Ответить
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6779

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 27 февраля 2015 13:07
    siptik:

    Да, сам сегодня 1200 заплатил за обещанный.

    Я так понимаю, что если взять обещанный 1000 рублей, то уйдешь еще на 200 руб. в минус? :D

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 27 февраля 2015 13:28
    громилушка:

    kka007:

    Да у меня вооюще прикол был !!!)) Короче у МТС есть такая фишка , накопительные балы, если кто не знает *707# и дальше по меню, вооющем можно подключить за эти накопленные балы , разные услуги!!! В моем случаи , я подключал бесплатные минуты в сети МТС.
    После подключения этой услуги т.е. 50мин. в сети МТС (бесплатно) , звоню с МТС на МТС, обнаруживаю что мой баланс с каждым звонком тает на глазах , вроде услуга подключена , но все ровно тает??? В этоге после звонка в службу поддержки МТС, обнаруживаю что у меня подключена услуга (изменение голоса , что-то вроде этого) и за каждый звонок снимается 830руб. ОТКУДА ???? КАК ??? Это услуга подключилась???? Просто не кто не знает...)))) Оператор оповестил что такое бывает ,когда телефон в кормане ))) Случайно подключилась , т.е. мошинально )))) Я был просто зол ,на эту компанию , как и любой другой абонент этой компании. КАК можно подключить услугу!!! НЕ кому ,не нужную !!! Без соглашения на нее. Вообщем оператор посоветовал мне, эту услугу отключить!!! Набрать какой-то номер, точно не помню, пройти по меню этого номера!!! Хорошо что предупредила (спасибо хоть за это) ЭТА УСЛУГА платная ... Я был просто в гневе , и ласково попросил ее отключить эти ЧУДО услугу, на которую, Я не подписывался, и чтобы ,всякие рекламнные СМС, просто не приходили на мой номер, оператор начал уператься ,чтобы ,Я сам это сделал , с помощью их платного сервиса, но после слов ,ЧТО У НЕЕ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ ! ВСЕ!быстро поняли друг, друга!!! Вот такая история! Будьте осторожный... Удачи.

    накопленные балы это *706# ,а стем что вы подключили по 707 разбирайтесь сами)))

    *707# - регистрация в программе «МТС Бонус».

  • wwwvega Neophyte Poster
    офлайн
    wwwvega Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #569003

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 февраля 2015 14:11

    Платить за все надо вовремя, а не в долг :znaika:

  • Illusionist89 Member
    офлайн
    Illusionist89 Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #405619

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 27 февраля 2015 14:16
    Янус Полуэктович:

    Давно не пользовался этой услугой.
    А сегодня с удивлением обнаружил что условия изменились.
    Теперь это не "Обещанный платеж". А "Обещанный платеж 30" и за пользование им берут деньги.
    P.S. Кстати на Onlinere об этом ни слова :-?

    я давно не пользовался и не пользуюсь, мой тарифный план, позволяет мне уходить в минус 150-200 тыщ зачем нужен обещанный?)))

    Продвижение сайтов – компаниям, созданных быть №1 на рынке. Интеллектуальный интернет-маркетинг - https://wbm.by/
  • cdl Member
    офлайн
    cdl Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #454353

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 27 февраля 2015 14:30

    А мне еще одна фишка от МТС "очень понравилась", перестала работать сим карта, честное слова, сама взяла и сломалась. Обращаюсь в салон со своей печалькой, консультант заверил, что так иногда бывает и заменить симку ноу проблем, только вот есть нюанс, оказалось, что новая симка стоит денюжку!!! Естественно я возмутился, как так симка сломалась вроде сама, почему я должен платить за ваши симки которые имеют свойства иногда ломаться? В общем мне начали втирать про какую-то лабуду, что у сим-карт есть срок действия и бла бла бла. Ругаться и доказывать не было времени и сил, по этому заплатил и ушел, но уж если она опять сломается во второй раз, буду более настойчив.

  • suhoi_d Senior Member
    офлайн
    suhoi_d Senior Member

    714

    15 лет на сайте
    пользователь #207176

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 27 февраля 2015 14:38

    ну я на велкоме тоже симку менял. принес сказал не работает. поменяли бесплатно.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 27 февраля 2015 15:27
    cdl:

    А мне еще одна фишка от МТС "очень понравилась", перестала работать сим карта, честное слова, сама взяла и сломалась. Обращаюсь в салон со своей печалькой, консультант заверил, что так иногда бывает и заменить симку ноу проблем, только вот есть нюанс, оказалось, что новая симка стоит денюжку!!! Естественно я возмутился, как так симка сломалась вроде сама, почему я должен платить за ваши симки которые имеют свойства иногда ломаться? В общем мне начали втирать про какую-то лабуду, что у сим-карт есть срок действия и бла бла бла. Ругаться и доказывать не было времени и сил, по этому заплатил и ушел, но уж если она опять сломается во второй раз, буду более настойчив.

    сим-карта, если она перестала работать не по вашей вине, меняется в офисе МТС бесплатно.

  • sm0k3net Member
    офлайн
    sm0k3net Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #994883

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 27 февраля 2015 15:42

    МТС у вас DNS'ы криво настроены, хз к чему это... так, friendly hint :)

    Weakness can only mean death...
  • snake_svs Junior Member
    офлайн
    snake_svs Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #366766

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 27 февраля 2015 16:03

    Мда новость о платном обещанном поражает ...
    Для полного счастья ждем платы за входящий вызов и выбрасываем симки

  • FiSH_MaX Member
    офлайн
    FiSH_MaX Member

    122

    10 лет на сайте
    пользователь #1519275

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 27 февраля 2015 16:04 Редактировалось FiSH_MaX, 1 раз.

    Если Оператор солидный то таких косяков он не допускает, клиент должен быть на первом месте в любой ситуации! В РБ этого многие не понимают "не только операторы" и не способны правильно организовать работу с клиентом- который должен получить удовольствие при работе с Конторой и стремиться еще раз туда обратиться.
    - Съездите хотя бы в Польшу или Вильнюс и посмотрите как там обычные продавцы в любых магазах почтительны с клиентами.
    - Я туда езжу не только потому что там чуть дешевле, а и потому что там отличный сервис!

    Знать путь и пройти его - не одно и тоже.
  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 27 февраля 2015 16:27

    За 10 лет только 2 раза пользовался этим обещанным платежом. Хорошо хоть не пришлось переплачивать.
    Опсос хоть бы имел совесть и оповестил бы своих абонентов о СУЩЕСТВЕННОМ изменении в правилах оказании этой услуги, хотя бы тех, кто пользовался ею последний год. Уведомление о таких изменениях нужно рассылать хотя бы через СМС. Юзер не обязан мониторить сайт опсоса на предмет "а не поменялись ли условия у какой-то услуги".
    Спасибо, что хоть тут узнал.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    Могли бы оставить бесплатным ОП до 5000руб. Кому надо больше - пусть берут ОП-30. IMHO, в подавляющем большинстве случаев достаточно перекрыть копеечный минус, чтоб сделать один звонок.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 27 февраля 2015 16:37
    murman:

    За 10 лет только 2 раза пользовался этим обещанным платежом. Хорошо хоть не пришлось переплачивать.
    Опсос хоть бы имел совесть и оповестил бы своих абонентов о СУЩЕСТВЕННОМ изменении в правилах оказании этой услуги, хотя бы тех, кто пользовался ею последний год. Уведомление о таких изменениях нужно рассылать хотя бы через СМС. Юзер не обязан мониторить сайт опсоса на предмет "а не поменялись ли условия у какой-то услуги".
    Спасибо, что хоть тут узнал.

    при попытке взять обещанный платёж выскакивает сообщение, что данная услуга платная,
    вот вам и своеобразное оповещение.

  • ahvova Senior Member
    офлайн
    ahvova Senior Member

    1510

    11 лет на сайте
    пользователь #805569

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 27 февраля 2015 17:37

    Тариф без абонентской платы тоже перестал существовать - теперь надо заплатить 3000руб и хоть бы уведомление прислали. Вообще-то есть просьба к обитателям данной ветки - опубликуйте кто нибудь копию договора с МТС, и ещё хотелось бы по этому поводу услышать слово сведущего юриста , а то скоро будем платить за молчание.

  • Калиновский Neophyte Poster
    офлайн
    Калиновский Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1257674

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 февраля 2015 18:23

    МТС расстроило, оказались обычными барыгами ((

  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 27 февраля 2015 18:24
    american_avenger:

    всегда был и останется самым отстойным оператором.

    Когда любой другой оператор будет выдавать 20 мегабит 3G с практически безлимитным интернетом за 50 тысяч, тогда на него и перейду.

  • cdl Member
    офлайн
    cdl Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #454353

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 27 февраля 2015 18:40
    egelan:

    cdl:

    А мне еще одна фишка от МТС "очень понравилась", перестала работать сим карта, честное слова, сама взяла и сломалась. Обращаюсь в салон со своей печалькой, консультант заверил, что так иногда бывает и заменить симку ноу проблем, только вот есть нюанс, оказалось, что новая симка стоит денюжку!!! Естественно я возмутился, как так симка сломалась вроде сама, почему я должен платить за ваши симки которые имеют свойства иногда ломаться? В общем мне начали втирать про какую-то лабуду, что у сим-карт есть срок действия и бла бла бла. Ругаться и доказывать не было времени и сил, по этому заплатил и ушел, но уж если она опять сломается во второй раз, буду более настойчив.

    сим-карта, если она перестала работать не по вашей вине, меняется в офисе МТС бесплатно.

    Да что вы говорите? С каких пор?

  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 февраля 2015 18:42

    Мобильный оператор МТС сообщает, что 20 февраля 2015 года максимальная сумма обещанного платежа увеличена с 20 000 до 30 000 рублей.

    Теперь в случае, когда на счете только что закончились средства, а задолженность не превысила 10 000 рублей, у абонента есть возможность воспользоваться услугой «Обещанный платеж 30». Достаточно ввести желаемую сумму до 30 000 рублей, на которую будет увеличен баланс, чтобы продолжить пользоваться связью МТС. Погасить обещанный платеж можно на протяжении 10 дней.

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    13 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 27 февраля 2015 18:54

    Где-то в середине нулевых годов, в Европе был иск против ассоциации компаний сотовых операторов Франции, вроде, Бельгии и ещё кого-то, за необоснованные взвинчивания тарифов. Иск на 1,7 миллиарда денег. При расследовании оказалось, что рентабельность операторов сотовых связей 600%. Произвол поставщика и сговор поставщиков-конкурентов. Иск выигран. Тарифы снизились.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 февраля 2015 19:07

    Посоветуйте пожалуйста!Какой лучше подключить мобильный интернет с телефона?

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 27 февраля 2015 19:08 Редактировалось egelan, 1 раз.
    IgorGor:

    Где-то в середине нулевых годов, в Европе был иск против ассоциации компаний сотовых операторов Франции, вроде, Бельгии и ещё кого-то, за необоснованные взвинчивания тарифов. Иск на 1,7 миллиарда денег. При расследовании оказалось, что рентабельность операторов сотовых связей 600%. Произвол поставщика и сговор поставщиков-конкурентов. Иск выигран. Тарифы снизились.

    мы не в Европе.

    Добавлено спустя 30 секунд

    cdl:

    egelan:

    cdl:

    А мне еще одна фишка от МТС "очень понравилась", перестала работать сим карта, честное слова, сама взяла и сломалась. Обращаюсь в салон со своей печалькой, консультант заверил, что так иногда бывает и заменить симку ноу проблем, только вот есть нюанс, оказалось, что новая симка стоит денюжку!!! Естественно я возмутился, как так симка сломалась вроде сама, почему я должен платить за ваши симки которые имеют свойства иногда ломаться? В общем мне начали втирать про какую-то лабуду, что у сим-карт есть срок действия и бла бла бла. Ругаться и доказывать не было времени и сил, по этому заплатил и ушел, но уж если она опять сломается во второй раз, буду более настойчив.

    сим-карта, если она перестала работать не по вашей вине, меняется в офисе МТС бесплатно.

    Да что вы говорите? С каких пор?

    менял пару лет назад, поменяли бесплатно, тарифный план Корпоративный.