Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E510 BT

Ответить
  • serezha.kadygrb Neophyte Poster
    офлайн
    serezha.kadygrb Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #743789

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 января 2013 17:44

    дд. подскажите пожалуйста!
    являюсь владельцем вашего продукта seemax 510 BT HD!
    интересует полноценная работа блютус! как это реализовать?
    есть ли сервесные центры в Харькове для помощи!
    просто кроме телефона блютус получаеться ни на что не годиться!
    и то телефон только для хенд фри! а допустим передача данных или связь с другими блютус устройствами!
    и почему виндовс се 6.0 урезанный? нет панели задач, свойств рабочего стола....
    где я могу это все выяснить и настроить???

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 11 января 2013 11:18

    serezha.kadygrb, ответил Вам и в личку, и на почту, и в другую ветку, в которую Вы написали.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1418

    16 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 26 февраля 2013 21:19

    Небольшой видеообзор Ставьте качество на максимум (выбираем шестерёнку справа внизу и нажимаем 720p)

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • sancesnatarov Junior Member
    офлайн
    sancesnatarov Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #438169

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 7 апреля 2013 17:21

    С зарядкой и батареей проблем нет. Но проблема в том, что после некоторого времени работы появляется то белый экран, то полосы по экрану. Выключить и перезагрузить невозможно, сам вырубается и запустить можно только поставив на зарядку 220 а не 12В. Потом работает опять. Это лечиться как-то или как???

  • mij Member
    офлайн
    mij Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #499806

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 7 апреля 2013 20:35
    sancesnatarov:

    С зарядкой и батареей проблем нет. Но проблема в том, что после некоторого времени работы появляется то белый экран, то полосы по экрану. Выключить и перезагрузить невозможно, сам вырубается и запустить можно только поставив на зарядку 220 а не 12В. Потом работает опять. Это лечиться как-то или как???

    Была такая же проблема. В сервисный центр вам нужно.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 8 апреля 2013 10:21

    sancesnatarov, Батарейка походу умирает или с контролером питания нейкая проблема. В СЦ вам это исправят.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 8 апреля 2013 10:38

    sancesnatarov, приезжайте в СЦ, и возьмите зарядное устройство с собой, возможно - проблема в нём.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • bit_al Junior Member
    офлайн
    bit_al Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #213850

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 июля 2013 08:39

    После обновления карт NAVITEL в сервисном центре See Max ,
    не открываются карты IGO - навигатор не находит путь к картам.
    Указываю через меню путь: mobilenavigator.exe - открывает только NAVITEL.
    Если указать IGO8.exe, то карты открываются.
    Подскажите в чём проблема. Каждый день ездить в сервисный центр
    не могу - далеко и доверия уже нет.... Им почему-то трудно установить ПО
    и проверить работоспособность навигатора.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 июля 2013 11:47

    bit_al, если у Вас были пожелания оставить и IGO, и Навител - нужно было из озвучить в СЦ, их бы учли. А поскольку практически все европейские страны нарисованы и под Навител - то острая необходимость в других программах пропала, в связи с этим в СЦ по умолчанию обновляют только Навител + все карты к нему.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 2 июля 2013 15:42

    bit_al, Отписал в л.с.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • extR1m Junior Member
    офлайн
    extR1m Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #201893

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 21 июля 2013 20:33

    Подскажите какой пароль вводить при подключении телефона к устройству и как дальше заходить в интернет?спасибо?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 22 июля 2013 10:55

    extR1m, пароль по умолчанию - 8888. Необходимо настроить профиль интернет как в телефоне, так и в навигаторе, указать APN, логин и пароль. После этого соединение с интернет будет наступать по одному нажатию кнопки.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Happolo Member
    офлайн
    Happolo Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #237211

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 24 июля 2013 15:40 Редактировалось Happolo, 1 раз.

    Я в шоке! Только вчера приобрела сей девайс, а сегодня уже вот такая проблема - похоже, отходит экран?... (см.фото). Китайцы, что ли, плохо приклеили? Настроение испорчено. Планирую заменить аппарат, но боюсь, что будет шило на мыло...

    Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 25 июля 2013 10:57

    Happolo, это не экран, а плёнка, хотя она тоже должна быть приклеена равномерно. Приносите в СЦ или продавцу, будем решать вопрос о замене.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 июля 2013 10:57

    Happolo, Зачем плодить темы везде? :)

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • michigan Member
    офлайн
    michigan Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #748484

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 1 сентября 2013 14:22

    [censored by Strelka]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (2 сентября 2013 15:16)
    Основание: п.п. 3.5.16

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 сентября 2013 11:16

    michigan, такие объявления - только в барахолку, тут можно и от модераторов схлопотать.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2416

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 2 сентября 2013 13:10

    michigan, а чек для гарантийных обращений не прилагался к навигатору? можно обратно сдать в магаз или поменять на что-то нужное

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • Yuri2 Member
    офлайн
    Yuri2 Member

    274

    17 лет на сайте
    пользователь #97226

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 28 сентября 2013 01:36

    подскажите плз, E510BT, можно ли как-то настроить блютуз для интернет-соединения через андроид-телефон (по нажатию "подключить", навигатор пишет, что телефон не поддерживает DUN)?..

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 30 сентября 2013 12:04

    Yuri2, если телефон на самом деле НЕ поддерживает DUN - то никак.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by