Hekta, реле нагрева свечей надо бы проверить, сначала почисти контакты на ней, если ситуация не измениться то под замену
Hekta, реле нагрева свечей надо бы проверить, сначала почисти контакты на ней, если ситуация не измениться то под замену
Hekta, мой знакомый, меняющий авто раз в полгода, как-то готовил очередной убитый им BMW к продаже таким вот образом - ключ на старт! ага, все красные лампочки на панели горят? а мы сейчас все проводки к ним кусачками перережем!ага, погасли!
И продал, кстати.
ProMt:Hekta, мой знакомый, меняющий авто раз в полгода, как-то готовил очередной убитый им BMW к продаже таким вот образом - ключ на старт! ага, все красные лампочки на панели горят? а мы сейчас все проводки к ним кусачками перережем!ага, погасли!
И продал, кстати.
Весь прикол в том, что когда "ключ на старт" горит тока лампочка аккумулятора, а вот на ямках......(':lol:')
Кстати, продавать я тоже умею. Утопила новую мобилу, потеряла гарантию и продала как новую
"Dervik: реле нагрева свечей надо бы проверить, сначала почисти контакты на ней, если ситуация не измениться то под замену"
реле в порядке, все дело в проводке.
Одназначно, надо ее продавать!!! Ездить я научилась. Машина уцелела почти. Хочу новую машину--- Лагуну!!!
Кстати, может кому понадобится, не сочтите за рекламу, случайно нашла хорошее место для ремонта дизеля: ул.Пензенская,47(224-56-86). Ребята неплохие, лишнего не дерут и вроде шарят.
Hekta, судя по всем признакам у тебя 100% проблема с проводкой (замком зажигания). Поищи, может банально где жгут пережали/перетерли/шурупчиков в кузов закрутили (сигналка/магнитолу часом недавно не ставили ?) Как вариант могли мышки под капотом провода погрызть (и такое бывает, увы).
Сегодня первый раз за 2 зимы моя Лянча "замерзла". И это днем, и мороз 7 градусов всего. Хотелось бы знать, что мне залили вместо зимней солярки на заправке возле Червенского рынка?
Воду, что ли?
jurist, у меня тоже вчера на 123 прихватило - но я езжу на летней - посему был готов - пришлось купить 10 литров зимней
И как на зло, нигде нет керосина. Керосином лечится на раз. Единственное средство.
Мужчины, а что, присадки в солярку нынче не в почете? или 13 тыщщ на 500 литров соляры жалко?
jurist:Присадка не помогает, валяется в багажнике Hi-Gear, толку от нее никакого.
вчера в 6 утра завелся как обычно.
ключ на прогрев, пускатель вытянуть, завестись, включить магнитолу, фары, пускатель на место, поехать со стоянки.
Присадка Castrol TDA 10-15 грамм (в зависимости от прогноза) на 10 литров солярка с заправки "гдеполучится".
В гараже стоит в пластиковых канистрах и ниче, не мерзнет...
машина Гольф2 92г. 260 тыщ.
vmx_777:jurist:Присадка не помогает, валяется в багажнике Hi-Gear, толку от нее никакого.
вчера в 6 утра завелся как обычно.
ключ на прогрев, пускатель вытянуть, завестись, включить магнитолу, фары, пускатель на место, поехать со стоянки.
Присадка Castrol TDA 10-15 грамм (в зависимости от прогноза) на 10 литров солярка с заправки "гдеполучится".
В гараже стоит в пластиковых канистрах и ниче, не мерзнет...
машина Гольф2 92г. 260 тыщ.
Я тоже пользую Castrol TDA. Заводится с пол тыка.
на сотню дизеля литров 8-10 теперь 80го бензина вместо керосина помогает,может только не всем новым авто..
vladlun, ага помогает. ТНВД побыстей умереть и движку навернуться. Купите лучше бензинку и не ломайте машину такими методами.
localhost,заблуждаешься ,в руководстве по Мерсу сам читал в каких пропорциях мешать с 76тым.да и отгонял в свое время на дизелях,купил один раз присадку антигель ЛИКВИМОЛЛИ,так она сама загустела и даже летом не отошла.
А так конечно лучше бензина только газ.и вам того же в общем
localhost, учим матчасть vladlun прав - но это относится только к ТНВД с независимой смазкой маслом.
vmx_777:Мужчины, а что, присадки в солярку нынче не в почете? или 13 тыщщ на 500 литров соляры жалко?
ИМХО керосин лучше любых присадок. Работает всегда.
ProMt:vmx_777:Мужчины, а что, присадки в солярку нынче не в почете? или 13 тыщщ на 500 литров соляры жалко?
ИМХО керосин лучше любых присадок. Работает всегда.
ну работает он всегда, факт, но лучше перебздеть чем недобздеть...
он менее жирный чем солярка, а плунжер в ТНВД смазывается соляркой....
мне спокойней на зиму тратить 30 тысяч на присадку в соляру... и в итоге, кстати, керосин дороже получается.
zmiter:localhost, учим матчасть vladlun прав - но это относится только к ТНВД с независимой смазкой маслом.
И много ты таких машин знаешь ? Особенно умно давать такие советы для современных дизелей Так что учите сами матчасть.
все верно по поводу керосина,им лучше ,только его уже нет нигде,
а с присадками можно так перебдесь ,что ойойой
localhost, ты почитай и вкури сначала.... **помогает,может только не всем новым авто..**
в соляре присутствуют добавки смазывающие ТНВД ,поэтому пропорции и надо,и то только в период перехода с летней на зимнюю соляру,когда не знаешь что там продают на заправе.
И когда ожидаемый мороз -25..-30,вот тогда я больше доверял 76му ..
Кстати,соляру из-за этих смазывающих добавок и не рекомендуют отстаивать..
а современному дизелю на нашей соляре и так не сладко жить..