Ответить
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 14 октября 2005 00:24

    localhost

    На 40км/ч и 2 передаче (обороты около 3000rpm) бросил газ, автомобиль резко и очень быстро оттормозился до оборотов ХХ и далее спокойно покатился на ХХ. Никаких толчков в процессе торможения и близко не было, только равномерное и быстрое торможение, так что незачет

    проведи ещё один эксперемент: при тех же условиях не сбрасывай газ, а выключи "зажигание".. автомобиль так же резко и очень быстро оттормозится? Если да то я думаю что согласишься, что если разницы никакой что выключить "зажигание", что сбросить газ, то и подача топлива в цилинры одинаковая в этих случаях.

    Баляць мае крылы
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3411

    21 год на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 14 октября 2005 00:36

    RAE Вот, достал, прибор фирмы VDO на а/м БМВ , Не поверял ,но думаю что не врёт , фирма вроде солидная , датчики все бош :-?

    Действует просто - показывает текущий расход топлива :)

    Кто не понял- экономайзер справа внизу показывал L/100км

    ЗЫ, а как мне его теперь обратно поставить? :insane:

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 14 октября 2005 00:36

    ugen, по логике - все верно... но это еще сделать в железе (с электроникой попроще), чтоб все работало как надо, а не как всегда... ;) Т.е. я хотел сказать, что в любой машине приходится искать компрмиссы между тем как сделать "по-правильному" и "чтобы работало", иначе получится как в приснопамятных Озонах...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 14 октября 2005 00:58

    Ну да...я одного не понял (можете считать непонимающим-особо не обижусь) КАК мотор не заглохнет, если нажать сцепление при торможении передачей(двигателем)? Его уже не будут вращать колёса...а бензина если ноль как тут утверждают? А на много выше упомянутый рывок при переходе с 4 на 2-ю происходит не из-за разности в количестве оборотов двигателя и колёс?:spy: А полностья отключить подачу топлива до ПОЛНОГО НУЛЯ...всё равно не верится...Простите за упрямость:)

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 14 октября 2005 00:59 Редактировалось Liubitel, 1 раз.

    Повтор удалён :D

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 14 октября 2005 01:01

    Santas, не понял, а как он у тебя бесконечность на ХХ показывает? :D И ты уверен, что сможешь на приборе отличить 0.1л/100км от 0?

    С точки зрения Физики у тебя ИНДИКАТОР расхода, т.е. он позволяет оценить, сколько кушает двигатель в данный момент - много или очень много... Это также как спидометр - вроде у всех фирмы солидные, а показывают у всех по-разному.

    Это я к чему - если уже начинаем оперировать конкретными цифрами, давайте и данные получать из достоверных источников. В данном же случае самое надежное - порыться в библиотечке Albanetz'а, где есть данные на все возможные модели систем впрыска со всеми вариантами прошивок... Но даже в этом случае я бы не рискул прогнозировать, о чем подумает процессор, получая данные с отравившегося нашим А-92 лямбда-зонда...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 14 октября 2005 01:05 Редактировалось Liubitel, 1 раз.

    :super::) RAE, согласен полностью!

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 14 октября 2005 01:06

    Liubitel,

    Ну да...я одного не понял (можете считать непонимающим-особо не обижусь) КАК мотор не заглохнет, если нажать сцепление при торможении передачей(двигателем)?

    Хорошо, заглохнет... чем тебя это пугает?

    Его уже не будут вращать колёса...а бензина если ноль как тут утверждают?

    Не утверждается - выжато сцепление - есть топливо, столько, сколько положено для ХХ

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 14 октября 2005 01:09

    RAE,

    Santas, не понял, а как он у тебя бесконечность на ХХ показывает? И ты уверен, что сможешь на приборе отличить 0.1л/100км от 0?

    А чо, на ХХ только бесконечность и может быть :)

    ugen, по логике - все верно... но это еще сделать в железе (с электроникой попроще), чтоб все работало как надо, а не как всегда... Т.е. я хотел сказать, что в любой машине приходится искать компрмиссы между тем как сделать "по-правильному" и "чтобы работало", иначе получится как в приснопамятных Озонах...

    Я согласен... но отсечку топлива сдеалть проще, чем дозировать нужное количество ненужного топлива :) а если не делать ничего - будет все плохо - несгоревшее топливо на улице и в масле, в машинах с катализатором ваще недопустимо!

  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 14 октября 2005 01:10

    Liubitel, совсем немного, пока обороты падают до 1.5 примерно не будет подавать ничего, а потом компутер увидит что оборотов мало и подхватит движек.

    но я лично езжу со сцеплением, в смысле выжимаю. на расход не жалуюсь и как мне кажется (!) движку проще поработать на холостых 30 секунд, чем сначала 10 ехать с нажатым газом, а потом 20 секунд с торможением двигателем.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 14 октября 2005 01:10

    Liubitel, так двигатель-то и когда сам по себе останавливается не мгновенно... А как скорость вращения коленвала упадет до порогового значения (равного или большего ХХ) подача сразу возобновится и двигатель заработает как ни в чем не бывало... :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 14 октября 2005 01:11

    Хорошо, заглохнет... чем тебя это пугает? не пугает...но не глохнет...значит какое-то количество бенза есть в цилиндрах при торможении двигателем!:P

    есть топливо, столько, сколько положено для ХХ

    ВОТ!!!!

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 14 октября 2005 01:16

    компутер увидит что оборотов мало и подхватит движек.

    хм...а где на м412 комп? а ведёт себя так же...не глохнет с выжатым сцеплением после торможеня двигателем...значит какое-то количество ЕСТЬ!

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3411

    21 год на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 14 октября 2005 01:16 Редактировалось Santas, 2 раз(а).

    RAE, какой же это индикатор ? там же стрелка есть и шкала :znaika: извините , какой уж есть

    а индикатор это когда лампочка загорается , ихмо

    Ну а расход уходит в бесконечность когда а/м не двигается а двигатель работает:

    допустим 10литров делим но 0 км= очень много получается л/100км

    прибор на ХХ просто зашкаливает

    ЗЫ , отличный у меня прибор, мне кажется , там даже шкала проградуирована, очень даже Физический прибор , а не лирический ;)

  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 14 октября 2005 01:20

    Santas, учитывай погрешность!

    на приборе отличить 0.1л/100км от 0?

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3411

    21 год на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 14 октября 2005 01:22 Редактировалось Santas, 1 раз.

    Liubitel, согласен , но 0,1 в нашем примере не критичен

    ЗЫ , погрешность этого прибора 1 л/100км

  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 14 октября 2005 01:26

    Santas, но как все кричали "ноль"!!!:znaika: капли, но в цилиндрах есть!Это всё что я хотел сказать. Спасибо за внимание.:)

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 14 октября 2005 01:28
    ugen:

    ... а если не делать ничего - будет все плохо - несгоревшее топливо на улице и в масле, в машинах с катализатором ваще недопустимо!

    кстати про катализатор - на СТО довелось участвовать в диагностике системы впрыска. Как в конце концов выяснилось, высыпался катализатор и заткнул выхлопную трубу. При этом движок работал, но, естественно, не "тянул". Забавно было (забавным это стало уже потом, а тогда было совсем не смешно), как при этом колбасило процессор... :roll:

    Все, заканчиваю участие в дискуссии, т.к. работу впрыска обсуждать просто бесполезно - никто прошивку править не полезет. А с карбюраторными - достаточно почитать мануалку по ремонту/регулировке... А мериться у кого чего могло бы быть смысла вообще нет.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 14 октября 2005 01:54

    RAE,

    У современных систем впрыска расход топлива показывается просто реальный до не могу.

    Потому что ЭБУ мотора для того и служит, чтобы расчитать необходимое количество топлива. Трип-компу только остается взять абсолютно точные, рассчитаные ЭБУ данные и поделить их на скорость - в итоге получаем мгновенный расход топлива. Самое не точное здесь это измеренная скорость.

    Почему так точно?

    Потому что количество впрыскиваемого топлива можно регулировать только одним параметром - временем открытия форсунки. Вся сложная электроника с кучей датчиков нужна только для этого. После того, как ЭБУ выдал команду форсунке открыться например, на 5мс, ничего не мешает взять это же время умножить на постоянную и известную заранее пропускную способность форсунки и также постоянное давления топлива в системе и получить абсолютно точное количество топлива, вкинутого в цилиндр. И вот именно так работает показометр расхода на ауди, например.

    Никакой катализатор и плохой бензин здесь помехой не может быть.

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3411

    21 год на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 14 октября 2005 02:10

    С точки зрения банальной Эрудиции точность представленного прибора не меньше половины длины шкалы , а это 1 L/100km