Ответить
  • Shiz Member
    офлайн
    Shiz Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #169100

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 8 апреля 2013 11:40

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста что с дилером Балтмоторс в Минске (fmr.by недоступен, телефоны, указанные на оф.сайте Балтмоторс не отвечают)? Сколько стоит Baltmotors S1 у нас?

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 8 апреля 2013 14:29

    Мнда...
    "Сур'ёзная кантора возьме на пракат стэплер"

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 8 апреля 2013 14:41

    Вполне стандартное ведение дел в РБ.
    До ямаховцев я тоже 2 или 3 дня дозванивался

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Shiz Member
    офлайн
    Shiz Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #169100

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 8 апреля 2013 16:16

    заработал сайт и парни сами перезвонили. Теперь сижу и думаю: что лучше Минск с4 125 или Baltmotors S1. Конечно разница в цене ощутимые для данного ценового диапазона 2 000 000 зайчиков, но у S1 есть пара приемуществ, которые вполне могут перекрыть разбежку в цене

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 8 апреля 2013 16:52 Редактировалось anri1983, 1 раз.

    у S1 двигатель аналог suzuki gn 125, владею им с ноября 2012 звёзды и фильтр масляный тоже от suzuki gn125 подходят, а так пока всё льды растают продолжу обкатывать.

  • asx Senior Member
    офлайн
    asx Senior Member

    1331

    18 лет на сайте
    пользователь #71434

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 8 апреля 2013 17:28 Редактировалось asx, 7 раз(а).
    Varjat_by:

    Мнда...
    "Сур'ёзная кантора возьме на пракат стэплер"

    Не совсем. Сайтом отчасти занимаюсь я, поэтомку поясню. C сайт 6 дней не работал из-за проблем хостера (поддрежка которого все 6 дней пыталась убедить меня что проблемы не у них, но под напором неоспоримых аргументов сдалась на 6й день. А могли в первые 2 все решить.). Заодно, под это дело, к тому времени сделаный редизайн перенес на боевой сервер. Как только проблемы у хостера закончились, включил уже новый.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 8 апреля 2013 17:33

    asx, вот такой подход
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3303954&start=140#p46278978

    внушает.
    :super:

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • asx Senior Member
    офлайн
    asx Senior Member

    1331

    18 лет на сайте
    пользователь #71434

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 8 апреля 2013 18:05 Редактировалось asx, 1 раз.

    Проблема была такая, что не редирект, ни сообщение "Извините у нас проблемы" повесить не мог - не работала отдача вообще любых страниц, и редирект тоже( Поэтому так не хорошо получилось.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 8 апреля 2013 18:48 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    asx, ок, палову словаў забіраю назад. Новы сайт клёвы, і што перазванілі - вельмі крута :super:

    Але другую палову пакіну за "Ізвініте, сайт закрыт до 1.04.2013", хаця сёньня ўжо 8-е. Неяк жа ўпісалі туды "1.04.2013", дык чаму было першага чысла не ўпісаць туды "до неопределённого времені по віне хостера", калі высветлілася што гэта надоўга? :)

  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 8 апреля 2013 19:19

    asx, Cаша, мой тебе совет, не ведись на трололо Varjat_by, походу это единственный человек, у которого всё всегда правильно.
    Сайт хорош.

    157 55 67 Велкам
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 8 апреля 2013 20:19

    asx, Саша, привет, не расскажешь про опыт эксплуатации motard 250? Серьезно подумываю сменить на него своего ебра...

    P.S. Особо интересует скорость, которую реально поддерживать на трассе с пассажиром...

    LTD Gravity 990'18
  • asx Senior Member
    офлайн
    asx Senior Member

    1331

    18 лет на сайте
    пользователь #71434

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 8 апреля 2013 21:10 Редактировалось asx, 2 раз(а).

    Varjat_by, там есть целая история почему так, но ее тут рассказывать смысла не вижу. Все вроде как наладилось и меры по предотварщению повторения истории приняты.

    cpt.banshee, скоротость то он может и честных 110 - 115 поддерживать (нет ветра, нет уклона), но пассажир тебе спасибо не скажет - на жене проверено.

    По городу там проехать - нормально, но вот далеко - не очень.

    А вот на стрит 250 - сказка, я на стрите жену покатал немало - и жена довольна, и мне больше понравилось - центр тяжести ниже, возить удобнее. А в остальном - кроме того, что я все выступающее типа зеркал, ручек и накладок на бак отламываяю переодически "'эндуря" на туринговой резине - проблем нет. Цепь нравится - первый раз после 3000 подтянул, и можно было еще позже, делать в тот моент было нечего)

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 9 апреля 2013 11:45

    asx, спасибо за ответ!
    Хм, ну моей подруге доводилось и 200 км на груженом YBR вторым номером отмахивать, хотя конечно да, приходилось делать остановки... Она кстате обеими руками ратует за дорожник - 500-ку)) Лан, пища для размышлений есть, буду думать дальше.

    LTD Gravity 990'18
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 9 апреля 2013 11:57

    asx, да, я той яшчэ зануда :) У любым выпадку ваш сайт па якасьці, актуальнасці і напоўненасці далёка наперадзе ў параўнані з канкурэнтамі. Гэта адназначана распалагае.

    А тое што ланцуг за 3000 толькі раз падцягнуць прыйшлося - дык гэта прам свята нейкае :) На нармальным кітайцы гэта ўжо 70% ізносу (а то і 100%, калі яго не мазалі кожныя 300км).

  • asx Senior Member
    офлайн
    asx Senior Member

    1331

    18 лет на сайте
    пользователь #71434

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 21 апреля 2013 10:50 Редактировалось asx, 1 раз.

    Вести с полей.
    Наигравшись с туринговой резиной решил вернутся в лоно церкви супермото и поставить православные слики. Переобулся в митас дорожный 100\80-17 и 130\80-17. Как он поехал!!!))) Ласточка)

    Теперь опять можно корпусом управлять, руля слушается, ниже стал, вилка с легким колесом норм заработала.

    Вобщем эксперимент с туринговой резиной на мотард признан крайне не удачным и не рекомендую никому))

    Зы заодно от нечего делать скинул маятник проверить как там дела - то еще удовольствие. Но дела оказались нормально - смазка там была везде. Порт для смазки основного шарнира оч полезная штука. Но в шаровые амморта нужно смотреть переодически - хорошо хоть для этого можно только фильтр воздушный снимать и сам амморт, не трогая маятник.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 21 апреля 2013 21:27

    asx, какие именно взял митасы?

  • asx Senior Member
    офлайн
    asx Senior Member

    1331

    18 лет на сайте
    пользователь #71434

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 15 мая 2013 19:12 Редактировалось anri1983, 2 раз(а).

    Немного о тёмной лошадке Балтмоторса, мотоцикле S1. Установил шину на заднее колесо 3,75-18 (Петрошина), а заднюю переставил на перёд 3,5-18. В итоге имею более устойчивый на песке и на грунте мотоцикл, а также успешно преодолеваю трещины в асфальте и т.п. без ущерба комфорту, незначительно возросла максимальная скорость за счёт увеличения диаметра шины

  • asx Senior Member
    офлайн
    asx Senior Member

    1331

    18 лет на сайте
    пользователь #71434

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 15 мая 2013 21:58

    А не поехать ли нам прокатиться???

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 15 мая 2013 22:30 Редактировалось anri1983, 1 раз.

    Я на нём наколесил уже 800 км, впечатления неплохие, но скажу сразу рост ездока не более 170 см.