Здравствуйте! Скажите пожалуйста что с дилером Балтмоторс в Минске (fmr.by недоступен, телефоны, указанные на оф.сайте Балтмоторс не отвечают)? Сколько стоит Baltmotors S1 у нас?
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
253 |
16 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста что с дилером Балтмоторс в Минске (fmr.by недоступен, телефоны, указанные на оф.сайте Балтмоторс не отвечают)? Сколько стоит Baltmotors S1 у нас?
Вполне стандартное ведение дел в РБ.
До ямаховцев я тоже 2 или 3 дня дозванивался
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
253 |
16 лет на сайте Город:
|
заработал сайт и парни сами перезвонили. Теперь сижу и думаю: что лучше Минск с4 125 или Baltmotors S1. Конечно разница в цене ощутимые для данного ценового диапазона 2 000 000 зайчиков, но у S1 есть пара приемуществ, которые вполне могут перекрыть разбежку в цене
Varjat_by:Мнда...
"Сур'ёзная кантора возьме на пракат стэплер"
Не совсем. Сайтом отчасти занимаюсь я, поэтомку поясню. C сайт 6 дней не работал из-за проблем хостера (поддрежка которого все 6 дней пыталась убедить меня что проблемы не у них, но под напором неоспоримых аргументов сдалась на 6й день. А могли в первые 2 все решить.). Заодно, под это дело, к тому времени сделаный редизайн перенес на боевой сервер. Как только проблемы у хостера закончились, включил уже новый.
asx, вот такой подход
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3303954&start=140#p46278978
внушает.

asx, ок, палову словаў забіраю назад. Новы сайт клёвы, і што перазванілі - вельмі крута
Але другую палову пакіну за "Ізвініте, сайт закрыт до 1.04.2013", хаця сёньня ўжо 8-е. Неяк жа ўпісалі туды "1.04.2013", дык чаму было першага чысла не ўпісаць туды "до неопределённого времені по віне хостера", калі высветлілася што гэта надоўга? ![]()
asx, Cаша, мой тебе совет, не ведись на трололо Varjat_by, походу это единственный человек, у которого всё всегда правильно.
Сайт хорош.
|
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
|
2530 |
15 лет на сайте Город:
|
asx, Саша, привет, не расскажешь про опыт эксплуатации motard 250? Серьезно подумываю сменить на него своего ебра...
P.S. Особо интересует скорость, которую реально поддерживать на трассе с пассажиром...
Varjat_by, там есть целая история почему так, но ее тут рассказывать смысла не вижу. Все вроде как наладилось и меры по предотварщению повторения истории приняты.
cpt.banshee, скоротость то он может и честных 110 - 115 поддерживать (нет ветра, нет уклона), но пассажир тебе спасибо не скажет - на жене проверено.
По городу там проехать - нормально, но вот далеко - не очень.
А вот на стрит 250 - сказка, я на стрите жену покатал немало - и жена довольна, и мне больше понравилось - центр тяжести ниже, возить удобнее. А в остальном - кроме того, что я все выступающее типа зеркал, ручек и накладок на бак отламываяю переодически "'эндуря" на туринговой резине - проблем нет. Цепь нравится - первый раз после 3000 подтянул, и можно было еще позже, делать в тот моент было нечего)
|
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
|
2530 |
15 лет на сайте Город:
|
asx, спасибо за ответ!
Хм, ну моей подруге доводилось и 200 км на груженом YBR вторым номером отмахивать, хотя конечно да, приходилось делать остановки... Она кстате обеими руками ратует за дорожник - 500-ку)) Лан, пища для размышлений есть, буду думать дальше.
asx, да, я той яшчэ зануда
У любым выпадку ваш сайт па якасьці, актуальнасці і напоўненасці далёка наперадзе ў параўнані з канкурэнтамі. Гэта адназначана распалагае.
А тое што ланцуг за 3000 толькі раз падцягнуць прыйшлося - дык гэта прам свята нейкае
На нармальным кітайцы гэта ўжо 70% ізносу (а то і 100%, калі яго не мазалі кожныя 300км).
Вести с полей.
Наигравшись с туринговой резиной решил вернутся в лоно церкви супермото и поставить православные слики. Переобулся в митас дорожный 100\80-17 и 130\80-17. Как он поехал!!!))) Ласточка)
Теперь опять можно корпусом управлять, руля слушается, ниже стал, вилка с легким колесом норм заработала.
Вобщем эксперимент с туринговой резиной на мотард признан крайне не удачным и не рекомендую никому))
Зы заодно от нечего делать скинул маятник проверить как там дела - то еще удовольствие. Но дела оказались нормально - смазка там была везде. Порт для смазки основного шарнира оч полезная штука. Но в шаровые амморта нужно смотреть переодически - хорошо хоть для этого можно только фильтр воздушный снимать и сам амморт, не трогая маятник.
Немного о тёмной лошадке Балтмоторса, мотоцикле S1. Установил шину на заднее колесо 3,75-18 (Петрошина), а заднюю переставил на перёд 3,5-18. В итоге имею более устойчивый на песке и на грунте мотоцикл, а также успешно преодолеваю трещины в асфальте и т.п. без ущерба комфорту, незначительно возросла максимальная скорость за счёт увеличения диаметра шины


