Ответить
  • RomanGuzi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member Автор темы

    87

    19 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 июня 2005 19:25

    Нужно генератор(ы) посмотреть.
    А то я заехал в одно СТО в Уручье. Оставил им генератор, попросил поставить диагноз и стоимость ремонта сообщить. Приехал через неделю: мы вам его разобрали, собрали и кое что подпаяли. С вас 10 баксов, но он не работает - ещё нужно менять регулятор напряжения. Покупайте (12 баксов), подъезжайте и мы вам за 10 баксов опять разберем и поставим. За 30 баксов можно купить б.у генератор в гораздо лучшем состоянии чем то что я потом получу.
    Вобщем посоветуйте кого-нибудь честного чтобы взял деньги за работу а не за внешний осмотр.

  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1666

    22 года на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1666
    # 10 февраля 2009 11:35
    Sqz:

    очень много?

    практически каждый день сам проверяю утечки и хочу сказать, что в исправном автомобиле норма портебления не должна превышать 0,03А. Для тех, кто ездит с утечками и якобы не имеет никаких проблем - откройте банки своих аккумуляторов, померяйте плотность. Электролит в них еще не мутный? :o

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 10 февраля 2009 13:49
    Войцехович:

    в исправном автомобиле норма портебления не должна превышать 0,03А.

    вот это (30 мА) похоже на правду

    и считается, что поиск причин утечек нужно начинать искать, если эта цифра превышает 100 мА (т.е. 0.1 А).

    А 1 ампер это уже не утечка, этого хватит светиться лампочке на 10 Вт.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 10 февраля 2009 14:38
    Rhezus:

    У отца на Ситроене Эвазьене ток при выключенном зажигании порядка 1а На фирменном СТО так и не нашли потребителя, отжирающего этот 1А... но проблем с заводкой нет (машина используется каждый день)....

    У себя на зафире ток не измерял... но судя по искрам при отключении массовой клемы - там ток тоже далеко не 50-100мА... и ничего... проблем не знаю

    З.Ы. на обоих машинах сигналки штатные... информации о стороннем вмешательстве в бортовую электросеть нету...

    Если машинка постоит 2-3 дня ( ну например выходные) потом может и не завестись это раз, во вторых глубокий разряд очень вреден для автомобильного аккумулятора. Несколько таких глубоких разрядов могут повлечь замену на новый который потом тоже долго не отходит.

    Лучше поехать на другое СТО ( по ситроенам у нас их вроде несколько) или просто к толковым электрикам

    возможно что виноват не потребитель - а еще до предохранителей подкорачивает.

    Как показывает опыт с французкими автомобилями - у них 75% проблем с электроникой в плохих контактах.

    Добро торжествует, зло - действует
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 10 февраля 2009 19:20

    подскажите к каму подьехать где утечку найти ? надо кто нить толковый и недорогой ))

  • killbane Senior Member
    офлайн
    killbane Senior Member

    911

    16 лет на сайте
    пользователь #121455

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 10 февраля 2009 21:36

    у меня в бмв е39 кто уже только не смотрел на счёт утечки, так и не могут разобраться почему )) т.к. нет норм электриков по этой машине. Берёт 0,5 А, разобрались только в том, что берёт блок, к которому подрублен ЦЗ и освещение в салоне, ставил другой блок, с ним тоже самое. Теперь приходится на ночь доставать предохранитель.

  • Yagailo Junior Member
    офлайн
    Yagailo Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #146190

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 11 февраля 2009 10:50

    Народ, подскажите что за трабл:conf:. Когда завожу машину и не трогаю педаль газа, то все лампочки (которые должны гореть) и дисплей компа горят как-то неярко (даже дворники ползают медленно) + не работает дальний свет на одной фаре. Как только слелаю перегазовку (где-то до 2-х или 2,5 тыс.об.) все загорается ярче и работает нормально, только дальний когда горит, когда не горит:tongue:. Что может быть за фигня? Можно ли проверить самому или куда лучше подъехать?

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 11 февраля 2009 11:10

    Судя по приметам начинают погибать щетки генератора.Что касается лампы дальнего света,попробуй пошевелить предохранитель и саму лампу,хотя здесь нельзя исключать вопрос исправности проводки.Старайся руками за стекляшку лампы не брать,только через тряпку и тд.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4114

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4114
    # 11 февраля 2009 12:13

    Как вариант провис (растянулся) ремень генератора => подтянуть/заменить

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 11 февраля 2009 12:29

    Yagailo,

    ну если б провис ремень то перегазовка не спасала б

    у меня при ослабленном ремне был только не дозаряд аккумулятора

    Дальний - или предохранитель или мог оплавится/ осыпаться разъем на самой лампе

    Добро торжествует, зло - действует
  • ZooL Senior Member
    офлайн
    ZooL Senior Member

    795

    17 лет на сайте
    пользователь #79234

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 14 февраля 2009 16:33

    Посоветуйте хорошего акто-электрика. Проблемма с лямбда зонтом, на радном троит, ставиш новый - сгорает и начинают платиться провода.

  • DIMOSIK2009 Member
    офлайн
    DIMOSIK2009 Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #150316

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 16 февраля 2009 09:28

    Посоветуйте автоэлектрика по ремонту спидометра (то работает, то нет, то скачет как бы пританцовывая :D) Был на Казинца у 1 электрика, снял покрутил мне шо то дрелью, вроде все работает, отдал 50 тысч и поехал, на завтра та же картина, тока подольше теперь работает спидометр, и если сбросился, то при полной остановке на светофоре с началом движения опять гат работает :D.. Машина рено лагуна...Заранее благодарен.:ura:

  • Yagailo Junior Member
    офлайн
    Yagailo Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #146190

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 16 февраля 2009 11:28

    мог оплавится/ осыпаться разъем на самой лампе

    В точку:super::super:! Всем спасибо за высказанные мнения!

  • Zealot Senior Member
    офлайн
    Zealot Senior Member

    962

    18 лет на сайте
    пользователь #59758

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 2 марта 2009 10:10

    Требуется толковый электрик.

    Проблема: в VW Golf 3 не работает звуковой сигнал. При нажатии на кнопку на руле ток не поступает на разъёмы сигнала - проблема, скорее всего, в проводке, так как исправный звуковой сигнал, будучи подключённым, также не работает.

    P.S. Бестолковый электрик на СТО "Малиновка" утверждал, что неисправен сам сигнал, не проверив проводку. Рекомендую не обращаться на данную СТО с проблемами в электрооборудовании.

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 2 марта 2009 12:18

    Не помню какой номер предохранителя,найду отпишусь,проверь.Предохранитель№13-10а,реле№11.

    А сам можешь проверить?

  • Zealot Senior Member
    офлайн
    Zealot Senior Member

    962

    18 лет на сайте
    пользователь #59758

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 3 марта 2009 10:12

    Основное подозрение всё-таки на проводке - реле и предохранитель были проверены на СТО.

  • Sabb Member
    офлайн
    Sabb Member

    144

    17 лет на сайте
    пользователь #84741

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 марта 2009 17:02

    Подскажите, плиз, куда можно обратиться с проблемой отсутствия заряда аккума? Загорелась лампа "аккумулятор" на панели. Есть подозрение на генератор, но не хотелось бы снимать и играть в лотерею а хотелось бы подьехать на авто и посмотреть все комплексно. Может контакт какой пропал. Уж очень резко все это произошло. Звонил по нескольким объявам, но так понял что нынче людям деньги не нужны. Вяло и не внятно отвечают. А один товарищ сонным голосом произнес "ой...ну подъезжайте на следующей неделе....в среду-четверг. Может чего-нибудь посмотрим" :D

    Вобщем буду признателен за контакты :wink:

  • Noche Senior Member
    офлайн
    Noche Senior Member

    673

    17 лет на сайте
    пользователь #92848

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 27 марта 2009 19:28

    Need help... Срочно... :cry: Не работают стопы (ни один из трех). Вряд ли проблема в лампочках. Кого можно найти на выходных, чтобы глянул?

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 28 марта 2009 13:06

    Noche, предохранитель посмотри,а какая машина.

  • Noche Senior Member
    офлайн
    Noche Senior Member

    673

    17 лет на сайте
    пользователь #92848

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 28 марта 2009 22:38

    chaka, я хоть и не блондинка, но всё же девачко и не знаю, где и что за он, а так бы сразу... Братец посмотрел, не в предохранителе дело. Машина баварская Е-36.

  • Chaps Member
    офлайн
    Chaps Member

    422

    15 лет на сайте
    пользователь #150936

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 29 марта 2009 01:17

    форд эскорт. видимо у предыдущего хозяина не работал задний дворник, и он что-то намутил и теперь когда нажимаешь кнопку обогрева заднего стекла работает дворник, а стекло соответственно не греется. кто решит, и какова цена вопроса?