Здравствуйте! Скажите пожалуйста что с дилером Балтмоторс в Минске (fmr.by недоступен, телефоны, указанные на оф.сайте Балтмоторс не отвечают)? Сколько стоит Baltmotors S1 у нас?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста что с дилером Балтмоторс в Минске (fmr.by недоступен, телефоны, указанные на оф.сайте Балтмоторс не отвечают)? Сколько стоит Baltmotors S1 у нас?
Вполне стандартное ведение дел в РБ.
До ямаховцев я тоже 2 или 3 дня дозванивался
заработал сайт и парни сами перезвонили. Теперь сижу и думаю: что лучше Минск с4 125 или Baltmotors S1. Конечно разница в цене ощутимые для данного ценового диапазона 2 000 000 зайчиков, но у S1 есть пара приемуществ, которые вполне могут перекрыть разбежку в цене
Varjat_by:Мнда...
"Сур'ёзная кантора возьме на пракат стэплер"
Не совсем. Сайтом отчасти занимаюсь я, поэтомку поясню. C сайт 6 дней не работал из-за проблем хостера (поддрежка которого все 6 дней пыталась убедить меня что проблемы не у них, но под напором неоспоримых аргументов сдалась на 6й день. А могли в первые 2 все решить.). Заодно, под это дело, к тому времени сделаный редизайн перенес на боевой сервер. Как только проблемы у хостера закончились, включил уже новый.
asx, вот такой подход
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3303954&start=140#p46278978
внушает.
asx, ок, палову словаў забіраю назад. Новы сайт клёвы, і што перазванілі - вельмі крута
Але другую палову пакіну за "Ізвініте, сайт закрыт до 1.04.2013", хаця сёньня ўжо 8-е. Неяк жа ўпісалі туды "1.04.2013", дык чаму было першага чысла не ўпісаць туды "до неопределённого времені по віне хостера", калі высветлілася што гэта надоўга?
asx, Cаша, мой тебе совет, не ведись на трололо Varjat_by, походу это единственный человек, у которого всё всегда правильно.
Сайт хорош.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
asx, Саша, привет, не расскажешь про опыт эксплуатации motard 250? Серьезно подумываю сменить на него своего ебра...
P.S. Особо интересует скорость, которую реально поддерживать на трассе с пассажиром...
Varjat_by, там есть целая история почему так, но ее тут рассказывать смысла не вижу. Все вроде как наладилось и меры по предотварщению повторения истории приняты.
cpt.banshee, скоротость то он может и честных 110 - 115 поддерживать (нет ветра, нет уклона), но пассажир тебе спасибо не скажет - на жене проверено.
По городу там проехать - нормально, но вот далеко - не очень.
А вот на стрит 250 - сказка, я на стрите жену покатал немало - и жена довольна, и мне больше понравилось - центр тяжести ниже, возить удобнее. А в остальном - кроме того, что я все выступающее типа зеркал, ручек и накладок на бак отламываяю переодически "'эндуря" на туринговой резине - проблем нет. Цепь нравится - первый раз после 3000 подтянул, и можно было еще позже, делать в тот моент было нечего)
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
asx, спасибо за ответ!
Хм, ну моей подруге доводилось и 200 км на груженом YBR вторым номером отмахивать, хотя конечно да, приходилось делать остановки... Она кстате обеими руками ратует за дорожник - 500-ку)) Лан, пища для размышлений есть, буду думать дальше.
asx, да, я той яшчэ зануда У любым выпадку ваш сайт па якасьці, актуальнасці і напоўненасці далёка наперадзе ў параўнані з канкурэнтамі. Гэта адназначана распалагае.
А тое што ланцуг за 3000 толькі раз падцягнуць прыйшлося - дык гэта прам свята нейкае На нармальным кітайцы гэта ўжо 70% ізносу (а то і 100%, калі яго не мазалі кожныя 300км).
Вести с полей.
Наигравшись с туринговой резиной решил вернутся в лоно церкви супермото и поставить православные слики. Переобулся в митас дорожный 100\80-17 и 130\80-17. Как он поехал!!!))) Ласточка)
Теперь опять можно корпусом управлять, руля слушается, ниже стал, вилка с легким колесом норм заработала.
Вобщем эксперимент с туринговой резиной на мотард признан крайне не удачным и не рекомендую никому))
Зы заодно от нечего делать скинул маятник проверить как там дела - то еще удовольствие. Но дела оказались нормально - смазка там была везде. Порт для смазки основного шарнира оч полезная штука. Но в шаровые амморта нужно смотреть переодически - хорошо хоть для этого можно только фильтр воздушный снимать и сам амморт, не трогая маятник.
Немного о тёмной лошадке Балтмоторса, мотоцикле S1. Установил шину на заднее колесо 3,75-18 (Петрошина), а заднюю переставил на перёд 3,5-18. В итоге имею более устойчивый на песке и на грунте мотоцикл, а также успешно преодолеваю трещины в асфальте и т.п. без ущерба комфорту, незначительно возросла максимальная скорость за счёт увеличения диаметра шины