Ответить
  • po525 Member
    офлайн
    po525 Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #101037

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 31 октября 2007 15:15

    Ого ну и темка. Какая разница кто как ставит - на ручник на тормоз, кирпичи под колеса подкладывает или все вместе.

    То что стояночный тормоз для этого предназначен оно понятно из названия. Но!

    Объяснит кто нить популярно почему механикой вредно держать машину на наклонности?

    Ибо - если есть вред - это одно. Если нет вреда - это совершенно иное.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 31 октября 2007 15:23

    ...Объяснит кто нить популярно почему механикой вредно держать машину на наклонности?...

    Не вредно, просто некоторые авто имеют привычку самопроизвольно заводиться (касается дизелей).

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 31 октября 2007 15:30

    Объяснит кто нить популярно почему механикой вредно держать машину на наклонности?

    Потому что, она может скатиться и врезаться - вот будет и вред.

    :D

    А скатиться может потому, что нет абсолютной герметичности между поршнем и цилиндром. Поэтому медленно, но верно мотор вращается на уклоне. Кроме того, сила тяжести может просто быть больше, чем сила сопротивления сжимаемого воздуха.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 31 октября 2007 16:03

    Не вредно, просто некоторые авто имеют привычку самопроизвольно заводиться (касается дизелей).

    кто-нибудь из писавших это (не первый раз замечаю!) может обьяснить, как?

    подачи топлива без ключа (т.е. питания топливного клапана) НЕТ - как он заведецца? :spy:

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 31 октября 2007 16:08
    Рюмкин:

    кто-нибудь из писавших это (не первый раз замечаю!) может обьяснить, как?

    подачи топлива без ключа (т.е. питания топливного клапана) НЕТ - как он заведецца?

    Не знаю, несколько раз читал в прессе, что на стоянках заводились произвольно.

    Последний раз это был форд транзит.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 31 октября 2007 16:13

    Не знаю, несколько раз читал в прессе, что на стоянках заводились произвольно.

    Последний раз это был форд транзит.

    аа. ну так в церквях свечи фосфором мазали, и тоже самовозгорание выдавали прихожанам за "чудо божье" :D

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 октября 2007 16:20

    Berezina,

    А скатиться может потому, что нет абсолютной герметичности между поршнем и цилиндром.

    какая герметичность? на передаче не дает крутиться только сила трения в трансмиссии и в моторе. на нейтралке коленвал легко и непринуждённо проворачивается гаечным ключом даже у дизеля.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 31 октября 2007 16:22

    jurist, В прессе ещё пишут про НЛО и ЛОХнесское чудовище...

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 31 октября 2007 16:29

    на нейтралке коленвал легко и непринуждённо проворачивается гаечным ключом даже у дизеля.

    это в случае с одноцилиндровым двигателем :D даже если 1 из горшков будет работать на выпуск - другой на сжатие, и усилие точно будет больше, чем с разгерметизированными цилиндрами.

    Проверял лично - при замене сцепления вдвоем не могли провернуть маховик, пока не выкрутили свечи накала.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 октября 2007 16:35

    Рюмкин,

    странно. у мя вполне при замене ремня прокручивался. компрессия не ниже 20 была. свечи на месте. только клапанную подымал. да, усилие было. но головка на 15 на гайку шкива коленвала и обычной китайской трещёткой за 2 бакса крутили. ибо ремень менялся без затрагивания роликов и помпы, путём прокручивания мотора и постепенным натягиванием ремня на шкив распредвала.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    23 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 31 октября 2007 16:46

    Рюмкин, А как же "кривой стартер" в древних москвичах да жигулях? ;) Я частенько заводил свой М-412 с "кривого" когда батарейка садилась... :D Главное - это на нейтралку поставить, ато "стартер" сломать можно :).

    По теме: держит за счет большого передадочного числа коробки, и, на первой (или задней) всегдат скорее блокируются колеса, чем проворачивается двигатель. На второй - уже наоборот, кстати поэтому, когда заводят с галстука, всегда врубают вторую, иначе :ass: или галстуку или буксирующему.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 31 октября 2007 16:52

    badguy, так еще от частоты вращения зависит. Чем медленней крутишь - тем больше времени на стравливание через подуставшие поршни/клапана... Стартер без свечек крутит куда веселее :)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 31 октября 2007 16:56

    fs001, таки тоже проходил, но на 21011 :D И усилие там надо приложить к кривому ну совсем не маленькое :)

    Вот, на тему дизелев и кривого стартера:

    Думаю, что большинство из вас не видели дизельного двигателя с так называемым " кривым стартером" - рукояткой для ручного запуска двигателя. Дело в том, что дизельный двигатель (я имею в виду автомобильный, а не вариант дизельэлектростанции мощностью 2-3 кВт) практически невозможно завести вручную. При хорошей компрессии дизеля требуется очень большой крутящий момент, чтобы провернуть с достаточной скоростью двигатель. При слабой компрессии вам также не хватит сил, чтобы вращать его с еще большей скоростью.

    Я сознательно несколько преувеличил. В действительности есть такой автомобиль с "кривым стартером". Называется он "Робур", если не ошибаюсь, чешского производства. В конце 80-х - начале 90-х мне приходилось ремонтировать эти автомобили. Самым большим приколом для водителей в автобазе тогда была такая шутка. Новичку-шоферу, только что получившему "Робур", в случае если разрядился аккумулятор или был неисправен стартер, предлагали завести двигатель с ручки как все остальные автомобили, тем более, что она имелась в каждом таком автомобиле по штату. Новичок брался за работу, тут же собиралась толпа советующих. Одни объясняли как правильно держать рукоятку; другие, что крутить нужно резко; третьи, что нужно сначала покрутить плавно чтобы создать небольшое давление, а уж потом крутить что есть мочи. Через полчаса изнурительного кручения виновник торжества был весь в мыле, результата никакого, а все присутствующие потешались как могли. Вся изюминка заключалась в том, что рукоятка предназначалась не для заводки двигателя, а для проворачивания коленчатого вала при регулировке клапанов и ТНВД.

  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    23 года на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 31 октября 2007 17:04

    Гм.. первый раз услышал про примерзание колодок на ручнике.. Мот это больше конструктивная особенность отдельных автомобилей? Ну я там понимаю еще в случае дисковых тормозов и излишне открытого литья может снега насыпать на горячие тормоза.. но в барабане откуда зимой влага? сомневаюсь в том что внутри барабана может образоваться значительный конденсат..

    А про передачу, так вечно забываю сцепление выжать.. машина так стремно прыгает на стартере, очень не охота в процессе "привыкания" подровнять свое, а тем более чужое авто....

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 октября 2007 17:07

    DiMB, как раз барабаны обычно примерзают веселее. перепад температуры, конденсат и заморозки. и потом отстукивать надо или сдёргивать.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 31 октября 2007 17:08

    DiMB, сцепление при заводке выжимать как минимум полезно, особенно в холодный период.

    КПП, пусть на нейтралке, но с трением и ледяным маслом - нехилая нагрузка на стартер.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 октября 2007 17:11

    Рюмкин, дык никто и не говорит что быстро вращать. но прокрутить вручную можно и не надо быть атлантом для этого, а на бензе тем более. если бы на передаче авто держал только воздух в камере - то на любой передаче было бы одинаковое поведение. а держит как раз силы трения во всех парах трения. и само собой то самое передаточное число. ведь что бы прокрутить мотор через колеса на первой передаче надо приложить весьма приличный момент к этим самым колёсам. а на четвертой или пятой уже все гораздо легче.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    23 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 31 октября 2007 17:13

    Рюмкин,

    И усилие там надо приложить к кривому ну совсем не маленькое :)

    Ну... кому как :wink:... мне тогда (лет 15-20 назад) казалось как легкая разминка :lol:...

    По дизелю - да, усилие надо немерянное... хотя... заводил же 4.7 кВт ДЭГи в армии :roll:

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 31 октября 2007 17:24

    если бы на передаче авто держал только воздух в камере

    я и не говорил "только", а имел ввиду "имеет некое значение" :)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 31 октября 2007 17:41

    DiMB,

    первый раз услышал про примерзание колодок на ручнике.. Мот это больше конструктивная особенность отдельных автомобилей?

    Скорее композитная составляющая отдельновзятых тормозных накладок, которая ввиду повышенной пористости набирает влагу, которая потом превращается в лед.

    Ну я там понимаю еще в случае дисковых тормозов и излишне открытого литья может снега насыпать на горячие тормоза..

    У дисковых как раз преимущество, так как они некисло нагреваются даже если сильно не торомозишь. После езды плюнь на тормозной диск - зашипит. Норматив по нагреванию дисковых торомзов для обычного режима не установлен. Поэтому они после остановки очень быстро испаряют всю влагу. Кроме того, у дисковых торомозов площадь контакта меньше по сравнению с дисковыми (эффективность у дисковых гораздо выше).

    но в барабане откуда зимой влага? сомневаюсь в том что внутри барабана может образоваться значительный конденсат..

    Тормозной барабан не герметичен. При тороможении выделяется большое количество тепла (меньше чем от дисковых, можно вполне безопасно трогать тормозной барабан рукой, не обожжошься). Но за счет закрытой конструкции барабана тепло также медленно отводится после того как мы поставили его на стоянку. Барабан нагрелся, и растопил снег и и лед у себя, а также сделал сухой морзный воздух влажным и теплым, а медленное остывание не позволяет влаге быстро испарится, и вуаля.... Имеем проблем...

    Но хочу вас утешить, вроде в последенее время колодки делать научились и таких проблем гораздо меньше...

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.