Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Sерж,
типа там где крышка трамблера? так а шо там чистить то?
Там, чистить надо контакты внутри крышки. Периодически осматривать на наличие сырости, трещин, нагара.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Sерж:А че, у тя МВ 3 литра?
Аль больше?
Если 2.8, то у тя проблемы. У 2.8 вряд ли 15 л - нормальный расход.
Хотя если газа....
А бенза скока?ЮМБР, нет не 3, а 2.3. проблемы были. никто чё-то допереть не мог почему это расход бенза 13-15/100 , а тачка в добавок еще и не едет нифига (динамика как у автобуса). ну я вопщем решил дай-ка я газ вкину и не буду впариваться в сей трабл (умный ход? ). ну и газа вопщем жрала 15/100 (динамика не изменилась), что меня вполне устраивало после бенза, ну я и ездил. а щас когда стала жрать 20/100 меня чё-то это так задушило вот я поднял кипиш...
почитсти там контакты
чем? жидкасцю какой иль наждаком?
СЕРЖ, ты меня убил наповал !
У него, млять, расход 13-15 л бенза , а он газ вкидывает !!! Ты б еще движок форсировал, что резвее стал !
Тебе к нормальным спецам по инжектеру, они все сделают.
А реальный расход у мерина 2.3 - десятка, ну 11 в городе если топить постоянно.
У брательника такой же мерин, то ж жрал за двоих, паук почистил, форсунки поменял, отрегулировал - уже года 2-3 без проблем.
А не едет тачка твоя потому, что давится он бензином, ей воздуха не хватает, вот и тупит. От нашего бенза паук засирается на раз.
Контакты почисти наждачкой нулевкой или острым ножичком аккуратно.
Хотя можешь не чистить - это тебе не поможет. Дело в инжекторе, скорее всего. А мот и компрессия.
Расскажите как относятся к клиентам на ГАЗ-альтернатива? Понимают, что есть люди, кто ценит своё время, или как везде?
ЮМБР:[
А реальный расход у мерина 2.3 - десятка, ну 11 в городе если топить постоянно.
Это как - 50 км в час на 4 передаче + накатом постоянно ???
У него по паспорту больше ... не говоря уже про каество нашего горючего ....
мои NGK отработали на газу 40-45 тыс, потом на бензе нормально а на газу просеры, вплоть до заглоха.
брал по каталогу bp6et трехконтактные vw/audi. 4 бакса/шт.
olivar, Какое у тебя афто?
у меня свечи такие же - "NGK bp6et vw/audi"
сколько видел букварей/каталогов к своему пепелацу - калильное число 8 (в некоторых написано 7 или 8 )
в "NGK bp6et" оно ессесно 6
работають от так:
D1300:мои НЖК отбегали не менее 40тык (но и не более 90) покупались в РБ несколько лет назад.
Пару лет назад, то ли по совету "спецыялиста", то ли жёлтая жидкость в голову ударила: поменял их на что-то - через 2-3 тыс. выкинул, затем Бриск - 1..3 тыс. тоже в мусорку, поставил обратно эти и бегают по сей день
недавно выкручивал - цвет светло-серый
а теперь внимание! ВОПРОС спецам:
Объясните мне, тёмному, чем чревато такое несоответствие(калиль.число - 6, а не 8 )? Или это почти пох?
Где-то слышал, что при износе двигла, стоит ставить свечи с меньшим калильн. числом....
пробег автомобиля ~250 тык, из них 20-25 на газу
Гугл ничего толком не объяснил (или я не понял )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
СЕРЖ, ты меня убил наповал !
ЮМБР, не воспринимай это так близко к сердцу
Ты б еще движок форсировал, что резвее стал !
как?
У брательника такой же мерин, то ж жрал за двоих, паук почистил, форсунки поменял, отрегулировал - уже года 2-3 без проблем.
А не едет тачка твоя потому, что давится он бензином, ей воздуха не хватает, вот и тупит. От нашего бенза паук засирается на раз.
ЮМБР, где брателло сей трабл пофиксил? тел/адресок мот подкинешь а? шо за пауки? форсунки ж в дизелях тока бывают!?
to:_raptor_,
МВ-124 300Е 86г. что ставить?,
обязательна ли замена свечей и ВВ (6 ВВ по 12у.ев+6 нормальных свечей - хорошая прибавка к пенсии:D)???
D1300:
а теперь внимание! ВОПРОС спецам:
Объясните мне, тёмному, чем чревато такое несоответствие(калиль.число - 6, а не 8 )? Или это почти пох?
Не пох, есть такое понятие, "калильное зажигание", очень хорошо описано здесь.
ecologist,
МВ-124 300Е 86г. что ставить?,
обязательна ли замена свечей и ВВ (6 ВВ по 12у.ев+6 нормальных свечей - хорошая прибавка к пенсии)???
Нет не обязательно, но тогда необходимо проверить свечи на приборе. Проверить состояние ВВ проводов и крышки распределителя на наличие трещин, обугливание, целостность. Если все ok то менять не надо. Хотя свечи я бы все таки поменял.
Sерж,
форсунки ж в дизелях тока бывают!?
Ну вот и здрасьте, а инжектора. Там ведь форсунками происходит впрыск топлива в цилиндры, так же как и в дизеле. Тока в дизеле форсунки открываются давлением, кот создает ТНВД а в инж. моторах открытие происходит импульсом формируемым мозгами.
D1300,
калиль.число - 6, а не 8 )? Или это почти пох?
У каждой свечи есть калильное число. Чем оно меньше, тем свеча «холоднее», чем больше - тем «горячее». Различные производители по-разному маркируют свои свечи, поэтому нельзя дать универсальных рекомендаций как определить калильное число. В основе деления свечей на «горячие» и «холодные» лежит их теплоотводная способность. «Холодная» свеча быстрее остывает, так как лучше передает тепло на головку цилиндра, в то время как «горячая» лучше сохраняет тепло. На физическом уровне различие в размере изолирующей керамической вставки вокруг центрального электрода. Керамика обладает очень низкими теплопроводными свойствами, поэтому для изготовления «холодной свечи» используют более мелкую вставку, а для «горячей» - наоборот, более крупную.
http://www.automag.vrn.ru/98_1/candles.html
http://motoby.com/svechi.htm
А про ГИГ кто-нибудь, что-нибудь скажет. Или это неизвестная никому система и никто ее не использует.
Мне известно, что это российский аналог 4-го поколения (или 3-го, хез, распределенный впрыск), стоит у нас с установкой около 600-700$.
Интересен опыт эксплуатации на инжекторных двигателях, расход и ее ресурс.
Если у кого стоит (стояла), не поленитесь, напишите отзыв.
Gustaf, за ссылку спасибо, хотя это я знал (сам виноват - "недоконца" вопрос сформулировал)
А вот _raptor_у отдельное спасибо и рэспект ,
сразу думал что опять буду не понят, и пост твой прочитал мельком сквозь пальцы, но потом по одной сцылке увидел ключевую фразу:
Различные производители по-разному маркируют свои свечи, поэтому нельзя дать универсальных рекомендаций как определить калильное число.
по другой понял, что рекомендуемые мне производителем "что то типа BOSCH W8DTC", скорее всего, есть аналог "NGK ВР6Еt"
душа успокоилась
D1300,
по другой понял, что рекомендуемые мне производителем "что то типа BOSCH W8DTC", скорее всего, есть аналог "NGK ВР6Еt"
_raptor_,
_raptor_:D1300,
Кстати, _raptor_, я так понимаю что рано или поздно онлайнеровский ФАК по ГБО создать придётся, а т.к. сообщение в шапке ветки твоё, и модеров "газовиков" у нас нет (пока) то.....
приступай короче
наличие какого-то энтузиазма вроде есть, да и помогать будем потиху всем миром:В принципе согласен, но есть пару НО.
1. дело продвигаться будет медленно, т.к. работа у меня не позволяет отдавать этому много времени. В день 2 - 3 раза по 5 - 10 минут.
2. Вот ВАМ ВСЕМ ЯЩИК zal@anitex.by. начинайте кидать вопросы и если есть ответы, начну собирать и систематизировать. НО СО ВСЕ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТЫ
D1300,
Вообще ни разу этим не занимался, но попробовать можно - поскажи как ( направьтак сказать ). Я думал создать в виде chm или что-то в этом роде. А on-line честно даже не представляю как. На onlinere что ли. Хотя бы в кратце. Можеш на ящик, который выше, или в личку.
так сказать навправляю:
имхо, будет лучше, если постоянно обновляемый ФАК будет у всех на виду и легко доступен, (типа в шапке ветки или в отдельной)
тогда сработает метод "с миру по нитке..." и задача твоя будет не искать инфу по иннету и руководствоваться только своей практикой и знаниями, а просто собирать то что написали другие, анализировать, корректировать/редактировать .........и вносить
а за помощью обратись к модераторам, у них энтузиазм будет по определению
ну и вполне достойный пример (прямо под носом): http://forum.onliner.by/faq.php
_raptor_, ты главное начни, хотя бы простые истинны, без технических подробностей
типа "на карбюратор можно НЗГА за 200..300у.е. или Италии там разные за 300..400уе, 1-ое или 2-ое поколение.......
балоны новогрудские - только обычные, торовских нету
торовский - это круглый вместо запаски и т.п...."
воспользуйся гуглам, найди пару толковых ссылок, зделай хотя бы "copy"&"paste" основ для начала
список ссылок тоже подвесь..
D1300,
как я понял, трехконтактные свечи bp6et и его модификации, тама их штук десять. самые рулезные свечи для пятицилиндровиков vw/audi , конечно если не подъебос.
счас взял ужо третий комплект bur6et прозапас, будем гонять.
а здесь можно для своего двигла посмотреть свечи по каталого ngk
машина - пассат 87-88гв. 2.0инж. 5цил. 115 коней. аналог движка от ауди90/100
брал свечи на некрасова в автоцентре тама есть товарисч. отдает со скидкой для пятицилиндровиков.
D1300,
как я понял, трехконтактные свечи bp6et и его модификации, тама их штук десять. самые рулезные свечи для пятицилиндровиков vw/audi , конечно если не подъебос.
счас взял ужо третий комплект bur6et прозапас, будем гонять.
а здесь можно для своего двигла посмотреть свечи по каталогу ngk
машина - пассат 87-88гв. 2.0инж. 5цил. 115 коней. аналог движка от ауди90/100
брал свечи на некрасова в автоцентре тама есть товарисч. отдает со скидкой для пятицилиндровиков.