Ответить
  • Alex_Mlyn Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Alex_Mlyn Onliner Auto Club Автор темы

    4754

    21 год на сайте
    пользователь #15819

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 14 декабря 2005 22:59
    [censored by Strelka, п.п. 3.3.4]
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 11 мая 2006 14:54

    snusmumer, ...и резинок с пластиком :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 мая 2006 15:59

    snusmumer, а так же все трещинки станут еще больше как количественно, так и качественно. а воды не будет пока не остынет, потом влага опять пробереться. тут полимером каким заливать надо. либо забить, просто очистить один раз нормально, загрунтовать, покрасить, залепить шумкой и забыть лет на 5. а потом продать авто.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 11 мая 2006 17:31

    болгаркой/преобразователем/пескоструем можно убрать внешнюю ржу... но влагу, попавшую внутрь старого металла (а там микрорещинок выше крыши уже) просто так не удалишь. а вот она будет вносить свою лепту в появление ржавчины даже под суперпокрытием. единственный вариант - замена листа металла на свежий.

    А вот как раз для этих случаев люди придумали такую фишку как раст-стоп :super:

    Микротрещинки и т.д. - эт конечно зло, но в не самых запущенных случаях писька-струйка творит чудеса :D

    Главное не запустить ржу :)

    Fuck The Fuel Economy
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 12 мая 2006 11:27

    Битумная мастика - по поводу вони - было около недели. Потом всё супер. Уже два года и она всё ещё довольно пластична. А когда она задубеет - не знаю. Но думаю к тому времени дубеет любой материал на основе битума. Вот тогда там начнут появлятся трещины и т.д.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8819

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8819
    # 6 июня 2006 21:55

    Решил написать немного о том, как сделал шумо/виброизоляцию в своем минивене.

    С учетом того, что Плимут не является любимой машиной, но ездить хотелось тихо, была выбрана дешевая альтернатива автомобильной шумо и виброизоляции.

    Был куплен Унифлекс 10 кв.метров, фольгированный шумоизолирующий материал 3мм и 5 мм по 10 кв.метров, двухсторонний скотч (тонкий/толстый), обезжириватель, прикаточный валик, фольгированный скотч и масса разной остальной всячины.

    На даче автобус был разобран и вот, что я увидел:

    Т.е. виброизоляции в машине не было ВООБЩЕ. Чему, в принципе, удивлен не был.

    Все панели были сняты и отправлены в баню, где я их дня два мыл.

    Ушло много химии, мочалок и нервов.

    Далее, все внутренние панели и панельки были проклеены шумоизоляцией.

    Вырезал по шаблону и клеил. Использовался клей в баллоне под давлением.

    И быстро, и надежно.

    Виброизоляцию в салоне клеил с помощью термофена, предварительно разрезав Унифлекс на куски 10х10 иди 10х20 см.

    Большие куски приклеить качественно не удастся, т.к. материал успевает остыть.

    Вот, что получалось:

    После проклейки всей машины слоем виброизоляции была начата работа по проклейке шумоизоляции.

    На пол, потолок и стены шел 5 мм слой изолятора. На внутреннюю обшивку – 3 мм.

    В общей сложности ушло 20 кв. метров.

    Материал клеился через двухсторонний скотч, кроме внутренних панелей – там, как я говорил ранее, я использовал клей.

    Вот, что получилось:

    После этого, на пол была проложена заводская старая шумоизоляция и проклеена аллюминивым скотчем.

    После чего было положено новое ковровое покрытие и поставлены внутренние панели. Извините, но это я уже снимать не стал.

    Вердикт таков:

    - на всю работу ушло полных 8 дней.

    - потрачено материалов и инструментов где-то на 200$

    - в машине стало ощутимо тише. Все закончится сменой глушителя, который довольно сильно шумит.

    В принципе, все на этом.

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2006 02:09

    Fisher!, ощутимо тише стало, говоришь, а оно того стоило или нет? насколько достигнутый результат близок к ожидаемому?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8819

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8819
    # 7 июня 2006 11:13

    stas, работы было очень много. Скрывать нечего.

    Если честно, то зная предварительно данный объем, я бы еще думал.....

    Что касается ожидаемого результата и полученного, то я доволен.

    Скрипы пропали, шум тоже. Стало в машине тихо.

    В другой машине, которую начинаю сейчас делать, постараюсь достич лучшего результата.

    О них сообщу позднее :)

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 7 июня 2006 11:33

    Fisher!, все панели стали на место без проблем? :spy: наверняка гд-то что-то слегка торчит и т.д.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8819

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8819
    # 7 июня 2006 12:58

    Denis_sm, стало без проблем.

    Хотя, в некоторых местах, пришлось кое-что подравнять. Факт.

    Но, заняло это пару минут времени.

    Основная проблема - монтаж панелей, которые крепились на пластиковые пистоны.

    Т.к. толщина панелей возрасла, то длинны пистонов не хватало.

    Кое-где пистоны заменил на саморезы, кое-где просто их поменял на более длинные.

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 7 июня 2006 13:04

    Denis_sm, хм... в каждом случае по разному...

    У меня с полом проблемы есть - т.к. он очень плотно раньше прилегал - теперь из-за возросшей толщины есть складки и топорщится местами

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8819

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8819
    # 7 июня 2006 13:09

    Denis_sm, т.к. я менял и ковровое покрытие сразу, то данных проблем удалось избежать.

    Есть пару замечаний, но складки пройдут через пару месяцев, когда оно (покрытие) уляжется.

    Понятно, что сравнивать пол в легковом автомобиле и в минивене неправильно.

    У меня пол ровный и ложить покрытие на него одно удовольствие.

    С ужасом думаю о следующей машине, где пол напоминает маленький город....

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    19 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 7 июня 2006 15:07
    Fisher!:

    stas, В другой машине, которую начинаю сейчас делать, постараюсь достич лучшего результата.

    Может поделишься секретами... :shuffle: Так сказать, после проделанной работы, чтобы ты изменил или сделал бы не так. У меня весь материал еще 4 дня будет лежать в багажнике... :)

    П.С. А в Хундаях дверные накладки крепятся саморезами :super:

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2006 15:19
    Fisher!:

    Denis_sm, стало без проблем.

    Хотя, в некоторых местах, пришлось кое-что подравнять. Факт.

    Но, заняло это пару минут времени.

    Основная проблема - монтаж панелей, которые крепились на пластиковые пистоны.

    Т.к. толщина панелей возрасла, то длинны пистонов не хватало.

    Кое-где пистоны заменил на саморезы, кое-где просто их поменял на более длинные.

    Во-во, я вчера как раз делал двери себе, обшивка вроде как стала нормально, а вот пистоны защелкиваться не хотят... думаю вот попробовать более длинные поискать.

    И вот не могу определиться, стоит делать остальное или нет...

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8819

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8819
    # 7 июня 2006 16:07

    stas, смотря, что хочешь сделать и получить в итоге.

    Пистоны можно купить любых размеров и цвета на рынке и на ул.Некрасова.

    Austin Powers, я не начну делать ранее следующих выходных - нет физически времени.

    В другой машине уже есть штатная виброизоляция, причем великолепно сделанная.

    Поэтому буду делать только шумоизоляцию. Но, в неимоверных маштабах, т.к. там же (на машине) будет установлен самый прямой прямоток :)

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2006 17:33

    Fisher!, мне сказали, что перед установкой акустики надо делать изоляцию дверей, вот доделал и даже то, что щас стоит в дверях играет получше, двери приятней как-то стали, но я вот не знаю, может это чисто субъективные ощущения... начал копаться в сети, нашел про свою машину, как делать всю полностью, и пытаюсь понять стоит это своих денег на материалы и трудозатрат или нет. Видел отзыв человека по карине, говорит тише стало, но он типо ждал более сильного эффекта. про ВАЗики, говорят земля и небо. У меня примера, сравнивал с максимой - шумная. Если б удалось добиться, чтобы не слышно было работает машина или нет в салоне, без раздумий бы делал...

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2006 17:41

    кстати, вот пару фоток там http://pics.livejournal.com/stas82/gallery/00006spb

    правда вот одна засада была, там тяги идут от ручки внутри, я заклеивал вибропластом и в местах, где тяги, на липкую поверхность клеил бумажный скотч, чтобы тяги свободно ходили, видно плоховато сделал и вибропласт частично к ним прилип. Засада в том, что ЦЗ так работает, что закрывая водительский замок изнутри, закрывается вся машина, прилипшие тяги иногда срабатывали на закрытие и я сильно испугался выходя в ларёк, ключи в машине, что она закроется :) Пришлось короче переделывать. Ну и плюс шумоизоляцию, оказывается надо было одним куском лепить, тоже потом доделывал, а так вроде нормально получилось.

  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    20 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 13 октября 2006 09:00

    Спрашивал на SOUDAL как можно приобрести, ответили что по безналу SOUDABAND ALU можно взять, есть 15 и 30 см.

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • Andrusha Member
    офлайн
    Andrusha Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #5000

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 25 октября 2006 17:48

    Есть ли в Минске люди, которые могут сделать шумоизоляцию?

    В действительности все не так, как на самом деле.
  • bei46 Senior Member
    офлайн
    bei46 Senior Member

    1978

    18 лет на сайте
    пользователь #78079

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 21 ноября 2006 16:42
    Napalm:

    болгаркой/преобразователем/пескоструем А вот как раз для этих случаев люди придумали такую фишку как раст-стоп :super:

    Микротрещинки и т.д. - эт конечно зло, но в не самых запущенных случаях писька-струйка творит чудеса :D

    Главное не запустить ржу :)

    А после писька-струйки надо покрасить голое место цинковой мастикой! В Минске есть такая на строй рынке в Уручье. И будет вам счастье на 20 лет (как обещают голландцы) :) . Они красят ею мосты, вагоны, авто и т.п.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 19 апреля 2007 19:33

    Fisher!, У меня есть вопрос, на пол я так понимаю клеится ВИБРОизоляция, а на двери что? Шумо или вибро изоляцию? Точнее что предпочесть, а то я понимаю что лучше и то и другое...