Ауди- 6 литров, 555 сил атмосферник, планировался на бентли новые и т.д.
он же в твин-турбо варианте 1001 конь.
остальное потом, надо идти по делам.
Ауди- 6 литров, 555 сил атмосферник, планировался на бентли новые и т.д.
он же в твин-турбо варианте 1001 конь.
остальное потом, надо идти по делам.
Goblin 2 Maximus
У меня скромненький аппаратик - Citroen XM 2,0 Turbo CT... без зарядки... чистая база...
Кста, к примеру про аккорды -на японском новом аккорде двигатель 2.2 220 сил на 7400
просто вкусное как всегда не дали европейцам
Goblin 2 КОТ
ооооооойй далеко не у каждого аккорда 2.2 столько кобыл... это оччень редкий вариант... так что не обольщайся...
2,2 - 220кобыл это заказной вариант двигла 2,2 ты уточни!!! на самом деле (я где-то читал) 2,2 стандартный вариант около 160 кобыл...
в смысле? на японском (то исть в т.ч. и новосибирском рынке аккорд SiR был нормой жизни (2.2 200 л.с., автомат или реже механика)
а новый ясен пень еще редкий, недавно пошел.
540ая тоже не каждая БМВ, все чаще 520
Кот:Ауди- 6 литров, 555 сил атмосферник, планировался на бентли новые и т.д. Он же в твин-турбо варианте 1001 конь.
О как! Ты наверно применил корректирующий ЯПОНСКИЙ коэффициент
Audi A8 W12: W12(6l), 420PS(6000), 550Nm(3500-4750)
Bentley Continental GT: W12(6l+twin turbo), 550PS, 915Nm.
Ну и для полного счастья:
Bugatti Veyron: W16(8l+quad turbo), 1001PS(6000), 1250Nm(2200-5500).
Может ты его имел ввиду?
ТО Гоблин: првкольная тачка она 147 коней шоль? ..
Да лана вам спорить ...блина Авди тоже наманые тачки делает ...нихто ж не спорит ...
А мне новый Сивик Тайп Р нравицца - 200 коней 6,8 до сотни ...эх хороша машинка за 15К...!!!
М.
Maximus, Ты про тот недоминивэн? Была хорошая машинка. и так ее испортили.
Один Аккорд TypeR еще держался, да и того уже не делают Будет вместо него TypeS, но он хилый какой-то.
Экологи совсем автопром застращали. Будут теперь мегаобъемы с мегакатализаторами и минилошадями. Хотя может это какой-то стороны и правильно.
Goblin 2 Maximus
Ага... она самая и есть... весело на педальку нажимать... + активная подвеска второго поколения... даже на двух сотнях как пешком идешь!!!
VAV:Кот:Ауди- 6 литров, 555 сил атмосферник, планировался на бентли новые и т.д. Он же в твин-турбо варианте 1001 конь.
О как! Ты наверно применил корректирующий ЯПОНСКИЙ коэффициент
Audi A8 W12: W12(6l), 420PS(6000), 550Nm(3500-4750)
Bentley Continental GT: W12(6l+twin turbo), 550PS, 915Nm.Ну и для полного счастья:
Bugatti Veyron: W16(8l+quad turbo), 1001PS(6000), 1250Nm(2200-5500).Может ты его имел ввиду?
Скорей всего виновен и напутал, т.к. на том сайте, в списке соревновавшихся, стоял ауди 555 сильный, 6 литров, то есть видать твин-турбовый.
Так или иначе, явно более веселый двигатель, чем БМВ 4.4
Насчет NSX - 3 литра (был еще 3.2./280), от 290 до 311 коней в разных местах указано.
Видимо, реальные кони не соответствуют заявленным, занижены, как это уже было с ГТ-Р в 34 кузове (там ниссан недозаявил 47 коней:), а англичане на стенде сие выявили.
Машина эта, NSX, 1991 года, и с тех пор только косметические изменения.
И вааабче, об чеми спор был? Я доказываю, что система оценки бредовая, и мои примеры как раз об этом и говорят -что есть двигатели более мощные, с большим моментом/литровой мощностью и т.д.- итого нужна система на обьективных показателях, и тогда все ясно, либо нефиг журналистские призы давать.
Goblin PSA:Goblin 2 КОТ
ооооооойй далеко не у каждого аккорда 2.2 столько кобыл... это оччень редкий вариант... так что не обольщайся...
2,2 - 220кобыл это заказной вариант двигла 2,2 ты уточни!!! на самом деле (я где-то читал) 2,2 стандартный вариант около 160 кобыл...
еще одна жертва провокаций европейских экологов...это они спутали все карты
Итак, было два двигателя - 2.2 втек, 200 л.с., который в европу шел со 185 л.с., а теперь у него есть потомок, 2.2 втек 220л.с., который идет в новый аккорд в японии.
И был двигатель 2.3 160 сил, который не втек. В японии он почти не применялся. Он шел на прелюды и европейские аккорды.
Никаких заказных вариантов соответственно не было
Далее, европейский и японский аккорды раньше не были одним и тем же
То, что шло в европу с двигателями 2.0 136 л.с. и 2.3 160 л.с., в японии звалось не аккорд, а Аскот Иннова, и шло с двигателем 2.5 190 л.с.
Вот такие они загадочные, эти японцы
Да, и это еще не все -есть двигатель 2.2 150 лс.)) он стоит на некоторых аккорд купе:)))
Шиза, не так ли?
Кот:И вааабче, об чеми спор был?
да мы и не спорим вовсе, тематически беседуем
Кот:Я доказываю, что система оценки бредовая, и мои примеры как раз об этом и говорят -что есть двигатели более мощные, с большим моментом/литровой мощностью и т.д.- итого нужна система на обьективных показателях, и тогда все ясно, либо нефиг журналистские призы давать.
Ну тогда давай будем придерживаться показателей автопроизводителей в автоспорте. В нем, как мне кажется, задействован весь потенциал технических наработок компаний.
Тады двигатель БМВ из Ф1 образца 2002 года против двигателя Хонды 1987 года?
хехе
ТО Гоблин : ну не стоит так бодриться насчет Ситроена - машина хороша пока все в ней работает ....и турбинка низкого давления (не 200 коней).
ТО Кот: а ты возьми посмотри когда начали выпускать 4-х литровые движки на БМВ и Авди (тут однокласники 4,0-4,4 от БМВ и 4,2 от Авди)? чего ты сравниваешь 6-ти литровый движок, с турбинами, и еще которые вроде не выпускают с 4,4 от БМВ.
сколько стоит та авди с 6,0 двгилом и сколкьо 745 БМВ?
вот появится 760-я тада и трынди ...
М.
Кот ты какой то неуемный блина ...говорят же тебе Хонда тоже нормальные движки делает ...тока на этом все и заканчивается ...салоны внутрях, качество обшивки и все такое - отстой, да и привод передний, как правило..
М.
Кот:Тады двигатель БМВ из Ф1 образца 2002 года против двигателя Хонды 1987 года?
хехе
Так у Honda в то время двигатель с турбиной был.
Что-то с атмосфернымим в F-1 у них не складывается
Салоны Хондины вовсе не отстой за те деньги, за которые она продается. А привод передний -это не недостаток:), особливо зимой.
И не забывай, что Хонды в среднем получше БМВ управляются, найди-ка драйверс кар за такие деньги другой?
Трудно будет.
Насчет нескладухи с атмосферными - ну глянь на кол-во Гран-При у БМВ и у атмосферных Хонд в Ф1
Вот если вернутся япошки -тады посмотрим.
А вообще Хонда -это так, пример. Надоело флеймить, жизненные проблемы навалились
Кот:И не забывай, что Хонды в среднем получше БМВ управляются, найди-ка драйверс кар за такие деньги другой?
Трудно будет.
Найдем-с.
И очень быстро.
Трудно не будет.
2Maximus
че та я там про движки не понял 4.2 от Ауди шел года 1994 это точно , и лошадок у него300 помоему на 14 больше чем 4.4 БМВ не так ли господа?