impact Sensor $135.00
Cargo Net $60.00
Configured MSRP* $57,600.00
Destination and Handling $865.00
Total MSRP* $58,465.00
fx50s в топе
Base MSRP* $59,000.00
Exterior Color
Midnight Mocha
Interior Color and Trim
Drivetrain
${title}
Packages and Options
Technology Package $2,900.00
Sport Package $3,000.00
21-inch Summer Tires incl
${title} ${formprice}
Accessories**
Splash Guards (4-piece, front and rear) $145.00
Roof Rail Crossbars $325.00
Stainless Steel Rear Bumper Protector $255.00
Dual DVD Head Restraint Monitors $1,510.00
Cargo Area Protector and Organizer $225.00
Illuminated Kick Plates $295.00
Vehicle Alarm Impact Sensor $135.00
${title} ${formprice}
Nismo
${title} ${formprice}
Configured MSRP* $67,790.00
Destination and Handling $865.00
Total MSRP* $68,655.00
kitnamore
не уверен что у fx35 в 58,465
входит
Active ventilated seat
Adaptive Drive
Active Steering
У X5 4.8 в 76kUSD входят все пакеты - в том числе задний DVD, климат, сиденья с вентиляцией, активный руль, проекция, без ключевой доступ и катки 20-ые ![]()
Netman,
входит.
правда сидушки вентилируются - только передние, не знаю как у х5.
адаптивная подвеска и активное рулевое тоже входит.
А вот подруливающая задняя подвеска входит только в 50s, который опять же стоит 68 со всеми опциями и аксессуарами - типа держаталей в багажник, подсветки порогов, чего я даже не пытался добавить в х5 3.0. Опять же, у 50го 21ые катки в базе, у 35го собранного 20ые.
zmiter,
нет, в 76к не входят 20ые катки. Специально их не добавлял.
И это не х5 4.8, это х5 3.0 4.8 еще на 8к дороже стоит ![]()
zmiter,
не 18ые в базе, а 19ые, попутал. 20ые катки дополнительно стоят 950 у.е. А 21ые - 7к.
Вот и опять же не совсем топовый х5 4.8
My X5 xDrive48i
4.8-liter, V-8 engine
xDrive, intelligent all-wheel-drive
See all standard features
Base MSRP $56,300
Titanium Silver Metallic $0
Sand Beige Perforated Nevada Leather $0
Dark Burl Walnut wood trim $0
Active ventilated seat package $2,100
Cold Weather Package $1,250
Premium Package $2,200
Premium Sound Package $2,000
Rear Climate Package $900
Technology Package $2,800
Active Steering $1,550
Comfort Access keyless entry $1,000
Head-up Display $1,300
Nappa Leather Dashboard and Center Console $1,900
Roof rails $100
Running boards $300
Smartphone Integration $150
Rear seat entertainment $1,700
Satellite radio with 1 year subscription $350
Automatic high beams $250
Space-saver spare $150
21" Double Spoke 215 in Black $6,495
Aerodynamic Kit $1,211
Aluminum Running Boards $451
iPod® Interface Adapter $320
All Weather Rubber Floor Mats $90
Illuminated Door Sills (Set of 4) $838
Destination & Handling: $875
Total MSRP as Built $86,580
87к...
Такой же 3.0 будет на 8к дешевле.
zmiter,
Ну, тем, что вот я же привел опять же не топовый конфиг, а он уже 87к стоит
kitnamore, чем он не топовый - чего там нету? Может кстати у FX есть подогрев руля - освоили?
zmiter,
подогрева руля нет, зато есть на порядок более полезная функция - круговой обз из четырех камер. Чего нет ни за какие деньги у х5. А вот подогрев руля установить на фх не проблема.
Чем он не топовый - я же привел список опций. Вот приведу тут список топового х5 4.8 за 76к я скажу чего в нем не хватает до топа.
kitnamore, эти замечательные камеры засираются в течении 10 минут движения, как впрочем и задняя камера в X5. Ни о какой разности на порядок в полезности быть не может - нах они нужны - если не чувствуешь габариты авто - иди и учись. А вот подогрев руля - это то от чего я отказаться больше не могу. Очень интересная вещь - проекция на лобовое стекло - я себе не заказал, а вот сейчас поездив на другой машине, где она есть, понимаю что зря.
zmiter,
Ну, тем, что вот я же привел опять же не топовый конфиг, а он уже 87к стоит
- так какие опции ты не включил в 87kUSD?
A у FX есть подогрев задних сидений? А может у них есть подогрев омывателей фар? А может у них есть 3-ий ряд сидений - ну хотя бы для детей?
zmiter
эти замечательные камеры засираются в течении 10 минут движения, как впрочем и задняя камера в X5. Ни о какой разности на порядок в полезности быть не может - нах они нужны - если не чувствуешь габариты авто - иди и учись. А вот подогрев руля - это то от чего я отказаться больше не могу. Очень интересная вещь - проекция на лобовое стекло - я себе не заказал, а вот сейчас поездив на другой машине, где она есть, понимаю что зря.
Зимой даже датчики парктроника засераются и начинают поглючивать.
Мне лично очень понравилось, как задняя камера сделана на Cayenne-e, она находится на верху и закрывается автоматически крышкой.
kitnamore, zmiter.
Мы уже поняли, что FX круче всех и все обладатели X5 теперь кусают локти.
Может уже хватит?
Мир, дружба, жвачка 
zmiter,
зеркала также засираются - тоже не нужны?
у меня от дефи концепт есть проекция - так что можно дополнительно установить.
список всех опций на http://www.bmwusa.com
Думаю несложно будет сравнить.
Подогрева задних нет, подогрева омывателей нет, их вообще нет в американцах
, третий ряд сидений в такой мелкой машине просто изврат, но как факт - нема. А если бы был - 30 минут по городу весной\осенью\зимой и нет омывателя.
Netman,
Я не сказал круче, я сказал, что НОРМАЛЬНЫЙ по опциям х5 3.0 встанет в 70-80к без доставки и растаможки, но никак не 47к. Что за одни деньги в фх больше опций на порядок. А тут начинают спорить про то, что за 75к топовый х5 с 4.8 стоит.
P.S. Я вообще практически машину не мою - вот ни разу из-за этого, даже под толстым слоем грязи у меня парктроники не глючили, правда они у меня не родные, а какой-то китай, установленный в 2006ом году.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
7679 |
20 лет на сайте Город:
|
kitnamore,
Что за одни деньги в фх больше опций на порядок.
Надо начинать с того, что Инфинити - это Ниссан-Рено.