Авари, Авари,тоесть это не велосипед? Это Электромотоцикл.Электроскутер ?
Забавные люди эти байкеры.
Авари, Авари,тоесть это не велосипед? Это Электромотоцикл.Электроскутер ?
Забавные люди эти байкеры.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Авари, а зарядку умную и БМСку заказал к липолям, а то ведь можно и "спалиться" в прямом смысле слова.
А так, на чоперах ездить прикольно, но вот в повороты входить как по мне сложновато.
K_Mihail_L, а то ж . Зарядку, балансировщик напряжения с точностью 0.01 вольта. И пищалко-кричалку с той же точностью, чтоб за разрядом каждой банки следить. Вот матчасть, у меня 6S вместо 10.
Повороты да, особенно развороты. Зато по прямой ездит замечательно
TriveR, а ты знаешь слово "пшолка"? Пусть Морж придёт и меня за оффтоп окартует, если я тут с электровелосипедом не по теме. Кнопочку "Пожаловаться" сам найдёшь или помочь?
Уже как спросить,я и не знаю.
Это велосипед ,мотоцикл?? Как называется эта техника? Что сложного в вопросе?
Только на этом форуме каждый пытается найти какой-то тайный смыс сообшений.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Авари с мат частью понятно, но как-то маловато "котлеток" 6s это ж 22,4В всего (2 котлеты если в каждой идёт 3s - чаще 4)
народ обычно такими http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=15521 пользуется
что за контроллер?
я бы всетаки напругу поднял минимум до 36В (потери меньше - оборотов больше) и хотябы по 2 котлеты в паралель ну чтоб 10Ач поллучить на выхлопе.
PS при сборке будьте предельно внимательны (конекторы к котлетам взаимозаменяемые) переполюсовка с замыканием = феерверк с испарением метала.
K_Mihail_L, дело в том, что электрическую часть собирал не я и ориентируюсь на слова товарища. Мотор в 24 вольта = 7s может быть многовато. Пусть лучше немного медленнее ездит. Зато с 6s есть неоспоримые плюсы, как то выбор зарядного устройства, всяких кабелей и прибабахов. Осторожен буду, ясен пень, я ТБ с электричеством с младых когтей впитал, отец электрик .
Выбор батареек - неблагодарное занятие, мозг пухнет от разных кингов, нано, S, C и $. Поэтому я определил размер в 6s и оттуда уже выбирал варианты. Интуитивно отобрал 15 разных не самых дорогих, выписал на бумажку ёмкость, вес, цену (ток разряда мало интересен). Потом по соотношениям цена/ёмкость и ёмкость/вес однозначно победили http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=24863
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Авари, что больше: 1) вес 735г или 598г, 2) цена $40,39 или $22,59 (+стоимость доставки из-за массы).
Про контроллер спросил не спроста - он "определяет" вольтаж зависит от фетов (транзиков), конденсаторов, а мотору в принципе пофиг на напругу, ему в основном от токов может поплохеть (перегрев).
K_Mihail_L, добавь 2 ячейки к батарейке, которую ты привёл против моей, получишь вес 735 против 900, при этом цена 40 против 34.1 (+ стоимость доставки из-за массы ). Тут уже, извини, арифметикой не отделаешься, нужны азы алгебры, вы уже проходили?
Я ж говорил, система сейчас настроена на входящие 24 вольта, нужны батарейки 6s, а не 4s .
За контроллер ничего не скажу, т.к. (повторяюсь) собирал не я. У меня есть ТТХ: 24 вольта, 12АЧ, и от этого уже пляшу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
altoro:ПыСы Оберегайтесь капотов из принципа не сбрасываю скорость
Судья Дредд? Аутло? Или просто просто низкие показатели возраста и/или коэффициента умственного развития?
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Я не увидел (не посмотрел), что там 6 ячеек в 1-й термоусадке, но не забудь про ЖЕСТКИЙ корпус (имхо обязателен)
И ещё при последовательном подключении к-во S можно сделать хоть 100500 не обязательно чтоб они в одном корпусе были.
K_Mihail_L:Я не увидел (не посмотрел), что там 6 ячеек в 1-й термоусадке
Уи, я про это три раза говорил
, но не забудь про ЖЕСТКИЙ корпус (имхо обязателен)
Будем думать. Жёсткий корпус, крепление без люфтов, теплоотвод. Спасибо.
И ещё при последовательном подключении к-во S можно сделать хоть 100500 не обязательно чтоб они в одном корпусе были.
А это уже основы физики, в следующей четверти будет . При параллельном подключении, чтоб увеличивалась ёмкость батарей, а не напряжение . Физически разнести кластеры батарей тоже можно, и есть куда. При этом надо будет думать над сечением проводника как минимум. Максимум я пока думать не буду, батарей шесть штук будут в одном месте - на багажнике.
Нафиг эту голую теорию, я подожду посылки и займусь практикой. Сожгу что-нибудь - ну и хрен с ним!
In theory, there's no difference between theory and practice. In practice, there is.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
K_Mihail_L:Я не увидел (не посмотрел), что там 6 ячеек в 1-й термоусадке, но не забудь про ЖЕСТКИЙ корпус (имхо обязателен)
Добавлено спустя 3 минуты 12 секундИ ещё при последовательном подключении к-во S можно сделать хоть 100500 не обязательно чтоб они в одном корпусе были.
K_Mihail_L, искусства ради, V1 = 12V, чему равно V2 и V3? Что последовательно, что параллельно?
Сделать можно 100500 по-всякому, только 24 V будет только в одном случае
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Я про ФОМУ, а Вы блин про ЯРЁМУ. Ну у меня 16S1P, а Вы хотите 6S6P и что..... Про школу мне напомнить хотите или про то, что Ваша система только 24 В и писец... другого не дано (я не агитирую повышать я просто про другое говорил).
Wayne_Tedrow:altoro:ПыСы Оберегайтесь капотов из принципа не сбрасываю скорость
Судья Дредд? Аутло? Или просто просто низкие показатели возраста и/или коэффициента умственного развития?
Когда в руках переводят всегда останавливаюсь.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
двс прощай скажет и надеюсь это произойдет как можно скорее. недостатки очевидны. ох скорее бы сесть на электро рокету...
sv650s, запас хода электробайков за городом пока порядка 100 км, т.е. это пока ни о чем. Доведут км до 300 при средней скорости 120 км/ч вот тогда будет тема.
Для езды по городу с работы на работу УЖЕ тема. 160 км хватит с запасом, ведь по статистике, ежедневный пробег по городу около 60 км. Вот бы вживую в Минске увидеть. Ждем первого обладателя.