siptik:Да, сам сегодня 1200 заплатил за обещанный.
Я так понимаю, что если взять обещанный 1000 рублей, то уйдешь еще на 200 руб. в минус?
офлайн
Дикая.дичь.8515
Senior Member
|
|
6779 |
20 лет на сайте Город:
|
siptik:Да, сам сегодня 1200 заплатил за обещанный.
Я так понимаю, что если взять обещанный 1000 рублей, то уйдешь еще на 200 руб. в минус?
громилушка:kka007:Да у меня вооюще прикол был !!!)) Короче у МТС есть такая фишка , накопительные балы, если кто не знает *707# и дальше по меню, вооющем можно подключить за эти накопленные балы , разные услуги!!! В моем случаи , я подключал бесплатные минуты в сети МТС.
После подключения этой услуги т.е. 50мин. в сети МТС (бесплатно) , звоню с МТС на МТС, обнаруживаю что мой баланс с каждым звонком тает на глазах , вроде услуга подключена , но все ровно тает??? В этоге после звонка в службу поддержки МТС, обнаруживаю что у меня подключена услуга (изменение голоса , что-то вроде этого) и за каждый звонок снимается 830руб. ОТКУДА ???? КАК ??? Это услуга подключилась???? Просто не кто не знает...)))) Оператор оповестил что такое бывает ,когда телефон в кормане ))) Случайно подключилась , т.е. мошинально )))) Я был просто зол ,на эту компанию , как и любой другой абонент этой компании. КАК можно подключить услугу!!! НЕ кому ,не нужную !!! Без соглашения на нее. Вообщем оператор посоветовал мне, эту услугу отключить!!! Набрать какой-то номер, точно не помню, пройти по меню этого номера!!! Хорошо что предупредила (спасибо хоть за это) ЭТА УСЛУГА платная ... Я был просто в гневе , и ласково попросил ее отключить эти ЧУДО услугу, на которую, Я не подписывался, и чтобы ,всякие рекламнные СМС, просто не приходили на мой номер, оператор начал уператься ,чтобы ,Я сам это сделал , с помощью их платного сервиса, но после слов ,ЧТО У НЕЕ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ ! ВСЕ!быстро поняли друг, друга!!! Вот такая история! Будьте осторожный... Удачи.накопленные балы это *706# ,а стем что вы подключили по 707 разбирайтесь сами)))
*707# - регистрация в программе «МТС Бонус».
офлайн
Illusionist89
Member
|
|
147 |
13 лет на сайте Город:
|
Янус Полуэктович:Давно не пользовался этой услугой.
А сегодня с удивлением обнаружил что условия изменились.
Теперь это не "Обещанный платеж". А "Обещанный платеж 30" и за пользование им берут деньги.
P.S. Кстати на Onlinere об этом ни слова
я давно не пользовался и не пользуюсь, мой тарифный план, позволяет мне уходить в минус 150-200 тыщ зачем нужен обещанный?)))
А мне еще одна фишка от МТС "очень понравилась", перестала работать сим карта, честное слова, сама взяла и сломалась. Обращаюсь в салон со своей печалькой, консультант заверил, что так иногда бывает и заменить симку ноу проблем, только вот есть нюанс, оказалось, что новая симка стоит денюжку!!! Естественно я возмутился, как так симка сломалась вроде сама, почему я должен платить за ваши симки которые имеют свойства иногда ломаться? В общем мне начали втирать про какую-то лабуду, что у сим-карт есть срок действия и бла бла бла. Ругаться и доказывать не было времени и сил, по этому заплатил и ушел, но уж если она опять сломается во второй раз, буду более настойчив.
ну я на велкоме тоже симку менял. принес сказал не работает. поменяли бесплатно.
cdl:А мне еще одна фишка от МТС "очень понравилась", перестала работать сим карта, честное слова, сама взяла и сломалась. Обращаюсь в салон со своей печалькой, консультант заверил, что так иногда бывает и заменить симку ноу проблем, только вот есть нюанс, оказалось, что новая симка стоит денюжку!!! Естественно я возмутился, как так симка сломалась вроде сама, почему я должен платить за ваши симки которые имеют свойства иногда ломаться? В общем мне начали втирать про какую-то лабуду, что у сим-карт есть срок действия и бла бла бла. Ругаться и доказывать не было времени и сил, по этому заплатил и ушел, но уж если она опять сломается во второй раз, буду более настойчив.
сим-карта, если она перестала работать не по вашей вине, меняется в офисе МТС бесплатно.
Мда новость о платном обещанном поражает ...
Для полного счастья ждем платы за входящий вызов и выбрасываем симки
Если Оператор солидный то таких косяков он не допускает, клиент должен быть на первом месте в любой ситуации! В РБ этого многие не понимают "не только операторы" и не способны правильно организовать работу с клиентом- который должен получить удовольствие при работе с Конторой и стремиться еще раз туда обратиться.
- Съездите хотя бы в Польшу или Вильнюс и посмотрите как там обычные продавцы в любых магазах почтительны с клиентами.
- Я туда езжу не только потому что там чуть дешевле, а и потому что там отличный сервис!
За 10 лет только 2 раза пользовался этим обещанным платежом. Хорошо хоть не пришлось переплачивать.
Опсос хоть бы имел совесть и оповестил бы своих абонентов о СУЩЕСТВЕННОМ изменении в правилах оказании этой услуги, хотя бы тех, кто пользовался ею последний год. Уведомление о таких изменениях нужно рассылать хотя бы через СМС. Юзер не обязан мониторить сайт опсоса на предмет "а не поменялись ли условия у какой-то услуги".
Спасибо, что хоть тут узнал.
Могли бы оставить бесплатным ОП до 5000руб. Кому надо больше - пусть берут ОП-30. IMHO, в подавляющем большинстве случаев достаточно перекрыть копеечный минус, чтоб сделать один звонок.
murman:За 10 лет только 2 раза пользовался этим обещанным платежом. Хорошо хоть не пришлось переплачивать.
Опсос хоть бы имел совесть и оповестил бы своих абонентов о СУЩЕСТВЕННОМ изменении в правилах оказании этой услуги, хотя бы тех, кто пользовался ею последний год. Уведомление о таких изменениях нужно рассылать хотя бы через СМС. Юзер не обязан мониторить сайт опсоса на предмет "а не поменялись ли условия у какой-то услуги".
Спасибо, что хоть тут узнал.
при попытке взять обещанный платёж выскакивает сообщение, что данная услуга платная,
вот вам и своеобразное оповещение.
Тариф без абонентской платы тоже перестал существовать - теперь надо заплатить 3000руб и хоть бы уведомление прислали. Вообще-то есть просьба к обитателям данной ветки - опубликуйте кто нибудь копию договора с МТС, и ещё хотелось бы по этому поводу услышать слово сведущего юриста , а то скоро будем платить за молчание.
офлайн
Калиновский
Neophyte Poster
|
|
4 |
10 лет на сайте Город:
|
american_avenger:всегда был и останется самым отстойным оператором.
Когда любой другой оператор будет выдавать 20 мегабит 3G с практически безлимитным интернетом за 50 тысяч, тогда на него и перейду.
egelan:cdl:А мне еще одна фишка от МТС "очень понравилась", перестала работать сим карта, честное слова, сама взяла и сломалась. Обращаюсь в салон со своей печалькой, консультант заверил, что так иногда бывает и заменить симку ноу проблем, только вот есть нюанс, оказалось, что новая симка стоит денюжку!!! Естественно я возмутился, как так симка сломалась вроде сама, почему я должен платить за ваши симки которые имеют свойства иногда ломаться? В общем мне начали втирать про какую-то лабуду, что у сим-карт есть срок действия и бла бла бла. Ругаться и доказывать не было времени и сил, по этому заплатил и ушел, но уж если она опять сломается во второй раз, буду более настойчив.
сим-карта, если она перестала работать не по вашей вине, меняется в офисе МТС бесплатно.
Да что вы говорите? С каких пор?
Мобильный оператор МТС сообщает, что 20 февраля 2015 года максимальная сумма обещанного платежа увеличена с 20 000 до 30 000 рублей.
Теперь в случае, когда на счете только что закончились средства, а задолженность не превысила 10 000 рублей, у абонента есть возможность воспользоваться услугой «Обещанный платеж 30». Достаточно ввести желаемую сумму до 30 000 рублей, на которую будет увеличен баланс, чтобы продолжить пользоваться связью МТС. Погасить обещанный платеж можно на протяжении 10 дней.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
13 лет на сайте Город:
|
Где-то в середине нулевых годов, в Европе был иск против ассоциации компаний сотовых операторов Франции, вроде, Бельгии и ещё кого-то, за необоснованные взвинчивания тарифов. Иск на 1,7 миллиарда денег. При расследовании оказалось, что рентабельность операторов сотовых связей 600%. Произвол поставщика и сговор поставщиков-конкурентов. Иск выигран. Тарифы снизились.
Посоветуйте пожалуйста!Какой лучше подключить мобильный интернет с телефона?
IgorGor:Где-то в середине нулевых годов, в Европе был иск против ассоциации компаний сотовых операторов Франции, вроде, Бельгии и ещё кого-то, за необоснованные взвинчивания тарифов. Иск на 1,7 миллиарда денег. При расследовании оказалось, что рентабельность операторов сотовых связей 600%. Произвол поставщика и сговор поставщиков-конкурентов. Иск выигран. Тарифы снизились.
мы не в Европе.
cdl:egelan:cdl:А мне еще одна фишка от МТС "очень понравилась", перестала работать сим карта, честное слова, сама взяла и сломалась. Обращаюсь в салон со своей печалькой, консультант заверил, что так иногда бывает и заменить симку ноу проблем, только вот есть нюанс, оказалось, что новая симка стоит денюжку!!! Естественно я возмутился, как так симка сломалась вроде сама, почему я должен платить за ваши симки которые имеют свойства иногда ломаться? В общем мне начали втирать про какую-то лабуду, что у сим-карт есть срок действия и бла бла бла. Ругаться и доказывать не было времени и сил, по этому заплатил и ушел, но уж если она опять сломается во второй раз, буду более настойчив.
сим-карта, если она перестала работать не по вашей вине, меняется в офисе МТС бесплатно.
Да что вы говорите? С каких пор?
менял пару лет назад, поменяли бесплатно, тарифный план Корпоративный.