Ответить
  • Mystical Senior Member
    офлайн
    Mystical Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #152398

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 23 января 2012 12:26
    MyBy:

    код выделить все
    21.01.2012 21:10:36

    Где то в это время, всё и началось.Может соберёмся все и пойдём жалобу писать?! :)

    думаю, нужно им дать возможность реабилитироваться, все же большая компания - чуть что не так, получают по шапке.
    Блин, они б только сначала сделали зачисления на счет хотя бы...а то и положить денюжку не получается...Будем ждать

    МТС +375298821790
  • Patr1ck342 Apple Team
    офлайн
    Patr1ck342 Apple Team

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #285972

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 23 января 2012 12:28

    Короче все бабло пошло на покрытие затрат новогоднего корпоратива МТС!

  • Samorezzz Senior Member
    офлайн
    Samorezzz Senior Member

    4687

    14 лет на сайте
    пользователь #309124

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 23 января 2012 12:30
    Patr1ck342:

    все бабло пошло на покрытие затрат новогоднего корпоратива МТС!

    :trollface: :D :trollface:

    Скромность украшает,но оставляет голодным ...
  • Проклятый_Буржуин Onliner Watch Club
    офлайн
    Проклятый_Буржуин Onliner Watch Club

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #114820

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 23 января 2012 12:31

    Только что звонила автобаба и предупредила о задолженности, хоть вчера на счету деньги были, а никакими услугами я не пользовался:spy:
    WTF?

  • applemanpost Member
    офлайн
    applemanpost Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #282934

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 января 2012 12:34

    да и находясь в минусе и блокировке задолженность продложает расти..

  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2970

    19 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 23 января 2012 12:38

    А кому-нибудь удалось дозвониться по 0890, может какие апдейты у них есть по ситуации(я дозвонится не смог)? Просто мои минус 178 918 как-то гасить нецелесообразно.

    we sell hell, and suffer well
  • applemanpost Member
    офлайн
    applemanpost Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #282934

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 января 2012 12:40 Редактировалось applemanpost, 1 раз.

    да дозвонился, девушка сказала что у вас на балансе все верно, трафик считался по счетчику никаких расхождений
    за вечер и ночь сняло около 60тыс, только за минутный вызов на велком сняло около 10тыс ( новые тарифы? )

    самое хренове что рабочий день, а пополнить баланс невозможно. платеж идет еще с 10 утра..

  • Samorezzz Senior Member
    офлайн
    Samorezzz Senior Member

    4687

    14 лет на сайте
    пользователь #309124

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 23 января 2012 12:41
    padrikus:

    А кому-нибудь удалось дозвониться по 0890, может какие апдейты у них есть по ситуации(я дозвонится не смог)? Просто мои минус 178 918 как-то гасить нецелесообразно.

    я не смог дозвониться со вчерашнего вечера по сегодня - видимо вообще игнорит МТС нас :roof:

    Скромность украшает,но оставляет голодным ...
  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    391

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 января 2012 12:42
    padrikus:

    А кому-нибудь удалось дозвониться по 0890, может какие апдейты у них есть по ситуации(я дозвонится не смог)? Просто мои минус 178 918 как-то гасить нецелесообразно.

    те же яйца, только-82000
    если погасить и потом все вернут то этого хватит на 3 месяца, если не вернут, пошли в опу, уйду с мтс
    народ что с коллективной жалобой?

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • Mystical Senior Member
    офлайн
    Mystical Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #152398

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 23 января 2012 12:44 Редактировалось Mystical, 1 раз.
    ruby:

    народ что с коллективной жалобой?

    Думаю, если не вернут деньги, то нужно подавать, но время дать им нужно, они еще не закончили со своими работами

    МТС +375298821790
  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2970

    19 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 23 января 2012 12:45

    Ну коль ситуация поворачивается так:

    applemanpost:

    да дозвонился, девушка сказала что у вас на балансе все верно, трафик считался по счетчику никаких расхождений
    за вечер и ночь сняло около 60тыс, только за минутный вызов на велком сняло около 10тыс ( новые тарифы? )

    то затягивать с

    ruby:

    коллективной жалобой

    не стоит...
    Погасить-то не проблема, инет банкинг под рукой, второй телефон с велкомом на борту не дадут потеряться, но хочется ясности а дозвониться не могу.

    we sell hell, and suffer well
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 23 января 2012 12:45
    ruby:

    народ что с коллективной жалобой?

    могу сразу сказать - небудет никакой коллективной жалобы.... покричите на форуме и на этом все закончится...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль

    1070
    # 23 января 2012 12:45
    applemanpost:

    да дозвонился, девушка сказала что у вас на балансе все верно, трафик считался по счетчику никаких расхождений
    за вечер и ночь сняло около 60тыс, только за минутный вызов на велком сняло около 10тыс ( новые тарифы? )

    то есть эти красавцы даже не говорят, что творящееся мракобесие - это следствие их кривых технических работ?:conf:
    Хгм...значит, готовят к тому, что никому ничего возвращать на баланс не собираются?

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • andrebo Senior Member
    офлайн
    andrebo Senior Member

    4378

    18 лет на сайте
    пользователь #52415

    Профиль
    Написать сообщение

    4378
    # 23 января 2012 12:47

    +1 присоединюсь к жалобе если не решат своих вопросов в нашу пользу!

    call 5743219 or 3935493
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #528971

    Профиль

    2
    # 23 января 2012 12:47

    17 января 2012 16:15
    Развод на деньги -- МТС .В течение ДВУХ минут на мой номер, пришло 7 SMS (1 бесплатное с индийского номера +919821900050 и 6 с короткого номера 9997 стоимостью по 29900р). Данную услугу, связанную рассылкой платных SMS с номера 9997, я не заказывал в компании МТС и не получал ни какого сообщения об её активации. По этому факту мною было подано подробное заявление в компанию МТС о неправомерном снятии денежных средств со счета и требованию по возврату их.

    П Л А Т Н Ы Е ВХОДЯЩИЕ СМС ОТ мтс. --

    И как со мной воевали, что только не предпринимали.... вернули деньги без объяснений только за ТРИ смс.
    Подано второе заявление. Исчезают деньги со второго зарегистрированного телефона(уходит баланс в минус и блокируется второй телефон), Вофисе МТС блондинка говорит, что не знает как вообще это получилось и возвращает деньги на второй тел. - по первому -- ждите ответа на заявление и всё. Ну теперь я думаю не только у меня появились законные вопросы к МТС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • sanekogmk Junior Member
    офлайн
    sanekogmk Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #515777

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 23 января 2012 12:47

    у маей сестры тоже баланс уменьшается уже минус 10000

  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 23 января 2012 12:48

    Проведу эксперемент.
    НА счету 62092 тыс. рублей и 400,1 мб трафика.
    Через 30 минут - выложу результат.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • insomnium_by WP Team
    офлайн
    insomnium_by WP Team

    1433

    13 лет на сайте
    пользователь #402340

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 23 января 2012 12:48 Редактировалось insomnium_by, 1 раз.
    padrikus:

    народ что с коллективной жалобой?

    а как её писать то? + тут я думаю люди по городам разбросаны, есть знающие люди как это сделать можно?

  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2970

    19 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 23 января 2012 12:49

    Mystical, Вы верно не меня цитировали, так?

    we sell hell, and suffer well
  • Radist Senior Member
    офлайн
    Radist Senior Member

    989

    21 год на сайте
    пользователь #10823

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 23 января 2012 12:50 Редактировалось Radist, 1 раз.

    Короч вчера лазил в нете с компа через тел и... все отрубило - -27 тыр, хотя было +10. Скока не пробовал дозвониццо - бесполезно, занято с справке. Короч пошел в офис мтс предварительно взяв и распечатав детальку в исса. Короч вышло так что у мну тариф Р300, но почему то в сессии с 13.15 до 13.45 22 янв списался не траф, хотя до этого и после этого отрезка времени все как надо списывалось, т.е. мб. В итоге я в блокировке оказался. Короч сказали мне что деньги вернут в течении 14 дней, ну а чтобы тел ожил мне девушка внесла обещанный в 50 тыр. :)