Да, перед чуть хуже, но это нюансы.
По правде, ветка бесполезна, потому как о вкусах спорить не принято..
Да, перед чуть хуже, но это нюансы.
По правде, ветка бесполезна, потому как о вкусах спорить не принято..
1Lovely, Ну да, о вкусах не спорят, но обвинить в отсутсвии оного это самое то..
Я так думаю в вашем роду сплошь аристократы из Франции... Хотя вряд ли... Скорее крестьяне из Белорусии... Без обид, да?
Иногда лучше жевать... (с)
ChelDm,
гыг.. а рено авантайм (минивэн) с тремя дверями? причем боковые дверки длиной 1.4 метра...
ИМХО у мегана корма симпатишней чем у велсатиса.. в первый раз увидал конечно испугался.. а сейчас даже очень нравится.
И воообще какоето странное обсуждение... Я вот сегодня стоял на стоянке рядом с 7-кой свежей... смотрел на ее жопу сбоку... имхо очень некрасиво сделали переход от крыла в багажник.
1Lovely, прошлая фотка конечно,имхо-мрак полный...,а вот лагуна-очень ничего,значок рено,правда ,отпугивает
во кстати, лагуна была единственным нормальным авто из всей гаммы. счас тоже урод будет, судя по фото.
молодцы французы.
а чем уж не угодила третья лагуна. Иль усе тачки павинны паходзиц на пассат B3
1Lovely, Э нет... так дело не пойдет... Речь шла о Волосатисе... А он урод полный. Особенно сзади.
Кстати, а Рено Логан вас не вдохновляет?
молодцы французы.
Ну да, молодцы, из всей гаммы моделей 1-2 ничего...
Кстати и французах, вычитал в кваттроруоте, что шеф рено на последнем совещании шеф-дизайнеру предложил поумерить свой пыл и перестать клепать космо кары, мотивируя это тем, что авто бизнесс класса не должны выглядеть как попса на фантиках от жевачек. Это я проутрировал конечно,зато от себя.
Представительский хэтч - это конечно кабздец, и куда вот на такой ракете ездить я не понимаю
Представительский хэтч - это конечно кабздец, и куда вот на такой ракете ездить я не понимаю
Ну как куда. На совещание с зелёными человечками. Чтоб не стыдно было за родную планету. Кстати, а чем плох хэтчбэк как представительский класс ?
Bacёk:Кстати, а чем плох хэтчбэк как представительский класс ?
тем жа, чем и сарай: худшей звукоизоляцией и багажником в салоне. слышно как портфели по полу скользят на поворотах.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
adminius:Bacёk:Кстати, а чем плох хэтчбэк как представительский класс ?
тем жа, чем и сарай: худшей звукоизоляцией и багажником в салоне. слышно как портфели по полу скользят на поворотах.
Грамотная шумка и по-фи-г
adminius:Bacёk:Кстати, а чем плох хэтчбэк как представительский класс ?
тем жа, чем и сарай: худшей звукоизоляцией и багажником в салоне. слышно как портфели по полу скользят на поворотах.
Глупости какие. Я месяца два с прогоревшим глушаком ездил, пока не услышал как-то случайно. Если звукоизоляция хорошая, то и пофигу. Ничего не слышно, однако...
Omega,
Кстати, а Рено Логан вас не вдохновляет?
Логан - не сказать, чтоб уродлива..
Ирония в том, что когда я в споре с кем либо говорю, посмотри мол на логан. Рено даже в такие деньги умудрилось норм. автос соорудить. А мне отвечают: Логан - не рено Такие спорщики интересные попадаются..
изв. за офтоп.
Bacёk, Дело не в шумке, просто авто которые обозначают себя именно в сегменте представительского класса просто обязаны ему соответствовать. Это тоже самое как явиться на собрание директоров в рубашке розового цвета, вышитую стразами. Вроде бы и Ферре и Сваровски, но абсолютно не в тему.
iXtrem, Vel Satis - бизнес класс. Не представительский. Рено не суются в представители. То ли из за лени, то ли им без того хорошо.
может быть они ставят акцент на подобные вещи: