Я на YBR просто вывесил на центральной подножке оба колеса, подставив кирпич под одно перо вилки (было сомнение, что-де несиметрично загружена вилка, но ничего лучше не придумал), а с давлением ничего не трогал... Если потрескаются - буду считать что это судьба дает знак сменить SAKURA на чтонить поцепче)
P.S. К слову о актуальности консервации. Минский мотик (классический), после покупки в складчину с друзьями с целью обучения вождению, был поставлен на стоянку под открытым небом к забору, укрыт толстым целофаном, и собственно всё. Зимой на стоянке чистили снег фронтальным погрузчиком, и навалили на минскач сугроб высотой метра в полтора, так он и стоял пару месяцев. Весной он сам собой оттаял - и с ним не случилось _ровным счетом ничего_. Правда с генератором у него и до стоянки были проблемы. А так всё, даже хром вполне себе хуже не стал....