Почитал все написанное теоретиками, улыбнуло и решил развеять основные мифы о кабрике, а то народ так и останеться в неведении.
Езжу на Z3.
1.Крыша брезент (тряпочных крыш не существует на кабриках вообще, только если сам кто пошьет на досуге
, не протекает в принципе( многослойная, сверху ткань, потом слой резины, потом утеплитель, снова резина, в салоне ткань). Протечь может только по стыкам, герметичность проверяется при покупке очень легко - загоняется на автоматическую мойку, если после в салоне все ок, то можно и за сильный летний ливень не переживать. Если на стыке с дверями или лобовым подтекает, то лечиться заменой резиновых уплотнителей (или их реанимацией). Все, в остальном обычный авто.
2.Снег крышу не деформирует, это вообще бред. Немцы автомобили тестируют не только в закрытых ангарах на стенде как некоторые интеллектуалы предполагают, а в реальных условиях - и под дождем, и в горах заснеженных. Для z3 вообще был тест при производстве - проливной дождь 24 часа, и все ок.
3. В салоне тепло точно также как и в обычной трешке. Правда салон остывает быстро, но это уже в мое отсутствие, а значит минусом не считается
Печку включаю на 85-90%, вент. на 2. Нагревает где-то минут за 5 (за бортом - 3-5). А происходит все так замечательно из-за маленького двухместного салона и стандартной печки от трешки-седана.
4. Крышу сушить совсем не обязательно. Эксплуатируется как любая обычная крыша
Только на мойке лучше попросить химией ее не поливать и керхер близко не подсовывать. Прополоскали, губкой протерли и раза 2 в год обработали из балончика средством для кабриков (также подходит для палаток, лодок, рюкзаков и тд по инструкции от Liqui Molly).